Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ну тогда меняй подвеску на стоковую, резину только рекомендованного размера и прошивку мозгов на заводскую. 

 подвеска стоковая, прошивка мозгов... в общем, пока дилетант я в джипе ЕЩЕ....

но главное прогресс - в муках рождается истина)))) :blink:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну тогда меняй подвеску на стоковую, резину только рекомендованного размера и прошивку мозгов на заводскую. И масло лей только оригинальное везде.

В мануале не запрещается лифт ...  и чиптюн. :DДа и масло лью рекомендованное. Всё как по писаному , в прямом соответствии с рекомендациями умных американцев.

Так шты-ы ... мануал ... и ещё раз он !  :P  

И главное

И ГЛАВНОЕ ... не придумывать себе "отмазок" в межсервисных интервалах по замене жидкостей и проч.(в связи с кризисом иль там в связи с прилётом инопланетян).

Журнал "Здоровье Джипа" так нам про это и говорит. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

УФ осилил всю тему 

ИТОГО  :lol2:

Все слышали звон, но где он конкретно никто так до конца пальцем и не показал 

Вопросы про распределение момента до 100% на переднюю ось - маркетинг и не более того

Если задние колеса стоят на льду, а передние на сухом покрытии... то распределение крутящего момента от ДВС 50/50 а момент передаваемый на дорожное полотно за счет коэффициента трения 100% спереди

ИМХО... как и старт/стоп система... топливо не экономит, а прибыль заводу приносит.

 

тут это... электроника... итить колотить... это вам не паркт-тайм... ручку дернул 50/50 ручку выдернул 0/100 

Как мне объяснили в тех.отделе представительства... режим скользкой дороги зажимает муфту и отпускает ее только когда электроника понимает что все хорошо... и дальше всегда на стреме... чуть чё она уже работает 

В режиме авто... система в полудреме 

Это я своими словами описал :) но смысл думаю понятен.

+ всегда следит за углом поворота руля! так как нет межосевого диффа 

 

Короче  :D  не стройте иллюзий в режиме 2н авто это  :secret: паркетник, 

который превращается... превращается... через N превращается в жесткий 4х4 


Коллеги, а то, что на пониженной первая передача включается только в режиме Камни, а во всех остальных режимах на пониженной сразу включается вторая - это хорошо известный факт или просто я год тупил? Или это от типа коробок может зависеть?

:secret: тупил 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А где вы увидели 100% на переднюю ось?

Режим авто это не 2н...

Это подключение по требованию, либо при определенных условиях.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А где вы увидели 100% на переднюю ось?

Режим авто это не 2н...

Это подключение по требованию, либо при определенных условиях.

Режим авто это 2н с подключаемым передком по требованию = паркетник

я так и написал

 

вот тут... 37 стр

 

:) И всё таки одного не могу понять, как оно передаёт 100%  крутящего момента ДВС на передний мост, если задний стоит на льду а передний на асфальте? Может правильнее max 50% :rolleyes:

Вот тут четко видно как 100% вперед с 0:43 и что это за % - маркетинг! зад отключить невозможно

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Кроме понижайки у нас все по требованию. IspaneЦ писал как раз про то что 100% не передаёт...

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Разве бывают машины где на каждую ось можно направлять от нуля до ста процентов момента?

Везде основная ось не полностью лишается нагрузки.

И какой в этом смысл? Проще сделать мотор потяговитее, чтоб и 50 процентов хватало всегда.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Разве бывают машины где на каждую ось можно направлять от нуля до ста процентов момента?

 

Это смотря продавать или покупать ;) 

второе поколение Х-ДРАЙВА на БМВ умеет это делать не на ось а на колесо ;) 

НО опять это маркетинг ... чудес на свете не бывает 

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Тормоз, в БМВ Х5 та же схема привода - прямой толстый кардан на заднюю ось, а через раздатку хилый кардан - на переднюю.

Если 100 процентов момента дизельного 3л движка направить на переднюю ось, да еще на одно колесо, то там приводные штанги к колесам нужно потолще ставить, а то закрутит их винтом.

Так что никаких 100 процентов на переднюю ось не идет даже в теории. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Так что никаких 100 процентов на переднюю ось не идет даже в теории. Я так думаю.

читай внимательнее там выше я все написал. даже ВИДЕО положил ... там стрелочки такие красные... после 0:43 Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Работа систем джипа и бмв- разная. Знаю о чем говорю. Они не лучше и хуже, они разные... Для дорог - бмв, вне конкуренции, для офф-роад - онли джип. имхо.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Александр, это нормально.

