Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Всем привет, подсобите плиз с прошивкой europe-aso-8.4-qr-39.5.0-20210201-q0h0

image.thumb.png.f1044dccc0d9ee398e37c7644501dc9b.png

на сайте только USA https://www.mydrive.ch/browse#/34716963/UCONNECT_8.4_UAQ_QR39.5_MY18

 

Очень надо)))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так у Вас и так прошивка 39.5?

То на то не ляжет.

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

у меня 21, нашел на европейском форуме, что хорошо ложится 

image.thumb.png.d634f10804dd95148365a18dde230c7e.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 3
0 дизель 2013 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано
В 25.12.2022 в 13:10, GZor сказал:

Добрый день. Разобрались ? У меня такая же беда(((

Вы имеет ввиду - сброс к заводским настройкам ? Или есть возможность сделать хард рест? Можно поподробнее. Заранее благодарю!

Многократный сброс ГУ к заводским настройкам флэху и андроид не вернул к жизини. Но питание на флэхе есть. И громкая связь по блю-тузу сохранилась. Голова у меня базовая с маленьким экранчиком 2014год без навигации. Кнопки на руле все работают. Где взять прошивку на базовую магнитолу.  

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.03.2023 в 00:33, Mfreem сказал:

у меня 21, нашел на европейском форуме, что хорошо ложится 

image.thumb.png.d634f10804dd95148365a18dde230c7e.png

https://www.mydrive.ch/browse#/33779987/Jeep Renegade EU только с начала накатываешь 28.3 , потом 39.5.

 

😈Сразу накатывать 39.5  Запрещено категорически ! Убивается ГУ. 😈

 

 

https://www.mydrive.ch/browse#/31542196/Uconnect UGQ EMEA Market ( EU ) 39.5 Европа

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 rest 3.6 Laredo 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друзья, Добрый вечер!

Можно ли накатить на 13.31.2 сразу 17.09.07?

Сорян если что-то не нашел, тока взял тачку, форум курю - все не успеваю.

IMG_20230325_135848.jpg

IMG_20230325_142110.jpg

 

Несколько перепробовал и my14 v my15. Помогите пожалуйста, где найти дрова?

IMG_20230326_184356.jpg

Изменено пользователем Tripolidis
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
1 час назад, Shahmir.Sh сказал:

на прошивку 17.46 активироваит  srt performance page?

Нет. По-крайней мере у меня не получилось.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
5 минут назад, Amelnik сказал:

Нет. По-крайней мере у меня не получилось.

блиин, знал бы не обновился :( 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

я так тоже на 14 KL обновился, в 15.26 вроде было, в на 17,41 нет, прочитал уже после обновы))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
11 часов назад, Mfreem сказал:

я так тоже на 14 KL обновился, в 15.26 вроде было, в на 17,41 нет, прочитал уже после обновы))

лоханулись )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Прочитал все тему от 1 до 46 станицы, но так и не понял, чем прошивка 17.09.07 отличается от 17.46.01 ? 
Сам обновился пока до 17.09., вот думаю стоит ли дальше обновиться на 17.46. ?

Изменено пользователем ag_oo7
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
7 часов назад, ag_oo7 сказал:

Сам обновился пока до 17.09., вот думаю стоит ли дальше обновиться на 17.46. ?

Назад на 16 пути нет, так что стоит 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Так хотелось узнать в чём всё таки отличие 17.09 от 17.46 ? 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
53 минуты назад, ag_oo7 сказал:

Так хотелось узнать в чём всё таки отличие 17.09 от 17.46 ? 

Видимых отличий ,нет .

