Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано

провод возле штекера коробки просмотри на моем были оплавлены повсей видимости от трубы возможно что они сплавились

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Приехала плата от Jeepswj.

Установил. Всё работает, никаких проблем не наблюдается, никаких пинков АКПП и т.п. Аккум перед этим не заряжал, генератор не перебирал, провода на входе в АКПП не трогал.

Теперь понимаю, что надо было не тратить деньги на ремонт старой. Всё же 20 лет для электроники это срок. И  тем более это срок для электроники, собранной впопыхах "на коленке" для срочной замены дизеля 3.1 на мерсодизель.

12.jpg

Изменено пользователем EugeneG
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки wj 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день . Подскажите пожалуйста . Снимается ли вал с АКПП722.679 .  который на раздатку . Внутри шестигранник . По схеме он не такой длинный ))фото вала ниже . Если да и у когото есть куплю Дорога )))

Screenshot_2022-01-17-22-50-32-391_org.telegram.messenger.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Если есть болтик значит он что-то прикручивает.в данном случае вал переходник. У вас шлицы слизало я так понимаю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wj 2.7
Город: Москва
Опубликовано

В моем случае хотелось бы этот вал установить вот в это 722.661.

Screenshot_2022-01-18-10-13-49-486_com.google.android.googlequicksearchbox.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Какой вы хитрый. ЧПУ может и поможет. Родной сюда не присобачишь. Вы скажите что вам нужно. Повесить на эту акпп раздатку от гранд а 2.7?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wj 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Да . Именно NE247. Переходник для валов вроде люди сделают . Но там какой то хитрый и муторный процесс. Закалка цементирования . Так что бы по прочности как с завода 

Так же я узрел 241 с Рубикона . Там она стояла с мотором 3.6 . Вот у 3.6 вал коробки ооочень похож.  

Изменено пользователем Andrei141
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Ну надо сравнивать конечно. Проще вытащить из акпп 2.7 с планетаркой и вставить куда вам надо. 722.6

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wj 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Говорят не прокатит . Разные передаточные числа . И вал это не подходит (((. Кстати за адаптер просят как за коробку 722.679(((. Обидно а что делать 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Ну если авторское то и оплата  ответственная. По передаточным  скорее всего отличается это факт. Но внедрить я думаю можно. Просто этим нихто не морочился особо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wj 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот в этом и печаль . Что ни кто .  Видимо придется делать адаптер . Один раз сделают дальше легче . А так бы вместо 661 прикрутить 679 ага и крепче и их полно . Да ещё с раздаткой какой душе угодно ))). Мозг вот все портит . Нужен мозгоправ по АКПП.   

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Без внутреннего вмешательства никак не прикрутить. Адаптер хорошо но родные скручивает промежутки. Кто ищет тот всегда найдёт))) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2
Город: Daugavpils
Опубликовано

Доброго времени суток.появилась такая проблема при переключении селектор машину покачивает что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
В 09.02.2023 в 23:38, magvaj сказал:

Доброго времени суток.появилась такая проблема при переключении селектор машину покачивает что может быть?

Маловато вводных

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: НиНо
Опубликовано

Доброго дня!
Подниму тему.

Подскажите, что и куда посмотреть. АКПП при медленной езде, на 1-2-3 передачах валится в аварийный режим. Но не всегда. Можно несколько дней откатать без ошибок, а можно каждый день по нескольку раз. АКПП не пинает, переключает ровно. Из чего делаю вывод что возможно проблема не в самой коробке, а в электрике. Есть не четкая, но вроде зависимость во влажную погоду получить вероятность ошибки выше.  
Ошибки - Р0702 общая и Р2502 ID51 Transmission slipping по коробке. 
Что было сделано - две частичные замены масла с фильтром естественно, замена разъема АКПП (там было маслице) и прокинута земля  на TCM 30,33 и 12 пин коробки. 
Сейчас в тупике, не знаю куда дальше копать

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WJ 99 4
7 Quadra Drive & 242
Город: Москва
Опубликовано

У меня коробка глючила похожим образом из-за неисправного датчика давления. Заменил и всё прошло. Правда, у меня ошибок не было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: НиНо
Опубликовано
В 19.12.2024 в 23:23, Сараевод сказал:

У меня коробка глючила похожим образом из-за неисправного датчика давления. Заменил и всё прошло. Правда, у меня ошибок не было.

У нас вроде как нет в АКПП датчика давления, только температуры.

Вчера залез в АКПП, помыл гидроблок, прозвонил соленоиды и датчики скорости. Плата вроде как новая, со слов бывшего хозяина, но Китай. Какой-то Доминатор. Скорее всего она моросит. Правда непонятно как влажность влияет на нее.

Изменено пользователем Grottus
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Машинка дизель? Тогда пластиковая плата с 2 датчика и скорости вполне вероятно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: НиНо
Опубликовано

Машинка дизель. 

Моросит датчик N3, на первой передаче иногда проскакивают показания, которых быть не должно. 

Датчик N3.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: НиНо
Опубликовано

Поменял плату, купил Febi - все заработало. Стояла плата китайская Dominator, с самого начала установки получается глючил датчик.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Am6a
    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.