Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20.08.2021 в 18:14, A-nDry сказал:

Может кто подскажет, есть ли обновленная прошивка на WK2 2020 года выпуска?

 

Добрый вечер! Не обнаружили новую прошивку? У меня тоже 2020 и что-то стало подглючивать ГУ, а сегодня звук вообще пропал и не сам не лечится. Думаю чего делать и где нюхать..

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Aktonspb У меня так же было, пропал звук, только центральный динамик на торпеде работал, доехал с работы до гаража, заглушил двигатель. Почистил снег. Завелся и вуаля все заработало как ни в чем не бывало… вот такая у нас Uconnect. Прошивку не искал, поеду к ОД через пару месяцев на ТО и буду их пытать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@A-nDry Точно такая же фигня. Полдня вчера ездил без музыки. Сегодня утром бам и все заработало. Чудо чудесное!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
16.12.2021 в 00:29, A-nDry сказал:

поеду к ОД через пару месяцев на ТО и буду их пытать.

Вот только когда находишься у официалов всё как назло работает, а диагност просит предъявить проблему. 

Ссылка на комментарий
9

Прочитав разные источники я понял что владельцы Uconnect 8.4 делятся на два лагеря:

автомобили до 2016 года включительно и

автомобили с 2017 года (2018 MY) у которых  Uconnect 8.4 на базе Panasonic 

в них используются разные прошивки.

 

NUMBER: 08-074-21 - это номер бюллетеня для обновления прошивки РАДИО Uconnect 8.4
GROUP: 08 - Electrical
DATE: May 6, 2021

 

ПРИМЕЧАНИЕ: ** Настоящий бюллетень распространяется на автомобили марки WK, построенные 11 января 2021 года или до этой даты (MDH 0111XX), оснащенные Uconnect 8.4 Navigation Radio (код продажи UJQ), Uconnect 8.4 Navigation Radio (Код продажи UGQ), Uconnect 8.4 Navigation Radio (Продажи Код UJV) или Навигационное радио Uconnect 8.4 (Код продажи UGV) и без цифрового Аудиовещание (Код продажи RS9).

 

UCONNECT_8.4_UGQ_QR39.2_WD,WK_MY18-20

я так понимаю это самая свежая на сегодня прошивка для WK2 2017-2021 годов

но есть опасность загубить свой Uconnect 8.4 минуя прошивку 28.31, для установки последней версии сначала необходимо установить версию 28.31 и только потом версию 39.2.

 

image.png.e87f99d883b71657ac9c995a6857e757.png

Изменено пользователем Rus2018
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь шил.

Только Вы форумом ошиблись, здесь нет Джорни. А у Джипов нет проблем с HFM.

Идите на dodge-journey.club, там перепрошивка вынесена в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип
Город: Алмаата
Опубликовано

@MoparPlus

Всем привет, я здесь новенький.

Мой Jeep Compass (VIN: 3C4NJDCY8JT134514) имеет версию uConnect Panasonic_VP4R_MY17_5_EU_16Q4_HM_FPA_FSP_FJW_HNR_POI_extPOI_SPC_TTS_VR_CW18_PANAVP4R_MY17_5_EU.

Согласно сайту Jeep, это последняя версия. Прочитал много форумов и нашел следующее:

- Видимо есть модели Navi, которые нельзя обновить выше.

- image.png.ae457dd6590fc581f75105b360610338.png

(uConnect 8.4 MY14- Übersicht aktuelle Software - uConnect LIVE und uConnect SERVICES - New Jeep Forum (new-jeep-forum.de))

 

вопрос:

- как узнать, могу ли я обновить свою навигационную систему до более новой версии? - действительно ли 18.7 самая высокая версия для моей машины?

 

Спасибо за ответы

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 CRD V6 4x4 EXE 241л.с.
Город: Самара
Опубликовано
В 30.07.2019 в 11:27, bVp сказал:

Jeep Cherokee 3.2 2014 год  1C4PJMDS3EW303731 пробовал установить прошивку 17.46.01 и 17.09 после перезагрузки выскакивает "что у меня VP3 а нужно VP4" Uconnect 8.4 RG3 VP3. Подскажите какая последняя прошивка на мою голову.

При покупке была установлена 14.03 с трудом  переустановил на 15.26

И еще один вопрос, можно ли разблокировать навигатор?

