Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да и 4 литра не лучше...рвет поршня и шатуны, боится перегревов...магнум примерно в 2 раза крепче и переносит даже масляное голодание с перегревом напару без серьезных последствий

 

 

лукавишь. разве что только твой уже более полугода выдерживает масляное голодание с перегревом салона под солнышком, ибо памятник :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., с магнумом НИКОГДА не произойдет то, что с 4.0 или 4.7 даже в худших условиях, проверено...показать 5.9, который полдвигателя не смазывались? :lol2:

у хеми тоже такой статистики нет...а вот 4.0 и 4.7 двиги всеже капризные начиная с рестайла вжика

 

но реально

почти нет...на 100000 его уже надо сливать

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

почти нет...на 100000 его уже надо сливать

Если обслуживался нормально и устранены всем известные болячки то пробегает и еще 200-400 без проблем.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а вот 4.0 и 4.7 двиги всеже капризные начиная с рестайла вжика

 

 

 

 

вот и надо уточнять, что до "модернизации" движок ещё более покуистичный, чем магнум. Разве что тянуть хуже будет. Да и проблемаэта решаемая, если не делать как я - то решается дешевле :secret: (не делать как я - не слушать даже прошареных людей, что это гидрики цокают)

4.2 с карбом так вообще, мамонт :crazy:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

до "модернизации"

ну не более, с магнумом не сравнится, а так да вполне...но на wk таких нет

 

Если обслуживался нормально и устранены всем известные болячки то пробегает и еще 200-400 без проблем

и лить соляру проверенную и болячки устранять тоже небесплатно...нее, мы в России живем, тут нужен аппарат "поссал в бак с бодуна и поехал по делам" :lol:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

И я знаю!!!

Мы все знаем!!!

Денис, главное купить не ушатанный!!!

Дизель рулит, а судя по тому что сегодня на встрече были crd значит дизелям морозы ни по чем))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

И я знаю!!!

Мы все знаем!!!

Денис, главное купить не ушатанный!!!

Дизель рулит, а судя по тому что сегодня на встрече были crd значит дизелям морозы ни по чем))))

 

ну никто ж не знает, КАК он его утромзаводил. на севере тоже с дизелями проблем нет, тупо не глушат. Иначе потом не заведёшь.

домкратидзэ прав, дизель должен быть стар, как фекалии мамонта. например советский д275 с МТЗ, или старые американские. дизеляки они только на коммерческом транспорте правильные (и то не всегда). Хотя свой бензин мы так же в европу гоним.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий

MJGC (23 December 2012 - 17:09) писал:

ну никто ж не знает, КАК он его утромзаводил. на севере тоже с дизелями проблем нет, тупо не глушат. Иначе потом не заведёшь.

домкратидзэ прав, дизель должен быть стар, как фекалии мамонта. например советский д275 с МТЗ, или старые американские. дизеляки они только на коммерческом транспорте правильные (и то не всегда). Хотя свой бензин мы так же в европу гоним.

Сообщение отредактировал K.O.T.: Сегодня, 19:44

 

При температуре сегодняшней -22, машина стояла на уличных ветрах, запустил авто без проблем!!!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Имел два дизелька crd один с пробегом 120-160 тыс.км.

Второй с 20 до 32 тыс. км.

Со вторым понятно все, работал как часы. Про первый скажу так, работал как часы, заводился в -32, на 160 тыс. потребовалась замена блока поджига свечей, продал без замены блока.

Все, никаких проблем не было!

Мотор шикарный из всех описанных проблем може из 10 машин одна сталкивается с чем-либо. У бензиновых статистика не лучше!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ну никто ж не знает, КАК он его утром заводил

Да уж, кроме прикативших довольных владельцев дизелей. Впрочем, дизелисты не знают, как бензиновых собратьев заводили... Знаю, что сегодня из бензиновых агрегатов завелись далеко не все :secret:

 

А вообще, тема стара как мир. Каждый свое корыто хвалит, оправдывая свой выбор.

 

Достаточно прокатиться на 3.0 CRD и на 4.7, и всё сразу встанет на свои места. Машина создана для езды, а ломается всё. За любой машиной надо следить, и будет тогда она нормально работать и заводиться.

 

И почему-то бензиновые аналоги я в сервисах не реже, а даже чаще вижу.

Ссылка на комментарий

и почему-то бензиновые аналоги я в сервисах не реже, а даже чаще вижу.

Ну это не показатель... В большинстве случаев, в сервисы, не из-за проблем с движками ездят... :rolleyes: И потом, в процентном соотношении, бензинок больше, нет?.. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В большинстве случаев, в сервисы, не из-за проблем с движками ездят...

