Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

1. А как меняется адаптер, он идет с жгутом проводов или как его соединять с проводами? А как промыть разъем? Я так понимаю разъем кот торчит из коробки-это часть платы? 2. А номерки можно: адаптера и платы акпп? 3.На форуме говорилось что плату самому можно заменить? И не придется ли после замены снимать ошибки, чтоб машин поехала, или она сама вылечится?

 

 

Ну хоть немного бы порылся в поиске. Тем более, что эта тема достаточна актуальна.

 

Вот лови pdf'ку с картинками:

 

Electric_Plug.pdf

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Рассмотрел получше разъем на акпп, следы масла есть,из жгута выходят два провода и чуть выше есть разъемчик, я так понимаю эти провода пошли на датчик раздатки? А провода у меня (к коробке)другого цвета, не так как приводилось здесь выше ! Может есть другая *распиновка* ?

Цвета проводов- инфа справочная.Есть в распиновке назначение каждого пина,на это и ориентируйся.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем доброго времени! Пожалуйста подскажите, в магазине заказывал блок акпп, по номеру с форума (А1402701161)-мерс стоит 12руб., по этому же номеру предлагают несколько неоригиналов Febi,SWAG и т.д. от 8 до 9руб., срок 3 дня, но по вину пробиваеся только Chrysler больше 20руб и ждать долго. Помогите, мне подойдет мерсовский блок ??? VIN 1J8G2E8A43Y535687

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем доброго времени! Пожалуйста подскажите, в магазине заказывал блок акпп, по номеру с форума (А1402701161)-мерс стоит 12руб., по этому же номеру предлагают несколько неоригиналов Febi,SWAG и т.д. от 8 до 9руб., срок 3 дня, но по вину пробиваеся только Chrysler больше 20руб и ждать долго. Помогите, мне подойдет мерсовский блок ??? VIN 1J8G2E8A43Y535687

 

Есть целая тема про запчасти по мерседесу. Там в сообщении #93 я описал, что себе заказывал, и почему именно.

 

Сегодня поставил и плату и адаптер. Ошибка P2206 по Bosch KTS пропала.

Кстати, стояла плата с номером А1402708161

 

Осталось вылечить только P2210 :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Я изучил этот форум и ряд других на тему проблем наших коробок, в том то и дело что тема есть, а однозначного ответа- типа *да подходит* НЕТ, поэтому и спрашиваю, а еще потому что если она не подойдет при возврате с меня удержат 50% стоимости! Короче закажу Febi.

Еще вопросик-совсем недавно менял масло, фильтр и прокладку, при замене платы мне понадобится новая прокладка поддона?

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Я изучил этот форум и ряд других на тему проблем наших коробок, в том то и дело что тема есть, а однозначного ответа- типа *да подходит* НЕТ, поэтому и спрашиваю, а еще потому что если она не подойдет при возврате с меня удержат 50% стоимости! Короче закажу Febi.

Еще вопросик-совсем недавно менял масло, фильтр и прокладку, при замене платы мне понадобится новая прокладка поддона?

 

 

А что говорит бесценный опыт, приобретенный в результате изучения этого и других форумов?

 

;)

 

Да не парься, подойдет там все. На WG идет только эта, а на WH бывает либо эта, либо с другим номером, в зависимости от установленной коробки.

 

Если хочешь быть точно уверенным, спроси номер этой платы по крайслеру у up6. Если 68049181АА, как у меня, то мерсовская А1402701161 пойдет на 100%.

 

У меня вопрос по прокладке даже не стоял, т.к. я купил H182 Kit. Как видно на картинке и по названию, там фильтр и прокладка в комплекте.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Спасибо большое !!!!!!!!!!! :good:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо большое !!!!!!!!!!! :good:

 

 

Да не за что! Положите в копилку:

 

post-18265-0-87290400-1387669021_thumb.png

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем здрасти!Достал я эту плату акпп и очень чето растроился, один болтик на гидроблоке обошелся, пришлось надрезать болгаркой и откруч отверткой, масло очень темное(хотя менял недавно), ковырялся в темноте с фонарями, в масле блестки и везде следы мельчайшей стружки на магните *ежики*и на дне поддона осадок есть в виде густой черной массы. На плате много погоревших дорожек, хотя может и нет(есть сверления в плате между дорожками и если они там соединялись, то погорели, непонятно). В плате есть отверстия и всевозможные полости, так вот они забиты каким то де-мом, липкая зернистая красноватая субстанция.В общем как думаете пипец моей коробке или не все так плохо, промыть гидроблок бензином(кстати можно???),поменять фильтр и масло, ну и плату конечно и все будет хорошо ????? С платой тоже есть нюанс, заказывал в магазе по номеру А1402701161, а на моей плате номер А1402700861, пробивал на экзисте по первому Блок соленоидов акпп, а по второму-Комплект электрики, незнаю подойдет ли ? По фото на фороуме(которая Febi) выглядет также. Чего делать???

