Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

где то было .... вроде делают. Даже на нашем сайте, кто то уже сделал :)

Ой....а на Кащея в Москве кто нибудь делает?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

где то было .... вроде делают. Даже на нашем сайте, кто то уже сделал :)

 

Спасибо, Алексей!

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поговорите с Maximulus, он тут писал, что заказал http://jeep4x4club.ru/topic/16183-pervie-voprosi-posle-pokupki/page__view__findpost__p__423789

Изменено пользователем alex_KJ
139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Ой....а на Кащея в Москве кто нибудь делает?

 

Ну тогда списывайся с ними и узнавай, что и как! http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=contact

Я не уверен, что делаю KK, но особых различий вроде бы нет. Может и сделают!

 

почитайте http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Поговорите с Maximulus, он тут писал, что заказал http://jeep4x4club.ru/topic/16183-pervie-voprosi-posle-pokupki/page__view__findpost__p__423789

 

Спасибо!!!

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Только Максим уже больше месяца не объявлялся... будем ждать!)

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Только Максим уже больше месяца не объявлялся... будем ждать!)

напиши в личку, он получит сообщение на почту ;)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

напиши в личку, он получит сообщение на почту ;)

Сразу же так и сделал!

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Пришел ответ от Кейта:

We do that tunes for the 2010 KK, we sell these tunes in Australia primarily

and do not advertise on the US website. You can order the Jeep Liberty tune

for $695 and make a not that it will be for the KK. Attached are the flash

tool instructions for your review and some performance charts.

 

и

 

и

GDE flash tool user guide_Jeep (1).pdf

28l Panther Power-Torque Curve (1).pdf

28l Panther Power-Torque Data (1).pdf

1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано
Опубликовано

и что это все значит :) ?

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

и что это все значит :) ?

Значит - у нас есть прошивка для КК 2010 г.в., продаём мы её в основном в Австралии и не рекламируем на американском сайте. Вы можете заказать прошивку для Либерти за $695, она подойдёт и для КК (по ходу дядя опечатался, по смыслу текста "note", а не "not"). Во вложениях - инструкции по прошивке и графики производительности.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Значит - у нас есть прошивка для КК 2010 г.в., продаём мы её в основном в Австралии и не рекламируем на американском сайте. Вы можете заказать прошивку для Либерти за $695, она подойдёт и для КК (по ходу дядя опечатался, по смыслу текста "note", а не "not"). Во вложениях - инструкции по прошивке и графики производительности.

 

Точно!!!

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

в результате кто-нибудь отключил егр на КК? желательно поподробнее.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

в результате кто-нибудь отключил егр на КК? желательно поподробнее.

 

судя по всему Maximulus отключал.... но, он с января тут не появлялся... в личку запрашивал - не отвечает!)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

съездил я в одну контору в Москве - отключил в мозгах управление системой ЕГР за 8 рублей.... думал еще чипануться, но не решился пока, обещают 200 коней и 510 н\м момента.... вдруг трансмиссии это будет много!?

Теперь съезжу в цанрад -заглушу клапан механически и все!)))))

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

съездил я в одну контору в Москве - отключил в мозгах управление системой ЕГР за 8 рублей.... думал еще чипануться, но не решился пока, обещают 200 коней и 510 н\м момента.... вдруг трансмиссии это будет много!?

Теперь съезжу в цанрад -заглушу клапан механически и все!)))))

А что за контора?

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спиАлся с кейтом и он мне ответил, что у него нет прошивок на 200-сильные машины.

Изменено пользователем dlsdls
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

съездил я в одну контору в Москве - отключил в мозгах управление системой ЕГР за 8 рублей.... думал еще чипануться, но не решился пока, обещают 200 коней и 510 н\м момента.... вдруг трансмиссии это будет много!?

Теперь съезжу в цанрад -заглушу клапан механически и все!)))))

 

Адреса, пароли, явки....колись давай!

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

http://www.upsolute.ru/

Пожалуйста!!!)))

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

http://www.upsolute.ru/

Пожалуйста!!!)))

сколько отключение заняло времени, пришлось ли что-то разбирать, что изменилось в работе двигателя, как видно, что егр отключен, зачем снимать сам егр? что сказали они на счет чипа, они отговорили ссылаясь на коробку или нет? сам в выходные собираюсь к ним ехать, но планирую делать чип, вот и вопросы поэтому возникли. заранее спасибо!

