Перейти к содержанию

Замена прокладки крышки клапанов


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Крышки пластиковые или магниевые?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А я чёт не догоняю - как можно перетянуть болты крепления клапанной крышки? Ведь в отверстиях под болты - устанавливаются металлические обрезиненные втулки; резина собственно уплотняет, а втулка - ограничивает момент затяжки, т.е. когда втулка встанет "в распор"  между головкой болта и привалочной поверхностью головки блока, тут вам, сопсна и всё... Больше не затянешь...

Нет?

 

Или это только на "WK" с пластмассовыми крышками так? Не понятно мне... :)

 

Зы: Ну а причин подтекания масла из-под клапанных крышек двигла бывает несколько:

 

- старые задубевшие (потерявшие эластичность) прокладки. Сколько не тяни - один хер не держат нифига...

- повышенное давление картерных газов. Бывает из-за "забитых" катализаторов, которые на мощностных режимах - не дают мотору нормально "выдохнуть" выхлоп в выхлопную трубу. Получается газовый подпор "снизу" - давление картерных газов растёт.

В свою очередь - главным "убийцей" сот катализаторов, если не считать этилированный бензин например (а где вы его видели в последний раз, аа?? :) ) считается моторное масло, которое вылетает в выпускной коллектор, попадает на соты катализатора где и догорает, расплавляя соты катализатора.

Ну а масло "в выхлопе", помимо причин связанных с износом цилиндро-поршневой группы двигла, оказывается из-за потерявших эластичность и растрескавшихся от старости МК (маслосъёмные колпачки). Причём возникает замкнутый круг: Больше забиты катализаторы (оплавлены) - больше возрастает давление картерных газов - больше масла просачивается через МК - в цилиндры, откуда опять попадает в выхлоп и т.д...

А в турбированных моторах маслица в выхлоп подбрасывает ещё и турбинка. Если не совсем здорова она конечно же...

Пичалька кароч... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

А как проверить состояние катализаторов? 

 

Крышки пластиковые или магниевые?

По моему пластиковые. Они и раньше сопливились но так не дымило.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А как проверить состояние катализаторов? 

А зачем их проверять? :) Нужно однозначно и твёрдо понимать и не надеяться на какое-нибудь волшебное чудо: Если возраст авто 10 или около того лет, то МК пришла песта. МК ничего уже не уплотняют и масло попадает в цилиндры и потом - в выпускной тракт. Так что имеет смысл начать "лечение" авто с устранения причины заболевания, т.е. было бы заманчивым поменять МК на новые. Ну и прокладки под клапанными крышками, и резинки уплотняющие металлические втулки (у меня они в комплекте с прокладками шли) - поменять тоже, всё равно ведь снимать крышки-то... 

Если катализаторы к тому времени ещё живые, то после нескольких сотен км быстрой езды с новыми МК - в движке станет почище, а горелой масляной вони из заливной масляной горловины, при работающем двигуне, - меньше. Да и из трубы глушителя перестанет вонять (и дымить) приторно-сладковатыми ароматами горелого моторного масла.

Ну и совсем хорошо было бы ещё почистить дроссельный узел с каналами и клапаном холостого хода. Когда масло горит - дроссельный узел грязный обычно бывает шописец...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@sachazotov,если пластиковые то почти 100% что их повело. Это болезнь. Их и ставили не очень долго, потом обратно на металл перешли.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Спасибо! Интересный вариант.Джип у меня 2003 года. На него металлические крышки реально найти? И ещё! Течёт только с нижней части прокладки.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Осмелюсь возразить совестливо... :)

 

Кто-нить может рассказать, на Jeep Grand Cherokee WG 4.7L  бывают ли пластмассовые крышки?

 

Если бывают, то вопрос номер два: Пластмассовые крышки на Jeep Grand Cherokee WG 4.7L  той же самой конструкции что и на WK?? Т.е. с обрезиненными втулками про которые я писал выше?

 

Тогда вопрос три (из двух частей):

 

1) Можно ли (удавалось ли кому-нить из владельцев WG )  "перетянуть" болты крепления крышек так чтобы их (крышки пластмассовые эти) перекосило и повело... В разные стороны. :)

 

2) Кто-нить из уважаемых владельцев WG менял ли когда-нить пластмассовые крышки на металлические? Зачем, почему и чего из ентого дела вышло...

