Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем доброго! Поменял в купленной коробе фильтр и прокладку, почистил поддончик, был небольшой осадочек, следов стружки не обнаружено и адаптер тоже новенький поставил. Сегодня скинул свою коробу, раздатку перекинул завтра буду пытаться втыкать все на место( тяжелая зараза!). Всвязи с этим несколько вопросов: 1.насколько низко можно опрокидывать двигатель, чтобы ничего не сорвать, а то к верхним четырем болтам коробы не подобраться? 2. подскажите моменты затяжки бублика и карданов(нужен ли фиксатор резьбы, на карданных он был) 3. увидел снизу актуатор, очень не удобно и плохо видно но по ощущениям его тяга свалилась, болтается, еще видна какая то оська с насечкой торчит из коллектора. Смотрел здесь фото актуатора на коллеторе кверх ногами, но так и непонял что за оська?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

В общем поменял я коробас, залил 6л. масла, машина отработала около часа, уровень показывает мах (при 80*) наверное многовато будет. Ошибка пробивается 0700, чек горит, шифтер не горит, машина едет но по ходу в аварийном режиме на второй, много не ездил покрутился возле дома. Если я правильно думаю надо скинуть ошибку и либо все будет хорошо, либо с шифтером еще косяк. До сканера 80км- есть ли риск самому до него ехать или лучше на буксире ??? Масло нашел LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 по 750р, правда было еще мерсовское по 1200р-чето дороговато подумал, брал 8л.

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

В общем поменял я коробас, залил 6л. масла, машина отработала около часа, уровень показывает мах (при 80*) наверное многовато будет. Ошибка пробивается 0700, чек горит, шифтер не горит....

 

 

Что значит - не горит? Не светятся диоды выбора передач?

В таком случае для начала надо померить напряжение на разъеме С1 шифтера:

 

post-18265-0-06222500-1390077392_thumb.png

 

Между 1-2-3 и 11-12 должно быть 12в.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Как я уже писал выше, с шифтером, на первый взгляд, все было нормально, т.е. все горело. Погасли лампочки, когда подключили сканер и сняли ошибку(0702), это было после замены платы и до замены коробаса. А как поподробней померить напряжение на С1, где этот разъем, куда приложить контакты и т.д., просто совсем лох в электронике.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Как я уже писал выше, с шифтером, на первый взгляд, все было нормально, т.е. все горело. Погасли лампочки, когда подключили сканер и сняли ошибку(0702), это было после замены платы и до замены коробаса. А как поподробней померить напряжение на С1, где этот разъем, куда приложить контакты и т.д., просто совсем лох в электронике.

 

1. Снимаешь центральную консоль, она на 11-ти саморезах (2шт - вкладыш подлокотного бардачка, 5шт - под ним, 2шт - под подстаканниками, 2шт - под ковриком около пепельницы)

2. Сдергиваешь ручки рычагов (прсто вверх)

3. Аккуратно снимаешь крышку шифтера, она на защелках:

 

post-18265-0-16999800-1390127729_thumb.jpg

 

4. Открывается вот такая плата:

 

post-18265-0-57355100-1390126910_thumb.png

 

Только на ней нет припаянных проводов (это уже мое "художество")

 

 

5. Разъем находится справа-сзади (ес-но, по отношению к движению машины)

6. Масса - 12-й вывод, плюс зажигания - первый:

 

post-18265-0-22091700-1390127428_thumb.jpg

 

7. Мерить тестером в режиме "постоянное напряжение" (не забыв включить зажигание)

8. В режиме "сопротивление" померить, доходит-ли масса на 12-й контакт разъема.

9. Если на плате так ничего и нет, то вытащить разъем снизу , и померить напряжение прямо на его контактах. (они должны быть обозначены внутри на пластиковом корпусе)

10. Продублировать измерение, взяв массу не с разъема.

 

Пока сделай это, если не найдется питание, то надо будет искать дальше по проводам.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Спасиб БОЛЬШОЕ !!! Теперь понятно.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасиб БОЛЬШОЕ !!! Теперь понятно.

 

 

Welcome! :booze:

 

Спасибо живет тут:

 

post-18265-0-34610200-1390132957_thumb.png

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Нашел тестер, снял консоль, но рычаги так и не удалось снять, просто тянуть вверх-этож какое усилие надо приложить? В общем промерил следующие значения: на С1-8,86в с другой массы-8.93в. На 1-2-3 с 11-12 - 11,89в с др массы - 11,93в. На сопротивление 12 (в диапазоне 200) показывает 40(но я не уверен что правильно мерил, просто незнаю как). Это нормально ???