На своих двоих, рабочих, выносливых, порой грязных и волосатых - ходишь, а женскими, длинными по пропорции, стройными, гладкими и на тонком профиле, ну то есть каблуке -  любуешься:)

Главное - чтобы и те и те здоровые были.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Работа систем джипа и бмв- разная. Знаю о чем говорю. Они не лучше и хуже, они разные... Для дорог - бмв, вне конкуренции, для офф-роад - онли джип. имхо.

По ощущениям

на БМВ трогаешься всегда 4х4 и только после набора скорости передок отключается

на ДЖИПЕ только после проскальзывания попы подключается передок

 

ДА ОНИ РАЗНЫЕ

БМВ король асфальта

Ну и чего мешает ,Олег?На одном ездишь,другим любуешься.Потом наоборот.Потом раз,и сразу с обоими. :)

После дружбы даймлера и краслера лично я считаю, что ДЖИП много приобрел хорошего. Внутях очень на ML похож ... не путать с GLE вообще стремный обмылок Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Понятия "ощущение" и "знаю о чём говорю" несколько отличаются,как "тёплое" и "мягкое".Посему-владеете знаниями по мат. части бнв и вк2 - выкладываете отличия,не владеете-добавляйте фразу "мну кажется...."

"Мну кажется" и "мои ощущения" это как бы синонимы ... еслы чЁ словарь Ожигова в помож

А если считаешь, что я написал про привод вк2 и бнв не то... то 2 тебе за матчасть  :P ... вот как-то так 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тормоз

Что-то я не увидел сравнения "Знаю о чем говорю" и "ощущение"...а так поделились бы знанием о полном приводе бмв и джипа, раз знаете...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Systemsauto.ru , потом зачётку на стол и студенческий...

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Тормоз

Что-то я не увидел сравнения "Знаю о чем говорю" и "ощущение"...а так поделились бы знанием о полном приводе бмв и джипа, раз знаете...

Поделился жеж... 

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Systemsauto.ru , потом зачётку на стол и студенческий...

Принцип работы системы

В работе системы полного привода xDrive можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты:

  • трогание с места;
  • прохождение поворотов с избыточной поворачиваемостью;
  • прохождение поворотов с недостаточной поворачиваемостью;
  • движение на скользком покрытии;
  • парковка.

При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.

 

 

Мну кажется добавлю... мало ли гурманы :)

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Тормоз

это не знания...это догадки (не несущие верную информацию).

Тебе виднее :) догадки это у меня или знания.

Мне расскажи :) я тоже буду знать... догадки это у меня или все жеж знания  :lol2:

А как же выдержка по работе системы жипа? :)

Например квадра драйв 2

на ДЖИПЕ только после проскальзывания попы подключается передок

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10622-polnyi-privod-na-wk2-teoriia-i-praktika/page-40?do=findComment&comment=1201992

 

И еще где-то я писал... про джип и бнв

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом по требованию:

- электроники (пробуксовка задней оси)

- человека (пониженый ряд раздатки)

- ну и трогаемся всегда на 2х мостах, потом передний мост отключается.

Распределение момента (20/80, 40/60) динамическое, т.е количество включений переднего моста за определённый промежуток времени. От так как то...

Вот как то так

А еще, если изучить форум,можно найти натурные испытания.

А вот то что у бемеве электронный ошейник безопастности туже, вот это факт. Поэтому вам и видятся чудеса всякие

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вот как то так

А еще, если изучить форум,можно найти натурные испытания.

Нет не так!

Трогается он на заднем мосту и только при пробуксовке подключает морду.

Если мы говорим о гражданских условиях... АВТО иначе написанное красное противоречит синиму...

 

Заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом по требованию:

- электроники (пробуксовка задней оси)

- человека (пониженый ряд раздатки)

- ну и трогаемся всегда на 2х мостах, потом передний мост отключается.

Распределение момента (20/80, 40/60) динамическое, т.е количество включений переднего моста за определённый промежуток времени. От так как то...

 

И причем тут количество подключений и как это количество влияет на 20/80 или 40/60 ???

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

рукалицо...

При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне.

Если еще раз напишу понятнее будет?

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Трогаемся на двух, потом откл, при пробуксовке вкл...бемеве по другому?

Понятнее. И что?

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Добавлю... что Х-драйв проходит горизонтальные вывешивания (как были на джип территории) значительно проще чем кватра трек 2...

квадра драйв 2 за счет блокировки дифа едет также... а у БНВ нет блокировок...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • IvanZotov
    • tracker99
    • Urfaaa
    • Friod
    • dremych
    • БУРАЙ
    • Dust
    • Irishca
    • agregat97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.