Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, в очередной раз перетряхиваю подвеску и опять расстроен недостаточно крепким для моих задач передком. За 4 года в задней подвеске один раз поменял рычаги, да и то не было сильной необходимости, по передку постоянно проблемы.

Конкретно по ступицам - уже третья. Вопрос простой - стоит ли ставить неоригинал и что конкретно хорошо ходит из неоригинала ? Есть ли усиленный вариант ?

Параллельно вопрос - меняются ли отдельно от рычага на передке верхние шаровые ? Мне заявили что нет, хотя в продаже они отдельно есть.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Привет всем, в очередной раз перетряхиваю подвеску и опять расстроен недостаточно крепким для моих задач передком. За 4 года в задней подвеске один раз поменял рычаги, да и то не было сильной необходимости, по передку постоянно проблемы.

Конкретно по ступицам - уже третья. Вопрос простой - стоит ли ставить неоригинал и что конкретно хорошо ходит из неоригинала ? Есть ли усиленный вариант ?

Параллельно вопрос - меняются ли отдельно от рычага на передке верхние шаровые ? Мне заявили что нет, хотя в продаже они отдельно есть.

Ступицы илджин, шаровые меняются.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Нижние шаровые есть оригинал, но вся проблема нижнего рычага в одном сайленте, который не меняется. На верх народ часто ставит moog. Наконечники и тяги причем в сборе я лично беру только оригинал.

В данный момент катаю нижние рычаги неоригинал вроде TRC (точно не помню). 2000 пока накатал и нареканий нет, но для статистики пока маловато. Вообще по подвеске очень много тем на форуме, там вы найдете и по кодам информацию и кто что ставит и как оно ходит.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, тема достойная обсуждения, потому что менять раз в сезон - сомнительная экономия !

По наконечникам и тягам не один вы уже высказались что оригинал строго, а вот по шаровым верхним вопрос пока открыт.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


а вот по шаровым верхним вопрос пока открыт

 

 

 


Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604

есть спец тема в разделе:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47328-faq-detali-dlia-remonta-podveski-grand-cherokee-wkwh-i-commander-xkxh/

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот эта шаровая верхняя (как и нижняя) - есть внутриамериканская (одна буква) и внешнеамериканская (много букв), и ставить между ними знак равенства - сомнительное решение, о чем писали и в упомянутой теме тоже...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@MaximuZ,Ступицы ставил Optimal 991735 пробег на них 20000 пока не люфтят и не шумят.. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ,Ступицы ставил Optimal 991735 пробег на них 20000 пока не люфтят и не шумят.. 

 

А у меня эта ступица издохла за примерно 8000 пробега. По асфальту. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На наших ступицах гайку нельзя перетянуть.

Сквозь внутренние обоймы подшипников проходит единая втулка, та в которой шлицы, с толщиной стенки минимум 5 мм.

Ее гайкой заплющить невозможно.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

Про гайку улыбнуло, конусные подшипники встречал только на жигулях )))

 

Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам.

Шаровые муг, низ лучше оригинал, стоит незначительно дороже, но поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Про гайку улыбнуло, конусные подшипники встречал только на жигулях )))

 

Ауди 80 с барабанными задними тормозами - ступичные конусные, с регулировкой затяжки...


@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

именно. У меня уже сдыхал Оптимал, сдыхал оригинал, сдыхал direct parts. пока что из неоригинала лучше всего дератся впереди best gear - на одной 15000 уже, на другой 10 где то.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ауди 80 с барабанными задними тормозами - ступичные конусные, с регулировкой затяжки...

именно. У меня уже сдыхал Оптимал, сдыхал оригинал, сдыхал direct parts. пока что из неоригинала лучше всего дератся впереди best gear - на одной 15000 уже, на другой 10 где то.

Спасибо за инфу, не было у меня ауди80 :)

А чем ильджин не устраивает? У меня задняя уже 40 тыс прошла, перед 20 тыс.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я по стопам товарища General, особенно почитав его блог на драйве, пока решит ступицу попробовать Iljin

 

 


MaximuZ сказал(а) 13 Окт 2016 - 20:44: Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам. Шаровые муг, низ лучше оригинал, стоит незначительно дороже, но поставил и забыл.

Это именно при вашей эксплуатации нижние шаровые оригинал хорошо ходят ?

 

А вот по верхним шаровым пока большие сомнения - есть мнение что брать лучше именно рычаги в сборе, например MOOG. Действительно, там проблемы при замены отдельно шаровой в условиях гаража, а не завода могут возникнуть ? У меня верхние рычаги не сильно страдают, то есть я довольно долго откатал после того как новые ставил, а вот ступицы, шаровые нижние, тяги и наконечники по сути расходник, хотя тяги и концы я год назад поставил Китай, о чем сейчас жалею. И еще General, как думаете при лифте 2 и 31.5 колесах имеет смысл задуматься о кастоме по типу как к вас и eremeeff ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая что при лифте 2 дюйма, кастор уже на грани выставляется, может имеет смысл сразу взять верхнюю шаровую MOOG регулируемую ? И необходимо ли брать такую жде с регулировкой вниз ? Я так понимаю что нет

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@MaximuZ, нет там вообще никаких проблем с верхней шаровой. При наличии пресса и набора оправок, например, обойм от старых подшипников, все меняется за полчаса. 

но рычаги с шаровыми на болтах все же предпочтительнее - наверно, можно поменять шаровую даже не снимая рычаг... 

