Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. А как меняется адаптер, он идет с жгутом проводов или как его соединять с проводами? А как промыть разъем? Я так понимаю разъем кот торчит из коробки-это часть платы? 2. А номерки можно: адаптера и платы акпп? 3.На форуме говорилось что плату самому можно заменить? И не придется ли после замены снимать ошибки, чтоб машин поехала, или она сама вылечится?

 

 

Ну хоть немного бы порылся в поиске. Тем более, что эта тема достаточна актуальна.

 

Вот лови pdf'ку с картинками:

 

Electric_Plug.pdf

Изменено пользователем kasper1111
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Рассмотрел получше разъем на акпп, следы масла есть,из жгута выходят два провода и чуть выше есть разъемчик, я так понимаю эти провода пошли на датчик раздатки? А провода у меня (к коробке)другого цвета, не так как приводилось здесь выше ! Может есть другая *распиновка* ?

Цвета проводов- инфа справочная.Есть в распиновке назначение каждого пина,на это и ориентируйся.
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени! Пожалуйста подскажите, в магазине заказывал блок акпп, по номеру с форума (А1402701161)-мерс стоит 12руб., по этому же номеру предлагают несколько неоригиналов Febi,SWAG и т.д. от 8 до 9руб., срок 3 дня, но по вину пробиваеся только Chrysler больше 20руб и ждать долго. Помогите, мне подойдет мерсовский блок ??? VIN 1J8G2E8A43Y535687

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени! Пожалуйста подскажите, в магазине заказывал блок акпп, по номеру с форума (А1402701161)-мерс стоит 12руб., по этому же номеру предлагают несколько неоригиналов Febi,SWAG и т.д. от 8 до 9руб., срок 3 дня, но по вину пробиваеся только Chrysler больше 20руб и ждать долго. Помогите, мне подойдет мерсовский блок ??? VIN 1J8G2E8A43Y535687

 

Есть целая тема про запчасти по мерседесу. Там в сообщении #93 я описал, что себе заказывал, и почему именно.

 

Сегодня поставил и плату и адаптер. Ошибка P2206 по Bosch KTS пропала.

Кстати, стояла плата с номером А1402708161

 

Осталось вылечить только P2210 :)

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я изучил этот форум и ряд других на тему проблем наших коробок, в том то и дело что тема есть, а однозначного ответа- типа *да подходит* НЕТ, поэтому и спрашиваю, а еще потому что если она не подойдет при возврате с меня удержат 50% стоимости! Короче закажу Febi.

Еще вопросик-совсем недавно менял масло, фильтр и прокладку, при замене платы мне понадобится новая прокладка поддона?

Изменено пользователем ohotnik24
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я изучил этот форум и ряд других на тему проблем наших коробок, в том то и дело что тема есть, а однозначного ответа- типа *да подходит* НЕТ, поэтому и спрашиваю, а еще потому что если она не подойдет при возврате с меня удержат 50% стоимости! Короче закажу Febi.

Еще вопросик-совсем недавно менял масло, фильтр и прокладку, при замене платы мне понадобится новая прокладка поддона?

 

 

А что говорит бесценный опыт, приобретенный в результате изучения этого и других форумов?

 

;)

 

Да не парься, подойдет там все. На WG идет только эта, а на WH бывает либо эта, либо с другим номером, в зависимости от установленной коробки.

 

Если хочешь быть точно уверенным, спроси номер этой платы по крайслеру у up6. Если 68049181АА, как у меня, то мерсовская А1402701161 пойдет на 100%.

 

У меня вопрос по прокладке даже не стоял, т.к. я купил H182 Kit. Как видно на картинке и по названию, там фильтр и прокладка в комплекте.

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое !!!!!!!!!!! :good:

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое !!!!!!!!!!! :good:

 

 

Да не за что! Положите в копилку:

 

post-18265-0-87290400-1387669021_thumb.png

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасти!Достал я эту плату акпп и очень чето растроился, один болтик на гидроблоке обошелся, пришлось надрезать болгаркой и откруч отверткой, масло очень темное(хотя менял недавно), ковырялся в темноте с фонарями, в масле блестки и везде следы мельчайшей стружки на магните *ежики*и на дне поддона осадок есть в виде густой черной массы. На плате много погоревших дорожек, хотя может и нет(есть сверления в плате между дорожками и если они там соединялись, то погорели, непонятно). В плате есть отверстия и всевозможные полости, так вот они забиты каким то де-мом, липкая зернистая красноватая субстанция.В общем как думаете пипец моей коробке или не все так плохо, промыть гидроблок бензином(кстати можно???),поменять фильтр и масло, ну и плату конечно и все будет хорошо ????? С платой тоже есть нюанс, заказывал в магазе по номеру А1402701161, а на моей плате номер А1402700861, пробивал на экзисте по первому Блок соленоидов акпп, а по второму-Комплект электрики, незнаю подойдет ли ? По фото на фороуме(которая Febi) выглядет также. Чего делать???

