Перейти к содержанию

Глохнет WJ


перец

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

При прохождении (правых!)поворотов на збросе газа при выходе и наборе сразу глохнет.Мистика какая то.Очень нужен совет а то как то стремно катиться в драйве,не сразу же в нейтралку ткнешь.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это наверное когда треть бака остается...

Снимать бак, мыть или менять сетку бензонасоса.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Это наверное когда треть бака остается...

Снимать бак, мыть или менять сетку бензонасоса.

Бензонасос достать можно только после снятия бака? И еще, топливный филтр может к этому иметь отношение?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Бензонасос достать можно только после снятия бака?

Да

И еще, топливный филтр может к этому иметь отношение?

Вряд ли

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

бензина сколько в баке?

Именно тогда когда маловато. Плюхнешь туда рубь все уходит. Но разве когда мало бенза (даже ламп не горит) это нормально?

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Именно тогда когда маловато. Плюхнешь туда рубь все уходит.

 

 

ИМХО - вот и ответ...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Парни спасибо всем за участие, думаю вопрос закрыт.Когда же у нас бензин как водку будут углем да молоком очищать.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Это может быть не только бензонасос.У меня это вылечилось промывкой заслонок и моторчика ХХ. Хотя через месяц-два поменял бензонасос.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Зачем под замену? Можно бак и колбу с сеткой промыть, или сетку поменять!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Это не сетка... Колбу бензонасоса заклинило в верхнем положении. Вниз колба не опускается вот и не может захватить бензин когда бенза в баке меньше трети... Виновата уставшая пружинка между крышкой колбы и насоса или износившееся резиновое колечко... Из за колечка ценой в пять рублей вообще могут происходить малоприятные вещи, но это уже другая история... Автор темы, если попустило, то это не надолго, на какой нибудь кочке может опять насос в верхнем положении заклинить....

 

Советчики которые приговорили сразу насос, вы не болтайте ерундой, из-за таких советов люди выкидывают деньги на ветер...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Ну конечно,поменяй пружинку и колечко,поставь все на место,поезди немного,а дело все-таки в насосе. И снова все снимай по новой. Спасибо за совет. :angry: Уж лучше я бензонасос поменяю, а со старым можно и позкспериментировать.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Это не сетка... Колбу бензонасоса заклинило в верхнем положении. Вниз колба не опускается вот и не может захватить бензин когда бенза в баке меньше трети... Виновата уставшая пружинка между крышкой колбы и насоса или износившееся резиновое колечко... Из за колечка ценой в пять рублей вообще могут происходить малоприятные вещи, но это уже другая история... Автор темы, если попустило, то это не надолго, на какой нибудь кочке может опять насос в верхнем положении заклинить....

 

Советчики которые приговорили сразу насос, вы не болтайте ерундой, из-за таких советов люди выкидывают деньги на ветер...

 

Все больше убеждаюсь в том что пока сам не разломаешь чо нибудь,не разберешься.А вообще больше склоняюсь к вышесказанному,как то еще на пузотерке задние суппорта перебирал: мудился

два дня (интересно было) вобщем шлифовка,полировка и тд., а после установки эффекта 0.Ну все по новой и вот разбирая с осторожностью сапера один из них (2-Й...ля) оказалось что колечко сидит с перекосом.Вот так!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Ну конечно,поменяй пружинку и колечко,поставь все на место,поезди немного,а дело все-таки в насосе. И снова все снимай по новой. Спасибо за совет. :angry: Уж лучше я бензонасос поменяю, а со старым можно и позкспериментировать.

 

Бензонасос если ломается то не работает совсем, а тут не работает только в определенном режиме (мало топлива в баке, глохнет в поворотах), это распространенная проблема вжиков, ну если из за колечка стоимостью в 5 рублей ты готов покупать насос за 12000 р. то вперед и с песней... У тебя когда заглючит какой либо датчик в моторе ты весь мотор поменяешь на новый? :-)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

ты готов покупать насос за 12000 р.

Бошевский от десятки 1в1 и дешевле в 10 раз ;) Езжу уже больше года, никакой разницы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

На 4 литровом может и никакой разницы. На 4.7 не хватает производительности бошевского насоса от десятки... От десятки так, на крайняк при поломке в поле что бы доехать до города и купить нормальный насос...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Вся страна специалисты.(С) Ну у меня бошевский стоит уже 2 года на 4,7. И что? Никакой разницы с оригиналом. Кстати при умирающем бензонасосе от количества бензина в баке ничего не зависит. При повороте направо или глохнет или теряет мощность.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

1. снимаем бак

2. моем бак

3. меняем топливный фильтр (наружний)

4. меняем\чистим "памперс"

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Вся страна специалисты.(С) Ну у меня бошевский стоит уже 2 года на 4,7. И что? Никакой разницы с оригиналом. Кстати при умирающем бензонасосе от количества бензина в баке ничего не зависит. При повороте направо или глохнет или теряет мощность.

 

Как авто ведет себя на больших оборотах при скорости 120-160 км\час ?

 

1. снимаем бак

2. моем бак

3. меняем топливный фильтр (наружний)

4. меняем\чистим "памперс"

 

Ну это конечно желательно сделать, но проблема в подклинившей в верхнем положении колбе... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/fuel_pump.htm

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Было такое глох в правых поворотах,в баке около 20 ,2 ризки на датчике,снял бак реально клинит колба в верхнем положении да так что рукой хрен раздвинешь на колбе такие заусенницы,что думаешь чего такая за пластмасса чтоб такие ризки оставлять шлифанул колбу и всё пропало.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Да и мне интересно как новый бензонасос будет работать если колбу у вас заклинило в верхнем положении? :huh:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


шлифанул колбу и всё пропало.

То же самое было, тоже почистил и пружинку подрастянул чуть . Теперь всё ок! (тоже глох в поворотах до полубака)

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: 1J8GWE8222Y100193
Город: Калининград
Опубликовано

мне мой дизель позавчера исполнил то же самое. бывший хозяин предупреждал, что брешет датчик уровня, но стрелка показывала больше четверти бака, не так же радостно в самом то деле. я поднялся круто на путепровод, вышел напрямик, подкинул газку и красиво встал в само хреновом месте. встал колом с горящим чеком. изумился конечно. только в МРЭО СТС получил и привет. с третьего раза запустился, дохромал до заправки, плюхнул 35 литров, стрелка поднялась чуть выше половины бака. неужели он так круто брешет? надо до полного плеснуть, посмотреть, что стрелка покажет. и как это вылечить?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.