Перейти к содержанию

Двигатель дизель VS бензин. Плюсы и минусы.


Лодочник

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Наконец то появилась возможность в обозримом будущем стать обладателем машины-мечты: Рэнглера. В преддверии этого прочитал массу литературы, но вопрос остался открытым: дизель или бензин? Возможно, тема такая уже создавалась, но ее не нашел, поэтому заранее извинюсь за невнимательность. Интересует несколько вопросов, а именно:
1. Стоимость эксплуатации и ТО одинаковый? Соразмерен? Прочитал, что на том и другом делается через одинаковый пробег 12000 км, в переводе с их миль. (Расход топлива не в счет, с этим все понятно)
2. Из прочитанных на различных сайтах отзывов понятно, что резко ощутимой разницы по динамике нет, стоит ли в таком случае "прилипать" на налоги? При всем при том, что крутящий момент у дизеля выше.
3. По поводу шума дизельного двигателя, наверное это вопрос субъективный, видимо узнать получится только на тест драйве, если он будет в автосалоне, конечно. Но всеже?
4. Насколько Рэнглер требователен к качеству топлива в обоих версиях? Слышал множество сходных мнений в том, что качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, и что впоследствии это может сказаться на движке и вылиться в существенные затраты на ремонт. Сейчас владею Ниссан Навара, 4 года уже, проблем пока не возникало...

Прошу поделиться опытом, ссылками на источники, где можно получить ответы на эти вопросы, да и вообще на полезную информацию относительно этой модели.

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/7660-dizel-vs-benzin/ :hi:

 

Да.Небольшая поправка. У дизельного двигателя не шум - у него рокот. :) :) :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

3. По поводу шума дизельного двигателя, наверное это вопрос субъективный, видимо узнать получится только на тест драйве, если он будет в автосалоне, конечно. Но всеже?

 

 

на ходу и на холостых в салоне - не услышишь ни шума ни рокота (сужу по машине родителей Актиону)

на ходу и снаружи нет рокота, только на холостых

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

на ходу и на холостых в салоне - не услышишь ни шума ни рокота (сужу по машине родителей Актиону)

на ходу и снаружи нет рокота, только на холостых

Я не имел в виду рокот от двигателя в салоне. :secret: :secret: :secret:

Я говорил о песне после запуска :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я говорил о песне после запуска

 

не понял я тебя (((

ну, завелся он и тарахтит, как любой дизель

а что именно смущает в тарахтении?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

 

Я говорил о песне после запуска :crazy: :crazy: :crazy:

:good: Красиво сказано :hands:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

не понял я тебя (((

ну, завелся он и тарахтит, как любой дизель

а что именно смущает в тарахтении?

Мне то как раз в "тракторах" все нравится и ужу лет семь ничего в них не смущает :)

Я на все 100 за дизель

А про рокот и песню - это сравнение :rolleyes:

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

1. Стоимость эксплуатации и ТО одинаковый? Соразмерен? Прочитал, что на том и другом делается через одинаковый пробег 12000 км, в переводе с их миль. (Расход топлива не в счет, с этим все понятно)

2. Из прочитанных на различных сайтах отзывов понятно, что резко ощутимой разницы по динамике нет, стоит ли в таком случае "прилипать" на налоги? При всем при том, что крутящий момент у дизеля выше.

 

опять привожу в пример Актион родителей и свой бенз

 

1 - никакой разницы при ТО нет - те же масла и фильтры (плюс-минус)

как ты и написал - при одинаковом пробеге

 

2 - на динамику с места именно крутящий момент и влияет - меньше крутишь, но быстрее разгоняешься

ближе к максималке бенз выигрывает

при нормальной езде без гонок - никакой разницы

 

Мне то как раз в "тракторах все нравится"

Я на все 100 за дизель

 

 

тогда бери дизель - прикольная тарахтелка )))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

опять привожу в пример Актион родителей и свой бенз

 

1 - никакой разницы при ТО нет - те же масла и фильтры (плюс-минус)

как ты и написал - при одинаковом пробеге

 

2 - на динамику с места именно крутящий момент и влияет - меньше крутишь, но быстрее разгоняешься

ближе к максималке бенз выигрывает

при нормальной езде без гонок - никакой разницы

 

 

 

 

тогда бери дизель - прикольная тарахтелка )))

Так у меня уже два (УАЗ и WJ).