Вот описание прошивки 17.46.01

THIS BULLETIN SUPERSEDES SERVICE BULLETIN 08-016-18, DATED FEBRUARY 02, 2018,
WHICH SHOULD BE REMOVED FROM YOUR FILES. ALL REVISIONS ARE HIGHLIGHTED
WITH **ASTERISKS** AND INCLUDE ADDITIONAL SYMPTOM/CONDITIONS, NEW SOFTWARE,
AND LOPS.
THE wiTECH SOFTWARE IS REQUIRED TO BE AT THE LATEST RELEASE BEFORE
PERFORMING THIS PROCEDURE.
SUBJECT:
RG3 RG4 RJ3 RJ4 Radio Enhancements
OVERVIEW:
This bulletin involves inspecting and if required, updating the radio software.
MODELS:
2015 (W2) Jeep Grand Cherokee (CKD Only)
2015 (W3) Jeep Grand Cherokee (Egypt CKD Only)
2015 (WK) Jeep Grand Cherokee
2015 (KL) Jeep Cherokee
2015 (LA) Dodge Challenger
2015 (LX) Chrysler 300
2015 (LD) Dodge Charger
2015 (ZD) Dodge Viper
2015 (WD) Dodge Durango
2015 (DS) RAM 1500 Pickup
2015 (DJ) RAM 2500 Pickup
2015 (D2) RAM 3500 Pickup
2015 (DX) RAM Truck (Mexico)
NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: LATAM,
APAC, EMEA/(Middle East) and NAFTA (Mexico Only).
NOTE: This bulletin applies to vehicles equipped with one of the following radios:
• Uconnect 8.4 AM/FM/DAB/BT/VOICE (Sales Code RG3).
• Uconnect 8.4AN AM/FM/DAB/BT/NAV/VOICE (Sales Code RG4).
• Uconnect 8.4 AM/FM/BT (Sales Code RJ3).
• Uconnect 8.4N AM/FM/BT/NAV (Sales Code RJ4).

 

 

08-016-18 об. A -2-
• Радиоприемник может отключать сеть шины CAN, что приводит к разрядке аккумулятора.
• Попытка установить температуру укажет на неправильную настройку температуры заднего сиденья.
• Невозможно установить температуру в градусах Цельсия с помощью виртуальной реальности (только для автомобилей в Великобритании).
• Телесуфлер не отображается при нажатии кнопки виртуальной реальности.
• Работа виртуальной реальности отменяется в режиме мультимедиа.
• Радио может отображать предыдущее изображение с камеры перед отображением текущего изображения.
• Навигация потеряла местоположение транспортного средства во время расчета маршрута.
• Навигационные дисплеи отсутствуют после изменения курса транспортного средства.
• Навигация, дающая неверные указания по съезду с шоссе.
• FM-звук может переключиться на AM после цикла зажигания.
• Текстовые сообщения отображаются в виде номера телефона отправителя, а не его имени.
• Кнопка VR-телефона иногда может не работать.
• Звук отключается после отключения устройства AUX.
• VR “Прослушивание” текста будет воспроизводить только первое сообщение.
• Режим привода: Eco, Sport или Обычная настройка могут не сохраняться после нажатия клавиш (LA, LD, LX и
Только ZD).
• Режим привода: Включение / выключение подсветки, несинхронизация (только LA, LD, LX и ZD).
• Громкость с регулируемой скоростью может не работать.
• Возможно, отсутствуют программные клавиши поиска AM/FM или тюнера.
• На экране дисплея температура окружающей среды отображается как ”- - “, а не как нормальные значения.
Кроме того, включены следующие улучшения:
• Перевод на немецкий язык (WK и KL с RG3 или RG4).
• Исправлена ошибка Bluetooth при загрузке сообщений громкой связи (WK и KL с RG3 или RG4).
• пользователь может выполнить сопряжение iPhoneT с Uconnect через Bluetooth и общаться с SiriT через Uconnect.
• Перевод на испанский язык.
• Радиостанция, функция прокрутки.
• Режим привода: кнопка управления запуском, улучшения текста (только LA, LD, LX и ZD).
• Отображает правильные носители, названия песен и треки.
• Входящие вызовы, улучшения звука (только LA, LD и LX).
• Звук для мощных AM-станций.
• Производительность виртуальной реальности.
• Настройки можно изменить только в режиме ”RUN“, а не ”ACC".
• Уведомлять пользователя, когда функции обмена сообщениями не поддерживаются на определенных телефонах / устройствах.
• Показывает направление и расстояние для POI при использовании виртуальной реальности.
диагноз:
Использование сканирующего инструмента (wiTECH) с соответствующими диагностическими процедурами, доступными в
TechConnect, убедитесь, что все связанные системы функционируют должным образом. Если диагностические коды неисправностей
(Коды неисправностей) или присутствуют симптомы, отличные от перечисленных выше, запишите проблемы
о заказе на ремонт и при необходимости произведите ремонт, прежде чем продолжить работу с этим бюллетенем.
Если клиент описывает симптом/состояние, перечисленные выше, выполните процедуру ремонта.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH 

