Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

Всем привет. 
WK2 3,6 over 2019, продан Рольфом новым в мае 2019г. Эксплуатация ежедневная примерно по 30 000 в год.

 

За 2019-05.2020 поменяли по гарантии:

Похоже на мою историю с Compass  MP 2018 г.  (почитать можно в ветке отзывов о компассе), когда у всех все хорошо, а у меня все через ж..у, причем почти с самого начала 😀 

 

На WK2 за 2 года пробег 62 тыс., кроме расходников никаких вложений, и теперь  тот Компас я вспоминаю как страшный сон 🙂

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
3 887
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Pentu_gp сказал:

Была замена масла 3000 км назад , ушел литр за это время... для 3,6 - это норм или ...

Ответ можно тут поискать:

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Wk2 diesel 3.0, 2012г.в.

Пробег 99780км. 

Денег вложено много, но все больше в косметику. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 09.10.2023 в 08:38, alex1812 сказал:

Похоже на мою историю с Compass  MP 2018 г.  (почитать можно в ветке отзывов о компассе), когда у всех все хорошо, а у меня все через ж..у, причем почти с самого начала 😀 

 

На WK2 за 2 года пробег 62 тыс., кроме расходников никаких вложений, и теперь  тот Компас я вспоминаю как страшный сон 🙂

У меня  пополнение в истории: 
После снятия АКПП выяснилась причина масляного пятна в области стыка АКП и РК - 2-3мм радиальный люфт выходного вала АКПП и как следствие течь сальника.  Коробка под замену, 
Так же  обнаружена течь заднего сальника  к/в  и  люфт (осевой 2-3мм, радиальный 1-2мм) входного вала РК. На вопрос это норм или износ подшипника ОД отвечает норм. У меня сомнения, что люфт это норм. Не знаю у кого уточнить, как должно быть, то ли верить ОД, толи требовать ремонта или замены РК. Кто владеет инфой по требованиям к люфтам РК.

Потек н/о радиатор охлаждения ДВС, который меняли 12000км и 6 месяцев назад. Меняли по Мажор+, перед самым завершением дополнительной гаранте.

Опоры ДВС со слов мастера обе тоже на подходе.

В омывателе правой фары вылетел шарик, хотя после того как забился, прочищали, что. В шарик не улетел.

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2011 3.6 Limited
Город: Бийск, Алтайский край
Опубликовано

280 000

Судя по сервисной книжке:

Масла+ фильтра, ОЖ, маслоохладитель, колодки.

Мной :

+ амортизаторы, опоры, пыльники - в круг, масла трансмиссия, установка Bi-led

В принципе у меня всё!

Надеюсь был полезен, удачи!

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2011 3.6 Limited
Город: Бийск, Алтайский край
Опубликовано

Да, и свечи менял!

Всё разумеется делал своими руками!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Пробег 22700 км;

- по дефектовке  и гарантии на 3000 км поменяли по кругу тормозные диски с колодками ( у меня жалоб не было , но кто то с клубного форума увидел мои брызговики на фото и обратил внимание что у меня полосы на дисках от колодок );

- остальное только ТО ;     тьфу…..тьфу…..тьфу

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 20.11.2023 в 00:10, WK2 2019 сказал:

У меня  пополнение в истории: 
После снятия АКПП выяснилась причина масляного пятна в области стыка АКП и РК - 2-3мм радиальный люфт выходного вала АКПП и как следствие течь сальника.  Коробка под замену, 
Так же  обнаружена течь заднего сальника  к/в  и  люфт (осевой 2-3мм, радиальный 1-2мм) входного вала РК. На вопрос это норм или износ подшипника ОД отвечает норм. У меня сомнения, что люфт это норм. Не знаю у кого уточнить, как должно быть, то ли верить ОД, толи требовать ремонта или замены РК. Кто владеет инфой по требованиям к люфтам РК.

Потек н/о радиатор охлаждения ДВС, который меняли 12000км и 6 месяцев назад. Меняли по Мажор+, перед самым завершением дополнительной гаранте.

Опоры ДВС со слов мастера обе тоже на подходе.

В омывателе правой фары вылетел шарик, хотя после того как забился, прочищали, что. В шарик не улетел.

 

 

А у меня опять пополнение событий - 108 000км,  нужно менять термостат - видимо плотно не закрывается, при движении  антифриз моментально остывает до 50-60 градусов. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 Limited 3.6 2015
Город: Canada
Опубликовано

3.6 Пентастар, купил с 141т.км, за 2 месяца наездил 10т.км.

Планово масло в раздатке  и дифах(грязное ппц было), АКПП, балансировка и развал,  фильтр салона и воздушный, грязные как будто они еще с фабрики там, ну и первая замена масла в двигателе.

Прикупил задние диски и колодки с керамикой, уже не долго моим осталось, плюс сразу набор взял для переборки ручника, а то уже не держит нормально. После VW я немного в шоке, что ручник здесь барабанный )

Доставил брызговики и купил резиновые коврики.

