Jump to content

Просели передние пружины!


Sanechek75

Recommended Posts

Pinned posts
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
3 часа назад, merdok сказал:

Это бензиновые пружиньщики приклоняют колено перед дизелями с пневмой :D:D

 

Не удержался, да? :D

Link to comment
Car: Jeep WK2 Fury rhino
Region: Москва-Северодвинск
Posted

Роман ,с ними тоже все в порядке , состояние отличное :up:

  • Like 1
Link to comment
Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

Просто какая-то кособокая мистика!))

  • Like 1
Link to comment
Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

.... у меня пока только приятных!))

Чего и всем желаю!

 

Link to comment
Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

Из дифференциала ничего выдергивать не надо! 

Отдали верхнюю шаровую, открутили гайку ступицы и вытащили полуось из ступицы...нажимаем на нижний рычаг до упора и снимаем стойку в сборе!

 

Link to comment
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

GreenField 

Только с одной стороны. С другой привод длиннее и этот вариант не проходит, приходится выдергивать из дифа.

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep
Region: Нижневартовск
Posted
1 час назад, Lider сказал:

Итак, решил ставить проставки.

Морда у меня села примерно на 3 см и была ниже зада на 36мм. 
Поэтому я заказал КОМПЛЕКТ ПРОСТАВОК ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК 30 ММ из полиуретана, тут: http://polimer-nsk.ru/product/1411
 

 

Мне пришли 20мм...теперь думаю что надо было 30мм брать:wacko:...на выходных планирую установку, по результату отпишусь.

Link to comment
Car: wk2
Region: Россия
Posted

А меня мучали сомнения что надо было 2мм брать :)) Я думаю, что 2мм тоже решат проблему ;) 

Link to comment
Car: JGC 2014 3,6 Овер.
Region: Усть-Кут. Иркутская обл.
Posted

Привет. Три года назад на 30тк поставил такие простаки 20мм. И вся геометрия подвески встала на своё место. То есть даже развал не делал. Проехал уже 60тк. Резину не ест. Ничего не пробивает, не проседает, не клюёт, не болтает. Как только из салона выехал. При установке проставок, привода не вытаскивали. 

Edited by Ivanovich
  • Like 2
Link to comment
Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

 

Я еще раз говорю, что все  проходит с обоих сторон, уж на рестайле точно. Из дифа ничего не выдергивал. Проделать эту работу можно в гараже, без ямы и без подьемника! 

Я делал это своими руками, поэтому знаю о чем говорю. Но нижний рычаг надо уводить вниз по максимуму, иначе стойка не выйдет. Ситуация с обоих сторон была абсолютно равная. Не могу сказать, что с какой-то стороны было легче...

Link to comment
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

GreenField 

Какой высоты проставку ставили? У меня тоже Рестайл, с проставкой +30 стойка в сборе назад уже не лезла, отводи рычаг в сторону или не отводи. Выдернуть привод дело двух секунд, еще полминуты - поставить его обратно.

  • Like 2
Link to comment
Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted
15 минут назад, zorge799 сказал:

GreenField 

Какой высоты проставку ставили? У меня тоже Рестайл, с проставкой +30 стойка в сборе назад уже не лезла, отводи рычаг в сторону или не отводи. Выдернуть привод дело двух секунд, еще полминуты - поставить его обратно.

Я себе проставки не ставил. Я по кругу менял свои стоковые пружины на сртшные. У меня только город и трасса.

Link to comment
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

GreenField 

Вооот! О чем и речь!

  • Like 1
Link to comment
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Region: Петропавловск-Камчатский
Posted

Проставки в 3 см без выдергивания привода не получится поставить ни в коем случае. Делал сам эту процедуру два раза.

Кто хочет избавится от кренов в поворотах, прошу на 28-29 страницу. там все описано. Поставил себе амортизаторы бильштайн и пружины от дизеля ( дизель весит а 80 кг больше, чем 3,6 бензин) Пружины у дизеля= 460мм, а у бензинки 3,6л.= 440мм, толщина витка одинаковая на всех авто, а вот расстояние между витками разное. И кстати, при покупке пружин имейте ввиду, что левая на 5 мм длиннее, чем правая!!!!!!! Аморты одинаковые, а пружины разные (для компенсации веса водителя).

  • Thanks 1
Link to comment
Car: Jeep
Region: Нижневартовск
Posted
14 часов назад, Ivanovich сказал:

Привет. Три года назад на 30тк поставил такие простаки 20мм. И вся геометрия подвески встала на своё место. То есть даже развал не делал. Проехал уже 60тк. Резину не ест. Ничего не пробивает, не проседает, не клюёт, не болтает. Как только из салона выехал. При установке проставок, привода не вытаскивали. 

Успокоил меня))

Link to comment
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Region: Петропавловск-Камчатский
Posted
17 часов назад, Pavlik сказал:

Мне пришли 20мм...теперь думаю что надо было 30мм брать:wacko:...на выходных планирую установку, по результату отпишусь.

2см нормально, а 3 см лучше. Я когда экспериментировал 3 года назад- Заказывал там же 3см наперед, и назад под пружину 2см и 2 см под аморт. Встало все,  как только что с завода. От пола до края арки спереди стало 86,5 см., а сзади 90

Link to comment
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted
7 часов назад, Region41 сказал:

левая на 5 мм длиннее, чем правая

это скорее издержки эксплуатации или производства, номер то один.

  • Like 2
Link to comment
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

коллеги , а подскажите алгоритм замены пружин ...

