Перейти к содержанию

Реле автоматической отсечки


bizon_7

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.

Последовательность кодов 1211544255

Вопрос следующий Господа!!!!Замена реле?И все будет нормально.Или глючит сам мозг?

Гранд 1996 лимитед 4литра Расположение мозга не возле воздушного фильтра.

Причина обращения после того как нагрелся движок до рабочей температуры глохнет

Помогите инфой!!

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm тему прочитал неужели замена мозга или все таки реле?

Важно узнать ваше мнение

Заранее извиняюсь если че))))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Нештатная сигнала есть?

 

По симптомам похоже на умирающий датчик коленвала - при нагреве перестает давать сигнал, но и реле asd может выключать мотор при проблемах.

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нештатная сигнала есть?

 

По симптомам похоже на умирающий датчик коленвала - при нагреве перестает давать сигнал, но и реле asd может выключать мотор при проблемах.

машину взял в декабре у знакомого сигналка не работает реле просто поменять?где ее можно быстрее всего надыбать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Так может сигналка и отрубает управления asd реле? Или ее проводка врезана в цепь управления и глючит, отсюда и проблемы?

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так может сигналка и отрубает управления asd реле? Или ее проводка врезана в цепь управления и глючит, отсюда и проблемы?

с сигналкой сам не справлюсь чайник)))вполне возможно, но почему заводиться ? Заводиться с полпинка три дня стояла .Мне кажеться сигналка сразу отрубит всю электрику или нет ?Че были симптомы? И как проверить что сигналка?

Кстати брелок сигналки на ключах Клиффорд я где то на форуме читал что из за этой сигналки проблемы были и что она полное говно!!!!

Но парнишка ездил ниче до этого вроде ништяк все было а у мну такие проблемы вылезли

Изменено пользователем bizon_7
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если сигналка мертвая, то вырезать ее и оставить штатную. По поводу реле - можно прозвонить провод управления от него до мозгов, либо поменять реле с другим местами - они должны быть одинаковые и покататься. Если ошибка по реле уйдет, то можно будет думать о датчиках более пристально.

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если сигналка мертвая, то вырезать ее и оставить штатную. По поводу реле - можно прозвонить провод управления от него до мозгов, либо поменять реле с другим местами - они должны быть одинаковые и покататься. Если ошибка по реле уйдет, то можно будет думать о датчиках более пристально.

спасибо за отклик попробуем !

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проводка, гнилье в разьемах...

 

Вскрытие покажет.

а может где есть схемка на 96 год где какие провода к мозгу идут а то в библии не то по моему или опять я не нашел?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4,0

 

zj604254.gif

 

zj604285.gif

Изменено пользователем up6
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bizon_7, ставь Alldata, там все есть.

Несколько раз выткунул, воткнул, пролил вдешкой (да перед этим откулючил акум на всю ночь)

Поменял местами реле отсечки с реле стартера они рядом

Перестал показывать ошибки но все равно глохнет при прогреве(складываеться впечатление что это бензонасос засран )Что вы думаете по этому поводу?

Если не трудно пожалуйста ответьте!!!post-15156-0-19024800-1358086745_thumb.jpg

 

post-15156-0-23295100-1358087277_thumb.jpg мозг который выносит мне мозг(извиняюсь за тавтологию))))))

Изменено пользователем bizon_7
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь, тот, который на мозги идет.

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь, тот, который на мозги идет.

а че ошибку не показывает?Спасибо за ответ.Их че несколько?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

а че ошибку не показывает?Спасибо за ответ.Их че несколько?

на дорестайле - два датчика, на мозг и на показометр. А ошибка там только на обрыв или КЗ.

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на дорестайле - два датчика, на мозг и на показометр. А ошибка там только на обрыв или КЗ.

