Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Хорош заливать Саш :)))

Нолик для начала убери из цифры 800 000 км :))) Дизель до туда не доедет, если только на пяти запасных 3.0 црд :)))

Лучше придумай для рестайлов 3.0 кнопку сброса адаптаций, прям в салон ее можно поставить, красную такую большую посередине торпеды. :) А то несчастные дизелисты как на работу к ОД ездят каждые 700 км. Этоже практически раз в неделю..... Даааа дела..... Нахрена спрашивается туда ездить.... нажал на кнопку у себя в салоне и стуко звон кончился и кати дальше, наслаждайся дизельком.

Вот только ездить за вами практически нереально, как же ваши машины воняют... я тут с открытым люком ехал, остановился в пробке за црд.... это пипец какой то ... И куда гринпис смотрит... ? :))) Вы своими звонилками все природу загадили! :)

А пружины мы поменяли потому, что так надо... :)

Сам знаешь почему :)

 

Что ж за навязчивое желание такое подышать из выхлопной трубы?  :lol2:   У меня дизель не воняет  :secret:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

правильно Жень,вонючки дизеля

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что ж за навязчивое желание такое подышать из выхлопной трубы?  :lol2:   У меня дизель не воняет  :secret:

Это потому, что ты в Питере живёшь :)

В Питере все по другому, другие правильные люди, правильный город и даже дизеля не воняют :)))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У бензинок и вонючек партномера разные.

Опубликовано

,

В смысле проседают только бензинки?Он оно как.

 

Грусть к земле тянет :) Дизеля веселые :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нет, просто приехал тут дизеляка, померили, просел. При заказе пружин номер на цс первый раз проходил, у бензинок другой.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

А кто прАвил этот пост? :unsure:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

Саш, ты все перепутал, надо было стереть нули, а ты  дорисовал  :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Теперь я вижу что правил Пользователь, а то было "перекосо..лено" :shades:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений,

Ты дизелефоб. :secret: Тема про вяловатые пружины у лимитированных и кастрированных.Они влекут за собой не закрученные гайки.Не закрученные гайки стимулируют печатающий палец.Напечатанное приводит к ломанию кофейного аппарата.Недостаток кофеина стимулирует твою дизелефобию.Она заражает ломателей кофемашин.Не чувствуя привычный запах эспрессо,посторонние запахи приводят их в пограничное состояние.Солярка воняит,гайки не закручиваются.

ЗЫ.Жень,во многих дворах ,несознательные столбики вкапывают, сохраняя своё парковочное место .Давай я тебе такие,телескопические,сварю. Чурбачки сохранять не удобно.Крадут.А так ,сразу две проблемы решаются. :shades:

Важно различать фобию и инстинкт самосохранения! )

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Он и до этого туда ездил, мнительный он какойто.

Как в "полосатом рейсе

Попробуйте сегодня кофе.

Ваш кофе сегодня не съедобный, в нём болты, гайки.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это правильно.Наши ОД его постоянно поддерживают в тонусе.Длительный тонус переходит в фобию.Вона, Евгений теперь после ОД к Виталику ездит.Проверять всякое,в котором "исцарапанные руки" порылись.Думаешь из-за запаха солярки или кофе? :blink:

Да, ОД не дают почувствовать себя нормальным человеком. Меня смогут понять только жители России. Иностранцу придется долго объяснять почему это так происходит.

Но есть и радостные новости.

Оба семейных джипа теперь не на гарантии - можно к ОД не ездить :)))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Придумаем повод.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Да, ОД не дают почувствовать себя нормальным человеком. Меня смогут понять только жители России. Иностранцу придется долго объяснять почему это так происходит.

Но есть и радостные новости.

Оба семейных джипа теперь не на гарантии - можно к ОД не ездить :)))

ничо, месяцок-другой позовут Вас к ОД на реколл) не получится не ездить так что)

  • 4 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому и поставил проставки!

до:

до установки проставок

, после:

после установки передних проставок 3 см

  Перерыл весь инет, действительно проседают . Теперь вот хочу под задние пружины поставить см 2 не больше, под амортизатор уже купил.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому и поставил проставки!

до: , после:
 

  Перерыл весь инет, действительно проседают . Теперь вот хочу под задние пружины поставить см 2 не больше, под амортизатор уже купил.

задние стойки и пружины постоянно проседают со временем у все ГЧ, у меня на всем моих ГЧ задние стойки просаживались уже к 4-5 годам эксплуатации. 

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поэтому и поставил проставки! до: , после: Перерыл весь инет, действительно проседают

На сколько поднялась морда? Можно фото с рулеткой от центра колеса до арки?  Где брали проставки на перед? заранее РЕСПЕКТ!

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Проставки где вытачивал?ооочень актуально буквально 2-3см на перед

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому и поставил проставки!

до: , после:
 

  Перерыл весь инет, действительно проседают . Теперь вот хочу под задние пружины поставить см 2 не больше, под амортизатор уже купил.

АУУУУУ!!! КАК ОБСТАНОВКА???

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, неужели все это и меня ждёт. Читаешь форум и офигеваешь))))

На LR у меня 99% не было того, что описывали на форуме. Надеюсь и тут не будет. Но вот про проседание пружин чувстую меня этот вопрос стороной не обойдёт.....

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А чего орём?

Не орем !!! А очень надеемся получить ответы на поставленные ранее вопросы!!! 

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А чего орём?

НУ прям ВАААЩе!!!

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

НУ прям ВАААЩе!!!

 

Вообще-то Сергей правильно Вас поправил... Ёрничать смысла нет...

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

Ок!    :hi:  Не будем друг другу писать гадости! Хотелось бы получить ответы по теме!

  • 4 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Морда поднялась на 4,5 см. Доброго дня! Вот ссыль: http://www.polimer-n...ces/jeep_prost/       Брал вот эти  31-15-003/30, их шпильки ставить не стал, воткнул болты с какого то с японского авто. Шпильки у них сырые!!! Фото на моей страничке!

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

 Доброго дня! Вот ссыль: http://www.polimer-n...ces/jeep_prost/       Брал вот эти  31-15-003/30, их шпильки ставить не стал, воткнул болты с какого то с японского авто. Шпильки у них сырые!!! Морда выросла на 4,5 см

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

В ПН еду ставить проставки под задние пружины 2см. Фото с рулеткой вокруг авто выложу. Сейчас авто (после установки проставок в 3см на перед выше -сурфов и паджер)фото в личке...Все рычаги в норме , подвеска никак не страдает

Опубликовано

, Я на перед 3,5 см. ставил, но перед еще просел после установки. Задние 2 см. нормально, под амортизаторы не забудь.

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Странно, что у Вас после установки еще просели...у меня после установки ничего не проседает...Если ставим под пружину, то и под аморт само собой ставить надо проставку))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • betuci
    • Павел2020
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.