мне до дилера минимум 300 км и как на днях выяснил к просевшим пружинам в хлам разбитая верхняя шаровая справа  - долго стучало скрипело - не могли найти 

как только не качали машину  а тут случайно при снятом колесе надавили монтировкой на верхний рычаг так там люфт миллиметров 7 уже ...

короче рычаг заказан но с таким люфтом ехать к дилеру просто не реал  - придется самому делать на хорошей яме с домкратами либо в ульяновском сервисе каком нить но тут нужно понимать что знание по джипу у них будет на уровне открутить прикрутить а вот что и как придется строго контролировать ....

паралельно думаю что с пружинами делать склоняюсь пока к паре от владспрингс но думаю - проставки не очень хочется.... но менять придется по любому 

 

так вот интиресует  возможность самостоятельной замены передней пружины 

 

1 - можно ли вынуть стойку не отварачивая гайку  хвостовика шруса ( не вынимая шрус из ступицы) например сразу на нагруженной пружине установить стяжки а после поднять и распустить подвеску и вынуть короткую сжатую стойку - открутив гайки сверху и болт в нижнем рычаге крепящем вилку амортизатора 

 

2 если не получается то после сборки насколько сильно нужно затягивать гайку ступицы , какой момент затяжки 

 

3 есть ли что одноразовое ? ( гайки шплинты кольца резинки не знаю что там еще надо ) о чем следует озаботиться заранее

 

Link to comment
Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

Привет!

1 - идея хорошая, но мне кажется, что без отворота гайки не обойтись! Не хватит там места для того, чтобы вывести уши передней стойки.

 

3 - для откручивания гайки нужна особая головка, кажется, на 32мм. Но особенность в том, что она болжна быть очень глубокая, чтобы хватало места для резьбовой части шруса. Иначе головка просто не достает до гайки. В авто магазинах я такую голову замучался искать. Лучше заранее снять  колпачок с диска и примерять по месту. 

Еще понадобится силиконовая смазка для нанесения на внешний пыльник шруса, по которому будут скользить уши стойки, чтобы пыльник не пострадал. Ну это, если по феншую делать!)

Ну и балончик с медной аэрозольной смазкой для болтов и гаек при сборке.

Все остальное многоразового использования, шплинтов нет, все ключи метрические.

Удачи!

 

  • Like 2
Link to comment
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

спасибо!!!! доходчиво!!!! 

главное - как правильно тянуть подшипник ступицы ( момент затяжки ) 

 

трепетное отношение осталось еще с 90-х   у меня была нива - там в ступице стоял конический подшипник - его надо было тянуть очень трепетно - не дотянешь разваоиться перетянешь заклинит ... дальше была девятка там подшипник тянули со всей дури на сколько сил хватит .... и дальше были разные иномарки и вот ктобы подумал что все вернется на круги своя 

на джипе за 3 млн р у меня вновь будет проблема - как тянуть подшипник ....

 

итого кто подскажет  момент затяжки??? 

Link to comment
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Region: Петропавловск-Камчатский
Posted
1 час назад, Артемий сказал:

это скорее издержки эксплуатации или производства, номер то один.

Я про пружины ОМЕ. Все, кто заказывал комплект, всем приходили, левая 465мм, правая 460

1 час назад, GreenField сказал:

Привет!

1 - идея хорошая, но мне кажется, что без отворота гайки не обойтись! Не хватит там места для того, чтобы вывести уши передней стойки.

 

3 - для откручивания гайки нужна особая головка, кажется, на 32мм. Но особенность в том, что она болжна быть очень глубокая, чтобы хватало места для резьбовой части шруса. Иначе головка просто не достает до гайки. В авто магазинах я такую голову замучался искать. Лучше заранее снять  колпачок с диска и примерять по месту. 

Еще понадобится силиконовая смазка для нанесения на внешний пыльник шруса, по которому будут скользить уши стойки, чтобы пыльник не пострадал. Ну это, если по феншую делать!)

Ну и балончик с медной аэрозольной смазкой для болтов и гаек при сборке.

Все остальное многоразового использования, шплинтов нет, все ключи метрические.

Удачи!

 

Да, все так и есть. Хочется добавить, что не получится стяжками сжать пружину на машине. Стойку снимать в любом случае

Link to comment
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Region: Петропавловск-Камчатский
Posted
В 21.06.2018 в 11:58, kaa1968 сказал:

спасибо!!!! доходчиво!!!! 

главное - как правильно тянуть подшипник ступицы ( момент затяжки ) 

Я три раза снимал ( по разным причинам, экспериментам) тянул до самой .опы, насколько мог. Да, и головка нужна глубокая!!! Нет проблем снять ступицу, только линк не забудь открутить. 

 

  • Like 2
Link to comment
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted
17 минут назад, Region41 сказал:

линк не забудь открутить. 

упс, а что такое линк?  "косточка " на стабилизатор???

Edited by kaa1968
Link to comment
Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted
11 минут назад, Region41 сказал:

Я три раза снимал ( по разным причинам, экспериментам) тянул до самой .опы, насколько мог.

Аналогично!) Подшипник там не конический. 

Еще момент...когда тормозной диск будете снимать со ступицы, сначала аккуратно снимите резиновое уплотнительное кольцо! Без него торм.диск снимается легко и оно останется целым.

Вы увидите это рез.кольцо... о нем главное знать!)

1 минуту назад, kaa1968 сказал:

упс, а что такое линк 

Стойка стабилизатора. Два шарнира на  палке)

  • Like 2
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.