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем здрасти!Достал я эту плату акпп и очень чето растроился, один болтик на гидроблоке обошелся, пришлось надрезать болгаркой и откруч отверткой, масло очень темное(хотя менял недавно), ковырялся в темноте с фонарями, в масле блестки и везде следы мельчайшей стружки на магните *ежики*и на дне поддона осадок есть в виде густой черной массы. На плате много погоревших дорожек, хотя может и нет(есть сверления в плате между дорожками и если они там соединялись, то погорели, непонятно). В плате есть отверстия и всевозможные полости, так вот они забиты каким то де-мом, липкая зернистая красноватая субстанция.В общем как думаете пипец моей коробке или не все так плохо, промыть гидроблок бензином(кстати можно???),поменять фильтр и масло, ну и плату конечно и все будет хорошо ????? С платой тоже есть нюанс, заказывал в магазе по номеру А1402701161, а на моей плате номер А1402700861, пробивал на экзисте по первому Блок соленоидов акпп, а по второму-Комплект электрики, незнаю подойдет ли ? По фото на фороуме(которая Febi) выглядет также. Чего делать???

 

Олег, смотри по порядку.

1. Болтик - хрен с ним, поставишь другой.

2. Масло темное - горелым не подванивает? Как уровень? Сколько слил?

3. Грязное - новое могло вымыть старые осаждения, если после замены новое не горело.

4. Опилки и "ежики" на магните - это хреново. Это следы износа каких-то деталей. Ес-но, отдраить до блеска.

5. Состояние платы хреновое - тем более на замену.

6. "Липкая зернистая красноватая субстанция" - хз, может стружка с новым маслом намешалась и отложилась?

7. Промывка гидроблока - я внутренности не мыл, только снаружи пропшикал очистителем тормозов (Bremsenreiniger) и протер. Не хотелось, чтобы какие-то отложения слезли со стенок каналов и подклинили какой-то клапан.

8. На моей плате, что стояла, тоже был номер А1402700861, и не только у меня. Я поставил А1402701161, это улучшенный вариант, так сказать, плод закономерного развития детали.

9. Не смотри на русские переводы, главное - номер. По-немецки тоже есть несколько вариантов названия.

10. Что делать? - Извечный вопрос.

Вариантов немного - Ставь плату, только не перепутай электроклапана. Потом адаптер. Втолкни его ДО УПОРА. Потом болтик на 7 закручивай от руки торцевым ключом. Никаких воротков, трещоток и т.п. Там момент всего 3н*м Сорвать - элементарно.

Заливай масло, выводи уровень и смотри, что получится.

Момент затяжки крепежных болтов 8н*м. И те, что крепят соленоиды, и тех, что сам гидроблок к коробке. сливная пробка - 20н*м.

Удачи!

 

ЗЫ. Ты говорил, что недавно менял масло. Было все ок? Уровень вывел правильно? Может ей поплохело от дефицита смазки?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

Под капотом нет.Насос стоит внутри АКПП(в кожухе АКПП между гидротрансформатором и самой коробкой). Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

 

Первый раз у меня слилось ровно 4л. Второй раз, при скручивании гидроблока - около 4,5л.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Продолжая тему.

 

Сидел я и пялился на схему подключения шифтера, и появилась идея его проверки.

Вот его схема подключения:

 

post-18265-0-71103800-1387916775_thumb.png

 

 

Если подвесить индикацию на контакты 6-7-8-9-10 разъема С1 шифтера (обведены красным), то мы прекрасно увидим, какие управляющие сигналы выходят с него на ТСМ (блок управления коробкой), и соответствуют-ли они указанным в таблице:

 

post-18265-0-88660100-1387916218_thumb.png

 

 

 

Нашел монтажку, сваял на коленке:

 

post-18265-0-62634400-1387917282_thumb.png

 

 

Монтаж элементарный:

 

post-18265-0-37169600-1387917338_thumb.png

 

 

Диоды - какие были, резисторы - 470 Ом.