И это изречение применимо ко всем, независимо от типа двигателя ;)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

в процентном соотношении, бензинок больше, нет?

Вот потому и в теме изречений в пользу бензинок больше, тк

Каждый свое корыто хвалит,

В западной Европе тема бы перешла в другой ракурс, и нашей стране до этого недалеко... с каждым годом всё больше и больше людей делают выбор в пользу дизеля.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

дизеляка, купленный новым, становится родным. как в песне: "я помню все твои трещинки..." :rolleyes:

а купленный спустя несколько лет непонятно у кого - котом в мешке и часто головной болью.

попробовал на себе

мой личный вывод: дизель только новый (от силы годовалый)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

новый дизель запустил, новый!

Я каждое утро уже не новый запускаю, при этом бензинки во дворе не все заводятся с ходу.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я каждое утро уже не новый запускаю, при этом бензинки во дворе не все заводятся с ходу.

Андрюх, ты его "с пелёнок" знаешь. А я говорю про б/у с неизвестной историей (пусть даже она и будет "прозрачной", это не новый дизель, и не новым он стал под кем-то другим). У меня бензин последний раз в -32 не завелся, зимой 02-03, и это был 15-ти летний а/м.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Для примера - сегодня днем пришлось CRD Макса (соседа) отогревать - после завелся...

Я свой вечером, после 10 часового простоя завел с пол подхвата.

 

У него 2007 год, покупался новым. У меня 2002, я по миру минимум третий владелец. Состояние всех систем - однозначно решающий фактор.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А кай бюджет покупки? Хороший дизель стоит денег поболее чем 4.7, может зря дискутируем и в бюджет только бензинка влзает?!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Достаточно прокатиться на 3.0 CRD и на 4.7, и всё сразу встанет на свои места.

 

чтобы понять, что хочешь сабурбан, рэм или ф350 с каким-нибудь камминсом литров на 6, или 8, или какой там старый проверенный амерами дизеляка :D АМЕРЛИКАААНСКИЙ дизеляка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А кай бюджет покупки? Хороший дизель стоит денег поболее чем 4.7, может зря дискутируем и в бюджет только бензинка влзает?!

Бюджет не позволяет взять рестайл :(. Но на до рестайл хватит как на "CRD" так и на "i".

 

У него 2007 год, покупался новым.

Значит соляра. У родителей тойота дизельная была лет 9, замерзала соляра в переходные моменты и при сильном похолодании в области. За всё это время раз 5-7, но каждый раз заставлял их задуматься о бензине. А с нормальной солярой с пол пинка...
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Но может и топливо, сейчас чего только не продают....

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

за цену дизеля помойму можно СРТ взять ) ну 5,7 точно.

 

а по теме - бегите от CRD, бегите. он хороший пока едет. но потом начинается жопа.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@NEW, а вариант Командера не рассматривал смотрю на автору они и по 800р дизелЯ

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По дизелю считаю что не стоит так сильно парится что будут проблемы найти живой вариант сделать тюн с отключением егр свирл поменять свечи накала и вуаля отличный экономичный надежный машин с ураганной динамикой что еще надо??? А ну проблема вмешсезонье с летней солярой решается добавлением антигеля... хотя я в своего даже за -35 не чего не лил..

Пы.сы. если даже и вылезут проблемки то запчестей на эти мерсо-дизеля валом, вчера знакомый из беларусии,польши притащил коробас, РК и мелочевку навесную с двса за 65р все встало...вот еслиб в регионе то да тут одни вопросы как диагностировать где что брать..тут однозначно только бенз...

 

@NEW, а есть возможность кинуть электричество к месту парковки авто? если да то очень бюджетно 5-7р решается вопрос с предпусковым подогревом и машин можно завести в любые епеня хоть в -58

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@egrman, командер рассматривал. Не сильно ликвиден он и страшен, да и тяжелее гранда он. Но как вариант рассматриваю и его.

Нет, электричество не прокинуть.

Ещё один минус вспомнил. На дизелях баки из метала, а на бензе - пластиковые. Гниют и текут они :(.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

А с нормальной солярой с пол пинка...

вот в этом то и вся загвоздка., но если после дерьмовой соляры полетят форсунки(ттт-3раза), то мало не покажется.

И вопрос этот уже- не какой двигатель лучше (это дело личное), а какое топливо надежнее. И чем дальше в глубинку, тем оно хуже.Но плохой бензин все равно лучше, чем плохая солярка.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@NEW, эту тему смотрел очень даже и не страшен командер Моя ссылка http://jeep4x4club.ru/topic/19939-wk-vs-xk/page__p__494484__fromsearch__1?do=findComment&comment=494484

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.