Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Одноклубники, привет всем!

Серьезно задумался об отключении системы EGR...

Позвонил официальному дилеру VM-Motori http://www.zahnrad.ru/ - говорят, что отключают механически, без коррекции в мозгах за 3,5 тыс., мол, ошибку комп не выдает, все ездят нормально....

Что думаете?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на КК особых проблем с ЕГР не замечено...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

на КК особых проблем с ЕГР не замечено...

 

Андрей, а каких проблем? С отключением?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проблем в процессе эксплуатации

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

ну, пока (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь.... другой вопрос, что всякая гадость в отработанных выхлопных газах досылается обратно в движок, как-то не есть хорошо....

Думаешь не стоит заморачиваться? Пусть все остается как есть!?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

ну, пока (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь.... другой вопрос, что всякая гадость в отработанных выхлопных газах досылается обратно в движок, как-то не есть хорошо....

Думаешь не стоит заморачиваться? Пусть все остается как есть!?

Отрубать эту гадость надо! И чем быстрее, тем лучше! Абразив (сажа) в масле, первым делом убивает МСК. Не в коем случае не эксплуатировать авто с неисправным ЕГР, либо чистить, либо менять, но лучше отрубить и забыть! Если все таки эксплуатируете авто с неисправным ЕГР, надо как можно чаще менять масло!

 

Вот тут покурите... не KK конечно, но смысл тот же!

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727

http://jeep4x4club.ru/topic/22425-kj-28-crd-zamena-maslosemnih-kolpachkov/page__p__546976__fromsearch__1#entry546976

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот тут покурите... не KK конечно, но смысл тот же!

и смысл тот же и двигатель практически тот же )

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Отрубать эту гадость надо! И чем быстрее, тем лучше! Абразив (сажа) в масле, первым делом убивает МСК. Не в коем случае не эксплуатировать авто с неисправным ЕГР, либо чистить, либо менять, но лучше отрубить и забыть! Если все таки эксплуатируете авто с неисправным ЕГР, надо как можно чаще менять масло!

 

Вот тут покурите... не KK конечно, но смысл тот же!

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727

http://jeep4x4club.ru/topic/22425-kj-28-crd-zamena-maslosemnih-kolpachkov/page__p__546976__fromsearch__1#entry546976

 

Виталий, спасибо! Покурил... еще больше утвердился в мнении ОТКЛЮЧАТЬ! вопрос у меня к Вам.... Если я поеду к дилерам VM-Motori и они отключат EGR механически (наверное поставят заглушки), могут ли возникнуть у машины проблемы с "мозгами"?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если я поеду к дилерам VM-Motori и они отключат EGR механически (наверное поставят заглушки), могут ли возникнуть у машины проблемы с "мозгами"?

мозги надо перепрошивать, механически он отключался на дорестайловых KJ.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

минуточку .... может и не надо!!! сложно сделать фотографию?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

минуточку .... может и не надо!!! сложно сделать фотографию?

 

Сегодня, постараюсь сделать фотку!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вот нафотографировал:

 

еще

 

и так

 

с подсветкой

 

ЕГР

 

и

post-10211-0-51475400-1362139872_thumb.jpg

post-10211-0-99536500-1362140042_thumb.jpg

post-10211-0-64407000-1362140065_thumb.jpg

post-10211-0-00244300-1362140091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

нифига не понял :lol2:

 

цифра 1 - клапан ЕГР управляется пневмой ... кат номер 68027590AA ваше?

 

то что на фотах - охлаждение ЕГР )

 

эта система наверно vito должна быть известна, у меня без охлаждения - только пневматика :)

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

На фотках клапана ЕГР не видно! На фотке видно радиатор ЕГР. Клапан расположен прямо за переходником №2 к которому идет патрубок от интеркулера и чуть выше радиатора ЕГР. Возможно пластиковый кожух его закрывает! Смотри внимательно, позиция №1. Как найдешь клапан, ищи куда или к чему идет от него резиновая/пластиковая трубка. Сделай фотку!

 

Схема схожа с KJ 2.8 CRD 2007 модельный, но проверить надо!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Схема схожа с KJ 2.8 CRD 2007 модельный, но проверить надо!

Виталь, я не уверен, что это схема KK :) скорее всего это wrangler :D . Я просто взял кат. номер клапана ЕГР KK и нашел эту схему ... Интересно, а у KK не менялась система в процессе производства? этот номер клапана KK 2008 года

 

а вот откуда картинка - http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=640751

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталь, я не уверен, что это схема KK :) скорее всего это wrangler :D . Я просто взял кат. номер клапана ЕГР KK и нашел эту схему ... Интересно, а у KK не менялась система в процессе производства? этот номер клапана KK 2008 года

 

а вот откуда картинка - http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=640751

Думаю, что все верно!

 

http://www.usa-auto.ru/p135652C2008.html

 

post-2984-0-46475000-1362143376_thumb.jpg

 

post-2984-0-77641800-1362143376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

кстати есть еще один номер 68029525AB - для европы

 

так что, получается под перепрошивку?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

кстати есть еще один номер 68029525AB - для европы

 

так что, получается под перепрошивку?

Зависит от того, куда ведет трубочка с клапана:)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Спасибо, ребят! завтра сдлаю фотографию!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Коля, надо будет пластиковый пыльник снять. ТОчнее 2 пластиковые защиты.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Коля, надо будет пластиковый пыльник снять. ТОчнее 2 пластиковые защиты.

 

Привет, Жень!

Легко снимаются?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Виталий, Алексей, доброго дня!

Не смог я сфотографировать трубочку, которая идет к клапану ЕГР... он находится под кожухом, машина на улице, холодина страшная....

post-10211-0-69810300-1362303433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Во-во.....верхняя то легко сдергивается. А у второй - откручивать крепёж. Дождись тепла....оно у вас уже скоро наступит. А унас ещё не скоро. .. :(

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Во-во.....верхняя то легко сдергивается. А у второй - откручивать крепёж. Дождись тепла....оно у вас уже скоро наступит. А унас ещё не скоро. .. :(

 

Ага, Жень, будем надеяться!

Или, попросить, Игоря на выходных снять у своего коня этот кожух...))))

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вроде нашел... Управление вакуумное, но управляется электроникой. Но лучше сделать фотку этого устройства!

 

post-2984-0-70743000-1362311776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

спасибо, Виталий! Обязательно сфотографирую! А по вину это можно узнать?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Виталий, звонил официалам, обрисовал ситуацию - мол можете отключить!? Все говорят, что такой возможности нет, так как у них нет соответствующего програмного обеспечения.... Видимо, управляется копьютером...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ну тогда списывайся с ними и узнавай, что и как! http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=contact

Я не уверен, что делаю KK, но особых различий вроде бы нет. Может и сделают!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну тогда списывайся с ними и узнавай, что и как! http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=contact

Я не уверен, что делаю KK, но особых различий вроде бы нет. Может и сделают!

Спасибо, Виталь!

 

им только по английски писать? Или русский тоже понимают?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну тогда списывайся с ними и узнавай, что и как! http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=contact

Я не уверен, что делаю KK, но особых различий вроде бы нет. Может и сделают!

где то было .... вроде делают. Даже на нашем сайте, кто то уже сделал :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • diman416
    • buzz
    • Vektor
    • Иван1
    • Мухамед
    • Прохор
    • den114
    • kramuald
    • Седдой
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • Дмитрий34
    • shon73
    • Roma76
    • Евгений Марселевич
    • vasyura
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36250
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.