10 минут назад, FISH сказал:

Видимых отличий ,нет .

Вот описание прошивки 17.46.01

08-016-18 об. A -2-
• Радиоприемник может отключать сеть шины CAN, что приводит к разрядке аккумулятора.
• Попытка установить температуру укажет на неправильную настройку температуры заднего сиденья.
• Невозможно установить температуру в градусах Цельсия с помощью виртуальной реальности (только для автомобилей в Великобритании).
• Телесуфлер не отображается при нажатии кнопки виртуальной реальности.
• Работа виртуальной реальности отменяется в режиме мультимедиа.
• Радио может отображать предыдущее изображение с камеры перед отображением текущего изображения.
• Навигация потеряла местоположение транспортного средства во время расчета маршрута.
• Навигационные дисплеи отсутствуют после изменения курса транспортного средства.
• Навигация, дающая неверные указания по съезду с шоссе.
• FM-звук может переключиться на AM после цикла зажигания.
• Текстовые сообщения отображаются в виде номера телефона отправителя, а не его имени.
• Кнопка VR-телефона иногда может не работать.
• Звук отключается после отключения устройства AUX.
• VR “Прослушивание” текста будет воспроизводить только первое сообщение.
• Режим привода: Eco, Sport или Обычная настройка могут не сохраняться после нажатия клавиш (LA, LD, LX и
Только ZD).
• Режим привода: Включение / выключение подсветки, несинхронизация (только LA, LD, LX и ZD).
• Громкость с регулируемой скоростью может не работать.
• Возможно, отсутствуют программные клавиши поиска AM/FM или тюнера.
• На экране дисплея температура окружающей среды отображается как ”- - “, а не как нормальные значения.
Кроме того, включены следующие улучшения:
• Перевод на немецкий язык (WK и KL с RG3 или RG4).
• Исправлена ошибка Bluetooth при загрузке сообщений громкой связи (WK и KL с RG3 или RG4).
• пользователь может выполнить сопряжение iPhoneT с Uconnect через Bluetooth и общаться с SiriT через Uconnect.
• Перевод на испанский язык.
• Радиостанция, функция прокрутки.
• Режим привода: кнопка управления запуском, улучшения текста (только LA, LD, LX и ZD).
• Отображает правильные носители, названия песен и треки.
• Входящие вызовы, улучшения звука (только LA, LD и LX).
• Звук для мощных AM-станций.
• Производительность виртуальной реальности.
• Настройки можно изменить только в режиме ”RUN“, а не ”ACC".
• Уведомлять пользователя, когда функции обмена сообщениями не поддерживаются на определенных телефонах / устройствах.
• Показывает направление и расстояние для POI при использовании виртуальной реальности.
диагноз:
Использование сканирующего инструмента (wiTECH) с соответствующими диагностическими процедурами, доступными в
TechConnect, убедитесь, что все связанные системы функционируют должным образом. Если диагностические коды неисправностей
(Коды неисправностей) или присутствуют симптомы, отличные от перечисленных выше, запишите проблемы
о заказе на ремонт и при необходимости произведите ремонт, прежде чем продолжить работу с этим бюллетенем.
Если клиент описывает симптом/состояние, перечисленные выше, выполните процедуру ремонта.