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здрасти!Достал я эту плату акпп и очень чето растроился, один болтик на гидроблоке обошелся, пришлось надрезать болгаркой и откруч отверткой, масло очень темное(хотя менял недавно), ковырялся в темноте с фонарями, в масле блестки и везде следы мельчайшей стружки на магните *ежики*и на дне поддона осадок есть в виде густой черной массы. На плате много погоревших дорожек, хотя может и нет(есть сверления в плате между дорожками и если они там соединялись, то погорели, непонятно). В плате есть отверстия и всевозможные полости, так вот они забиты каким то де-мом, липкая зернистая красноватая субстанция.В общем как думаете пипец моей коробке или не все так плохо, промыть гидроблок бензином(кстати можно???),поменять фильтр и масло, ну и плату конечно и все будет хорошо ????? С платой тоже есть нюанс, заказывал в магазе по номеру А1402701161, а на моей плате номер А1402700861, пробивал на экзисте по первому Блок соленоидов акпп, а по второму-Комплект электрики, незнаю подойдет ли ? По фото на фороуме(которая Febi) выглядет также. Чего делать???

 

Олег, смотри по порядку.

1. Болтик - хрен с ним, поставишь другой.

2. Масло темное - горелым не подванивает? Как уровень? Сколько слил?

3. Грязное - новое могло вымыть старые осаждения, если после замены новое не горело.

4. Опилки и "ежики" на магните - это хреново. Это следы износа каких-то деталей. Ес-но, отдраить до блеска.

5. Состояние платы хреновое - тем более на замену.

6. "Липкая зернистая красноватая субстанция" - хз, может стружка с новым маслом намешалась и отложилась?

7. Промывка гидроблока - я внутренности не мыл, только снаружи пропшикал очистителем тормозов (Bremsenreiniger) и протер. Не хотелось, чтобы какие-то отложения слезли со стенок каналов и подклинили какой-то клапан.

8. На моей плате, что стояла, тоже был номер А1402700861, и не только у меня. Я поставил А1402701161, это улучшенный вариант, так сказать, плод закономерного развития детали.

9. Не смотри на русские переводы, главное - номер. По-немецки тоже есть несколько вариантов названия.

10. Что делать? - Извечный вопрос.

Вариантов немного - Ставь плату, только не перепутай электроклапана. Потом адаптер. Втолкни его ДО УПОРА. Потом болтик на 7 закручивай от руки торцевым ключом. Никаких воротков, трещоток и т.п. Там момент всего 3н*м Сорвать - элементарно.

Заливай масло, выводи уровень и смотри, что получится.

Момент затяжки крепежных болтов 8н*м. И те, что крепят соленоиды, и тех, что сам гидроблок к коробке. сливная пробка - 20н*м.

Удачи!

 

ЗЫ. Ты говорил, что недавно менял масло. Было все ок? Уровень вывел правильно? Может ей поплохело от дефицита смазки?

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

Под капотом нет.Насос стоит внутри АКПП(в кожухе АКПП между гидротрансформатором и самой коробкой). Изменено пользователем oejek67
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

 

Первый раз у меня слилось ровно 4л. Второй раз, при скручивании гидроблока - около 4,5л.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжая тему.

 

Сидел я и пялился на схему подключения шифтера, и появилась идея его проверки.

Вот его схема подключения:

 

post-18265-0-71103800-1387916775_thumb.png

 

 

Если подвесить индикацию на контакты 6-7-8-9-10 разъема С1 шифтера (обведены красным), то мы прекрасно увидим, какие управляющие сигналы выходят с него на ТСМ (блок управления коробкой), и соответствуют-ли они указанным в таблице:

 

post-18265-0-88660100-1387916218_thumb.png

 

 

 

Нашел монтажку, сваял на коленке:

 

post-18265-0-62634400-1387917282_thumb.png

 

 

Монтаж элементарный:

 

post-18265-0-37169600-1387917338_thumb.png

 

 

Диоды - какие были, резисторы - 470 Ом.