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Нашел тестер, снял консоль, но рычаги так и не удалось снять, просто тянуть вверх-этож какое усилие надо приложить?

 

Да, там туго идет. Просто вверх.

 

м.м.м..

Те контакты, которые синим отмечены - это сигнальные провода. Их пока мерить не надо.

 

Между 1-2-3 и 11-12 - нормально, но непонятно, почему разница в показаниях. Масса есть масса. Ты сопротивление мерил между контактом 12 и чем?

Вообще, похоже, что у тебя масса убежала.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Синий я промерил только С1 (кстати нормально что там около 9в), а сопротивление между 12 и другой массой (ничего в этом не понимаю). Показания прыгают может из за контакта, там все лаком залито, я кстати снял большой разъем и промерил, там помоему 5 контактов +, одиин из них показывает около 1в, а остальные от10.2 до11.8.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Синий я промерил только С1 (кстати нормально что там около 9в),

 

Нет, это сигнальный выход, и там должно быть или около 12В или ближе к нулю, в зависимости от положения рычага.

 

а сопротивление между 12 и другой массой (ничего в этом не понимаю).

 

Между разными контактами массы сопротивление должно быть около нуля. Максимум 1-2 Ома.

Ищи массу. Где-то нет контакта.

 

Показания прыгают может из за контакта, там все лаком залито, я кстати снял большой разъем и промерил, там помоему 5 контактов +, одиин из них показывает около 1в, а остальные от 10.2 до11.8.

 

Если рычаг был в положении P, то около 12 В должно быть на сигналах С1, С2, и С3, т.е. на контактах 6, 7 и 8 согласно таблице ниже. Ну и плюс питания, ес-но.

 

post-18265-0-37946900-1390163583_thumb.png

 

ЗЫ. Какой разъем ты снял и померил:

 

post-18265-0-92216000-1390164179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Разъем померил который С201. А как и где искать массу ? А если кинуть массу дополнительную на 12 ?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вот схема:

 

post-18265-0-46128400-1390167050_thumb.jpg

 

На С201 нас интересуют: контакт 10 - "масса" и контакт 12 - "плюс питания".

Масса должна звониться (без сопротивления) с контактом 11 разъема С1. Сними разъем С1 и прозвони массу от него до С201 (контакт 10).

Если будет ОК, то нет контакта (или непропай) в разъеме С1, если нет - то обрыв между ними. Потом прозвони контакт С201-10 на собственно массу (например подключение массы модуля управления коробкой). Если ее тут не будет, то ищи по жгуту дальше.

Можешь еще померить прохождение массы на разъем С1-30 модуля управления коробкой (ТСМ)

 

ЗЫ. Да, можешь кинуть дополнительную массу согласно схеме.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Если будет ОК, то нет контакта (или непропай) в разъеме С1, если нет - то обрыв между ними.- извиняй не понял эту фразу, т.е. в любом случае косяк? И еще тупой вопрос-как прозвонить массу, т.е. поставить тестер в режим пищания и проверять контакты есть ли между ними связь?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Имелось в виду - масса от разъема С1-12 до С201-10.

Косяк в любом случае, т.к. у тебя не светятся диоды шифтера.

Да, в режим измерения сопротивления (пищания), и звонишь возможные и невозможные массы :)

 

У тебя как с английским?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

С англицким можно сказать ни как, буду жену просить помочь, а схему очень плохо видно ничего не разобрать, мож я как то неправильно открываю.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Прозвонил я массу, везде приходит и на С201(10) и на плату(11,12)и на С1(30)ТСМ ! На плате контакт С1 в любом положении рычага выдает 9в, 1-2-3 - 12.3в. И еще не горят лампы заднего хода-это как то связано ? Может есть где нибудь предохранители какие? И на 7 и 8 контакте платы (также как на 6)- 9вольт!

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий

Всегда охотно!

 

Вот тут вроде именно все допуски по листу 236.14. Никаким Febi там и не пахнет. И список, кстати, не от меня, а прямиком от Daimler AG. :secret:

Febi-же, как мне не так давно стало известно, большей частью упаковщик, а не производитель. Т.е. то, что внутри может быть с допуском по листу 236.14, а может быть и без. Я бы не рисковал!

