Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный

Интересная идея) может быть тоже попробую. На следующие выходные по прогнозу 0. Скину питание с блока розжига, посмотрю запустится ли)

9 часов назад, РОМЗЕС сказал:

начнется детанация

Вот мне прям интересно, как в двигателе, который, по сути, работает на детонации, можно вычислить другую детонацию) профпригодность этого манагера сомнительная)

11 часов назад, Stror сказал:

Что до запуска без свечей, это расчётный показатель, температура вспышки известна, нагрев от сжатия тоже. 

Не нужно забывать про количество парафина в топливе. Например на зимнем топливе машина может запустится(условно) в -5 а на летнем уже нет)

9 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Можно узнать адреса, по ближе к  м. Текстильщики. 

ЮАО, МКАД 23 км. внешняя сторона ТК "Развилка"   тел. +7 495 137-58-14
мопар+
понятие далеко у каждого разное)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не нужно забывать про количество парафина в топливе.

Да понятно, тут вообще вопрос коня в вакууме. Что с цпг, какой ток у акб и далее по списку. Практическая значимость не ясна. К слову, у меня ночью часто - 5/10, а когда иду заводить, вроде как уже +5.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Про детонацыю и коня в вакууме я бы не стал  критиковать . Вопервых про летнее топливо , если оно превратится на морозе в порофин , ты и с двумя комплектами свеч накала не запустишь. Второе , многие грузовики и трактора с дизельным двс не оборудованы свечами накала . При этом в - 35 запускаются без проблем , если с топливной все ок. Сажете обьем двс другой , да . Но степень сжатия и температура воспламенения дизельного топлива одинаковая. Вывод исходя из всего выше вами сказаного ниодин грузовик при минусе не запустился . Я никому не собираюсь навязывать свое мнение , но знаю ,что те кто хотябы одекватно представляет принцып работы дизеля сомной согласятся. Личный пример у меня была ауди а 6 с5. 2.5 тди двигатель бфц . Всегда запускалась без проблем с пол пинка в - 23 пыталась запустится но несмогла . Стал разбиратся , итог замкнувшая 5 -я свеча и сгнившая реле свеч накала, у них это балезнь , затекает из за забитого дренажа. Вернусь еще раз к свечам . Почеу их устанавливают на легковых авто . При морозах пусковые обороты двигателя низкие  по ричине холодного двигателя и малой мощности стартера и небольшой емкости акб . И в этот момент на помощь приходят свечи накала . Грузовики теоретически этой проблемой не страдают. Мощные акб . 24 в. Мощные стартера. Почему часто выходят из строя свечи и блоки розжига . Причина топливная и состояние двс , ну и как говорили выше летнее топливо при минусе. Нет смысла греть свечи по два три и более раз , проблема в другом ,а летят именно они . А полироль всетаки возите с собой, кто знает , может когда нибудь она окажется вашим единственным спасителем.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, Алексей Майстер сказал:

При этом в - 35 запускаются без проблем , если с топливной все ок. Сажете обьем двс другой , да . Но степень сжатия и температура воспламенения дизельного топлива одинаковая

Эм, у тракторов пусковые двигатели стоят. А если нет или сломано, начинается жесть с паяльной лампой. Насчёт полиролей, напоминаю, что надо отключать блок свечей, перед заливкой каких бы то не было эфиров. Они могут пыхнуть от свечей, вообще не в такт. 

 

У грузовиков так же есть свечи или другие системы подогрева воздуха, как у камаза например. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

многие грузовики и трактора с дизельным двс не оборудованы свечами накала . При этом в - 35 запускаются без проблем ,

Сравнить два сферических мотора в вакууме это конечно тоже прикольно))))

а теперь, дабы убедить тебя что ты не прав, посмотри картинки, как выглядят поршни на тракторе (с практически плоским днищем) и наш.

кроме того. У нас есть «умные» форсунки, в отличие от тракторов. Которые делают от 5 тактов впрыска за один оборот КВ, тем самым в момент поджигаю первой части топлива и горением остальных частей температура и степень сжатия сильно разнится. 
мой посыл - не нужно говорить что «дизель везде одинаковый».

