Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D
Город: Дмитров
Опубликовано

Просьба скинуть телефон Константина для активации автозапуска на дизеле рестайлинг.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2014
Город: SPb
Опубликовано

Всем привет! Вчера активировали дистанционный запуск. Хотел с ключа, но в последний момент, благодаря форуму узнал, что можно заводить а/м с телефона. Сделали все за два часа. Я очень доволен.  Рассказали все подробно, установили какое-то приложение для телефона, теперь можно не просто дистанционно запускать двигатель, но и делать это по расписанию. Плюс еще можно местоположение автомобиля определять, тоже может быть полезно. Сегодня утром сел в прогретый автомобиль. Класс! Интересно, хватит ли только пятнадцати минут работы двигателя,  для прогрева салона, скажем, при минус 25 за бортом? Ну будем наблюдать) Делал в Форисе. Ребятам огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Доброго времени суток. Активировал автозапуска, дизель 2014 г.в. не глохнет, садишься на кнопку старт нажимаешь и поехал. Отдельное спасибо up6 за ключ.

 

В Тюмени научились активировать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Нет к сожалению не в Тюмени. В Екатеринбурге))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

 

 


Замечания по дальности действия мопаровского комплекта - лицом к передней части машины строго по прямой всего 110 шагов :mad: (при новых батарейках в ключах). Не дотягивает до заявленного производителем.

Сегодня замерял расстояние срабатывания автозапуска в "идеальных" условиях - сельская местность помех почти нет.

Машину поставил мордой вдоль улицы: отошёл на 200 шагов - снимает и ставит под штатную сигнализацию, а со 180 шагов - срабатывает автозапуск.

Т.о. результат  достигнут позитивный - антенну автозавпуска оставлю в левой стойке. :up:

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

штатная камера стоит высоко, см. фото. позиция 1. 

небось через 5 минут езды в дождик уже ничего не видно в эту камеру или не?

У меня в гольфе встроена в логотип - очень продумано, не пачкается, камера открывается только, когда заднюю врубаю. Конечно это меня не остановит перед покупкой жипа, но жаль, что так не делают другие производители .

golf_cam.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

небось через 5 минут езды в дождик уже ничего не видно в эту камеру или не?

У меня в гольфе встроена в логотип - очень продумано, не пачкается, камера открывается только, когда заднюю врубаю. Конечно это меня не остановит перед покупкой жипа, но жаль, что так не делают другие производители .

 

знаете.. у меня вторая машина с камерой заднего вида.

И мне видится, что все разговоры про грязную через пять минут камеру это мифы.   <_<

а теперь факты. 

Машину последний раз мыл 13.11. 

неделя была сухая.

Вторую неделю дважды был снег, говнище летит из под колес.

Ездил по КАДу где дворники вообще выключать не хотелось. 

Для себя машину считаю грязной.

Дворник на заднем стекле включал вчера вечером - стекло можно считать условно чистым.

 

0_9c30b_5b1b39e2_orig.jpg

 

 

Что видно в камеру кою ни разу не протирал после мойки.

Честно говоря какой либо грязи или пятен я не вижу вообще. 

Если они и есть то парковку не осложняют. 

0_9c30c_ac94246_orig.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Пообщался с Константином (спасибо ему за это). Можно к штатному автозапуску прикрутить т.н. gsm-удлинитель. В этом качестве может выступить GSM модуль, например такой StarLine M31. 

:up: Плюсы - автозапуск с любого расстояния (телефон, компьютер, расписание), точно такой же алгоритм как у штатного (два раза по 15 минут), сел в авто нажал на кнопку СТАРТ/СТОП и потом поехал. :D В мозги не вмешиваемся, проводку не режем, подсоединяются только три провода, третий для мониторинга пмж машины. Можно открыть/закрыть двери. ВСЕ. :hi: 

:mad: Минусы - нет обратной связи, если не завелась то не узнаем. (У меня на медне было такое, моргать моргает а не заводится. Оказывается сел аккумулятор, соответственно ключом тоже ни как.) Ну и наверное стоимость тоже можно отнести к минусам - 15 тыр под ключ с установкой. Так как модуль сама фирма дорабатывает под конкретную марку, это их ноу-хау и интеллектуальная собственность. Что делают - не рассказывают, и Константин тоже не знает. :blink: 

Вот как то так. :huh: Сижу думаю, с одной стороны в зиму хочется такую приблуду (до гаража 1 км пешком), с другой - работать будет только 3 месяца в году. :shades: 

 

Ссылка на комментарий

Красноярцы наши вроде научились делать дистанционный запуск.  Ну вроде как мне обещают сделать. Могут сделать при наличии дополнительного блока, и о чудо вроде как при наличии оригинального ключа. Говорят что раз уже такое сотворили. Счастливчик откликнись, ну что как работает???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.6 2013
Город: Минусинск
Опубликовано

На днях с ними общался: ставится обходчик, запуск с ключа с соответствующей дальностью. Действительно весьма полезно было услышать отзывы.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@max17http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/page-12 пост #240 может это ? Правда делают в Москве...

