Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Порылся я в форуме, но толком ответа на свою беду не нарыл, а беда в следующем,сегодня коробка встала в аварийный режим (дальше 2 либо 3й не переключается). Началось так, сегодня весь город у нас поплыл(температура + 3, снега не мерено и всё превратилось в водяную кашу со снегом (но без реагентов)), двигался по городу коробка вела себя сегодня и до без проблем, останавливался, глушил ездил, всё гуд, после поставил машину завёл через 3,5 часа (с автозапуска) сел в машину горит ЧЕК, поехал, а коробка не переключается. Вот прошу помощи, в чём беда, если есть ссылки с изображения буду очень рад! Всем заранее спасибо за помощь! :hi:

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка какая? Ошибку какую комп показывает? Как давно менялось масло в коробке и фильтра?

Изменено пользователем cover
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Коробка какая? Ошибку какую комп показывает? Как давно менялось масло в коробке и фильтра?

коробка к сожалению не знаю какая(и где смотреть не знаю), масло когда менялось тоже не знаю (владею машиной с декабря 2012 года, до сего дня проблем не было). Самодиагностику не делал (а сканера в нашем колхозе нет точно дилеровского), самодиагностику отложил на утро (на работе задолбался руки не ворочаются). Хочу машину утром загнать в тёплый бокс и пушку тепловую под брюхо поставить, можа чего просохнет? :angry:

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Если дизель 2.7 то Здраствуй шифтер!))

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Делай самодиагностику, коробку по VIN-номеру узнать можно, либо на шильдике прямо на ней. То, что масло не менял в коробе - вообще не гуд. Цена вопроса вообще не о чем, по сравнению со стоимостью ремонта коробы.

 

Давай, уточняй ошибку и дальше тебе спецы подскажут куда копать. У меня такая же практически поблема была недавно. Но без знания твоей ошибки сравнение некорректно будет.

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

так опять не понятно что за машина!!??бензин дизель??

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

так опять не понятно что за машина!!??бензин дизель??

 

Пардон, машина 2,7 CRD

 

Делай самодиагностику, коробку по VIN-номеру узнать можно, либо на шильдике прямо на ней. То, что масло не менял в коробе - вообще не гуд. Цена вопроса вообще не о чем, по сравнению со стоимостью ремонта коробы.

 

Давай, уточняй ошибку и дальше тебе спецы подскажут куда копать. У меня такая же практически поблема была недавно. Но без знания твоей ошибки сравнение некорректно будет.

 

Ошибки следующие Р1130, Р0340, Р0702, Р0700, Р1685, Р1270

 

Если дизель 2.7 то Здраствуй шифтер!))

 

А можно для тех кто в танке, Шифтер это кто? где находится? номер и прочая инфа про него?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Если дизель 2.7 то Здраствуй шифтер!))

Откуда такая уверенность без знания ошибки?Не все неисправности в коробке предусматривают замену шифтера.

 

 

 

Давай, уточняй ошибку и дальше тебе спецы подскажут куда копать. У меня такая же практически поблема была недавно. Но без знания твоей ошибки сравнение некорректно будет.

Присоединюсь.Нужно найти сканер,умеющий заходить в мерсокоробку и выяснить коды ошибок(по своему опыту Bosch KTS 570).Не имея кода ошибки-аборт по телефону.Да и спец по коробкам не помешает.
50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не факт, что это истина в последней инстанции, но:

 

Р1130 - кислородный датчик №2

Р0340 - датчик распредвала

Р0702 - неверная работа блока управленя трансмиссией

Р0700 - общая ошибка блока управления трансмиссией

Р1685 - ошибка записи ключа

Р1270 - какие то проблемы с аккумулятором

 

На мой взгляд, какая то куча ошибок от старого хозяина, большая часть из которых не имееь прямого отношения к возникшей проблеме.

 

Я бы все сейчас сбросил, и поездил до выявления проблемы. И считал бы ошибки еще раз.

Только предварительно поменял бы все тех. жидкости, которые еще не поменяны, для чистоты эксперимента.

 

Кстати, просушка машины помогла?

