Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

Да, про отверстие в колоколе знаю. На самой коробке нет ничего(сальник менял-снимал акпп).

Тогда,что за хрень происходит??? Где смотреть???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004
Город: Бишкек
Опубликовано

Олег прав.

Акку может заводить без проблем, но в сам момент заводки напряжение падает ниже какой-то границы (точно не помню, около восьми с чем-то вольт) и ТСМ кидает коробку в аварийный режим.

Когда завожу, стрелка заряда слегка влево опускается - почти не дёргается...

Аккум хороший стоит, что с другими ошибками делать ?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

 


Интересно, не знал , а на бензине так же может быть???

 

@Толик 53,  не думаю. Это прикол нашей мерсокоробки 

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@W.T.F.,

 

Прочитать эту тему вдумчиво и внимательно.

Тут есть и про диагностику шифтера и про дополнительную массу и про разъем коробки и даже про плату гидроблока в коробке.  

 

Сделал все описанное - ошибок уже нет года 2,5.


 

 


Когда завожу, стрелка заряда слегка влево опускается - почти не дёргается... Аккум хороший стоит, что с другими ошибками делать ?

 

до какого напряжения "почти не дергается"?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004
Город: Бишкек
Опубликовано

@W.T.F.,

 

Прочитать эту тему вдумчиво и внимательно.

Тут есть и про диагностику шифтера и про дополнительную массу и про разъем коробки и даже про плату гидроблока в коробке.  

 

Сделал все описанное - ошибок уже нет года 2,5.

 

 

 

до какого напряжения "почти не дергается"?

до 13 дёргается.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

   Добрый вечер!

Проблема такая... Капает АТФ-ка (стык колокол-двигатель). Течь начинается,когда завожу на холодную и через некоторое время,когда заглушил. Пытался вылечить эти месячные. Два раза менял сальник-увы все продолжилось.

Потом заметил,что при замене задних рычагов,когда поддамкратил зад машины что-то закапало за моей спиной. Смотрю снова она родимая- АТФ. Т.е. самотеком,как-будто жижа в колокол залита. Хотя авто давно уже не заведенное.

Сейчас решил проверить состояние сапуна на коробке,но его не обнаружил. Он только на раздатке и то не дышит(залил ВД-может откиснет).

 

Коллеги,я правильно понял,что этот сапун общий на АКПП и раздатку ???  Он съемный или нет ??? И самое главное,кто столкнулся с такой проблемой ???  Уже надоело свои метки во всех дворах оставлять!!!

 

А/м: ГЧ,2002, 4л., АКПП-42.

 

 

Есть еще предположнения ???

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Есть еще предположнения ???

 

 

не помешает проверить щётки на генераторе (подумаете бред, ан нет тоже влияет на работу коробки)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Меня тут в личке спросили про дополнительную массу на блок TCM.

 

Необходимо контакты 30 и 33 обоих разъемов запустить на массу:

 

post-18265-0-76102800-1466349521_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем спасибо.

Тему покурил, нужное направление мысли сто-шникам задал.

Со слов сто-шников:

1.На плате шифтера контакты подстёрлись.

2.Соленоиды некоторые повыпадали О_о

В итоге соленоиды на место вставили, контакты напаяли.

Чек инжин погас, ошибки пока не тестили.

Несколько дней прошло, пока полёт нормальный.

Дальше будем посмотреть.

(:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Всем спасибо.

Тему покурил, нужное направление мысли сто-шникам задал.

Со слов сто-шников:

1.На плате шифтера контакты подстёрлись.

2.Соленоиды некоторые повыпадали О_о

В итоге соленоиды на место вставили, контакты напаяли.

Чек инжин погас, ошибки пока не тестили.

Несколько дней прошло, пока полёт нормальный.

Дальше будем посмотреть.

(:

А у тебя мерсовская АКПП ? Просто я в прошлом году свой шифтер разбирал и пропаивал, трущихся деталей на нем не нашел, там везде гольванические элементы стоят , а пропаивают обычно сопротивления, так что ты уточни что именно тебе там пропаяли. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

не помешает проверить щётки на генераторе (подумаете бред, ан нет тоже влияет на работу коробки)

 

 

А можно поподробнее???

Все таки коробка нормально отрабатывает. Меня течь АТФ-ки беспокоит. Уровень в норме.

Почему,когда заводишь на холодную начинает капать? Когда разогреешь,все перестает. 

 

Кстати, на щупе АКПП ,на какой метке должен быть уровень АТФ, в холодном состоянии на нейтрали??? (может я все таки перелил). 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Lim 2004 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, на щупе АКПП ,на какой метке должен быть уровень АТФ, в холодном состоянии на нейтрали???

Если я правильно понимаю, то уровень на холодную не определен и замеру не подлежит. Тут был лист из родного мануала, объясняющий как правильно производить замер. В двух словах при 82-х градусах Цельсия, должен быть максимум (закрыта самая верхняя метка).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

Если я правильно понимаю, то уровень на холодную не определен и замеру не подлежит. Тут был лист из родного мануала, объясняющий как правильно производить замер. В двух словах при 82-х градусах Цельсия, должен быть максимум (закрыта самая верхняя метка)

 

 

У меня щуп с двумя положениями: COLD и HOT. На каждое полож. 2 метки( MIN-MAX)- всего 4 отв-я.