 

Вопрос четыре не обязательный ибо для реально прошаренных посоноф: Почему на WK крышки так и остались пластмассовыми, а на форуме за три года я не разу не встречал сообщения о том что "крышку повело" или ещё ужос какой...

 

Опытным автомобильным рукоблудам-любителям (старпёрам как йа :) ) напомню, что на двигле "ваз 2106" например, клапанная крышка была стальная, а на уфимском двигле на "москвич сорокпевый" - литая из аллюминиевого сплава. Под стальной клапанной крышкой "газ 31029" была смешная прокладка "из пробки", а под головками болтов имелись специальные фигурные шайбы - чтобы распределить прижимное усилие болта на большую площадь привалочной плоскости. На "жыгулях" тоже так было иногда кста. У мотора "2108" клапанная крышка была литая тоже, зато аццко протекала с правого торца, где сверху обходила прилив под корпус трамблёра, тут приходилось мазать герметиками - один хер текло и засирало всё вокруг.

Ну и так далее...

 

Спасибо.

 

Зы: Просто пару раз держал в руках пластмассовые клапанные крышки от своего авто и не совсем понимаю чего и  каком месте тама может повести...

А вот прокладку новую в замену старой поставить - это завсегда пральна и хорошо, например! :)

 

Тут было пару лет назад: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22216-pomenjal-prokladku-pod-krishkoi-klapanov/?p=542855&fromsearch=1&do=findComment&comment=542855

post-12236-0-44950300-1432751288.jpg

 

Цытато из меня, например  :): "Клапанная крышка имеет 12 штук резиновых прокладок - под болты крепления - они (резинки эти) выполняют функцию "регулятора" усилия заворачивания болтов. Перекрутить (и деформировать привалочную плоскость крышки, которая из пластмассы) нельзя - на болтиках крышки есть спец втулки-ограничители. У меня резинки эти были в комплекте с прокладками - поменял их тоже"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22216-pomenjal-prokladku-pod-krishkoi-klapanov/?p=542856
 

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Mugatu,да, на вжиках были пластиковые крышки, лично видел два таких мотора. По поводу конструкции не знаю, не рассматривал. Со слов меха крышки с вжика ставятся на вк без проблем. Пластиковые крышки ведёт от перегрева и это частая проблема на этом моторе. Недоверять ему оснований нет.

@Mugatu, и кстати, у меня на двух кавасаках были люминиевые крышки и хоть бы одна потекла, темболее с новой прокладкой.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Недоверять ему оснований нет.

Почему, сопсна? Патамушта ОНЪ Вас ниразу никогда не обманул, или ещё по каким-либо причинам?

 

Некий "мех" это кто? Истино? Альфо и омего? Рабиндранат Тагор? Очевидно что нетъ... Не истино и не рабиндранатъ...:)

 

Итак, представляем себе весы. Весы для взвешивания, типа. Чаши у весов две. Левая и правая. На одной чаше - мнение некоего загадочного перс аналия "меха", долгих лет ему и всяческаго здоровья, угумс...

На другой - статистика Форума, где инфо про "кривые пластмассовые крышки гбц" - просто отсутствуют. Так? Или не так?

 

Лан.  А относительно "про конструкцию не знаю, не разглядывал" - ну, блим, тут уж я прям и не знаю... Ну разглядите уж как-нить. Дело-то не хитрое... Я - разглядел, например. У меня ни разу не убыло...

 

Зы: Ну а про "кавасаки" тут вообще не причём... Я Вам про Хиросиму и про Нагасаки, и даже про Фукусиму могу рассказать. Ну и что? Зачем это всё? Пустое...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Тёзка!!! Читаю тебя внимательно, т.к. пошло предчувствие, что разводят, особенно как почитал эту тему.... Красава!!!! Продолжай в том же духе... 

 

З.Ы. Про Кавасаки тоже не понял...))))) Как он причастен к этой теме)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Почему, сопсна? Патамушта ОНЪ Вас ниразу никогда не обманул, или ещё по каким-либо причинам?

потому что это единственный механик на моей памяти который ставит диагноз машине, чуть ли не сходу, в 98% правильный, обслуживает мой джип с момента покупки, и занимается ремонтом этих ведер уже с десяток лет. Кавасаки тут притом же что и жигули из вашего поста.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Мужики привет всем! Вчера снял опять клапанную крышку и попытался разобраться как функционируют резиновые втулки. я их при замене не менял но мне кажется глядя на конструкцию от них зависит степень прижатия крышки к блоку.Мне кажется чем они сильнее сжаты тем больше металлическая втулка упирается в блок тем самым не даёт сильнее притянуть прокладку???  Может кто подскажет???

