Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, в очередной раз перетряхиваю подвеску и опять расстроен недостаточно крепким для моих задач передком. За 4 года в задней подвеске один раз поменял рычаги, да и то не было сильной необходимости, по передку постоянно проблемы.

Конкретно по ступицам - уже третья. Вопрос простой - стоит ли ставить неоригинал и что конкретно хорошо ходит из неоригинала ? Есть ли усиленный вариант ?

Параллельно вопрос - меняются ли отдельно от рычага на передке верхние шаровые ? Мне заявили что нет, хотя в продаже они отдельно есть.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Привет всем, в очередной раз перетряхиваю подвеску и опять расстроен недостаточно крепким для моих задач передком. За 4 года в задней подвеске один раз поменял рычаги, да и то не было сильной необходимости, по передку постоянно проблемы.

Конкретно по ступицам - уже третья. Вопрос простой - стоит ли ставить неоригинал и что конкретно хорошо ходит из неоригинала ? Есть ли усиленный вариант ?

Параллельно вопрос - меняются ли отдельно от рычага на передке верхние шаровые ? Мне заявили что нет, хотя в продаже они отдельно есть.

Ступицы илджин, шаровые меняются.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Нижние шаровые есть оригинал, но вся проблема нижнего рычага в одном сайленте, который не меняется. На верх народ часто ставит moog. Наконечники и тяги причем в сборе я лично беру только оригинал.

В данный момент катаю нижние рычаги неоригинал вроде TRC (точно не помню). 2000 пока накатал и нареканий нет, но для статистики пока маловато. Вообще по подвеске очень много тем на форуме, там вы найдете и по кодам информацию и кто что ставит и как оно ходит.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, тема достойная обсуждения, потому что менять раз в сезон - сомнительная экономия !

По наконечникам и тягам не один вы уже высказались что оригинал строго, а вот по шаровым верхним вопрос пока открыт.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


а вот по шаровым верхним вопрос пока открыт

 

 

 


Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604

есть спец тема в разделе:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47328-faq-detali-dlia-remonta-podveski-grand-cherokee-wkwh-i-commander-xkxh/

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот эта шаровая верхняя (как и нижняя) - есть внутриамериканская (одна буква) и внешнеамериканская (много букв), и ставить между ними знак равенства - сомнительное решение, о чем писали и в упомянутой теме тоже...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@MaximuZ,Ступицы ставил Optimal 991735 пробег на них 20000 пока не люфтят и не шумят.. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ,Ступицы ставил Optimal 991735 пробег на них 20000 пока не люфтят и не шумят.. 

 

А у меня эта ступица издохла за примерно 8000 пробега. По асфальту. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На наших ступицах гайку нельзя перетянуть.

Сквозь внутренние обоймы подшипников проходит единая втулка, та в которой шлицы, с толщиной стенки минимум 5 мм.

Ее гайкой заплющить невозможно.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

Про гайку улыбнуло, конусные подшипники встречал только на жигулях )))

 

Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам.

Шаровые муг, низ лучше оригинал, стоит незначительно дороже, но поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Про гайку улыбнуло, конусные подшипники встречал только на жигулях )))

 

Ауди 80 с барабанными задними тормозами - ступичные конусные, с регулировкой затяжки...


@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

именно. У меня уже сдыхал Оптимал, сдыхал оригинал, сдыхал direct parts. пока что из неоригинала лучше всего дератся впереди best gear - на одной 15000 уже, на другой 10 где то.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ауди 80 с барабанными задними тормозами - ступичные конусные, с регулировкой затяжки...

именно. У меня уже сдыхал Оптимал, сдыхал оригинал, сдыхал direct parts. пока что из неоригинала лучше всего дератся впереди best gear - на одной 15000 уже, на другой 10 где то.

Спасибо за инфу, не было у меня ауди80 :)

А чем ильджин не устраивает? У меня задняя уже 40 тыс прошла, перед 20 тыс.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я по стопам товарища General, особенно почитав его блог на драйве, пока решит ступицу попробовать Iljin

 

 


MaximuZ сказал(а) 13 Окт 2016 - 20:44: Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам. Шаровые муг, низ лучше оригинал, стоит незначительно дороже, но поставил и забыл.

Это именно при вашей эксплуатации нижние шаровые оригинал хорошо ходят ?

 

А вот по верхним шаровым пока большие сомнения - есть мнение что брать лучше именно рычаги в сборе, например MOOG. Действительно, там проблемы при замены отдельно шаровой в условиях гаража, а не завода могут возникнуть ? У меня верхние рычаги не сильно страдают, то есть я довольно долго откатал после того как новые ставил, а вот ступицы, шаровые нижние, тяги и наконечники по сути расходник, хотя тяги и концы я год назад поставил Китай, о чем сейчас жалею. И еще General, как думаете при лифте 2 и 31.5 колесах имеет смысл задуматься о кастоме по типу как к вас и eremeeff ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая что при лифте 2 дюйма, кастор уже на грани выставляется, может имеет смысл сразу взять верхнюю шаровую MOOG регулируемую ? И необходимо ли брать такую жде с регулировкой вниз ? Я так понимаю что нет

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@MaximuZ, нет там вообще никаких проблем с верхней шаровой. При наличии пресса и набора оправок, например, обойм от старых подшипников, все меняется за полчаса. 

но рычаги с шаровыми на болтах все же предпочтительнее - наверно, можно поменять шаровую даже не снимая рычаг... 