я вас правильно понимаю ?Датчик дает сигнал мозгу на перегрев?или не дает сигнал ?Двигло вырубает мозг из-за неисправного датчика ?Блин сам себя запутал

меня напрягает вискомуфта на вентиляторе охлаждения но разве если она не пашет или какойнть датчик температурный то двигатель может сам себя глушить? или он закипит?Простите меня за мое незнание тех. части)))Спасибо за ответ!!!

Изменено пользователем bizon_7
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

я вас правильно понимаю ?Датчик дает сигнал мозгу на перегрев?или не дает сигнал ?Двигло вырубает мозг из-за неисправного датчика ?Блин сам себя запутал

меня напрягает вискомуфта на вентиляторе охлаждения но разве если она не пашет или какойнть датчик температурный то двигатель может сам себя глушить? или он закипит?Простите меня за мое незнание тех. части)))Спасибо за ответ!!!

не, перегреть магнум весьма тяжело, тем более на холостых. Проблемы с ДТОЖ бывают в том, что после прогрева тупо заливает свечи, а никакого сигнала, показывающего что у тя тупо перегрев, в машине нет. Магнум - простой как хозяйственное мыло и если он глохнет, то либо нет искры, либо нет бензина. Я еще бы в твоем случае проверил клапан холостого хода - возможно он слишком сильно закрывается при прогреве. Вообще, после скидывания клеммы АКБ и ее повторном подключении КХХ делает несколько поступательных движений вперед-назад (калибруется), возможно проблема в нем.

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, перегреть магнум весьма тяжело, тем более на холостых. Проблемы с ДТОЖ бывают в том, что после прогрева тупо заливает свечи, а никакого сигнала, показывающего что у тя тупо перегрев, в машине нет. Магнум - простой как хозяйственное мыло и если он глохнет, то либо нет искры, либо нет бензина. Я еще бы в твоем случае проверил клапан холостого хода - возможно он слишком сильно закрывается при прогреве. Вообще, после скидывания клеммы АКБ и ее повторном подключении КХХ делает несколько поступательных движений вперед-назад (калибруется), возможно проблема в нем.

Значит усетаки бензин при прогреве не поступает в должном количестве!!!Начать с бензонасоса и закончить датчиком холла.Спасибо друг за участие !!!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Значит усетаки бензин при прогреве не поступает в должном количестве!!!Начать с бензонасоса и закончить датчиком холла.Спасибо друг за участие !!!

если у тя проблемы с КХХ, то не бензин, а воздуха не хватает, потому что клапан перекрыт.

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если у тя проблемы с КХХ, то не бензин, а воздуха не хватает, потому что клапан перекрыт.

можно вопросик?в каком городе проживаешь?че та я не догнал абревиатуру!!!просто думаю мож я туплю ,просвети пожалуйста NVKZ?

Да кстати у мну помоему не магнум движок а какойто там 242 амс 4литра

Изменено пользователем bizon_7
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Новокузнецк.

движок - пофиг какой, это базовые принципы работы. Вопрос на засыпку - если дроссель приоткрывать (газом поиграть), то тоже глохнет? и как глохнет - подрыгивается и дергается или просто резко с прогревочных оборотов тупо резко, как будто ключом заглушили?

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@bizon_7, ставь Alldata, там все есть.

Я не понимаю куда вставить ал дата и зачем? Можете объяснить мне сей непонятный для меня ответ!!!Заранее благодарен за труды!! :rolleyes:

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Новокузнецк.

движок - пофиг какой, это базовые принципы работы. Вопрос на засыпку - если дроссель приоткрывать (газом поиграть), то тоже глохнет? и как глохнет - подрыгивается и дергается или просто резко с прогревочных оборотов тупо резко, как будто ключом заглушили?