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Ну и прокладки под клапанными крышками, и резинки уплотняющие металлические втулки (у меня они в комплекте с прокладками шли) - поменять тоже, всё равно ведь снимать крышки-то... 

Масляные кольца не изнашиваются, они могут застрять в канавках от грязного масла. Надо промывку делать. Еще проверить систему вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мужики привет всем! Вчера снял опять клапанную крышку и попытался разобраться как функционируют резиновые втулки. я их при замене не менял но мне кажется глядя на конструкцию от них зависит степень прижатия крышки к блоку.Мне кажется чем они сильнее сжаты тем больше металлическая втулка упирается в блок тем самым не даёт сильнее притянуть прокладку???  Может кто подскажет???

Вот же заморочек-то сколько из ничего!

Момент затяжки всего ничего - 12. Возьмите в руки динамометрический ключ и поймете насколько это мало!

Резинки конечно могут быть дубовыми или элементарно грязными, но влиять на степень прижатия крышки к блоку не должны, это компенсируется прокладкой.

Если тянуть сильно, то Вы их прорежете металлическими втулками, хотя скорее сорвете резьбу в голове.

А насчет ремонта...

Ну раз сняли, отмойте, обезжирьте да посадите на хороший герметик, дайте ему просохнуть до конца и набрать прочность, да забудьте за проблему.

Можно конечно подходить комплексно! Разобрать пол мотора, скинуть голову, проверить на плоскость и ее и крышку, все это шлифануть и т.д. Но разве оно того стоит?

Результат будет одинаков - масло из под крышки не течет :)

У меня крышки металлические, прокладкам было чуть больше года, побежало по углу из-за того что головы при капиталке покрасили "шоб красиво под капотом блестело :) ".

Проблему решил за вечер. Сгонял в магазин, выбрал из предложенного ассортимента серый ликви моли, отмыл, очистил прилегающие плоскости,обезжирил, собрал на герметике. Дал постоять машине сутки. Забыл.

В жесткие морозы, проблема не обозначилась, значит вполне работоспособно.

Цена вопроса 150 рублей на герметик и столько же на обезжириватель спрей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Спасибо друг! Извини что отнимаю время, но скажи пожалуйста герметик мазать только в углублении крышки или прилегающую поверхность тоже? И ещё вот если я беру в руки снятую клапанную крышку в сборе с болтами и втулками то перевернув её видно что металлические втулки свисают ниже плоскости крышки почти на миллиметр или даже больше. Следовательно если к примеру её прикрутить без прокладки то она будет болтаться в диапазоне этого зазора. Выходит что чем больше зазор тем меньше прижим прокладки. А зазор этот как раз и зависит от толщины резиновых втулок одетых на металлические втулки. Пока не знаю как приложить фото к сожалению. Было бы более наглядно. Но вообще мы когда их меняли имею ввиду прокладки герметик был обыкновенный за 25 рублей и завели машину сразу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мыслишь верно насчет зазора. Совсем без прокладки собрать нашу крышку наверное можно но не факт что получится хорошо.

 

У меня прокладка была не растресканая и целая, но так как доверия к ней нет уже то я ее скурпулезно отмыл, нанес герметик на крышку под нее, положил на место прокладку и нанес сверху. Таким образом получилось что старая прокладка покрыта со всех сторон герметиком. На саму голову я герметик наносить не стал. Чуть выдержал крышку минут 10, аккуратно приложил и затянул.

Самое главное это не наносить полтюбика "ШОБ БЫЛО ПОКРЕПЧЕ!", в данном случае кашу маслом испортишь :). Равномерного тонкого слоя за глаза хватает, нужно понимать что излишки полезут именно туда, куда бы не хотелось, в движок, а не туда где можно убрать тряпочкой. Насчет герметика я думаю можно обойтись любым формирователем прокладок, главное почитать что написано на тюбике на тему набора прочности. Ликви моли меня купил отзывами в интернете, что полимеризуется в резину и еще больше тем что наносится при помощи шприца для балона  :) , ну удобно мне так, дело вкуса.