У бати старая пятерка в Сибири заводилась в -40, а новенький киа церато (на тот момент) отказался в -25. Причина была банальной, хитрая система защиты двигателя у корейца, которая при определенной температуре не давала запускать мотор в принципе

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Пример ман ТGX 18. 440 система COMANREIL . Где там свечи накала и где пускач. У меня запускался -32. Мерседес Актрос 18.44 запускался - 34 . Где там свечи , где пускачи . Я могу привести много примеров по разным грузовикам без свеч и пускачей . А по поводу палироли у Вас есть личный пример или чисто теаретически. Я бы про полироль ничего не говорил , еслибы не знал о неготивном действии эфиров. Чтобы так утверждать , нужно как минимум попробовать , или хотябы узнать у того кто это делал . При + 5 или 0 . Двигатель незапускается из - за свечь. Это бред.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

У меня при не исправном блоке накала при 0 не заводилась (от слова совсем) 

На следующий день установил новый блок. 

Завелась с пол оборота.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Не спорю , но проблема уже начелась в топливной , низкое давление распыла , или в рампе давление ниже нормы или тнвд уже потсажен .  Или стартер не выдает нужных пусковых оборотов.Сейчас происходит тот момент , когда ситуацыю спосают свечи зажигая топливную смесь . Но не загорами тот момент когда истинная причина вылезет наружу. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Проверить это можно еще проще. Снять фишку с датчика расхода массы воздуха.  Блок управления двигателя переходит в аварийный режим , изменяя приэтом пораметры впырска и работы топ. апаратуры , и двигатель запускается без проблем. Догда если это так , может ответите причем тут свечи и блок, если в том и ином случае они не работают.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

низкое давление распыла

Это что за зверь такой? Давление распыла…

6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

или в рампе давление ниже нормы или тнвд уже потсажен

У нас не трактор, а довольно продвинутая система. Если давление ниже нормы - об этом сообщит датчик давления и переведёт автомобиль в аварийный режим работы автоматически.

6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Или стартер не выдает нужных пусковых оборотов

Или поршневая мертва

или провернуло вкладыши

или кончилось топливо

или бла бла бла!

9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

еслибы не знал о неготивном действии эфиров

С дуру, как говориться, и хер сломать можно. 
а вместо полироли предложите ещё лак для волос, им тоже моторы запускают. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И вообще в чем смысл сравнивать огромные дизельный тягачи с мотором от легковушки? Они похожи только топливом, сконструированы под разные цели и абсолютно разные режимы работы.

с таким же успехом можешь сравнивать мотор от ваз2101 с любым мотором от болида формулы один. Принцип вроде один и тот же, но вот в формуле один мотор почему то на холостых от жиги в районе 650 об/мин заглохнет. Так что теперь, к нему применять варианты диагностики как на ваз 2101???

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

После установки новых форсунок и прописки их в машину ,появился странный звук.

При более сильной подачи акселератора, появляется звук, похожий на раннее зажигание как на жигулях.

Раньше мы так называли (звенят пальцы).

Раньше я такого не слышал от своего двигателя.

Приёмистость увеличилась, но и расход прибавился. В городе 14-17литров в пробках.

10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Проверить это можно еще проще. Снять фишку с датчика расхода массы воздуха.  Блок управления двигателя переходит в аварийный режим , изменяя приэтом пораметры впырска и работы топ. апаратуры , и двигатель запускается без проблем. Догда если это так , может ответите причем тут свечи и блок, если в том и ином случае они не работают.

 При сливе топлива в о братку.  Вам снятие фишки с ДМРВ не поможет проверено лично не однократно. Проверял когда замерял уровень сброса слива форсунок.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Приёмистость увеличилась, но и расход прибавился. В городе 14-17литров в пробках.

Когда форсы меняли ни где не сделали подноса в системе от турбины до двигателя?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Когда форсы меняли ни где не сделали подноса в системе от турбины до двигателя?

От турбины до двс не подсос, а свист будет, аки боинг) проблема может быть в адаптации коррекции подачи топлива,если да, то это пройдёт через 50км в езды в разных режимах. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Одна форсунка все равно стучит

Если я верно помню физику процесса стучит именно распылитель, распылитель по идее ремонтный у нас. Какая стучит можно отсечкой проверить

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Если стучит как я понимаю, то есть неисправность в ней?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Если стучит как я понимаю, то есть неисправность в ней?