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Откуда такая уверенность без знания ошибки?Не все неисправности в коробке предусматривают замену шифтера.

 

Присоединюсь.Нужно найти сканер,умеющий заходить в мерсокоробку и выяснить коды ошибок(по своему опыту Bosch KTS 570).Не имея кода ошибки-аборт по телефону.Да и спец по коробкам не помешает.

Так у меня у самого пару тройку месяцев назад паника была ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!))Поменял шифтер и вуаля"!Ошибки без сканера тебе ни чего не скажут!!

Сейчас у меня 3(три) Шифтера на запас)))У меня скорее всего сгорел из-за разьема на коробке! там есть "чудо" хомутик проводку держит и перетирает провода и потом соответственно они или отваливаються либо замыкают друг на друга!!

Изменено пользователем Vladgran
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не факт, что это истина в последней инстанции, но:

 

Р1130 - кислородный датчик №2

Р0340 - датчик распредвала

Р0702 - неверная работа блока управленя трансмиссией

Р0700 - общая ошибка блока управления трансмиссией

Р1685 - ошибка записи ключа

Р1270 - какие то проблемы с аккумулятором

 

На мой взгляд, какая то куча ошибок от старого хозяина, большая часть из которых не имееь прямого отношения к возникшей проблеме.

 

Я бы все сейчас сбросил, и поездил до выявления проблемы. И считал бы ошибки еще раз.

Только предварительно поменял бы все тех. жидкости, которые еще не поменяны, для чистоты эксперимента.

 

Кстати, просушка машины помогла?

Ошибки Вы не правильно расшифровали!!не все конечно !! Р1130 это давление в рампе (если я правильно помню)Ну уж ни как не лямда зонд!!

Изменено пользователем Vladgran
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки без сканера тебе ни чего не скажут!!

 

На 100% согласен с этой мыслью,НО,чтобы прочесть ошибки конкретно по коробке,без сканера не обойтись.

 

Р1130 это давление в рампе (если я правильно помню)

Ты все правильно помнишь!
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Не факт, что это истина в последней инстанции, но:

 

Р1130 - кислородный датчик №2

Р0340 - датчик распредвала

Р0702 - неверная работа блока управленя трансмиссией

Р0700 - общая ошибка блока управления трансмиссией

Р1685 - ошибка записи ключа

Р1270 - какие то проблемы с аккумулятором

 

На мой взгляд, какая то куча ошибок от старого хозяина, большая часть из которых не имееь прямого отношения к возникшей проблеме.

 

Я бы все сейчас сбросил, и поездил до выявления проблемы. И считал бы ошибки еще раз.

Только предварительно поменял бы все тех. жидкости, которые еще не поменяны, для чистоты эксперимента.

 

Кстати, просушка машины помогла?

Р1685 знаю от куда, стоит сигналка с автозапуском (работе вроде машины не мешает)

АКБ поставил сегодня новую (100 Ач, до этого стояла такаяже), машина стоит весь день в тёплом боксе, завожу включаю передачу, толчёк (не первая передача точно), поездить пока не получилось (на работе не могу вырваться), делали диагностику сканерами (СТО у нас по обслуге российской техниги ГАЗы, УАЗы, ПАЗы и прочего, на другие СТО пока не ездил), один сканер зацепил (но только движку, коробку и прочее не видит) ошибки не считал, но когда делаешь "сброс ошибок", ЧЕК гасне, глушишь, заводишь пару секунд и он опять выскакивает. завтра планирую заехать на яму, подёргать все проводки, скинуть нашим сканером попробовать поездить, заехать на замер масла в коробасе, а потом уж и дальше думать!

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Р1685 знаю от куда, стоит сигналка с автозапуском (работе вроде машины не мешает)

АКБ поставил сегодня новую (100 Ач, до этого стояла такаяже), машина стоит весь день в тёплом боксе, завожу включаю передачу, толчёк (не первая передача точно), поездить пока не получилось (на работе не могу вырваться), делали диагностику сканерами (СТО у нас по обслуге российской техниги ГАЗы, УАЗы, ПАЗы и прочего, на другие СТО пока не ездил), один сканер зацепил (но только движку, коробку и прочее не видит) ошибки не считал, но когда делаешь "сброс ошибок", ЧЕК гасне, глушишь, заводишь пару секунд и он опять выскакивает. завтра планирую заехать на яму, подёргать все проводки, скинуть нашим сканером попробовать поездить, заехать на замер масла в коробасе, а потом уж и дальше думать!