Как будто ключем заглушили!!!Как только набирает90-95градусов пробую подгазовку непомогает.И еще когда посмотрел монтажный блок где все предохранители то увидел мостик из проволоки из какого то реле на предохранитель общий вощем не суть я так понимаю это обошли штатную вырублялку? может шняга в ней еще ? если интересно могу фотку сегодня показать вечерком Спасибо за отклик)))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

варианта, как я и говорил, всего 2 - либо нет искры, либо нет бензина. По симптомам того, как глохнет, очень похоже на то, что проблемы с зажиганием. Вешай контрольку на 12в катушки зажигания, цепляйся осциллографом к сигналам ДПКВ и ДПРВ (или хотя бы светодиодную контрольку на них повесь) и смотри, какой сигнал когда пропадает. У меня было, что при отсутствии сигнала ДПКВ реле АСД тоже отключалось.

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

варианта, как я и говорил, всего 2 - либо нет искры, либо нет бензина. По симптомам того, как глохнет, очень похоже на то, что проблемы с зажиганием. Вешай контрольку на 12в катушки зажигания, цепляйся осциллографом к сигналам ДПКВ и ДПРВ (или хотя бы светодиодную контрольку на них повесь) и смотри, какой сигнал когда пропадает. У меня было, что при отсутствии сигнала ДПКВ реле АСД тоже отключалось.

Я понимаю о чем ты !!!Но есть опять же два фактора на которые я думаю что не зажигание!!!На холодную заводиться с пол пинка и не троит во время прогрева !!!!Глохнет когда прогреется !!!Скорее всего это проводка сами клеммы в подключении к мозгу но проблема в том что я не знаю как их поджать я их пролил вдешкой подумал что все нормально ан нет надо контакты поджимать при прогреве они расширяются и вдобавок они подкислены Что ты по этому поводу думаешь?

Изменено пользователем bizon_7
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю о чем ты !!!Но есть опять же два фактора на которые я думаю что не зажигание!!!На холодную заводиться с пол пинка и не троит во время прогрева !!!!Глохнет когда прогреется !!!Скорее всего это проводка сами клеммы в подключении к мозгу но проблема в том что я не знаю как их поджать я их пролил вдешкой подумал что все нормально ан нет надо контакты поджимать при прогреве они расширяются и вдобавок они подкислены Что ты по этому поводу думаешь?

чтобы контакты в разъеме на мозг "расширились", тебе придется ооочень сильно прогреть машину! так, что в салоне боты дымиться будут. Ошибка реле АСД говорит именно о потере сигналов ДПКВ-ДПРВ.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.

Последовательность кодов 1211544255

Вопрос следующий Господа!!!!Замена реле?И все будет нормально.Или глючит сам мозг?

Гранд 1996 лимитед 4литра Расположение мозга не возле воздушного фильтра.

Причина обращения после того как нагрелся движок до рабочей температуры глохнет

Помогите инфой!!

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm тему прочитал неужели замена мозга или все таки реле?

Важно узнать ваше мнение

Заранее извиняюсь если че))))))

 

разобрал трамблер всвязи с тем что посоветовал dE (брутальный люмпен) !!!!спасибо ему еще раз и всем ктио откликнулся!!!

фотки выставляю

вощем поменял датчик трамблера который оный оказался датчиком положения коленчатого вала!!!

 

разобрал трамблер всвязи с тем что посоветовал dE (брутальный люмпен) !!!!спасибо ему еще раз и всем ктио откликнулся!!!

фотки выставляю

вощем поменял датчик трамблера который оный оказался датчиком положения коленчатого вала!!!

вот он самый датчик проблема ушла напроч!!!

post-15156-0-63943900-1365004876_thumb.jpg

post-15156-0-63385000-1365004904_thumb.jpg

post-15156-0-70313700-1365005035_thumb.jpg

post-15156-0-51990400-1365005087_thumb.jpg

Опубликовано

разобрал трамблер

А разве пластина с датчиком не снимается сразу после снятия крышки и бегунка?

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А разве пластина с датчиком не снимается сразу после снятия крышки и бегунка?

снимается только я решил все разобрать )))и ковырнул все )))мона было не снимая с машины еслы вы про это

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.