Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дотрынделись...

Чернокнижники... Фу на вас... :D

Камбэк в тормозную систему ВК2...

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В чем? Это просто предложение...а едет дизель вполне достойно. Тебе лайков не хватает?))) Завидуешь? :)

Я лично взял ДЖИП не вваливать 

Для вваливать у меня есть "картинг" и мопед 170 л.с. 

ДЖИП для путешествий, для города зимой "картинг" летом мопед

 

Гражданский джип дизель едет достойно но не валит... 

По мне валит это меньше 4 сек до 100 а 7,2 это просто достойно!

 

Пересел я с х5, тормоза там лучше, даже наверное не по эффективности, а по информативности и времени перегревания.

В горах швах :( гонять низя на джипе

 

Вот как-то так 

Два Макса нашли друг друга.

 

Макс, который Тормоз. Давай так.

Вам за каждое сообщение по нескольку спасибо будут ставить, вся братва тут. Но с одним условием - когда количество как вы там говорите - лайков, превысит число ваших сообщений - у тебя заберут душу? Ты готов?

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Нет! душу не отдам! 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

У нас когда спор был за скорость, что у кого-то больше 196 не едет, я выложил видео, где машина едет 212 (по спидометру).

 И там жеж разгон до 100 за 7.309 извиняйте почему-то отложилось 7.209 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

а я вот пока хэмильтон мобил рекламировал даже не думал о нем... а теперь - залил

 

Ну вот , вишь как все просто. Теперь ты почти Хэмильтон. А Крокодайл не как не определиться...даже щуп с собой возит на всякий :D

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

чего ж это ты меня обзываешь? я даже думать не хотел о мобиле, пока он его касался :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
 

 

Тот же Кен, думаю, любую надпись на машину наклеит, за которую хорошо заплатят. На его десятиминутные видео практически любого масла хватит  :)

 

 

 

 а кто это,друг барби?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

чего ж это ты меня обзываешь?

 

Прости , я не думал что ты его не любишь.... :blink:

 

зы: Кен - это бешенный дрифтер...али ты прикалываешься?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не по обоим пунктам - извиняться не за что, пошутил я, подумаешь - хэмильтон :)

про дрифтера - не знаю, совсем  не слежу.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Кен может и лукойл на брюхе написать...но льют они скорее всего другое масло :)

Друг директор в раллийной команде, не мотюль льют)

Американский мобил, если память не изменяет.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@vs.,

Настоятельно советую набрать в Ютубе - Кеn Block , получишь настоящее удовольствие!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А сейчас летом по трассе 90кмч - менее 9 литров, в городе - 10-11 литров.

это со скинутым передним карданом и задушенным карбюратором


лотерейный билетик )

ага, при чем комфортный лотерейный билетик с климатом, приятным салоном а не как у нивы летом жара, зимой мороз и всегда уши в трубочку от дикого воя, я уж молчу про проходимость, скорость и главное - безопасность!

 

 


ZJ и XJ продают не менее чем за 300к, да и 500к ценник не обламываются выставлять.

не, есть конечно неадекваты, но реальный ценник за ухоженный и нре требующий больших вложений  ZJ200 +/- тыж же сам хочешь за двадцати летний автомобиль 200 рублей, а так можно и миллион поставить

 

 


И давай по тюнингу: если брать нормальные железки из Штатов, то ценник негуманный

будешь приятно удивлен ценникам, и что ты имеешь ввиду "тюнинг" нормальный тюнинг на ниву то же бабосов огромадных стоит, ежели конечно мы не говорим о тюнинге по типу сваренного из водопроводной трубы аля "кенгурятника" отделанного сине красной изолентой.

 

 


Спокойно взять Гранда? и проблем не будет с регистрацией\растаможкой гарантировано?

а в чем проблема? Конечно не будет

 

 


В провинции считают каждую копейку

копейку считают везде и в городе и на селе, просто в некоторых населенных пунктах люди мыслят шире и фантазии по более. 


 

 


я вон лодку борыжу!))) другое дело денег.....

лодку то по адекватной и обоснованной цене борыжите, а тут двадцатилетнюю ниву за двести рублей впаривают ))))))))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

 

 


это со скинутым передним карданом и задушенным карбюратором

ммм. разбираешься в Нивах? Ну, lets the mortal combat begin, как говаривают на языке родины Джипов.

Я говорю за свою Ниву, которая выставлена на продажу: карданы оба на месте, на ШРУСах, карбюратор родной Солекс 21073 с распылителем УН 2108, то есть ничем не придушенный (хотя сам карб - говно, нивоводы десятилетиями уже страдают из-за его склонности к засорам).

