Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
В 24.02.2020 в 21:12, Никита4x4 сказал:

Как проходят поиски  MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ?

 MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ищу такую. Нигде нет. Может кто видел?

Всем привет.У кого есть такая прошивка? буду очень признателен,не могу нигде найти, машина без Нави 2014 год,не корректно работает климат на скорости хочу обновить может поможет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд черроки вк2
Опубликовано

Здравствуйте.на магнитолу бывает прошивка.рестайл,магнитола ещё маленькая?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

 

SOX's download site: https://www.mydrive.ch

в дауне. Прошивок больше негде скачать.

 

Пора собирать альтернативные ссылки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 29.06.2023 в 22:47, Gosudar сказал:

 

SOX's download site: https://www.mydrive.ch

в дауне. Прошивок больше негде скачать.

 

Пора собирать альтернативные ссылки.

да , я тоже заметил. У меня , что сохранилось , чего то нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Масква
Опубликовано

Всем привет помогите найти пожалуйста прошивку для моего keep grand Cherokee summit 2015 спасибо за ранее 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня такая проблема.. Машина 11 года, Лимитед. Если слушать музыку с моего телефона (Samsugs S22+) жуткие тормоза и лаги.. Если подключить телефон супруги (Iphone 13), то лаги секунд 10, потом все отлично..

Обновлением прошивки лечится? Музыку слушать нереально((( При этом звонок на отлично

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 06.04.2023 в 11:36, cableman сказал:

ишь ты. :)

Про карплей и нормальную навигацию можно забыть, особенно в свете последних событий... :( 

я себе карплей (точнее андроидплей, непринципиально) вот таким образом воткнул, в принципе работает:

 

https://aliexpress.ru/item/1005002939950908.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.57594aa6wCTLJ2&sku_id=12000022883100435

 

приставка полностью интегрирована с родной головой, вся информация на штатном дисплее, переключение подрулевой кнопкой.

минус только один. Коннектится с телефоном по блютусу, соответственно, пока едешь с навигацией и слушаешь потоковую музыку - довольно активно садится батарея телефона, ну и трафик понятное дело будь здоров.

Но зато Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка на штатном экране, удобно блин.

Другими приложениями я в авто не пользуюсь. Можно и видео с флешки смотреть, но там формат старый нужен, MPEG кажется. AVI не видит. :( 

 

 

давно поставил ? полет нормальный ? можешь фото экрана сделать, а то на Али все фото как-то растянуты по вертикали.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.07.2023 в 19:26, minipig сказал:

давно поставил ? полет нормальный ? можешь фото экрана сделать, а то на Али все фото как-то растянуты по вертикали.

Ставил под Новый год, полёт нормальный, но изображение и правда растянуто вертикали. В принципе, к этому быстро привыкаешь, и ездить с АндроидАвто на штатном ГУ в разы приятнее, чем втыкать в телефон... Увы, но ЮКоннект 8" на WK2 имеет такой экран, соотношение сторон не как у современных телефонов, на WL с этим уже всё нормально...

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: RAM
Город: Измаил
Опубликовано
В 11.05.2023 в 13:45, FISH сказал:

странно. Я отключал оба АКБ. Отключение одного маленького не достаточно. У меня есть прошивки  28.3 и 39.5 но они для WK2    UGV 19-21 модельного года.  

ea8d63c9-3235-4600-a8e2-804b4e7a0ce9.jpg

Приветствую, поделитесь прошивкой 28.3 и 39.5 , хочу обновить Uconnect на Ram 2019 год

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
10 часов назад, RHemi777 сказал:

Приветствую, поделитесь прошивкой 28.3 и 39.5 , хочу обновить Uconnect на Ram 2019 год

почту напиши мне свою , отправлю или ссылку  скину

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
19 часов назад, Gosudar сказал:

А можно и мне ссылку?

в личку скинул

2 минуты назад, RHemi777 сказал:

Благодарю 

🤝

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@FISH так может проще выложить файл в соотв.раздел - https://jeep4x4club.ru/files/category/12-grand-cherokee-wk2-2011-2021/ - и скинуть сюда ссыль на загрузку?

🧐

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

@FISH так может проще выложить файл в соотв.раздел - https://jeep4x4club.ru/files/category/12-grand-cherokee-wk2-2011-2021/ - и скинуть сюда ссыль на загрузку?

🧐

Кому эти прошивки действительно нужны , просто могут спросить у меня и я их дам , бесплатно. Ссылки в общий доступ ,я выкладывать не буду . Простите.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@FISH 

Нужна сама программа навигации NaviServer, и содержимое /content без самих карт, рои только служебка. Поделитесь?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
17 часов назад, Gosudar сказал:

@FISH 

Нужна сама программа навигации NaviServer, и содержимое /content без самих карт, рои только служебка. Поделитесь?

не понял вопроса. От прошивки ? написал Вам на Drive2

 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.07.2023 в 19:26, minipig сказал:

можешь фото экрана сделать?

Вот.

20230811_084741.jpg

20230811_084753.jpg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 10.08.2023 в 17:13, Gosudar сказал:

@FISH 

Нужна сама программа навигации NaviServer, и содержимое /content без самих карт, рои только служебка. Поделитесь?

mega.nz/folder/kURhTCbJ#uJhKPMyGiESbvQSDb33CvQ посмотри вот это облачное хранилище, может там найдешь .что то нужное

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 rest 3.6 Laredo 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

https://www.ramforum.com/threads/info-2013-2018-8-4a-an-fw-notes-ra3-vp3-na-ra4-vp4-na-uax.73871/

Изменено пользователем Tripolidis
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 rest 3.6 Laredo 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друзья, приветствую! а где можно найти дамп памяти от VP3? умерла память, перепаяли и получается башка чистая...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

всем привет - подскажите - аналогично - сдохла голова на ГЧ 14 год ( модельный 15) отправил в Эрту - починили  перепаяли память - похоже это болячка у многих и вынужденно прошили до последней версии доступной для этой головы

Вот что ответили из Эрты после ремонта - 

 

 Пришлось обновить ( микросхемы флэш и нанд с ошибками не считывались корректно ) до версии 17.46 последняя  для этой модели

 

- все вроде работает но картинка с камеры заднего вида стала какой то белесой неправильной блеклой  и появилась задержка после перехода в драв - секунд 20 еще заднюю картинку показывает либо ждать либо каждый раз крестиком гасить - вроде это по какому то новому стандарту американскому - что настроить и как отключить эту задержку и можно ли отключить 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 2014 GRAND CHEROKEE 3.0 D
Город: Иваново
Опубликовано

У меня такая настройка в ГУ есть во вкладке "Безопасность\Помощь", называется  - "Задержка изображения с камеры заднего вида ParkView" .

Экран камеры заднего вида ParkView сможет оставаться включенным во время движения передним ходом вплоть до 10 секунд или до достижения скорости 13 км/ч.

 

Снимите галочку напротив её, хотя себе я включил намеренно, мне кажется так удобней.

Изменено пользователем stepmak
.
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

но основная трабла после прошивки это белесое изображение с камеры - ресет через 2 кнопки лечит секунд на пять ... выглялит печально ... 

как сюда видео подтянуть не знаю а то  выложил бы 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • Nordicus
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
    • agregat97
    • martemjol
    • Wally
    • Kilroy
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.