набор слов какой-то :)

 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
50 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH 

набор слов какой-то :)

 

а шо ты хотел ? Обычные отлавливания багов и всё )))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
7 минут назад, FISH сказал:

а шо ты хотел ? Обычные отлавливания багов и всё )))

carplay хотел))

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

carplay хотел))

ишь ты. :)

Про карплей и нормальную навигацию можно забыть, особенно в свете последних событий... :( 

я себе карплей (точнее андроидплей, непринципиально) вот таким образом воткнул, в принципе работает:

 

https://aliexpress.ru/item/1005002939950908.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.57594aa6wCTLJ2&sku_id=12000022883100435

 

приставка полностью интегрирована с родной головой, вся информация на штатном дисплее, переключение подрулевой кнопкой.

минус только один. Коннектится с телефоном по блютусу, соответственно, пока едешь с навигацией и слушаешь потоковую музыку - довольно активно садится батарея телефона, ну и трафик понятное дело будь здоров.

Но зато Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка на штатном экране, удобно блин.

Другими приложениями я в авто не пользуюсь. Можно и видео с флешки смотреть, но там формат старый нужен, MPEG кажется. AVI не видит. :( 

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

ишь ты. :)

Про карплей и нормальную навигацию можно забыть, особенно в свете последних событий... :( 

я себе карплей (точнее андроидплей, непринципиально) вот таким образом воткнул, в принципе работает:

 

https://aliexpress.ru/item/1005002939950908.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.57594aa6wCTLJ2&sku_id=12000022883100435

 

приставка полностью интегрирована с родной головой, вся информация на штатном дисплее, переключение подрулевой кнопкой.

минус только один. Коннектится с телефоном по блютусу, соответственно, пока едешь с навигацией и слушаешь потоковую музыку - довольно активно садится батарея телефона, ну и трафик понятное дело будь здоров.

Но зато Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка на штатном экране, удобно блин.

Другими приложениями я в авто не пользуюсь. Можно и видео с флешки смотреть, но там формат старый нужен, MPEG кажется. AVI не видит. :( 

 

 

цена зашкаливает)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
27 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

цена зашкаливает)

я за 20 рублей покупал на Али.

Это лучше чем за 50 всю голову та Теслу менять.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано

хочу обновить 19,10 на 21,9 (WK2 3,6 2018), флешка не запускается, когда всталяю в USB.

Правда флешка у меня на 32 гб, и фат32 и НТФС делал, уже и раздел сделал на ней только 16 гб в фат32, и к заводским сбросил, все равно не пускается, что не так делаю? На влешке в корне две папки map_package и VP4R_Update.

.... в 20м гду делал уже это обновление, все прошло гладко. месяца два назад глюкноло время от ЖПС и перестал работать АндроидАвто. Прочитал лечение - отсоеденитт аккум на 30 мин. Сделал - не помогло, но внешний вид изменился, проверил - снова 19,1 стоит (17,44,19).

 

Неужели флешка дб строго на 16? ...как то маловероятно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано
В 01.05.2023 в 10:23, Vadlsv сказал:

Неужели флешка дб строго на 16? ...как то маловероятно

отвечаю сам себе, таки - да, с флехи на 16 сразу запустилось и установилось (теперь как раньше 18,20,2е и 21,9,0).

...но. Время от ЖПС не заработало, также глючит и АндроидАвто также выдает Ошибка связи 8 - ПО, дата и тд.

 

Куда рыть дальше? Обновляться до 39,2 через 28,31 (для для Renegade который) ?

 

ЗЫ. Пока ждал на заднем сидении завершения обновления, обнаружил, что фишка антенны на заднем левом стекле (в багажнике )отсоединена, дети, поди, оторвали, подсоеденил, но время от ЖПС все равно показывает ерунду какую то, даже не другой часовой пояс, а совсем произвольное.

Изменено пользователем Vadlsv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
76
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 02.05.2023 в 14:02, Vadlsv сказал:

отвечаю сам себе, таки - да, с флехи на 16 сразу запустилось и установилось (теперь как раньше 18,20,2е и 21,9,0).

...но. Время от ЖПС не заработало, также глючит и АндроидАвто также выдает Ошибка связи 8 - ПО, дата и тд.