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Читал тут что дескать при замене шаровых нижних желательно еще и сайленты в рычагах поменять. Так ли это ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по состоянию... иногда выгоднее купить рычаги в сборе... неоригинал

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я по стопам товарища General, особенно почитав его блог на драйве, пока решит ступицу попробовать Iljin

 

 

Это именно при вашей эксплуатации нижние шаровые оригинал хорошо ходят ?

 

А вот по верхним шаровым пока большие сомнения - есть мнение что брать лучше именно рычаги в сборе, например MOOG. Действительно, там проблемы при замены отдельно шаровой в условиях гаража, а не завода могут возникнуть ? У меня верхние рычаги не сильно страдают, то есть я довольно долго откатал после того как новые ставил, а вот ступицы, шаровые нижние, тяги и наконечники по сути расходник, хотя тяги и концы я год назад поставил Китай, о чем сейчас жалею. И еще General, как думаете при лифте 2 и 31.5 колесах имеет смысл задуматься о кастоме по типу как к вас и eremeeff ?

Да, нижние шаровые менял 40 тыс км назад, люфта нету. Кастомные рычаги покупать стоит, даже из за того, что там шаровая значительно больше в размере и угол работы шаровой не на пределе, ну и поменять ее теперь легко, хоть в болоте, хоть в лесу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну значит в следующий раз куплю уже кастом и нижнюю шаровую оригинал, а пока взял все на ебее moog, я в болота мало лезу, в лес бывает еще, пока лебедкой не обзаведусь переносной и защитой, точно ничего усиливать не буду, но китай тоже больше брать не рискну

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Читал тут что дескать при замене шаровых нижних желательно еще и сайленты в рычагах поменять. Так ли это ?

 

Ну если рычаги хочется снимать и сход-развал ещё делать...., то можно и поменять....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun,Перетянуть с дури можно .. подшипник хоть у нас и не конусный  но за вальцована только наружная часть подшипника а вот внутренняя часть нет.. и внутренняя часть подшипника как раз и не упирается напрямую в привод (и подшипник у нас там двойной стоит (разбирал я ступицу с токарем что бы переделать под другие подшипники но вся проблема встала из за датчика абс там между двух подшипников круглая пластина сеточкой вот с ней не все так просто)... и кстати момент затяжки существует и он не сильно большой для большой ступичной гайки.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,Перетянуть с дури можно .. подшипник хоть у нас и не конусный  но за вальцована только наружная часть подшипника а вот внутренняя часть нет.. и внутренняя часть подшипника как раз и не упирается напрямую в привод (и подшипник у нас там двойной стоит (разбирал я ступицу с токарем что бы переделать под другие подшипники но вся проблема встала из за датчика абс там между двух подшипников круглая пластина сеточкой вот с ней не все так просто)... и кстати момент затяжки существует и он не сильно большой для большой ступичной гайки.

Может, Вы какую нибудь другую ступицу пилили?

Я про WK/WH оригинал, или Ильджин, других не видел, и выглядит она так:post-24732-0-26247200-1476668700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

заметил сегодня в сервисе на паджерике меняли ступицы ставили все GSP хозяин говорит что качество отличное весь паджеро форум шумит довольны, у меня просится на замену чуть зашумела передняя правая оригинал пробежал 130 что то маловато...

думаю может рискнуть ценник холява 3900р GSP 9329004K 

о производителе GSP

 

 

GSPimg.jpg?Key=1349%5Clogo.JPG&Size=150x100
Начав свою деятельность в 1985 году уже с 1987 по 1990 год GSP стал лидером местного рынка производителей. После 1990 года GSP начала экспортировать продукцию в другие страны. Быстро растущая производительность труда особенно возрасла 1992 г. За год было произведено более чем 100.000 шарниров. 

Постоянно увеличивая инвестиции и расширяя ассортимент, 1995 году ассортимент завода GSP достиг 100 раз личных изделий, в результате чего 1997 году количество проданных шарниров достигло 500.000 единиц. Хорошее качество и широкая гама изделий увеличили популярность изготовителя, а использование прогрессивных технологий позволило заводу сертифицировать свою продукцию.В 1999 году завод GSP получил сертификат качества BVQ ISO9002, а вскоре достиг качества сертификата QS 9000 VDA 6.1. Сертификаты во Франции выдала корпорация SGS. 

С 2002 года число продаж возросло до 2.000.000 единиц в год. Продукция поставляется более чем в 53 страны мира. 

2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. 

2002 году GSP начала компанию представляющую китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 

2003 году компания начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.
Страна:
Китай
Официальный сайт:
www.gsp-europe.com
Направления:
Вал приводной, Ступица колеса, ШРУСы внешние
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

заметил сегодня в сервисе на паджерике меняли ступицы ставили все GSP хозяин говорит что качество отличное весь паджеро форум шумит довольны, у меня просится на замену чуть зашумела передняя правая оригинал пробежал 130 что то маловато...

думаю может рискнуть ценник холява 3900р GSP 9329004K 

о производителе GSP

Можно попробовать. А на заднюю нет номерка?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Можно попробовать. А на заднюю нет номерка?

не могу быть уверен, этот номер проверь 9329007

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

не могу быть уверен, этот номер проверь 9329007

похоже он, возьму на пробу, у меня должен скоро правый задний приехать, уже 220 тыс пробежал.

Посмотрел презенташку по ссылке, оборудование внушает доверие, а вот китайцы поголовно везде, они не внушают доверия ((

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.