Цокот это нормально, стуки форсунки говорят лишь о том, что она скоро придёт... Но это может быть и через 100т. У альфы есть возможность по очереди отключать форсунки, можно послушать с какой стук уйдёт. В любом случае, прям точно понять, это нужен стенд бошевский, который выше какой то серии с оснасткой под пьезо. Вот он в состоянии точно показать состояние форсунок. Простые стенды иногда могут только переливы и общий итог показать. Вы в итоге до стенда доехали? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможен еще такой вариант , низкое давление в рампе .  Из - за этого тоже может стучать форсунка.  Мутная это вещ. Для начала нужно подбросить сканер и проверить низкое и высокое давление , если вдруг все ок  то  обратить внимание при резком нажатии на газ будет - ли сизый дым или нет. Если да , то это распылитель , если нет  то возможно проблема внутри форсунки . Вобщем для начала нужно определится со сканкром и дымом с выхлопной. А потом прорабатывать дальше.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.. Я вчера прокотился на машине и посмотрел как заводится на горячую, небольшой простой, с полчаса..

Всем как и раньше , быстро , и красиво..

Будем ездить и наблюдать..

 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
23.10.2021 в 10:08, Алексей Майстер сказал:

низкое давление в рампе .  Из - за этого тоже может стучать форсунка

А у тебя все связано с низким давлением в рампе? Что бы не случилось - давление в рампе?

если давление недостаточное - привет джэкичан на приборке и аварийный режим работы мотора.

22.10.2021 в 12:16, РОМЗЕС сказал:

Одна форсунка все равно стучит

Подкидывай какой-нибудь сканер да проводи тест стотключением форсунок.

лаунч так умеет, точно.

ну и банально - все «шумогасители» на форсунки поставили? Это типа плотного паралона такого. Мне после сборки мотора их забыли поставить. Отдали в пакете. Так я сразу спросил - почему мотор так сильно «цокает».

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У меня тоже на холодную цокала форсунка , и тоже сканер показывал низкое давление ниже нормы , оказалось вторая форсунка сливала в обратку , заменили форсунку , сделали профилактику всей топливной системе и все ок. Я не думаю что однаклубник заезжал на сервис на котором ему пол мотора положили в свертке в багажник , вдруг пригодится. А по сути каждую проблему нужно изучать индивидуально. Когда пытаешься помочь на первое куда нужно обратить внимание , что-бы сделать какие- то выводы для нормального авто , который несколько лет ездил без проблем и радовал  , выясняется что он пол года ездит с сервиса к сервису с рукожопыми где после каждой диагностики и ремонта остаются какието запчасти или призентуют их в качестве подарка тогда скажу честно . Трудно не видя своими глазами определить , что у этого ведра с болтами неисправно. Если что не так извеняйте. А по поводу безшумок , если они не стоят, то цокот не намного громче но одинаковый у всех.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 16.10.2021 в 01:15, РОМЗЕС сказал:

После установки новых форсунок и прописки их в машину ,появился странный звук.

При более сильной подачи акселератора, появляется звук, похожий на раннее зажигание как на жигулях.

Раньше мы так называли (звенят пальцы).

Раньше я такого не слышал от своего двигателя.

Приёмистость увеличилась, но и расход прибавился. В городе 14-17литров в пробках.

 При сливе топлива в о братку.  Вам снятие фишки с ДМРВ не поможет проверено лично не однократно. Проверял когда замерял уровень сброса слива форсунок.

Добрый день! Ситуация точь в точь как Ваша. Подскажите, проблема ушла или нет? А также расход пришел в норму? Я связываю расход с переливом форсунок, хотя дыма вообще нет.... Проехал 200 км, звук стучащих "пальцев" (форсунок) чуть меньше стал, но есть. Диагност говорит, что после сброса адаптаций форсунок, нужно проехать достаточно приличное расстояние - какое? четкого ответа нет.... Не знаю как быть, толи в форсах дело (ставил контракт, на стенде проверили), толи по мехчасти самих цилиндров-поршней. 
По расходу, проехал 200 км, расход упал до 14.2 литра, до ремонта было 11,6 л. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH 3.0 Limited
701 sm
Город: Москва
Опубликовано
В 03.07.2023 в 11:34, krasivoZamutil сказал:

Добрый день! Ситуация точь в точь как Ваша. Подскажите, проблема ушла или нет? А также расход пришел в норму? Я связываю расход с переливом форсунок, хотя дыма вообще нет.... Проехал 200 км, звук стучащих "пальцев" (форсунок) чуть меньше стал, но есть. Диагност говорит, что после сброса адаптаций форсунок, нужно проехать достаточно приличное расстояние - какое? четкого ответа нет.... Не знаю как быть, толи в форсах дело (ставил контракт, на стенде проверили), толи по мехчасти самих цилиндров-поршней. 
По расходу, проехал 200 км, расход упал до 14.2 литра, до ремонта было 11,6 л. 