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

съездил я в одну контору в Москве - отключил в мозгах управление системой ЕГР за 8 рублей.... думал еще чипануться, но не решился пока, обещают 200 коней и 510 н\м момента.... вдруг трансмиссии это будет много!?

Теперь съезжу в цанрад -заглушу клапан механически и все!)))))

обещают 240 коней и 540 момента http://www.winde.ru/index.php?page=chipData и даже график есть:)

Изменено пользователем dlsdls
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

обещают 240 коней и 540 момента http://www.winde.ru/index.php?page=chipData и даже график есть:)

 

сам клапан они не глушат - только перепрошивают (около 4 часов - лучше записаться), поэтому, пока изменений нет... в среду поеду к дилерам VM-Motori - глушить клапан... потом посмотрим.

 

Они не отговаривали - я сам засомневался!)

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сам клапан они не глушат - только перепрошивают (около 4 часов - лучше записаться), поэтому, пока изменений нет... в среду поеду к дилерам VM-Motori - глушить клапан... потом посмотрим.

 

Они не отговаривали - я сам засомневался!)

то есть егр отключил, но понять так это или нет не возможно? Имхо наша коробка ставится на 3-литровый гранд дизель и даже на хеми 5.7 у которых момент за 500 ньютон в стоке. если не так, то гуру поправят.

Изменено пользователем dlsdls
139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

то есть егр отключил, но понять так это или нет не возможно? Имхо наша коробка ставится на 3-литровый гранд дизель и даже на хеми 5.7 у которых момент за 500 ньютон в стоке. если не так, то гуру поправят.

сама коробка то ставится, но думаю все же есть в них отличия ... к примеру гидротрансформатор (бублик)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

то есть егр отключил, но понять так это или нет не возможно? Имхо наша коробка ставится на 3-литровый гранд дизель и даже на хеми 5.7 у которых момент за 500 ньютон в стоке. если не так, то гуру поправят.

 

вот в среду заглушу механически ЕГР - и сразу пойму, работает или нет, если не работает - сразу тяга пропадет!)

ставятся... но настройки наверняка другие... передаточные числа и т.д. и мозги коробкой тоже управляют.... в любом случае чипанутый двигатель нагружает трансмиссию сверх нормы... а если еще и агрессивно ездить, то тем более.... в принципе, мне и стока хватает... 460 нютон-метров нормально!)))) Главное, отключить егр!

 

сама коробка то ставится, но думаю все же есть в них отличия ... к примеру гидротрансформатор (бублик)

 

Согласен!

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

вот в среду заглушу механически ЕГР - и сразу пойму, работает или нет, если не работает - сразу тяга пропадет!)

ставятся... но настройки наверняка другие... передаточные числа и т.д. и мозги коробкой тоже управляют.... в любом случае чипанутый двигатель нагружает трансмиссию сверх нормы... а если еще и агрессивно ездить, то тем более.... в принципе, мне и стока хватает... 460 нютон-метров нормально!)))) Главное, отключить егр!

 

 

 

Согласен!

ждем отчета по глушению егр, если будет возможность, то просьба сделать фото. :-)

 

а что еще можно (желательно) включить или отключить при перепрошивке двигателя? может, что-то с dpf сделать или его только убирать?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Машину сегодня отогнал... фотки сделать не получится, так как уехал на работу... Вечером забираю!

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Ну, все! Заглушили мне клапан ЕГР... Первые впечатления, что машина задышала как-то легче! Ну, а самое главное, не будет всякая сажа в мотор сыпаться.....

 

В Цанраде за заглушку клапана взяли 2,5 тысячи. Сказали, что если будут какие проблемы с движком - обращайтесь, все запчасти в наличии!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздравления!

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, все! Заглушили мне клапан ЕГР... Первые впечатления, что машина задышала как-то легче! Ну, а самое главное, не будет всякая сажа в мотор сыпаться.....

 

В Цанраде за заглушку клапана взяли 2,5 тысячи. Сказали, что если будут какие проблемы с движком - обращайтесь, все запчасти в наличии!

Может тоже глушануть? Интересны отличия после глушения, может ресурс увеличится. Что вообще сказали по ресурсу движка обычного и с заглушенным клапаном?

Изменено пользователем Мирослав

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • MikhailL
    • MikeGCh
    • Gosudar
    • AlexMalush
    • bobr1ktop
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.