Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: NN
Опубликовано
6 минут назад, redspy сказал:

Вы уже год как активируете), так на связь и не вышли), даже болванки ключей есть

Вы ошибаетесь, мы с вами переписывались в личке, вы оставили номер сотового-я звонил, 2 раза вы не брали трубку, писал вам в лс несколько раз, ответа не было. Это уже после того, как вы сказали, что будете заказывать партию с Али. Потом я забыл пароль от сайта , не смог восстановить,почта удалена та, сейчас по новой зарегался только сегодня.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кто тут? нижегородские активаторы запуска? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: NN
Опубликовано
18 часов назад, redspy сказал:

Вы уже год как активируете), так на связь и не вышли), даже болванки ключей есть

Пишу в лс с просьбой оставить номер сотового-в ответ тишина, хотя появляетесь здесь, в чем проблема не пойму? Как год назад вышел пукнул и слился???

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

купил адаптер,скачал и установил альфа овд,автомобиль видит,но не могу активировать запуск,нажимаю далее, пишет старт,жму старт,пишет далее и так по кругу)),или я что то делаю не так?

Screenshot_20201121-090509.png

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Альфа тупая, так и работает. Нужно один раз нажать, это и есть сет. Потом в журнале проверить. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

да спасибо,это понял,теперь  не получается достать пин

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
34 минуты назад, up6 сказал:

конечно... но не за три копейки

и сколько  стоит услуга?

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А чё сам не вытащишь? Вверх ветку прочти.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

не получается установить пин пуллер,щас позвонил официалам,готовы  активировать за три тысячи рублей,также готовы дать пин ,собственно вопрос решу думаю завтра

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

активировал автозапуск у официалов ,цена вопроса 3т.р. + узнал пин, до кучи сделал адаптацию коробки,

 

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep renegade S 1
3 (cherokee 3
2) compass trailhawk
Город: запорожье
Опубликовано
В 26.11.2014 в 22:32, JMaks сказал:

Всем привет! Вчера активировали дистанционный запуск. Хотел с ключа, но в последний момент, благодаря форуму узнал, что можно заводить а/м с телефона. Сделали все за два часа. Я очень доволен.  Рассказали все подробно, установили какое-то приложение для телефона, теперь можно не просто дистанционно запускать двигатель, но и делать это по расписанию. Плюс еще можно местоположение автомобиля определять, тоже может быть полезно. Сегодня утром сел в прогретый автомобиль. Класс! Интересно, хватит ли только пятнадцати минут работы двигателя,  для прогрева салона, скажем, при минус 25 за бортом? Ну будем наблюдать) Делал в Форисе. Ребятам огромное спасибо!

Здравствуйте!
А какое приложение установили?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011 V6 3.6 Limited
Город: Норильск
Опубликовано

добрый вечер.

Дано: WK2 2011 3.6 140т пробега

штатный активирован был в августе , по удаленке вместе с заменой блока иммобилайзера (родной спалили когда пытались сигналку поставить, на данный момент от этой идеи отказался буду искать вариант отопителя типа Webasto). сейчас столкнулся с такой проблемой. Запускаю с пульта автозапуск (на холодную), машина работает минуту или две потом глохнет и начинает гудеть, нажимаешь кнопку открытия  - замолкает, открывает дверь. на приборке пишет что "Запуск отключен-запустите двигатель что бы ресетнуть" (естессно перевод вольный). после даной процедуры, запущу на пару минут, заглушу и запущу с пульта и вроде как нормлаьно отрабатывает, потом выхожу еще раз завести и снова повторяется

Есть ли типовое решение данной проблемы? или это сугубо индивидуальная болячка и надо прям сканером лазить

и возможна ли такая реакция на морозы (за бортом -33) машине не даю промерзать сильно

Изменено пользователем Pannor
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно... либо не должна запускаться совсем, либо должна работать положенное время...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Уфа
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста, как активировать штатный дистанционный запуск Jeep Grand Cherokee, 2014 если он вообще есть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, это хороший вопрос... как же это сделать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано

Подтверждаю, штатный автозапуск по инструкции Garinch #1228  активируется!  