 

 


ага, при чем комфортный лотерейный билетик с климатом, приятным салоном а не как у нивы летом жара, зимой мороз и всегда уши в трубочку от дикого воя, я уж молчу про проходимость, скорость и главное - безопасность!

Ты свой WK2 с Нивой сравниваешь по комфорту? Дык выиграл, твой мерсоджип на самом деле комфортнее.

Но! Я ж не стоковую машину продаю, поэтому зимой в ней тепло, были вложениы некоторые усилия;

Коллега @uragan-z65 кстати написал, что проходимость одинаковая, наверно с ZJ сравнивал, а WK2 твой рвет Ниву на бездорожье как тузик грелку. Ну окей;

Скорость? по ПДД ездить Нива очень хорошо подходит. А гонять - это на гоночный трек.

Безопасность? Нива сливает, поэтому приходится мозгом пользоваться (оценивать дорожную обстановку и двигаться соответственно).

 

 


будешь приятно удивлен ценникам, и что ты имеешь ввиду "тюнинг" нормальный тюнинг на ниву то же бабосов огромадных стоит, ежели конечно мы не говорим о тюнинге по типу сваренного из водопроводной трубы аля "кенгурятника" отделанного сине красной изолентой.

Самый дорогой тюнинг брал на Ниву - раздатку с пониженной 3.07 за 30000 рублей, с курсом доллара по 60 рублей это 500USD. Почем тюнингованная раздатка для Гранда? Атласовская? Сумма в долларах с тремя нолями?+ доставка еще сумма с тремя нолями?

 

 


а в чем проблема? Конечно не будет

Блажен кто верует ))

 

 


копейку считают везде и в городе и на селе, просто в некоторых населенных пунктах люди мыслят шире и фантазии по более.

Ай-яй-яй, географический шовинизм. Коллега из-за МКАДа, жил я в Москве, ездил в Штаты, так что фантазии вполне хватает.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня была нивка 3д, да на мудовой резине да с кондеем и сблоками, с гидрачем, кароче с фаршем ай красава была))..пришлось в том году расстаться..кстати ушла за 250 тыр. 2011 года выпуска с всем что было отдал, мудовая резина плюс летняя на дисках. Так что чего то много хозяин хочет за нее.

Кстати не ломалась, единственное привода после покатушек захрустели. У меня кстати карданы были на крестовина а не как тут на шрусах.....на шрусах до первого бездорожья

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати судя по расходу из-за резины и кондея мне вообще казалось что у ниваса бак размером со стакан)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

А у меня была нивка 3д, да на мудовой резине да с кондеем и сблоками, с гидрачем, кароче с фаршем ай красава была))..пришлось в том году расстаться..кстати ушла за 250 тыр. 2011 года выпуска с всем что было отдал, мудовая резина плюс летняя на дисках. Так что чего то много хозяин хочет за нее.

Кстати не ломалась, единственное привода после покатушек захрустели. У меня кстати карданы были на крестовина а не как тут на шрусах.....на шрусах до первого бездорожья

Наконец-то бывший нивовод :D

Да, хочу много.

Потому что фаршу еще больше чем у тебя было (если что, то резина у меня тоже мудовая, да и блокка в заднем мосту + раздатка  с пониженной 3.07\подрамник).

Вот кондера нет, и я не парюсь об этом во всех смыслах, прямых и переносных.

 

Ты гонял на Ниве со ШРУСовыми карданами? Я гонял (и гоняю), no problema по сей момент, вполне выживают в снегу, грязи на камнях.

Кстати судя по расходу из-за резины и кондея мне вообще казалось что у ниваса бак размером со стакан)

Кстати, да. Пока машину в порядок не привел, да на старой резине - 250 км еле как от полного бака до лампочки

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

На охоте и рыбалках очень хороший аппарат, да и не жалко особо было. А продал потому как проезжаю на гранде везде, могу загрузить ооочень много шмурдяка плюс туле, ну и доехать до места ХХ с комфортом и мощью).....имхо но смысл ниваса с ее стоимостью абсолютно теряется. А хозяину могу сказать что все навороты ты делал для себя и на ценообразование это особо не влияет!!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Mr.Freddy, вот я о том и речь держу, человек явно берегов не видит коль ценник такой выставляет, тут ему за это и разговор ведут, но он туго не хочет объективно оценить свои риале.

 

 

Ты свой WK2 с Нивой сравниваешь по комфорту?

 

нет равноценный по обозначенной тобою

 

WK2 твой рвет Ниву на бездорожье как тузик грелку

 

цене ZJ

 

 

 

разбираешься в Нивах?

 

не очень, больше в УАЗках, нива была как переходная перед УАЗкой и не долго, маловата для меня.