Это Лодочник выбирает ;)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Это Лодочник выбирает

 

 

А, ну да )))) Тогда все, что написал - для Лодочника.

Просто ты мое процитировал, а я, старый-слепой, тоже процитировал тебе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

А, ну да )))) Тогда все, что написал - для Лодочника.

Просто ты мое процитировал, а я, старый-слепой, тоже процитировал тебе :rolleyes:

Ну тогда по маленькой :booze::alko2::booze:
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не вводите человека в заблуждение дизель по ТО дороже и намного капризнее чем бензин.

а судить по карейским авто не вариант - разные весовые категории.

А теперь по порядку:

1. ТО у дизеля дороже если разговор про оф диллера, я все сам делаю и пофиг на гарантию

2. В динамике как раз и ощущается разница!Дизель 13 секунд а бензин 10. Кароче оба овощи!

3. Звук у дизеля как по мне дык мерзкий ну а запах выхлопа ваще алерген!

4. У меня бензин можно заливать любое дерьмо даже 76-й разницы нет, а вот итальянский дизель капризный и в мороз плохо заводится.

Думаю после Навары будете разочарованы!

Так что еще раз все взвесьте прежде чем покупать. Если интересен бензин могу показать - прокатить.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

дизель по ТО дороже и намного капризнее чем бензин.

а судить по карейским авто не вариант - разные весовые категории.

 

 

чем же он дороже и что в нем капризного?

 

корейцы бывают разные - я говорю именно о Актионе.

а с ним сравнение с моей машиной очень даже корректно

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

чем же он дороже и что в нем капризного?

 

корейцы бывают разные - я говорю именно о Актионе.

а с ним сравнение с моей машиной очень даже корректно

В форис позвоните и узнаете чем дороже!

На рубикон 12 года ставится очень сырой фиатовский дизель

А вот скажите теперь какое отношение ваш актион имеет к рубикону 12 года?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А вот скажите теперь какое отношение ваш актион имеет к рубикону 12 года?

я не знаю какой двиг стоит на рубиконе.

и я сразу написал, что сравниваю два двигателя МБ - там никакой разницы в обслуживании.

как у джипа - не знаю.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я не знаю какой двиг стоит на рубиконе.

и я сразу написал, что сравниваю два двигателя МБ - там никакой разницы в обслуживании.

как у джипа - не знаю.

А вот автоматическая коробка на Рубике тоже от мерса ( гелика)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А вот автоматическая коробка на Рубике тоже от мерса ( гелика)

 

 

 

Тогда почему не поставили туда и движок от мерина? <_<

Тем более тот итальянский завод - это же предприятие Даймлер - тогда почему эти дизели считаются плохими?

 

В актионе и движок и коробка и раздатка и половина подвески от МЛ.

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тогда почему не поставили туда и движок от мерина? <_<

Тем более тот итальянский завод - это же предприятие Даймлер - тогда почему эти дизели считаются плохими?

 

В актионе и движок и коробка и раздатка и половина подвески от МЛ.

В МЛ от мерседеса только название там сборная солянка с разных заводов.

Вот здесь посмотрите БЖ пользователей там и дизель и бензин http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В МЛ от мерседеса только название там сборная солянка с разных заводов.

 

 

насколько я слышал, именно из-за сборки МЛ на заводах Крайслера (бенз версии) они и разошлись с МБ.

а с дизелями с завода Пух проблем не было.

не знаю - правда это или нет.

на Актионе дизель работает уже 120000 идеально.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

насколько я слышал, именно из-за сборки МЛ на заводах Крайслера (бенз версии) они и разошлись с МБ.

а с дизелями с завода Пух проблем не было.

не знаю - правда это или нет.

на Актионе дизель работает уже 120000 идеально.

как мороз переносит?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

как мороз переносит?

 

в том году году раз не завелся в самый мороз - аккум уже мертвый был, ему 5 лет было

прикурили от моей и купили новый аккум - после этого каждый лень утром без проблем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Еще раз всем привет!