 

Массу брал по схеме с контактов 11 и 12.

 

Подпаялся прямо к плате.

 

Лимит места для фоток исчерпан. Выложу в следующем сообщении.

 

Включил. Работает. Даже полярность диодов не попутал :)

 

В смысле - "стенд" работает, а вот шифтер...

 

Шифтер выдает неправильный набор сигналов (вот что значила немецкая расшифровка ошибки 2210 - неправильная кодировка шифтера)

Т.е. по четвертой линии диод светит постоянно. Вне зависимости от положения шифтера.

 

 

Так что у нас уже есть недорогая методика диагностики шифтера. :)

 

ЗЫ. Посмотрел на плате, (схемы-то нет!) управляющий сигнал выходит с микросхемы ULQ2004 через печально известные резисторы.

Микросхема - матрица ключей из составных транзисторов (Darlington Array).

 

В общем так. Попробую заменить микросхемы, и будет видно, как сэкономить 900 евров :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вот плата:

 

post-18265-0-86294700-1387919729_thumb.png

 

Тут подпаялся:

 

post-18265-0-55930300-1388062047_thumb.jpg

 

Номера контактов указаны черным. Необходимые нам - обведены красным

Синим указаны сигналы управления коробкой.

 

Сразу пофотать состояния не догадался, а теперь лень идти к машине.

Если кому-то будет интересно - пишите, сфотаю.

 

ЗЫ:

Мне пока непонятно, что означают в таблице положения Т1, Т2, Т3. Я предположил, что это положения раздатки - HI, N и LOW соответственно, но во-первых, при переключении раздатки индикация не меняется, а во-вторых - при любом положении рычага раздатки, рычаг переключения коробки будет установлен в свое положение с соответствующей ему индикацией.

 

ЗЗЫ. Разобрался. Положениия Т1, Т2, Т3 это промежуточные положения между P и R, R и N, N и D.

post-18265-0-42733300-1387920507_thumb.png

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Может кто возьмется повторить и протестировать рабочий шифтер?

 

Вот схема, чтобы было нагляднее :)

 

post-18265-0-21996300-1387989404_thumb.png

 

Вот разъем С1:

 

post-18265-0-17213400-1388015478_thumb.png

 

 

Это вид со стороны пайки.

post-18265-0-10287000-1388013787_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

Выяснив, что сигнал С4 какой-то неправильный, я прошелся по нему и нашел несколько не внушающих доверия мест. Промыл, пропаял, на всякий пожарный впаял новые резисторы в эту цепь.

Результат поразил. Все сигналы соответствуют таблице. И основные положения и промежуточные.

 

Вот картинки:

 

post-18265-0-55883300-1388014946_thumb.png( )post-18265-0-98969300-1388014253_thumb.png

 

В общем - результаты теста именно такие, как в таблице, только есть одно "но".

В таблице, вернее под ней указано, что все уровни "HI" - 12 В, а у меня везде около пяти.

Правда, детальные тесты по методике Крайслера пишут о напряжении на шифтере и его цепях около 5,2 В.

Думаю, что под таблицей опечатка.

 

Есть другие мнения?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

Выяснив, что сигнал С4 какой-то неправильный, я прошелся по нему и нашел несколько не внушающих доверия мест. Промыл, пропаял, на всякий пожарный впаял новые резисторы в эту цепь.

Результат поразил. Все сигналы соответствуют таблице. И основные положения и промежуточные.

 

Вот картинки:

 

post-18265-0-55883300-1388014946_thumb.png( )post-18265-0-98969300-1388014253_thumb.png

 

В общем - результаты теста именно такие, как в таблице, только есть одно "но".

В таблице, вернее под ней указано, что все уровни "HI" - 12 В, а у меня везде около пяти.

Правда, детальные тесты по методике Крайслера пишут о напряжении на шифтере и его цепях около 5,2 В.

Думаю, что под таблицей опечатка.

 

Есть другие мнения?

А с Т1,Т2 и Т3 разобрался?Что это было?И как ведет себя коробас после вышеуказанных мероприятий?Или не ставил еще?
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

 

Тема интересная,но поверь,так глубоко еще никто не копал.Респект!!!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.

Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится.

У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.

Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится.

У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.

после замены платы в поддоне у него ушла другая ошибка, а 2210 он щас с ней борется

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

после замены платы в поддоне у него ушла другая ошибка, а 2210 он щас с ней борется

Ща проверю личку,отпишусь.

Почитай свою личку.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А с Т1,Т2 и Т3 разобрался?Что это было?И как ведет себя коробас после вышеуказанных мероприятий?Или не ставил еще?

 

Это промежуточные положения между передачами. В мануале тоже описывается измерение напряжения именно в положениях "между передачами". Коробка ведет себя точно так-же. Как тут многократно писали, после замены шифтера нужно обнулить ошибку.

Т.е. если поставить заведомо исправный - она сама не пропадет, а как известно сброс клеммы на наших машинах ничего не даёт.

 

 

Тема интересная, но поверь,так глубоко еще никто не копал.Респект!!!

 

Спасибо! Я думаю, что народ копал и глубже, но результаты держатся в тайне и выливаются нам, простым юзерам в 200-250 евров.

 

 

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится. У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

 

Смотри. Этот "стендик" я сваял из жадности. :secret:

Ну не хочу я 900 евро за новый шифтер платить. А если брать б/у, то тоже неизвестно, что купишь.

А после каждой перекидки ехать на сканер (тоже не так просто в аварийном режиме) и платить денег за сброс ошибки - все нутро бунтует :)

Схемка с диодами - элементарная, подключение - я расписал и пофотал.

Если сигнал не соответствует таблице - то 100% шифтер (ну это мы и знали по коду со сканера).

Теперь самое интересное. На плате видно, что эти управляющие сигналы на коробку идут со средней микросхемы ULQ2004 через резисторы. Т.е. как мне кажется, если тупо поменять резисторы и эту микросхему, то с большой вероятностью ошибка уйдет. Вот после такой процедуры шифтер можно проверить моим "стендиком" на правильность сигналов, а не платить каждый раз за сканер.

 

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.

 

Сорри, номера перепутал.

 

Ошибка P2602 "The voltage supply of the valves is faulty" (питание соленоидов в коробке) - ушла после замены платы в коробке.

 

Сейчас воюю таки с P2210 "Signal vom Wählhebelmodul codierung falsch" (неправильная кодировка сигналов от шифтера)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

ну я же говорил что с 2210 борется. а то я прям уже засомневался от таких аргументов)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ну я же говорил что с 2210 борется. а то я прям уже засомневался от таких аргументов)))

Попутал значит,признаЮсь.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Попутал значит,признаЮсь.

 

 

Не! Это я попутал, уже там в личке исправил! Sorry! :unsure:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Доброго времени! Сегодня пришла плата акпп, собрал коробку залил масло, завел , чек горит. Выехал задом, влючил D поехал, поначалу показалось что все нормально, через 200 метров в маленькую горочку машин зарычала что то в коробке забуксовало, временами слышится вой(наверное от коробки).В общем понятно что ничего не изменилось, остановился, R не едет заглушил завел-проехал, D опять не едет, еще раз 10 заводок заехал в гараж, ошибка та же 0702. Друзья расскажите какие симптомы бывают при проблемах с шифтером, платой-машина вообще не едет или как у меня, просто мне думается что моей акпп пипец, что очень пугает!А еще есть информация что после замены платы надо прошивка, а может надо ошибку сбросить? Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@ohotnik24, После замены платы ошибку надо сбрасывать.

ИМХО, это не проблема с шифтером, т.к. если машина не едет, то надо смотреть по ошибкам, которые вызывают этот эффект (LOSS of DRIVE)

 

Это ошибки:

15 Input Sensor Overspeed

49 Engine Overspeed

50 Improper Ratio

 

Посмотри в мануале по коробке, начиная со страницы 7.

Там далее расшифровка условий появления этих ошибок.

Вот мануал:

trasmission.rar

 

 

Проблемы с шифтером вызывают обычно Limp-In mode. Это так называемый аварийный режим. Коробка, при возникновении неисправности, включает вперед только вторую передачу. Она позволяет добраться до сервиса, т.е. на ней можно ехать.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Roman358
    • Sergey*M*6
    • ТОМЬ
    • атаман
    • Андрей 98
    • Алексей к
    • Irishca
    • Nordicus
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9158
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.