Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

В общем проблему решил так.

Прогорела медная прокладка 2 цилиндра ( вот из под нее с секло, воняло в салоне при включенной печки.

Заменил 3 форсунку которая больше всего сливала (20 мл за 1 минуту)  Остальные по 12 мл

Заводиться стала с пол оборота сливала  в обратку

Виной оказалась 3 форсунка (слив обратки)

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Купил новых 3 свечи. Заменил все на всякий случай. Остальные поменяем по позже. Надо подкопить деньжат. 

Прокладочки (колечки) на обратку заменил сразу на всех. Пропускали даже на новых форсунках. Хилые они. Установил на силиконовую смазку. Пока не прописывал. На сервис дизель сказали что бояться делать адаптацию так ка потом мотор начинает звинеть ка на раннем зажигании . По-моему бред какой-то. Ну ладно пару дней покататься надо потом пропишем если тише не станут цокать

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую..

Потрыньдю немножко..

Напомню машина брата, а я за нею приглядываю, поиск запчастей, сервис то..

Сам не вожу но как пасажир езжу, если надо, компесирую обслуживанием..

Через камеры, живьем наблюдаю как заводится машина.Если бываю рядом в момент запуска..

Всегда с первого раза, но стартер может крутить как 3 так и 6 секунд на холодную, видно от погоды зависит..

Заводится взрывом, и может китуть белым дымком не сильно, заведется и работает, его нету..

Ошибок на приборке нету, сканером не читал..

Вопрос..

Это нормально, или тоже в очередь за форсунками...

Блок розжига и свечи тысяч 50 прошли. Все от  BERU...

 Я не жалуюсь, так для понимания к чему готовится...

Пробег подберается к 300000 км..

По расходу 10.2- 10.6...

Иногда таскаю прицеп...

Зимой некогда небыло больше 12 литров...

Есть мысли ..Поделитесь.

Всем добра...

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
11.10.2021 в 23:23, shurilla сказал:

Мужики, хорош ругаться.

Всякое бывает, кто прописывает, а кто нет. Выбор - личное дело каждого.

Про себя скажу, прописывал новые форсы, просто чтобы перебдеть.

Отдал в сервисе за замену с прописями около 2т.р.  - очень небольшая сумма за спокойствие, в сравнении с ценой комплекта новых форс.

У на в Москве только прописать 2000р а заменить 1 фору просят 5.600р И посмотреть как делают не разрешают И делают на от......ебись 

Делать всегда нужно самому по возможности

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

 

15 минут назад, TISA сказал:

Привествую..

Потрыньдю немножко..

Напомню машина брата, а я за нею приглядываю, поиск запчастей, сервис то..

Сам не вожу но как пасажир езжу, если надо, компесирую обслуживанием..

Через камеры, живьем наблюдаю как заводится машина.Если бываю рядом в момент запуска..

Всегда с первого раза, но стартер может крутить как 3 так и 6 секунд на холодную, видно от погоды зависит..

Заводится взрывом, и может китуть белым дымком не сильно, заведется и работает, его нету..

Ошибок на приборке нету, сканером не читал..

Вопрос..

Это нормально, или тоже в очередь за форсунками...

Блок розжига и свечи тысяч 50 прошли. Все от  BERU...

 Я не жалуюсь, так для понимания к чему готовится...

Пробег подберается к 300000 км..

По расходу 10.2- 10.6...

Иногда таскаю прицеп...

Зимой некогда небыло больше 12 литров...

Есть мысли ..Поделитесь.

Всем добра...

 

У меня заводиться с 1 секунда теперь(один поворот кв) Как и раньше

Проверьте на слив

Только что, РОМЗЕС сказал:

 

У меня заводиться с 1 секунда теперь(один поворот кв) Как и раньше

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 

Машина у нас 6 лет и как заводилась видел, при покупке и как сечас...

Стартер стал крутить подольше..

На теплую как и у вас сразу...

Рание когда  были проблемы с свечами, или блоком розжига..

Был расколбас, после запуска, я называю пятерить...

Соглашусь, что  наверно есть слив в обратку, при холодном старте..

Но расход неизменился, тяга, повидение машины все нравится.

Грешу что может свечи на подходе..

Наблюдаю..

Если форсунки, то цену видел, нужно узновать, кто прописывает и их меняет, в городе, вроде есть BOCSH  контора. Нужно узновать..Что почем, что могут..

Пока ездим..

Если что пересядим на другое авто. А этот на ТО..

СПАСИБО..

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
44 минуты назад, TISA сказал:

 

Записал, через камеру..

Дымок такой, это в пределах нормы, пуск вообще нездоровый. Как проверить слив обратки вы знаете. А на горячую быстрее пуск? 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На горячую  раза в 3 быстрее.

Я неуверен что брат дожидается полной отработки всех лампочек,  когда в последний раз я ей делал то.. менял масло и расходники, и обнаружил,  прорыв газов через трубку ЕГР, Тупо кудато  делся болт , один из 2, был прорыв.До этого бывало подваневало в салоне,

Востановил, герметезацию..

То запускал как советовали, подождать немного.

То запуск был быстрее ...и заметно..

Будем наблюдать.