ELMок перебрал штук 6 - то не коннектились, то не читал Pin Puller. Решил всё с адаптером марки Vgate.

Доволен, как бегемот)))

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
27 минут назад, MAK55 сказал:

Подтверждаю, штатный автозапуск по инструкции Garinch #1228  активируется!  

ELMок перебрал штук 6 - то не коннектились, то не читал Pin Puller. Решил всё с адаптером марки Vgate.

Доволен, как бегемот)))

Всем спасибо!

Я активировал АЗ через спецов.

Дя меня уже не актуально.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
29 минут назад, MAK55 сказал:

Подтверждаю, штатный автозапуск по инструкции Garinch #1228  активируется!  

ELMок перебрал штук 6 - то не коннектились, то не читал Pin Puller. Решил всё с адаптером марки Vgate.

Доволен, как бегемот)))

Всем спасибо!

Это была инструкция другого пользователя. На одну страничку ранее. 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 25.02.2020 в 15:55, Гость сказал:

и машина глохнет

Не, если штатный, ничо не глохнет, а наоборот включает все остальные системы, подаёт питание на прикуриватель итд

Если кнопку не нажать, через 15 минут автозапуск сам заглохнет и перейдет обратно в охрану

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

Привет всем!
Беда у меня, может кто подскажет
предыстория:
загорелся активировать автозапуск
скачал пин пуллер
скачал пин код
Ну думаю сейчас всё сделаю
Проверил через альфу капот - значение Set
ну, думаю сейчас включу всё
и блин, вместо меню WIN тыкнул стереть FOBIK
сижу себе под офисом
ключи то отвязались
капец, ни завестись ни уехать
вообщем зная пин, привязал ключи обратно, ключи работают, открывают и закрывают, автозапуска нет , но то фигня
Перестал бесключевой доступ работать
ни машину им не заведёшь ни кнопки на дверях не срабатывают
На при приборке надпись при нажатии кнопки старт Key Damadge

Вопрос, можно Альфой всё восстановить или искать теперь знающих программистов кто моё рукожопие исправит?
 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Самара 74 лучше по-человечески родным сканером восстановить комплектацию и нормально включить автозапуск, чем искать специалиста, который за руку проведёт вас через дебри Альфы. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 22.12.2020 в 04:51, MoparPlus сказал:

@Самара 74 лучше по-человечески родным сканером восстановить комплектацию и нормально включить автозапуск, чем искать специалиста, который за руку проведёт вас через дебри Альфы. 

Сколько будет стоить активация ШЗ?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@ЕVA 14. Ключ included. 

Ок:up:

То есть штатные брелки работать не будут?

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 21.12.2020 в 23:46, Самара 74 сказал:

Привет всем!
Беда у меня, может кто подскажет
предыстория:
загорелся активировать автозапуск
скачал пин пуллер
скачал пин код
Ну думаю сейчас всё сделаю
Проверил через альфу капот - значение Set
ну, думаю сейчас включу всё
и блин, вместо меню WIN тыкнул стереть FOBIK
сижу себе под офисом
ключи то отвязались
капец, ни завестись ни уехать
вообщем зная пин, привязал ключи обратно, ключи работают, открывают и закрывают, автозапуска нет , но то фигня
Перестал бесключевой доступ работать
ни машину им не заведёшь ни кнопки на дверях не срабатывают
На при приборке надпись при нажатии кнопки старт Key Damadge

Вопрос, можно Альфой всё восстановить или искать теперь знающих программистов кто моё рукожопие исправит?
 

Надо зайти в блок Passive Entry Module ( Блок бесключевого доступа) и сделать процедуру "PEM replaced", пин тот же. 

Если я прав, все заработает. 

 

1 час назад, ЕVA сказал:

Ок:up:

То есть штатные брелки работать не будут?

 

Будут, как и работали.

Запуск на них не появится. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Giraffe то есть будет ещё один брелок?

 

У @AG и @Yurich со штатных брелков автозапуск вроде работает B)

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

не забываем про зло,типа Фортин......в регионахоно ширится и множится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.