 

Куда рыть дальше? Обновляться до 39,2 через 28,31 (для для Renegade который) ?

 

ЗЫ. Пока ждал на заднем сидении завершения обновления, обнаружил, что фишка антенны на заднем левом стекле (в багажнике )отсоединена, дети, поди, оторвали, подсоеденил, но время от ЖПС все равно показывает ерунду какую то, даже не другой часовой пояс, а совсем произвольное.

обновляйся до 39.2 через 28.31 и не парься . Хотя не факт ,что встанут прошивки с Ренегата . У меня поже слетало время и глючил Андройд Авто  ,вылечил путем отключения АКБ на 30 минут. С зимы не одного глюка , всё работает штатно.   

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано
20 минут назад, FISH сказал:

Хотя не факт ,что встанут прошивки с Ренегата . 

Вот это то и смущает)

21 минуту назад, FISH сказал:

вылечил путем отключения АКБ на 30 минут

Это не помогало никак, ни 30, ни сутки, ни с вкл ЖПС, ни с выкл ЖПС.

Однако снятие малого аккума и его подзарядка Вымпелом-55 проблему решило. Так что пока остаюсь на 22.5 (в офф-роад пейджес шрифт русский уже)

 

Если кто-то даст ссылку на 28.31 для wk2, то с удовольствием обновлюсь)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
3 часа назад, Vadlsv сказал:

Вот это то и смущает)

Это не помогало никак, ни 30, ни сутки, ни с вкл ЖПС, ни с выкл ЖПС.

Однако снятие малого аккума и его подзарядка Вымпелом-55 проблему решило. Так что пока остаюсь на 22.5 (в офф-роад пейджес шрифт русский уже)

 

Если кто-то даст ссылку на 28.31 для wk2, то с удовольствием обновлюсь)

странно. Я отключал оба АКБ. Отключение одного маленького не достаточно. У меня есть прошивки  28.3 и 39.5 но они для WK2    UGV 19-21 модельного года.  

ea8d63c9-3235-4600-a8e2-804b4e7a0ce9.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано
10 минут назад, FISH сказал:

Я отключал оба АКБ. 

Аналогично, в разных вариациях. Думаю, что у Вас он пока был отключенный маленько восстановился (может потеплело на улице) и при переподключении подхватил ЖПС правильно.

 

12 минут назад, FISH сказал:

 У меня есть прошивки  28.3 и 39.5 но они для WK2    UGV 19-21 модельного года.  

У меня правда 2018 год, но все равно - где прошивку брали?)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
58 минут назад, Vadlsv сказал:

Аналогично, в разных вариациях. Думаю, что у Вас он пока был отключенный маленько восстановился (может потеплело на улице) и при переподключении подхватил ЖПС правильно.

 

У меня правда 2018 год, но все равно - где прошивку брали?)

Здесь на форуме есть человек под ником "Лунный Пчел" ,напиши ему. Он поможет, подобрать и скачать правильную прошивку для Вашего ГУ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
В 11.05.2023 в 14:00, Vadlsv сказал:

Аналогично, в разных вариациях. Думаю, что у Вас он пока был отключенный маленько восстановился (может потеплело на улице) и при переподключении подхватил ЖПС правильно.

 

У меня правда 2018 год, но все равно - где прошивку брали?)

Можете поделиться прошивкой 39.5 для авто с 19 года по 21 год для Панасоника 8.4 ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано
19 минут назад, reincarnatio сказал:

Можете поделиться прошивкой 39.5 для авто с 19 года по 21 год для Панасоника 8.4 ?

У меня нет. Наверное Вам лучше воспользоваться советом выше

В 11.05.2023 в 15:00, FISH сказал:

Здесь на форуме есть человек под ником "Лунный Пчел" ,напиши ему. Он поможет, подобрать и скачать правильную прошивку для Вашего ГУ.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Kyl
    • J-17
    • sanityclause
    • Klimovmv
    • Андрей Новороссийск
    • serg102
    • ilgiz
    • shon73
    • ММА
    • Анатолич
    • николай_74
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.