Из нюансов, стучит рейка с правой стороны, почему-то не работает омыватель фар, и столкнулся с отвалившимся датчиком АБС, который оказался скорее всего рабочим, но так как достать его та еще боль, то пришлось купить новый, из-за этого не работает АБС, круиз, задние парктроники, и самое главное полный привод, благо снег уже растаял.

Изменено пользователем vitluts
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 3.0
Город: Москва
Опубликовано

211000 тыс. Я взял на пробеге 205000 тыс.

ТО полное, колодки по кругу. Пока в наблюдении и выявлении будущих ремонтов))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 28.01.2023 в 12:03, SAI сказал:

Добрый день, пробег 160000км, залил масло 10w40, проехал 3000км, начала моргать лампочка давления масла на горячем двигателе (температура от 80 градусов и выше), на холостых, обороты добавляю (от 1000 и выше) все отлично, кто знает, из-за масла может такое быть? Может стоит по жиже  залить?

Интересно, зачем залили такое масло? Машин живой хоть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

2017 замена роликов и ремень брал на 50.000 заскрипел ролик поменял сразу все ,в остальном пока только замена масла,на данный момент собираюсь менять резину с выбором пока не определимся 

IMG_0724.jpeg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

WK 2 over 3.0 2021, 30000, замена поддона АКПП (образовалось запотевание , замена обоих задних пневмо-баллонов (бессимптомно взорвался правый, а следом и левый)

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

WK 2,Лим.3 литра, бенз. 2018 г.в. Брал в конце июня 19 года, в Авилоне,новым.Пробег 94000 км. Намедни менял масло в моторе и с механиком всё пролазили с низу. Говорит, даже не верится, что пробег 90 тыс. Всё в идеале. Тьфу, тьфу, тьфу. Даже колодки😁родные. Передние, износ 50%. Задние 40%. Сегодня поменял масло в коробке. Спасибо Андрею Up6🖐️🤝! Всем удачи! 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
1 час назад, Valerii 68 сказал:

 WK2 2014 г.Дизель.338000.В одних руках.

на каком масле такой пробег

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
В 09.07.2024 в 20:12, Gneush54 сказал:

WK 2 over 3.0 2021, 30000, замена поддона АКПП (образовалось запотевание , замена обоих задних пневмо-баллонов (бессимптомно взорвался правый, а следом и левый)

Сколько сейчас стоит замена поддона если не секрет?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

3.0 бензин лимитед 2021 год

Тоже запотевание на акпп на таком пробеге. Замывал коробку выяснено что немного сочит в стыке поддона. Поменял поддон и частично масло 5 литров, не помогло....По сути это не течь (не капает и в защите сухо) но неприятно и надо за уровнем следить☝️

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2014 WK 2
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2024 в 11:28, nilipuch сказал:

на каком масле такой пробег

Шелл 5w30 . Интервал замены -15 тыс. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

у меня только город больше 6500 не получается

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Не помню сколько отдал за замену поддона и масло. Завтра наряд попробую найти, если успешно, отпишусь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Нашел, это в Хабаровске у дилера.

IMG_6390.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Отметим для архива и обновления в теме: 01.08.2024 при возвращении с моря небольшой юбилей - 200 т.км.

До 10 лет остаётся 3 месяца, все планово, без особых проблем.

 

Тут вот товарищ обитал, осенью 2022 года фоткал 444 т.км.

Как у него на Урале там, никто не в курсе, сколько сейчас и как машин себя чувствует?

IMG_20240802_044629.jpg

Изменено пользователем Cyxou
Исправление опечаток
Ссылка на комментарий
3 887
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, Cyxou сказал:

товарищ обитал, осенью 2022 года фоткал 444 т.км.

Как у него на Урале там, никто не в курсе, сколько сейчас и как машин себя чувствует?

Товарищ Алексей на месте, на форум заходит.
А чтобы он "услышал" вопрос, надо тэгнуть его имя, кликнув на значок @ внизу его сообщения:

 

image.thumb.png.4cb46c818d1edc91a625a16a7bc7f978.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Игорь, спасибо. Я там вопрос задал, буду признателен за ответ - это по отзыву и сравнению нашего старого друга 3.0TD и вашего обновленного коня именно в такой комплектации.

@ALEX3 Как сейчас, спустя почти 2 года?

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Cyxou , всё в порядке, в начале весны сделал кап ремонт АКПП (200 тр) и катаюсь дальше, менять не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • borro26
    • Acovant
    • DrX-ray
    • xmo97
    • Sergey 161
    • Yakoffski
    • Sanja
    • Schv
    • Алекс1975
    • tracker99
    • Nikola1613
    • Ivan0061
    • Wally
    • apetrushenko
    • AS8
    • MarkS
    • Автодоверие
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.