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

to @Manzel,

 

 

 

если в сообщении кликнуть на его номер (в данном случае #240) то получим ссылку именно на этот месседж.

Т.е. так - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

:read: 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Что видно в камеру кою ни разу не протирал после мойки. Честно говоря какой либо грязи или пятен я не вижу вообще. 
:good:  значит я ошибался.

Друг - владелец X3 бмв,  жалуется , что камера быстро пачкается. Странно, что тут другая ситуация, но это хорошо.

 

Дрыгатель 2,4?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

:good:  значит я ошибался.

Друг - владелец X3 бмв,  жалуется , что камера быстро пачкается. Странно, что тут другая ситуация, но это хорошо.

 

Дрыгатель 2,4?

 

да, 2.4.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Напишите пожалуйста тоже в личку телефон Константина.

Хочу автозапуск.

Ссылка на комментарий

 

 


хватает?
Извините, что вклиниваюсь в разговор. Хочется сказать свое мнение, ни в кое случае я его ни кому не навязываю. Что значит "хватает"? Манера езды у каждого своя. И если водитель предпочитает вялкую и не быструю езду, то ему и 100л.с. хватит, но если ты собираешься участвовать в каких-нибудь гонках, то там конечно чем больше тем лучше. У меня 2.4, я сам люблю быструю езду на трассе да и в городе иногда. Многие скажут: "а как же на обгонах..?". Но ведь вы уже знаете свой автомобиль и ощущаете движок и если видите, что можете не успеть проскочить, чего тогда лезть на обгон. Ситуации могут быть разные, и пусть под капотом хоть 500л.с. они могут не спасти. Мне хватает этого движка вполне. По трассе прёт легко, 180 км/ч не заметно и запас мощности еще приличный. Да, наверное на светофорах он не рвет так из под себя как Формула-1, а надо ли? Ведь мы же не на гонках... Не нападайте на меня сильно, это только мое мнение...

Немного про камеру. Поддерживаю Black_Raven. У нас выпал снег. Езжу по снегопаду, не протираю камеру, видимость замечательная, не знаю как по грязи будет, еще не давилось попробовать. До этого автомобиля у меня был Hyundai ix35, вот там то камера загрязняется очень быстро, только проедешь немного и уже ничего не видно.

Заметил один недостаток в парктрониках. Образовывается наледь на бамперах, значит и на датчиках. Тогда они срабатывают и показывают, что имеется препятствие. Немного неудобно...

 
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет!

Заказывал автозапуск у ОД, предложили невнятно два варианта:

- ставим некий модуль, и заводим трехкратным нажатием на брелок.

- ждем брелок из штатов, и заводим доп кнопкой.

Цена одна и та же- 15 тыр.

Спросил, не ухудшает ли установка модуля защиту авто, к какому варианту проще будет впоследствии добавить сигналку- сказали к первому, не ухудшант.

Но т к манагер плавал в вопросе и тех подробностей пояснить не смог-

Спрошу тут еще раз.

А лучше бы в шапку темы пару ссылок на Часто задаваемые вопросы с ответами сделали бы.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Всего 3 мес - это целых 90 дней.

90 дней - это 180 посадок в холодную машину.

Так что как сказать...

С гаражом в 1 км, я бы непременно наколхозил гсм.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@zhannetochka, смотрите личку :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Для тех, кто сомневается в реализации, дизель 2014 реализован штатный АЗ, доп установлен FORTIN-EVO в Рольф центр. Работает  на расстоянии действия ключа, прим. на 100 м. Работают функции подогрева сиденья, руля, ну и конечно салона на той температуре, которая была на период выкл авто.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну со штатностью Вы погорячились. То, что Фортин поставили, тоже не все однозначно.

Двери перед запуском открывает?

Машину без топлива позволит завести?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Двери заблокированы при запуске, что значит без топлива позволит завести? Без топлива хорошо было бы. Но таких двигателей еще не изобрели.

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Aleksandr60, мне кажется имелся в виду другой подтекст: "не будет ли автозапуск молотить впустую при отсутствии топлива в баке" ?  :wacko:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Всего 3 мес - это целых 90 дней.

90 дней - это 180 посадок в холодную машину.

Так что как сказать...

С гаражом в 1 км, я бы непременно наколхозил гсм.

Тоже так подумал и решил "разориться" на 15 тыр :D , думаю успею поставить у Константина до НГ !!! :good:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Aleksandr60,

Иначе объясню.

Вот вы жмете на ключ. Машина отморгала фарами. Что происходит с центральным замком?

Есть ли такое, что двери открылись, машина завелась, двери закрылись?

Из-за этого, с учетом задержки на работу свечей накала, в свое время отказался от Фортина.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 2 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • alex6836
    • Андрюха 70
    • Oldriller
    • Chrysler
    • ZAGAN
    • Евгений777
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.