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Читал тут что дескать при замене шаровых нижних желательно еще и сайленты в рычагах поменять. Так ли это ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по состоянию... иногда выгоднее купить рычаги в сборе... неоригинал

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я по стопам товарища General, особенно почитав его блог на драйве, пока решит ступицу попробовать Iljin

 

 

Это именно при вашей эксплуатации нижние шаровые оригинал хорошо ходят ?

 

А вот по верхним шаровым пока большие сомнения - есть мнение что брать лучше именно рычаги в сборе, например MOOG. Действительно, там проблемы при замены отдельно шаровой в условиях гаража, а не завода могут возникнуть ? У меня верхние рычаги не сильно страдают, то есть я довольно долго откатал после того как новые ставил, а вот ступицы, шаровые нижние, тяги и наконечники по сути расходник, хотя тяги и концы я год назад поставил Китай, о чем сейчас жалею. И еще General, как думаете при лифте 2 и 31.5 колесах имеет смысл задуматься о кастоме по типу как к вас и eremeeff ?

Да, нижние шаровые менял 40 тыс км назад, люфта нету. Кастомные рычаги покупать стоит, даже из за того, что там шаровая значительно больше в размере и угол работы шаровой не на пределе, ну и поменять ее теперь легко, хоть в болоте, хоть в лесу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну значит в следующий раз куплю уже кастом и нижнюю шаровую оригинал, а пока взял все на ебее moog, я в болота мало лезу, в лес бывает еще, пока лебедкой не обзаведусь переносной и защитой, точно ничего усиливать не буду, но китай тоже больше брать не рискну

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Читал тут что дескать при замене шаровых нижних желательно еще и сайленты в рычагах поменять. Так ли это ?

 

Ну если рычаги хочется снимать и сход-развал ещё делать...., то можно и поменять....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun,Перетянуть с дури можно .. подшипник хоть у нас и не конусный  но за вальцована только наружная часть подшипника а вот внутренняя часть нет.. и внутренняя часть подшипника как раз и не упирается напрямую в привод (и подшипник у нас там двойной стоит (разбирал я ступицу с токарем что бы переделать под другие подшипники но вся проблема встала из за датчика абс там между двух подшипников круглая пластина сеточкой вот с ней не все так просто)... и кстати момент затяжки существует и он не сильно большой для большой ступичной гайки.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,Перетянуть с дури можно .. подшипник хоть у нас и не конусный  но за вальцована только наружная часть подшипника а вот внутренняя часть нет.. и внутренняя часть подшипника как раз и не упирается напрямую в привод (и подшипник у нас там двойной стоит (разбирал я ступицу с токарем что бы переделать под другие подшипники но вся проблема встала из за датчика абс там между двух подшипников круглая пластина сеточкой вот с ней не все так просто)... и кстати момент затяжки существует и он не сильно большой для большой ступичной гайки.

Может, Вы какую нибудь другую ступицу пилили?

Я про WK/WH оригинал, или Ильджин, других не видел, и выглядит она так:post-24732-0-26247200-1476668700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

заметил сегодня в сервисе на паджерике меняли ступицы ставили все GSP хозяин говорит что качество отличное весь паджеро форум шумит довольны, у меня просится на замену чуть зашумела передняя правая оригинал пробежал 130 что то маловато...

думаю может рискнуть ценник холява 3900р GSP 9329004K 

о производителе GSP

 

 

GSPimg.jpg?Key=1349%5Clogo.JPG&Size=150x100
Начав свою деятельность в 1985 году уже с 1987 по 1990 год GSP стал лидером местного рынка производителей. После 1990 года GSP начала экспортировать продукцию в другие страны. Быстро растущая производительность труда особенно возрасла 1992 г. За год было произведено более чем 100.000 шарниров. 

Постоянно увеличивая инвестиции и расширяя ассортимент, 1995 году ассортимент завода GSP достиг 100 раз личных изделий, в результате чего 1997 году количество проданных шарниров достигло 500.000 единиц. Хорошее качество и широкая гама изделий увеличили популярность изготовителя, а использование прогрессивных технологий позволило заводу сертифицировать свою продукцию.В 1999 году завод GSP получил сертификат качества BVQ ISO9002, а вскоре достиг качества сертификата QS 9000 VDA 6.1. Сертификаты во Франции выдала корпорация SGS. 

С 2002 года число продаж возросло до 2.000.000 единиц в год. Продукция поставляется более чем в 53 страны мира. 

2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. 

2002 году GSP начала компанию представляющую китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 

2003 году компания начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.
Страна:
Китай
Официальный сайт:
www.gsp-europe.com
Направления:
Вал приводной, Ступица колеса, ШРУСы внешние
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

заметил сегодня в сервисе на паджерике меняли ступицы ставили все GSP хозяин говорит что качество отличное весь паджеро форум шумит довольны, у меня просится на замену чуть зашумела передняя правая оригинал пробежал 130 что то маловато...

думаю может рискнуть ценник холява 3900р GSP 9329004K 

о производителе GSP

Можно попробовать. А на заднюю нет номерка?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Можно попробовать. А на заднюю нет номерка?

не могу быть уверен, этот номер проверь 9329007

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

не могу быть уверен, этот номер проверь 9329007

похоже он, возьму на пробу, у меня должен скоро правый задний приехать, уже 220 тыс пробежал.

Посмотрел презенташку по ссылке, оборудование внушает доверие, а вот китайцы поголовно везде, они не внушают доверия ((

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • А л а н
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.