 

Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся, спасибо за вы сказанные мнения, есть над чем поразмыслить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знал, что дизельный движок фиатовский... А бензиновый изготавливает кто?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ДимНик, большое спасибо за предложение прокатиться, попробую пока это сделать у дилера. Хотя был в Форисе до НГ праздников незадолго, так там менеджер сказал, что тест драйве у них нет, можно было прокатиться по их внутренней территории. Не фонтан конечно, попробую съездить в Альву на Типанова, может там получится...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знал, что дизельный движок фиатовский... А бензиновый изготавливает кто?

V-образная шестерка знаменитый крайслеровский пентастар 3,6 литра 286 л.с.

 

Вот если интересно мой отзыв о Рубике http://jeep4x4club.ru/topic/19557-rubicon-unlimited-2012/page__p__486283#entry486283

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Читал уже , даже не раз, спасибо... Очень содержательный и интересный отзыв. По правде говоря, я уже намылился брать дизель, очень подкупал невысокий расход топлива относительно бензинового двигателя,налоги поменьше, как говорил ранее, владею Наварой и проблем с качеством топлива за четыре года не возникало, но реплика о капризности дизельного двигателя Рэнга весьма настораживает... Для меня немаловажным фактором является надежность, к тому же планировал использовать для рыбалки, охоты, путешествий(на смену наваре), на дальняк в том числе. А вдали от дома ой как не хочется испытывать трудности...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Не вводите человека в заблуждение дизель по ТО дороже и намного капризнее чем бензин.

а судить по карейским авто не вариант - разные весовые категории.

А теперь по порядку:

1. ТО у дизеля дороже если разговор про оф диллера, я все сам делаю и пофиг на гарантию

2. В динамике как раз и ощущается разница!Дизель 13 секунд а бензин 10. Кароче оба овощи!

3. Звук у дизеля как по мне дык мерзкий ну а запах выхлопа ваще алерген!

4. У меня бензин можно заливать любое дерьмо даже 76-й разницы нет, а вот итальянский дизель капризный и в мороз плохо заводится.

Думаю после Навары будете разочарованы!

Так что еще раз все взвесьте прежде чем покупать. Если интересен бензин могу показать - прокатить.

:hi: Чем же дизель намного капризнее бензина, а по ресурсу дизель рулит.

Разгон 10 и 13 секунд - овощи, так вы не в спорткаре.

По поводу звука - вкусы у всех разные, а по поводу запаха - это и алергена - можно попить витаминки :D :D :D

А теперь о выборе автомобиля. Если человек выбирает вариант пузотерки - тогда дизель не нужен. Если будет съезжать не бездорожье - тогда дизель рулит. :hi:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Читал уже , даже не раз, спасибо... Очень содержательный и интересный отзыв. По правде говоря, я уже намылился брать дизель, очень подкупал невысокий расход топлива относительно бензинового двигателя,налоги поменьше, как говорил ранее, владею Наварой и проблем с качеством топлива за четыре года не возникало, но реплика о капризности дизельного двигателя Рэнга весьма настораживает... Для меня немаловажным фактором является надежность, к тому же планировал использовать для рыбалки, охоты, путешествий(на смену наваре), на дальняк в том числе. А вдали от дома ой как не хочется испытывать трудности...

Может прежнюю версию б/у взять, там бензиновая 6-ка 199л.с.

Заради чего новый?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

1. ТО делается через 12000 на бензине и 10000 на дизеле. по эксплуатации дизель будет наверное подешевле, за счет налога и топлива, но не забываем - дизель не экономит деньги а дает их в долг.

2. Дизельный рэнг шустренький малый) Динамики для внедорожника вполне достаточно, дизелек вообще отличный и безпроблемный по большей части. На 3,6 я не катался если честно, но этот мотор вообще очень хорош, надежный и по бумагам рэнг с ним быстрее намного, я думаю так и есть.

3. Шум, вибрации, треск, это все есть. но на этом двигателе это особо не смущает, не так уж и громко и неприятно

4. Вообще эти дизеля в основном всеядные. совсем уж палево заливать не стоит, Но в целом из-за солярки мало проблем именно у джипов. В бензинку - лить 95 и будет вам счастье.

Если хотите прикоснуться к истории итд, берите бензин. все же америка это бензин) А по сути ни тот ни другой вас не разочаруют.

А вообще вы хорошее время выбрали для покупки, сейчас как раз рестайл прошел - новые диски и крыша в цвет кузова. клево вообще смотрится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • -А-
    • tracker99
    • genusya24
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.