Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чего ждать ТО,попросил скинуть мне на почту...это цены до 31.12.14 года.

почему межсервисный 12 тысяч?

мне при продаже объявили межсервисный 15 тыс.км...

 

уже не раз натыкаюсь на противоречивость этой информации, где правда?

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне при продаже объявили межсервисный 15 тыс.км...

обманули,межсервисный интервал 12 т.км,перепробег 850 км может быть :hi:

Опубликовано

 

 


почему межсервисный 12 тысяч? мне при продаже объявили межсервисный 15 тыс.км... уже не раз натыкаюсь на противоречивость этой информации, где правда?
Есть руководство по эксплуатации, в конце которого прописаны сроки, пробеги и виды работ при каждом ТО...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

@Azon,

Это не я сказал,не моя цитата :huh:  :D  

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вот он такой :tanksmile: Изображение кликабельно.

Красавелло! :)

Опубликовано

На Оф. сайте зафиксировали новую цену на Jeep Cherokee - 2049000р. Собственно цена осталась без изменения с момента последнего повышения, только убрали скидку за Trade-In (60000р.) и дополнительные скидки (60000р.). В прайсе пропали все скидки на все автомобили Jeep.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На Оф. сайте зафиксировали новую цену на Jeep Cherokee - 2049000р. 

Так и буду в Туле один на таком ездить как дурак  :D

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так и буду в Туле один на таком ездить как дурак  :D

Почему как!? :D

По моему очень достойный автомобиль особенно в комплектации TrailHawk.

Я вот по Ленинграду езжу еще ни одного "брата" не встретил.

И этому очень рад.

Он иной. :good:

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

трайлхоук дюже хорошо, факт (жаль у меня небыло столько денег). а вот индейца еще одного я таки встертил на улицах своего города) 

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Так и буду в Туле один на таком ездить как дурак  :D

   

   Сегодня поздравил парня-представителя фирмы, который  изготовил коврик в багажник (фото  выложу в теме аксессуары).  Сказал ему: ну вот теперь у вас есть лекала для изготовления коврика в багажник нового Чероки. А он мне говорит, что сегодня приезжал такой же Джип для изготовления ковриков салона... даже у него красные крюки были. 

  Будем ждать брата   :alko4:  Хотя потом подумал: а почему он не заказал коврик багажника???

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

   Сегодня поздравил парня-представителя фирмы, который  изготовил коврик в багажник (фото  выложу в теме аксессуары).  Сказал ему: ну вот теперь у вас есть лекала для изготовления коврика в багажник нового Чероки. А он мне говорит, что сегодня приезжал такой же Джип для изготовления ковриков салона... даже у него красные крюки были. 

  Будем ждать брата   :alko4:  Хотя потом подумал: а почему он не заказал коврик багажника???

Если на Хопре, то коврик багажника сделаю потом.  Автомобиль Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL) синий

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

,

 

Вот и славненько !   :drinks:  Уже веселее!

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Отзыв затронет более 228 тысяч кроссоверов Jeep Cherokee

Компания FCA US LLC объявила о начале глобальной сервисной акции, охватывающей 228 181 кроссовер Jeep Cherokee 2014–2015 годов. Владельцев этих машин приглашают к дилерам для обновления программного обеспечения, которое отвечает за раскрытие боковых подушек и «шторок» безопасности. Есть вероятность случайного развёртывания этих эйрбэгов.

 

http://www.drive.ru/news/jeep/54d0b0e195a6561c5a00004e.html

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Отзыв затронет более 228 тысяч кроссоверов Jeep Cherokee

Допиливают! Это хорошо.

Но цена на данный момент не даёт повода порадоваться потенциальному покупателю. <_<

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть вероятность случайного развёртывания этих эйрбэгов.

Надо позвонить в ОД...узнать)))

Хотя поеду на перепрошивку коробки на след неделе,как раз узнаю

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Провокационная статья. 

Полностью согласен с комментом

Juneed 1 день назад

Неисправность, охватывающую 228 181 Cherokee 2014 и 2015 годов выпуска, обнаружили сами инженеры Chrysler при проведении внутренних тестов в компании (а это значит, что не было ни жалоб в NHTSA, ни сообщений о раненых и погибших). Это добровольная акция

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял прошивку.

Машина перестала пинаться при переключении на "низких" передачах, все переключения гораздо плавнее и мягче (почти их незаметно).

Субъективно машина даже стала веселее разгоняться.

 

Рекомендую.

 

з.ы. у меня авто 2014 года, пробег 5300

Опубликовано (изменено)

Я тоже записался на вторник. Посмотрим, что за "зверь" такой...