 

Массу брал по схеме с контактов 11 и 12.

 

Подпаялся прямо к плате.

 

Лимит места для фоток исчерпан. Выложу в следующем сообщении.

 

Включил. Работает. Даже полярность диодов не попутал :)

 

В смысле - "стенд" работает, а вот шифтер...

 

Шифтер выдает неправильный набор сигналов (вот что значила немецкая расшифровка ошибки 2210 - неправильная кодировка шифтера)

Т.е. по четвертой линии диод светит постоянно. Вне зависимости от положения шифтера.

 

 

Так что у нас уже есть недорогая методика диагностики шифтера. :)

 

ЗЫ. Посмотрел на плате, (схемы-то нет!) управляющий сигнал выходит с микросхемы ULQ2004 через печально известные резисторы.

Микросхема - матрица ключей из составных транзисторов (Darlington Array).

 

В общем так. Попробую заменить микросхемы, и будет видно, как сэкономить 900 евров :)

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот плата:

 

post-18265-0-86294700-1387919729_thumb.png

 

Тут подпаялся:

 

post-18265-0-55930300-1388062047_thumb.jpg

 

Номера контактов указаны черным. Необходимые нам - обведены красным

Синим указаны сигналы управления коробкой.

 

Сразу пофотать состояния не догадался, а теперь лень идти к машине.

Если кому-то будет интересно - пишите, сфотаю.

 

ЗЫ:

Мне пока непонятно, что означают в таблице положения Т1, Т2, Т3. Я предположил, что это положения раздатки - HI, N и LOW соответственно, но во-первых, при переключении раздатки индикация не меняется, а во-вторых - при любом положении рычага раздатки, рычаг переключения коробки будет установлен в свое положение с соответствующей ему индикацией.

 

ЗЗЫ. Разобрался. Положениия Т1, Т2, Т3 это промежуточные положения между P и R, R и N, N и D.

post-18265-0-42733300-1387920507_thumb.png

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто возьмется повторить и протестировать рабочий шифтер?

 

Вот схема, чтобы было нагляднее :)

 

post-18265-0-21996300-1387989404_thumb.png

 

Вот разъем С1:

 

post-18265-0-17213400-1388015478_thumb.png

 

 

Это вид со стороны пайки.

post-18265-0-10287000-1388013787_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

Выяснив, что сигнал С4 какой-то неправильный, я прошелся по нему и нашел несколько не внушающих доверия мест. Промыл, пропаял, на всякий пожарный впаял новые резисторы в эту цепь.

Результат поразил. Все сигналы соответствуют таблице. И основные положения и промежуточные.

 

Вот картинки:

 

post-18265-0-55883300-1388014946_thumb.png( )post-18265-0-98969300-1388014253_thumb.png

 

В общем - результаты теста именно такие, как в таблице, только есть одно "но".

В таблице, вернее под ней указано, что все уровни "HI" - 12 В, а у меня везде около пяти.

Правда, детальные тесты по методике Крайслера пишут о напряжении на шифтере и его цепях около 5,2 В.

Думаю, что под таблицей опечатка.

 

Есть другие мнения?

Изменено пользователем kasper1111
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

Выяснив, что сигнал С4 какой-то неправильный, я прошелся по нему и нашел несколько не внушающих доверия мест. Промыл, пропаял, на всякий пожарный впаял новые резисторы в эту цепь.

Результат поразил. Все сигналы соответствуют таблице. И основные положения и промежуточные.

 

Вот картинки:

 

post-18265-0-55883300-1388014946_thumb.png( )post-18265-0-98969300-1388014253_thumb.png

 

В общем - результаты теста именно такие, как в таблице, только есть одно "но".

В таблице, вернее под ней указано, что все уровни "HI" - 12 В, а у меня везде около пяти.

Правда, детальные тесты по методике Крайслера пишут о напряжении на шифтере и его цепях около 5,2 В.

Думаю, что под таблицей опечатка.

 

Есть другие мнения?

А с Т1,Т2 и Т3 разобрался?Что это было?И как ведет себя коробас после вышеуказанных мероприятий?Или не ставил еще?
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

 

Тема интересная,но поверь,так глубоко еще никто не копал.Респект!!!
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.

Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится.

У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.

Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится.

У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.

после замены платы в поддоне у него ушла другая ошибка, а 2210 он щас с ней борется

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

после замены платы в поддоне у него ушла другая ошибка, а 2210 он щас с ней борется

Ща проверю личку,отпишусь.

Почитай свою личку.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время 2210 тоже имел и она ушла после замены платы.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А с Т1,Т2 и Т3 разобрался?Что это было?И как ведет себя коробас после вышеуказанных мероприятий?Или не ставил еще?

 

Это промежуточные положения между передачами. В мануале тоже описывается измерение напряжения именно в положениях "между передачами". Коробка ведет себя точно так-же. Как тут многократно писали, после замены шифтера нужно обнулить ошибку.

Т.е. если поставить заведомо исправный - она сама не пропадет, а как известно сброс клеммы на наших машинах ничего не даёт.

 

 

Тема интересная, но поверь,так глубоко еще никто не копал.Респект!!!

 

Спасибо! Я думаю, что народ копал и глубже, но результаты держатся в тайне и выливаются нам, простым юзерам в 200-250 евров.

 

 

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится. У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

 

Смотри. Этот "стендик" я сваял из жадности. :secret:

Ну не хочу я 900 евро за новый шифтер платить. А если брать б/у, то тоже неизвестно, что купишь.

А после каждой перекидки ехать на сканер (тоже не так просто в аварийном режиме) и платить денег за сброс ошибки - все нутро бунтует :)

Схемка с диодами - элементарная, подключение - я расписал и пофотал.

Если сигнал не соответствует таблице - то 100% шифтер (ну это мы и знали по коду со сканера).

Теперь самое интересное. На плате видно, что эти управляющие сигналы на коробку идут со средней микросхемы ULQ2004 через резисторы. Т.е. как мне кажется, если тупо поменять резисторы и эту микросхему, то с большой вероятностью ошибка уйдет. Вот после такой процедуры шифтер можно проверить моим "стендиком" на правильность сигналов, а не платить каждый раз за сканер.

 

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.

 

Сорри, номера перепутал.

 

Ошибка P2602 "The voltage supply of the valves is faulty" (питание соленоидов в коробке) - ушла после замены платы в коробке.

 

Сейчас воюю таки с P2210 "Signal vom Wählhebelmodul codierung falsch" (неправильная кодировка сигналов от шифтера)

Изменено пользователем kasper1111
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

ну я же говорил что с 2210 борется. а то я прям уже засомневался от таких аргументов)))

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

ну я же говорил что с 2210 борется. а то я прям уже засомневался от таких аргументов)))

Попутал значит,признаЮсь.
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Попутал значит,признаЮсь.

 

 

Не! Это я попутал, уже там в личке исправил! Sorry! :unsure:

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени! Сегодня пришла плата акпп, собрал коробку залил масло, завел , чек горит. Выехал задом, влючил D поехал, поначалу показалось что все нормально, через 200 метров в маленькую горочку машин зарычала что то в коробке забуксовало, временами слышится вой(наверное от коробки).В общем понятно что ничего не изменилось, остановился, R не едет заглушил завел-проехал, D опять не едет, еще раз 10 заводок заехал в гараж, ошибка та же 0702. Друзья расскажите какие симптомы бывают при проблемах с шифтером, платой-машина вообще не едет или как у меня, просто мне думается что моей акпп пипец, что очень пугает!А еще есть информация что после замены платы надо прошивка, а может надо ошибку сбросить? Помогите пожалуйста!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24, После замены платы ошибку надо сбрасывать.

ИМХО, это не проблема с шифтером, т.к. если машина не едет, то надо смотреть по ошибкам, которые вызывают этот эффект (LOSS of DRIVE)

 

Это ошибки:

15 Input Sensor Overspeed

49 Engine Overspeed

50 Improper Ratio

 

Посмотри в мануале по коробке, начиная со страницы 7.

Там далее расшифровка условий появления этих ошибок.

Вот мануал:

trasmission.rar

 

 

Проблемы с шифтером вызывают обычно Limp-In mode. Это так называемый аварийный режим. Коробка, при возникновении неисправности, включает вперед только вторую передачу. Она позволяет добраться до сервиса, т.е. на ней можно ехать.

Изменено пользователем kasper1111

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • thelGamer
    • Ivan1978
    • vivas
    • Prohor 2010
    • Hay
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.