Ну и когда крышку к голове прикладываете, делать нужно это точно и аккуратно, а то я видел тут пару раз как елозят по всей поверхности туда сюда пытаясь попасть болтами в дырочки :)

К чистке головы нужно подходить добросовестно но не до фанатизма, видел разок случай когда так хотели почистить что наждачкой ровную голову  горбами сделали :)

То что завели сразу наверняка и было Вашей ошибкой. Герметик просто не застыл и его выдавило тем же маслом.

Я так сам накалывался на предыдущей машине дважды, пока умные люди не подсказали что спешка никчему в этом процессе.

Желаю удачи, думаю все у Вас получится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил!
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вопрос: а крышки снимали вообще? Если нет - то просто замени прокладки. Бывает, что после съема правая сторона начинает сопливить. Это потому, что резиновая прокладка пошла мимо паза в крышке при сборке. Левую крышку класть вольготно, а вот правую - тут исконно тюркское наречие.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Orfey,

 

Значит, при посадке крышки на голову прокладка таки из паза немного выпала. Сам 5 дней назад переосаживал правую крышку, т.к. заметил грыжу прокладки. Очень внимательно надо, прокладка вообще практически не держится в крышке. Или очень тонким слоем герметика прокладку к крышке приклеить, но я обошелся без него. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Вопрос: а крышки снимали вообще? Если нет - то просто замени прокладки. Бывает, что после съема правая сторона начинает сопливить. Это потому, что резиновая прокладка пошла мимо паза в крышке при сборке. Левую крышку класть вольготно, а вот правую - тут исконно тюркское наречие.

Просто менял на новые оригинал и потекло с обоих сторон сразу

Я тоже надеялся что закусило но когда снял то прокладка была на месте только вот нижняя часть в масле

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Вот мужики по поводу резиновых втулок почему то никто не пишет. Может я и не прав но с некоторыми прокладками они идут в комплекте.Если например сдавить резиновую втулку или срезать на миллиметр тоньше .её, то прокладку вообще не зажмёт так как упрется в металлическую трубку. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Просто менял на новые оригинал и потекло с обоих сторон сразу Я тоже надеялся что закусило но когда снял то прокладка была на месте только вот нижняя часть в масле

 

Если уже намонстрился в сдергивании крышек, то сними крышку и положи на приличного размера стекло (без прокладки). Потом купюрой достоинства, зависящего от достатка попробуй найти неплотности прилегания крышки. Если ее сильно повело - это будет видно не только купюрой, правда :) Потом очень хорошо почисть канавку прокладки, может там что осталось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Крышки у меня пластиковые. Они всё равно наверное играют немного для этого втулки металлические и ставятся как ограничительные чтоб не раздавить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@sachazotov,

 

В магниевых тоже есть резиновые втулки с металлическими патронами. Только вот пластиковую крышку может повести от перегрева так, что потом никаким моментом ты не достигнешь полного прилегания. Я бы таки на плоскость проверил. Кстати, прокладки в крышку по ключевым выступам точно сели?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Крышки у меня пластиковые. Они всё равно наверное играют немного для этого втулки металлические и ставятся как ограничительные чтоб не раздавить.

втулки стоят и на магниевых крышках. это защита от дурака хоть какая-то. я кстати не видел резинок в комплекте ни в мопаре, ни у рейнца, ни в ебейских наборах. тупо прокладки приходили.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

 

прокладки в крышку по ключевым выступам точно сели?

Извиняюсь а что значит ключевые выступы?

 

 

 

И ещё - авто у меня 2003 года выпуска ,а модель 2004 года.

Как различить магниевые крышки от пластиковых?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вся прокладка кладется в паз крышки перед одеванием. Помимо рельефа (обход болтов) есть еще такие круглые ключевые выемки в нескольких местах паза крышки. Вот прокладка должна точно своими ключевыми круглыми наплывами лечь в пазы. Если не легла значит прокладка - говно. 

 

По звуку при легком постукивании можно отличить металл от пластика. Можно еще аккуратно шкуркой подточить где-нибудь сверху и все станет понятно (блестит или не меняет цвет)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Поменял седня прокладку под клапанной крышкой с левой стороны мотора.

 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как снимали крышки? Там столько всего мешает при снятии. Даже не знаю как вытаскивать эти крышки...

 

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • mamazuzu
    • kramuald
    • андрей а
    • tracker99
    • Earl_M
    • Rommel-86
    • Karendo
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 204
    • Максимум онлайн
      1 398

    Earl_M
    Новый пользователь
    Earl_M
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.