 

Но меня больше всего волнует моя температура. Ранее я уже писал, что передвигаясь в пробках у меня растет температура охлаждающей жидкости до 105-110 градусов, причем это показывает цифровой компьютер, а по шкале до красной зоны еще далеко. Нормально ли это? Причем, просто после короткой езды попытаться разогреть авто до такой температуры не удается, держится 87-92 градуса. Это только после длительной поездки и только в пробках на светофорах...  

Говорят, что на современных движках это нормально, якобы такое наблюдается на движках 4-5 экологического класса, что на них температурный режим поднят.

На предыдущих моих авто не было цифровых датчиков, может на них тоже такие градусы показывал бы.

Поэтому немного напрягает...

 

Записывался к ОД на перепрошивку, пожаловался им на это, но к сожалению у них в этот день нет возможности продиагностировать. Жаль. Придется немного позже этим заняться.

 

Этот вопрос обсуждался http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37350-dvigatel-24l-kakaia-rabochaia-temperatura/

Может есть еще у кого какие мысли?

Изменено пользователем Azon
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Этот вопрос обсуждался
Вот и продолжаем в той теме.

Не надо одну проблему размазывать на несколько топиков - концов не соберёте.

  • 2 недели спустя...
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Джип уехал

post-7687-0-53945300-1425499888_thumb.jpeg

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Джип уехал

!!!

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

в юморе было уже. даже знаю кто запостил)) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня перепрошивал мозги двигателя и коробки. Все делалось в СЦ "по отзывной компании" бесплатно. Никаких существенных изменений не почувствовал. Сказали, что первое время коробка будет туповатая, а потом самообучится под стиль вождения. Мо-моему, она стала немного мягче работать...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Еще немного из ощущений - после того как остановился на светофоре например и потом резко трогаешься то иногда проявлется несильный но слышимый скрежет. Сначала думал что может быть тормоза (проявляется только после торможения) не "разработались", но пробег уже тысяча и скрежет остается. При этом если трогаешься просто убрав ногу с педали тормоза (на холостых) например выезжая с парковки, то такого скрежета нет. Что может быть? Что-то в трансмиссии может себя так вести?

Как-то решилась проблема со скрежетом, что это было?

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как-то решилась проблема со скрежетом, что это было?

Приехал к ОД перед холодами, пытался мастеру продемонстрировать, как назло долго не получалось, потом один раз все же проявилось. Он мне начал петь песни что это так срабатывает антипробуксовочная система (я ему ни разу не поверил, потому что ни на одной из других машин эта система так не отрабатывает, а ситуаций было много).

В общем уехал без результата.

С наступлением холодов симптомов ни разу не проявилось и до сих пор (пробег уже больше 8 тысяч) они не возвращались.

 

Мое личное предположение - что-то в системе тормозов или трансмиссии "обкаталось" и теперь нет таких "блокировок" после которых проявляется скрежет (а он проявлялся только после резких торможений, например на светофоре).

 

На текущий момент проблема самоустранилась без дополнительных манипуляций. Если будут рецидивы, то сообщу. Если у Вас будут какие-то новости, диагностика сути проблемы и пути решения, то тоже сообщайте.

Опубликовано (изменено)

@graddd, собственно, у меня тоже самое.

Приехал к дилеру, поехали, но за все время скрежет так и не проявился. Мне тоже пели про срабатывание ESC и ABS. При чем поехал от дилера опять проявилось, а на следующий день ни разу как не пытался спровоцировать. Может быть и правда что-то само прирабатывается, по крайней мере я так понимаю сервисмены сами не  знают в чем проблема. Будем ездить наблюдать. Удачи!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробег 3800. Скрежет раздается при резком старте. Стыдно резко стартовать, как будто на "Тазике" с убитой корзиной сцепления пытаешься тронуться. Интересно, что такое должно прирабатываться на машине с таким ценником ?!!!

А еще продаваны пытаются приплести, что KL конкурент XC 60- бред полный. Если воткнуть дизель D5, и педаль в пол-  то коробка вместе со всей трансмиссией наверное разлетится. 

У друзей EVOQUE, там вроде бы такой же 9-ступенчатый ZF  как и на KL, причем с хорошим турбодизелем ( комплектация SD 4 - 190 л.с и 420 Н м) и такого хруста не раздается.

После перепрошивки адекватность работы коробки улучшилась, но незначительно. 

Изменено пользователем srs3491
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я ездил на чирке с дизелем, машина супер, только вот наши маркетологи, балбесы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • ashnazgo
    • Марсик
    • benomx
    • Baskerville
    • Palach
    • Rusich
    • Nikitoskin
    • Fin777
    • malyar62
    • Dubrovin
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.