+1 в чем проблема в итоге была, чем лечили?

У меня звук появился как раз после посещения сервиса и ремонта всех 6 форсунок 

"сервисмены" разводят руками и говорят, что вроде все збс и что делать они хз *facepalm*

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@К.Б. 

Я забил, езжу так со стуком форсов, проехал 500 км на них, расход по бортовику 14 л/100 км, фактический 12,3 получился. По ощущениям потеря мощности до 2000 оборотов двигателя, после 2х тысяч раздувается турбина и стука форсов нет (ну или не слышно😁).
Прочитав много форумов  и статей на драйве, сделал вывод, что возможно проблема стука форсов из за нехватки давления ТННД (в баке), а также в ТНВД, надо смотреть датчик регулировки давления на ТНВД (возможно чистка его, там есть сеточка)...... Но, я блин, так задолбался уже с этими постоянными ремонтами, что пока забил...
Диагност, который делал мне машину (форсы), сказал что каждый второй ездит с таким стуком - забей. Почему я оказался снова вторым,бл....?
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0 Limited
701 sm
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, krasivoZamutil сказал:

@К.Б. 

Я забил, езжу так со стуком форсов, проехал 500 км на них, расход по бортовику 14 л/100 км, фактический 12,3 получился. По ощущениям потеря мощности до 2000 оборотов двигателя, после 2х тысяч раздувается турбина и стука форсов нет (ну или не слышно😁).
Прочитав много форумов  и статей на драйве, сделал вывод, что возможно проблема стука форсов из за нехватки давления ТННД (в баке), а также в ТНВД, надо смотреть датчик регулировки давления на ТНВД (возможно чистка его, там есть сеточка)...... Но, я блин, так задолбался уже с этими постоянными ремонтами, что пока забил...
Диагност, который делал мне машину (форсы), сказал что каждый второй ездит с таким стуком - забей. Почему я оказался снова вторым,бл....?
 

у меня то потери мощности нет, и стук идет только под нагрузкой равномерно с оборотами (когда с горы едешь то ничего не стучит и на холостом не стучит и на нейтрали крутишь если то не стучит)

но самое паскудное что это все проявилось только после ремонта всех форсунок 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Попробуйте все форсунки проверить на слив в обратку. Возможно в какой-то касяк после ремонта . Да и сканер немешало бы подкинуть , и посмотреть давление по пораметрам , что выдает и что должно выдавать. И желательно в рабочем режиме , под нагрузкой. В движении. Но цокот проявляется как раз из за подения давления в системе низкого давления . Либо дозатор  на тнвд , либо насос в баке. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@К.Б. Да, стук под нагрузкой двигателя только, именно в резком ускорении... По потере мощности, это сугубо мои ощущения, так  сказать "жопомером" чувствую. А ты давно делал ремонт? Какой пробег после ремонта? Расход топлива как то поменялся? По расходу топлива мне как то все равно, но то что он по компу показывает больше, как бы не переливали бы форсы в цилиндр, это чревато прогаром поршня....вот этого опасаюсь. Если решишь вопрос со стуком форсов, отпишись потом, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Алексей Майстер Форсы как раз все проверяли, причем три штуки с одной головы повторно проверяли, так как показалось что, стуки идут с этой головы (левая голова, цилиндры 1,2,3), обратка в норме. Давление вход-выход тоже вроде в норме, насос в баке (ТННД) около 4 бар показывал давление, но где то читал, что должно 4-6 бар, получается номинал выдает - должно быть норм тогда. Остается фильтр-сетка в датчике регулировке высокого давления на ТНВД, но опять же, если давление по диагностике опять же норм (со слов диагноста), короче, тут такая путаница, а менять все подряд, тем более лезть в бак за насосом (это надо снимать бак) так не хочется.... Цена датчика регулировки давления оригинал стоит под 15К, просто жесть, откуда такие цены!!! Б/у не вариант ставить, они типо в априори все уже уставшие. Вот собственно из-за таких мыслей и желание все пропадает, в машину вклад денег не жалею, но всему есть предел.

Кстати, вопрос, стук форсов, может быть и не стук форсов, а так называемая микродетонация, как объяснил мне моторист, форсунки делают впредвпрыск перед основным впрыском топлива, для более мягкого сжигания смеси, так вот именно в этот момент может быть этот стук, который более похож на звук "пальцев". Я склонен думать что это больше похоже на правду. Собственно вопрос, как влияет эта микродетонация на детали поршень-гильза?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Владислав70
    • Клеопатра
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.