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@TISA Я бы начал с замены свечей, коль только на холодную длительные старты. Если форсы "подойдут", то запуск и на горячую будет трудным, не?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

На каждую форсунку и как видим все пустые а одна за минуту работы . Если все ок , то мин через 3 у всех примерно одинаково . С учетом метровых капельниц.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят если с топливной все ок , ей свечи до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров. Поменял форсунку , проверил остальные прописали новые коды . -5 , с пол тыка . Блока свеч накала нет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я  тоже думаю начинать с простого..

Свичи сам  крутил, года так 3 назад. 5 вышли в легкую, а вот одна под лобовым у пасажира, заупрямилась..

Стронул, и после оборота стала ортачится.

Мучать нестал, все было на холодном моторе.

5 свечей вернул на место на Ликвимолевской белой смазке взад..

На днях прикупил от них за дорого, злую химию, для демонтажа.

Если что применим...

Пока руки недоходят.

Авто бегает, брата все устраивает.

Паники нету..

Но наполовину подготовелись..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если полезу, то продеагностирую авто.

Есть желный Лаунч, и в прошлые разы видя WIN,в моторный блок на автоматею я неподсоеденился.

Тогда не знал, что можно попробовать схетрить..

Лазил в мозги, решал проблему с абс..

Датчик подвадил, и раз ступица..

Скозали что есть такая бяка и нужно 6, 7 год пробовать.

Непроверял..

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
25 минут назад, Алексей Майстер сказал:

до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров.

К сожалению, тут нужно учитывать состояние двигателя. Пробег то уже под 300к. Кто его знает в каком состоянии поршневая и какая там осталась компрессия.

 

1 час назад, TISA сказал:

Грешу что может свечи на подходе.

Очень похоже на них. Тем более если есть лаунч, проверка элементарна. Останется понять что вышло из строя - сами свечи или блок розжига. Ну и элементарно глянуть на проводок «массы» который идёт с блока розжига, он имеет свойство отваливаться

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У меня 320 тыс. Я думаю состояние двс нужно смотреть по расходу масла . 10 тыс. 200 гр.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Масло не есть за год неподливаю.Пробег до 12000 за это время..расход не более 11л.

Мощи за уши..

Обслуживаю сам, масло фукс или от мерса. Все фильтра, кнех, махле. Что одно и тоже...

Блог розжига нового образца, свечи Беру..

На массу посмотрю..

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

ей свечи до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров.

Позвольте, но тут не согласен.

По личному опыту:

1. При пробеге около 100ткм. были несправны 4 свечи - даже около 0гр заводилась неохотно, длительная прокрутка стартером. Зимой только после вебасто.

2. Этой весной после замены т.ф. в сервисе забыли прикрутить провод массы блока свечей - даже при плюсовой температуре не хотела заводится с первой попытки. Благо вспомнил, глянул, прикрутил провод и все норм стало.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Если полезу, то продеагностирую авто.

Есть желный Лаунч, и в прошлые разы видя WIN,в моторный блок на автоматею я неподсоеденился.

Тогда не знал, что можно попробовать схетрить..

Лазил в мозги, решал проблему с абс..

Датчик подвадил, и раз ступица..

Скозали что есть такая бяка и нужно 6, 7 год пробовать.

Непроверял..

Если бываете в Кингисеппе, могу помочь с диагностикой

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пока непускают..Граница на замке..Не горит...

За предложение спасибо..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Только вот если хоть пара свечей работает, лить эфиры и прочее совсем не рекомендую. Что до запуска без свечей, это расчётный показатель, температура вспышки известна, нагрев от сжатия тоже. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Приехал в компанию РУС ДИЗЕЛЬ, что в Москве на2-й Вязовский проезд, 12с1 

Попросил прописать, цену объявили 2 тр. Я согласился и попросил присутствовать на данной операции. На что получил отрицательный ответ (категорично) Причем от двух менеджеров. Я развернулся и пошёл на выход Потом один из этих менеджеров догнал меня на улице. У машины мы разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать, сославшись что при адаптации машина (а мне нужно только прописать форсунки)будет работать хуже и начнется детанация   Так что деньги берут а работу не делают. 

 

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем в Москве ехать прописывать форсунки непонятно куда? при наличии толпы профильных сервисов

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
26 минут назад, РОМЗЕС сказал:

разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать,

Вот же ж, *идары, по другому не назвать...:(

29 минут назад, РОМЗЕС сказал:

будет работать хуже и начнется детанация

После установки и прописки новых форс у меня ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, РОМЗЕС сказал:

Приехал в компанию РУС ДИЗЕЛЬ, что в Москве на2-й Вязовский проезд, 12с1 

Попросил прописать, цену объявили 2 тр. Я согласился и попросил присутствовать на данной операции. На что получил отрицательный ответ (категорично) Причем от двух менеджеров. Я развернулся и пошёл на выход Потом один из этих менеджеров догнал меня на улице. У машины мы разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать, сославшись что при адаптации машина (а мне нужно только прописать форсунки)будет работать хуже и начнется детанация   Так что деньги берут а работу не делают. 

 

То что они назвали адаптацией, вероятно есть сброс калибровок коррекции. Только адаптация и коррекция никак не связаны с ima форсунки. Правильно убежал от них. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

После установки и прописки новых форс у меня ничего подобного не было

Да и не могло быть...

Если делать всё правильно, то и получится всё правильно.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Горшков С
    • Gneush54
    • buzz
    • novogiloff
    • Skylark
    • Dmitry_Malina
    • aligator
    • URRI 39
    • kramuald
    • Leo666
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.