Да не парься !!Это ШИФТЕР!!!!)

стоит как "атомная подводная"(маленькая) лодка!

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Да не парься !!Это ШИФТЕР!!!!)

стоит как "атомная подводная"(маленькая) лодка!

 

как к нему подобраться?

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Перед тобой же он!!)) ручки Акпп и раздатки

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как к нему подобраться?

post-1009-0-81880900-1363362311_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladgran
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Перед тобой же он!!)) ручки Акпп и раздатки

 

Вот так всегда, всё, что ищешь оно на виду! :rolleyes:

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Вот так всегда, всё, что ищешь оно на виду! :rolleyes:

А это та самая знаменитая плата!которая накрылась

post-1009-0-48386700-1363370011_thumb.jpg

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

А это та самая знаменитая плата!которая накрылась

Откуда ты это фото взял? У тебя что, такая стоит?

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Откуда ты это фото взял? У тебя что, такая стоит?

Это моя плата!)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Топикстартер волен делать,что захочет и даже может начать ремонт с замены коробки,но я бы начал с ошибок.Говорю так,потому что проходил подобное и по советам"бывалых" поменял много всего,чего не надо было менять.Симптомы по коробасу почти всегда одинаковы.Но дело то было всего лишь в э\плате гидромодуля.Для справки-плата стоит 200$,а шифтер-1000$.Гаснущая при выключении авто лампа МIL ,и потом при включении зажигания опять загорающаяся,говорит лишь о том что неисправность актуальна и ее(неисправность)надо устранять,а не скидывать ошибки из мозга раз за разом.

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Топикстартер волен делать,что захочет и даже может начать ремонт с замены коробки,но я бы начал с ошибок.Говорю так,потому что проходил подобное и по советам"бывалых" поменял много всего,чего не надо было менять.Симптомы по коробасу почти всегда одинаковы.Но дело то было всего лишь в э\плате гидромодуля.Для справки-плата стоит 200$,а шифтер-1000$.Гаснущая при выключении авто лампа МIL ,и потом при включении зажигания опять загорающаяся,говорит лишь о том что неисправность актуальна и ее(неисправность)надо устранять,а не скидывать ошибки из мозга раз за разом.

Да все правильно ты говоришь! ни кто не спорит!! конечно надо сначала расшифровать ошибки сканером без вариантов!!!

И где ты видел плату за 200! расскажи пожалуйста!новая или б\у

Изменено пользователем Vladgran
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Топикстартер волен делать,что захочет и даже может начать ремонт с замены коробки,но я бы начал с ошибок.Говорю так,потому что проходил подобное и по советам"бывалых" поменял много всего,чего не надо было менять.Симптомы по коробасу почти всегда одинаковы.Но дело то было всего лишь в э\плате гидромодуля.Для справки-плата стоит 200$,а шифтер-1000$.Гаснущая при выключении авто лампа МIL ,и потом при включении зажигания опять загорающаяся,говорит лишь о том что неисправность актуальна и ее(неисправность)надо устранять,а не скидывать ошибки из мозга раз за разом.

 

 

тоже хотелось бы узнать про плату поболее (номерок и где взять?).

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да все правильно ты говоришь! ни кто не спорит!! конечно надо сначала расшифровать ошибки сканером без вариантов!!!

И где ты видел плату за 200! расскажи пожалуйста!новая или б\у

 

 

тоже хотелось бы узнать про плату поболее (номерок и где взять?).

post-11725-0-13083500-1363453308_thumb.jpgНа счет где,когда и сколько-специально нашел чек

Мерседес 140 270 11 61 Эл.плата АКПП 6048 руб

Было это 20.09 2011г.Покупал в Москве в фирме МBsklad находится в двух шагах от МКАД где то на юго-западе(точно не помню,отложилось,что совсем недалеко от "минки")В поисковике в Яндексе все есть.Контора занимается з\ч Мерс,цены гуманные.