 

 


 

 


WK2 твой рвет Ниву на бездорожье как тузик грелку

я бы так не утверждал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

На охоте и рыбалках очень хороший аппарат, да и не жалко особо было. А продал потому как проезжаю на гранде везде, могу загрузить ооочень много шмурдяка плюс туле, ну и доехать до места ХХ с комфортом и мощью).....имхо но смысл ниваса с ее стоимостью абсолютно теряется. А хозяину могу сказать что все навороты ты делал для себя и на ценообразование это особо не влияет!!

Навороты - это все бонусом, так если учитывать их ценник, то нужно удваивать цену.

А 200 тысяч - это стоимость машины в хорошем состоянии с неплохими потребительскими свойствами, с низкой стоимостью владения.

 

Ниву за 50 тысяч тоже можно купить, но это будут другие ощущения (что-то из садо-мазо).

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


жил я в Москве, ездил в Штаты, так что фантазии вполне хватает.

ну жить в Москве и ездить в обитель зла еще не означает наличие фантазии и развитости соображалки :)


 

 


Ниву за 50 тысяч тоже можно купить, но это будут другие ощущения (что-то из садо-мазо).

это будет адекватный (хотя и чутка завышен, но это смотря по состоянию) ценник для 20-ти летней машины. А так, как говно в золотой фантик не одевай - говном и останется, это я ни в коем образе не о ниве, нива прекрасная машина в своем классе, а о смысле. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот приведу пример:

На меня тоже тут "накинулись" когда я выставил своего гранда за лям сто, но слепые не углядели что тачка продавалась с номерами и ценник был несоразмерно высок для многих. А так если я воткну в гранда самоблок за 100 тыр., полную защиту днища тюнинг за 100к, намажу раптором за 100 тыр, обошью торпеду алькантарой с дверями за 90 тыр, обошью сидухи новой кожей, сомневаюсь что люди дадут мне тот же лям сто. Они скорее выберут экземпляр поновее но без этих не особо обязательных наворотов!!!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Навороты - это все бонусом, так если учитывать их ценник, то нужно удваивать цену.

никогда, подчеркиваю никогда ты не наваришь и не заработаешь, а самое обидное не вернешь вложенные деньги в автомобиль при продаже, а тем более при серьезном тюнинге. Если правда это не твой бизнес, но это иное.Народ, потенциальный покупатель в первую очередь смотрит на год, пробег  и состояние авто, а второстепенно на весь твой колхоз, по тому что для одних это будет колхоз не нужный, а для других роскошь не позволительная.  

Я помню как мой комрад не мог УАЗку за лям продать. А там помимо япона дизеля, порталов от лапландера одетых в 41" супер свампера на двойных бедлоках + два таких же на запаску + две WARNовские лебедки, море чего вкусного было. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Хотя раптором я мазать гранда собираюсь в ближайшем времени, но понимаю, что при продаже мне скажут типа о круто, но денег не дадут!!! Факт

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Хотя темка интересная))....автору могу пожелать удачи в этом нелегком деле (продаже))). А на самого аж ностальгия нахлынула как я на ней и на джипиес ориентирование гонял со штурманом, и рыбалки и охота....погоня за косулей)))....главное джипу не говорить, а то заревнует, если узнает, что бывшую вспомнил)))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


раптором я мазать гранда собираюсь

чё за мазь така, почему не знаю? :)

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

чё за мазь така, почему не знаю?

Есть покрытие z-pro, а есть раптор он на порядок дешевле. Полностью покрывают им в несколько слоев всю твою тачку, в любой цвет, можно сделать с большой шагренью можно поглаже, если помнишь обои раньше были такие на стену мажешь а они шершавые потом. Ну и после того как высохнет можешь смело брать стальную трубу и проводить по всей бочине ничего не будет, снег зимой можно смело шкрябать))))....одни плюсы, и смотрится хорошо.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

Есть покрытие z-pro, а есть раптор он на порядок дешевле. Полностью покрывают им в несколько слоев всю твою тачку, в любой цвет, можно сделать с большой шагренью можно поглаже, если помнишь обои раньше были такие на стену мажешь а они шершавые потом. Ну и после того как высохнет можешь смело брать стальную трубу и проводить по все бочине ничего не будет, снег зимой можно ммело шкрябать))))....одни плюсы, и смотрится хорошо.

Ага, Raptor U-Pol, полиуретановое покрытие. Царапины не так видны и наносить более-менее просто.

В самый раз для сельской местности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Friod
    • igor620
    • Dust
    • Irishca
    • agregat97
    • up6
    • SeverFoxi
    • Вяч
    • andrej nsk
    • kpoch
    • Yuriy637
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.