20190730_1524491.jpg

Приветствую. Получилось решить вопрос? Если да, то до какой версии обновились, и где скачивали?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Подскажите если у кого прошивка на данную модель ? Заранее спасибо)

1D334BC7-7069-4B5C-B5FD-AE355CD458C1.jpeg

6080993A-2170-425D-AA1D-8DB2F0443060.jpeg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

@Giraffe Не совсем понял что за ссылка🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 11.01.2022 в 21:22, Лунный пчел сказал:

У меня 😀😁

Так понятнее?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Все победил)) проблема решена с 14 на 16 сразу прошил и все Гуд работает)

88DBEE2C-E5FF-47DD-8413-033C594C6BA0.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

Сегодня просидел 4 часа на обновлениях так ни чего и не получилось.  Машина 1C4RJFDJ1GC506763 JEEP  SRT 16г кто то может помочь ?

http://uconnect_8.4an_rg4_17.46.01_my16_emea.zip/

 

 

image.thumb.png.58d541dac432114d84342bbf6f4eb235.png

image.thumb.png.8d975c773ef5b8ffa729d2db46da5668.png

 

 

Эта версия установлена сейчас.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
2015
3.0 дизель
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую.

Такой вопрос ещё по теме. Купил WK2 2015 г. Скажите пожалуйста на WK2 2015 г. активирован автозапуск, обновления прошивки Uconnect не повлияют на работу запуска?

Ссылка на комментарий

@Роман_NSK 

В 18.05.2022 в 07:44, Роман_NSK сказал:

Приветствую.

Такой вопрос ещё по теме. Купил WK2 2015 г. Скажите пожалуйста на WK2 2015 г. активирован автозапуск, обновления прошивки Uconnect не повлияют на работу запуска?

нет 

 

 

Форумчане, поменял свой юконект с 5 на 8.4 , машина 2013 (но модельного 2014) - все поставил, разблокировал, обновил до прошивки UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA (свежее не нашел), и что такое в название MY16 или MY14, MY15 ?

 

Подскажите вообще самая последняя прошивка на авто до 2016 года на юконект 8.4 это какая ? 

Изменено пользователем Аленксандр
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Аленксандр сказал:

и что такое в название MY16 или MY14, MY15 ?

модельный год авто

1 час назад, Аленксандр сказал:

Подскажите вообще самая последняя прошивка на авто до 2016 года на юконект 8.4 это какая ? 

она

1 час назад, Аленксандр сказал:

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано

Здравствуйте, машина 18г. только купил. Ехал из москвы, подключил айфон по проводу, гу показывало приложения которые были на айфоне, навигацию по 2гис. Сегодня сидел ковырялся в меню и теперь не показывает приложения айфона. контакты и музыку видит и по проводу и по блютуз. Подскажите где копать?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Приветствую.
Звук тоже подглючивает. WK2 оверленд, 2019. Глюк следующий: отключается все, за исключением центрального динамика, на регулировку громкости не реагирует. После перезапуска автомобиля, (именно чтоб полностью отключилась магнитола), проблема уходит. Также регулярно сбрасываются настройки радиостанций. Остаётся только та, которая играла последней.  Прям как в описании в бюллетене, выложенному где то здесь, на форуме. 11.06 еду на ТО2, посмотрим что скажут, по телефону говорят что новых прошивок на мой авто нет…

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано

@Vlad344_86 привет, сейчас не в машине. Покопайся в настройках, там есть пункт- зеркальное отображение телефона или экрана телефона, что то в этом роде и надо поставить галочку

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: -OIIIIIIIO-
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!
Прочитал всю тему, но к сожалению актуальной ссылки на прошивку для RG3 найти не удалось. Может у кого-то осталась эта прошивка и может поделиться?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Fiat 500L
Город: Tbilisi
Опубликовано

День добрый!

 

У меня Fiat 500L, установил новую прошивку Uconnect RA3_15_43_0_NAFTA_MY14_MY16_330_BF и после этого магнитола постоянно перезагружается, не удаётся даже запустить с флешки.  Кто-нибуть знает решение данной проблемы?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Буду хвалится ,сегодня все таки удалось ,подружить 2017 год с Uconnect 2019. Всё работает отлично!!!! 😜  Теперь я  продаю высвободившийся агрегат VP4 EU 2017 ( прошивки и карты актуальны на 1Q 2022 , кому интересно пишите .

3ed6796e-d817-49d9-a793-3f96287600e3.jpg

23329204-5596-454f-947f-a0bd58d9f5e0.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Расскажите подробнее, почему поменяли, чем новая так хороша и какие есть нюансы при подобной замене.

Все затевалось ради карплея, правильно?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Расскажите подробнее, почему поменяли, чем новая так хороша и какие есть нюансы при подобной замене.

Все затевалось ради карплея, правильно?

Одни только плюсы для меня . Это поколение Uconnect (2019) на две головы выше предыдущих поколений. + Качественный UHD дисплей , мне показалось качество приема FM стало лучше и звучание. + Поддержка Apple Carplay и Android Auto.  Самое главное ,что я доволен ) не зря потрачены силы и время и средства. Минусов ,пока не обнаружил.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Про нюансы не рассказали, или все просто- одну сняли, другую поставили, и все работает?

Сами меняли, или отдали денег за работу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • mihail2004
    • Саня Седой
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • Денис_78
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.