 

Да все правильно ты говоришь! ни кто не спорит!! конечно надо сначала расшифровать ошибки сканером без вариантов!!!

И где ты видел плату за 200! расскажи пожалуйста!новая или б\у

 

 

тоже хотелось бы узнать про плату поболее (номерок и где взять?).

post-11725-0-13083500-1363453308_thumb.jpgНа счет где,когда и сколько-специально нашел чек

Мерседес 140 270 11 61 Эл.плата АКПП 6048 руб

Было это 20.09 2011г.Покупал в Москве в фирме МBsklad находится в двух шагах от МКАД где то на юго-западе(точно не помню,отложилось,что совсем недалеко от "минки")В поисковике в Яндексе все есть.Контора занимается з\ч Мерс,цены гуманные.

Извиняюсь,чет намудрил с отправкой 2раза прошло.

Изменено пользователем oejek67
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Lyolik (15 March 2013 - 23:05) писал:

Откуда ты это фото взял? У тебя что, такая стоит?

 

 

Это моя плата!)

Просто у меня совсем другая, без LED диодов.

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Просто у меня совсем другая, без LED диодов.

КАк это без диодов?

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

post-11725-0-13083500-1363453308_thumb.jpgНа счет где,когда и сколько-специально нашел чек

Мерседес 140 270 11 61 Эл.плата АКПП 6048 руб

Было это 20.09 2011г.Покупал в Москве в фирме МBsklad находится в двух шагах от МКАД где то на юго-западе(точно не помню,отложилось,что совсем недалеко от "минки")В поисковике в Яндексе все есть.Контора занимается з\ч Мерс,цены гуманные.

 

 

 

 

post-11725-0-13083500-1363453308_thumb.jpgНа счет где,когда и сколько-специально нашел чек

Мерседес 140 270 11 61 Эл.плата АКПП 6048 руб

Было это 20.09 2011г.Покупал в Москве в фирме МBsklad находится в двух шагах от МКАД где то на юго-западе(точно не помню,отложилось,что совсем недалеко от "минки")В поисковике в Яндексе все есть.Контора занимается з\ч Мерс,цены гуманные.

Извиняюсь,чет намудрил с отправкой 2раза прошло.

а на фото , что за зверь?

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Изковырял я сегодня пол машины, снимал разьём с коробки(был чуть в масле, промыл "Карбом"), в блоке предохранителей (под капотом) нашол сгоревший предохранитель(поменял), снимал генератор (до этой проблемы датчик показывал чуть больше 14В, а после глюка чуть меньше 14В), щётки изношены неравномерно (осталось им не долго, буду менять если кто номерком поможет, вообще респект и уважуха будет!), добрался до датчика на раздатке (открутить не получилось ключа не нашол на 38, на 36 не подошол), но с этого датчика идёт чёрный проводок, идёт он через предохранитель в блок под капотом (предохранитель живой), снимал плату с селектора (он же ШИФТЕР)на ней все лампочки светятся, видимых повреждений и загрязнений не было (помыл, почистил, просушил), мозги отсоединял (подул, покрутил!). Результата НОЛЬ :mad: . Пока есчё не получилось уровень масла проверить и на диагностику сьездить! Пропала ошибка Р0702, Р0700 пока осталась!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

а на фото , что за зверь?

Это электронная плата управления мерсокоробкой.Устанавливается на гидромодуль,который находится в поддоне АКПП.В 5 открытых отверстий(2 справа и 3 слева) вставляются соленоиды коробки,Сверху платы на продолговатой полочке 2 круглые пятачка-датчики количества оборотов АКПП(один входной второй выходной).Также сверху видна ответная часть разъема АКПП(именно там находятся пины).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
    • SANTEY 74
    • Desert Fox
    • MarkS
    • ZloyBes
    • DoctorAnest
    • Iostap
    • vrv377
    • sten740
    • Veles1212
    • digimon
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.