Соотв-но на холодную замеряем по полож.- COLD, ставим на нейтраль(а/м заведен). На прогретую по меткам HOT.

На моем ГЧ, так !

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Lim 2004 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Да, у меня такой же щуп, наверное на 545-ой коробке он у всех такой. Глянул еще раз в мануал, метка  COLD MAX  это 21 градус Цельсия. Но тот же мануал рекомендует проверять по MAX HOT  при 82-х Цельсиях.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

У меня 42-ая(ГЧ,4 литра, 2002гв). 

Ветераны-ГРАНДЕРЫ сказали,что на холодую так можно проверить уровень.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Ветераны-ГРАНДЕРЫ сказали,что на холодую так можно проверить уровень.

Можно только ориентировочно , правильный замер►►► на прогретую  АКПП и это касается многих авто с АКПП не только амеров.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004
Город: Бишкек
Опубликовано

Соленоиды сместились, их поставили на место, контакты на самой плате, не внешние.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не вижу какой двигатель(в подписи нет),но на 2.7 соленоиды закреплены винтами/болтами.Они или прикручены или откручены.Не очень понятно,что значит сместились.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Не вижу какой двигатель(в подписи нет),но на 2.7 соленоиды закреплены винтами/болтами.Они или прикручены или откручены.Не очень понятно,что значит сместились.

Возможно имеется ввиду целлофановая пленка с верху с контактами, просто там больше смещаться нечему.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

Можно только ориентировочно , правильный замер►►► на прогретую  АКПП и это касается многих авто с АКПП не только амеров.

 

 

Ясно.

Сейчас капать стало совсем немного. И уровень пока в пределах НОТ(больше половины).

Не понятно,почему продолжается капель,если уровень в пределах меток???

Сколько на самом деле должен быть уровень на прогретой АКПП???

И какой цвет АТФ-прозрачный или ярко красный???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

Я понимаю,что уровень в пределах нормы. Но почему жид-ть вытекает?!

Можно и по МАХ залить,но течь не должно( как-то по запаре перелил в движок масло-ничего подобного не произошло).

Конечно,двигло и АКП разные мех-мы,но нагрузки давления и др.принемают оба.

 

Цвет на щупе розового цвета-это наверно считается красный? (просто подумал должен быть потемнее).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 GRD
Город: Troyes
Опубликовано

Сегодня обратил внимание что перестали гореть лампочки на селекторе хотя коробка переключается нормально,ошибок тоже вроде нет. кто подскажет где копать (кого скоро хоронить)merci

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Сегодня обратил внимание что перестали гореть лампочки на селекторе хотя коробка переключается нормально,ошибок тоже вроде нет. кто подскажет где копать (кого скоро хоронить)merci

Плату шифтера смотри, может просто пластиковая (целофановая) пластина с верхней части слитела 

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

 


Сегодня обратил внимание что перестали гореть лампочки на селекторе хотя коробка переключается нормально,ошибок тоже вроде нет. кто подскажет где копать (кого скоро хоронить)merci

 

у меня был такой трабл  когда пропала масса на шифтере

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004
Город: Бишкек
Опубликовано

Контакты не внешние, все внутренние протестили, почистили и на подозрительные по капле капнули.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Раша
Опубликовано

Скажите пжл.боюсь плату шифтера спортить как правильно замочить чтоб лак снять?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Скажите пжл.боюсь плату шифтера спортить как правильно замочить чтоб лак снять?

Я просто тряпочку обильно смочил в растворители и положил в то место где надо было снять лак и все это в целлофановый пакет на сутки (лак там хороший).

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: питер
Опубликовано

Мне надо было убрать лак полностью.замочил в 646 растворитель полностью по мере разбухания удалял зубной щеткой И так 3 дня.все надписи на плате сохранились.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Итак начну.....) Приехал в магазин, припарковался возле маркета, машину оставил заведённой, когда вернулся горит чекэнжин, начал трогаться, двигатель орёт, больше 40кмч не едет, остановился, заглушил, вспомнил про ручной режим, вроде поехала, опять становился, но в этот раз заглушил....завёл, тронулся(в прямом и переносном смысле), работает только 1я скорость, максималка 20кмч, врубаю аварийку и до дому, благо с 1км осталось. Не хитрая махинация ключом, и .....Р0702, Р1130(последнюю не трогаем, отдельная история), дело к вечеру, погрузился в интернет. После кучи информации решил, утро вечера мудренее). 2й день. Не долго думая, заказал EML327(синенькая, блютуз, версия 1.5!!!), пока заказ шёл, разобрал панель, выковырял плату.

post-38252-0-86631400-1483639422_thumb.jpg

Сразу вызвали подозрение потемневшие детали, точнее эпоксидка вокруг них, попытка замерить сопротивление с помощью иголок и мультиметра увенчалась провалом, побоялся отковырять эпоксидку вместе с резисторами….вспомнил про детский конструктор юного радио электрика…. продолжение следует...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • porokin
    • Quipu13
    • kupr_vi
    • Сергей Фед.
    • Степан-Снежинск
    • xmo97
    • Roger
    • Serega2
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.