Себе залил Fuchs TITAN ATF 4134, местного производства (всегда доступно) и разумная цена

 

Теперь, что касается жидкости в гидроусилитель.

Производитель в TSB #1900503 пишет, что заводская заливка ГУР'а - MS5931.

Я подумал, что чем покупать за 17 евро кварту, я лучше куплю за 8 евро Ravenol PSY-F, т.к. он вполне соответствует MS-5931. Купил, залил - все ОК.

Тебе залили Chevron ATF, но производитель не рекомендует заливать ATF вообще (смотри боллетень).

Многие на Форуме говорят, что пох, что прекрасно все ходит, но т.к. неправильный выбор чреват немалым попадосом - я бы и тут не рисковал.

В гур FEBI 08972 (желтое)

В коробку FEBI 29449. Уже 15 тыщ накатал. Всё проверено уже на нескольких машинах

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Друзья подскажите чего делать!? Сегодня попробовал прокатиться, машина начинает ехать с трудом, движение есть и при большем нажатии на педаль обороты двиг растут, а машин не едет, есть чувство что тяга прекращается, отпускаю педаль тяга начинается (что то там буксует). И R и D ситуация одинакова. До сканера я сам не доеду. Может быть это из за проблем шифтера или ТСМ ? Диоды шифтера по прежнему не горят, также как и лампы заднего хода, зато горит чек и ошибки 0700,1242,1685. Можно ли тащить машину 80км на буксире(заведенную) ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1TD
Город: Уфа
Опубликовано

Друзья подскажите чего делать!? Сегодня попробовал прокатиться, машина начинает ехать с трудом, движение есть и при большем нажатии на педаль обороты двиг растут, а машин не едет, есть чувство что тяга прекращается, отпускаю педаль тяга начинается (что то там буксует). И R и D ситуация одинакова. До сканера я сам не доеду. Может быть это из за проблем шифтера или ТСМ ? Диоды шифтера по прежнему не горят, также как и лампы заднего хода, зато горит чек и ошибки 0700,1242,1685. Можно ли тащить машину 80км на буксире(заведенную) ?

на заведёную можно,но судя по симптомам которые ты озвучал похоже пиздес коробасу.по первому мообщению я подумал что пиздес датчику скорости на гидроплате,но если появились буксы в коробасе есть 2 варианта ремонт или замена акпп

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

В том то и дело, что коробку я другую поставил, там повыше в теме есть инфа поподробней!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

тебе однозначно на сканер надо! Это у тебя шифтер мозги парит, ошибки надо посмотреть на сканере, а потом скинуть!Возможно домой сам уже поедешь...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Но она же должна ехать в аварийном режиме на второй, а коробка буксует, небольшой бугорок машине не переехать!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Но она же должна ехать в аварийном режиме на второй, а коробка буксует, небольшой бугорок машине не переехать!

она едет если она в аварийки допустим на второй, а у меня бывало что она на четвертой в аварийке оставалась, тоже самое газу ей даешь а она стоит ,еле еле движется!

конечно может я что то и не так???

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

В инструкциях сказано что коробка входит в аварийный режим и остается на передачи кот. была, рычаг в паркинг глушим заводим и короба включает вторую, создается максимальное давление отсюда и удар при включении режима. А я поставил другую коробу машина что вперед что назад едет и буксует. В общем за пару недель звонков в ремонтные сервисы, изучая интернет и др. литературу про наши коробки я получил нехилый объем информации из этого сделал вывод: ИМХО в коробе масло менять не стоит,при средней степени эксплуатации она проходит 200-250т.км(но обязательно нужно менять фильтр через80-100т.км) а потом 60-80 руб. и переборка. Причем для коробы нашей очень губительны как о-очень плавный стиль вождения, так и о-очень агрессивный(постоянно кикдаун, резкое ускорение с места).Почему не стоит менять, если машинка из европы, там его не меняли 100% до 200т.км. Что получилось у меня на двух коробках,машинка моя приехала из германии(157 000км), обслуживалась у диллера до последнего, в отличном состоянии(только была убита подвеска, пару шрусов) и тут я на радостях стал менять всю жижу потихоньку,чтобы точно знать что свежая и когда залита(в коробе зря). Свежее масло тут же начало чистить всякую грязь, которая остается в трансе и забивает гидроблок, отсюда и первые мысли про плату(она была забита), кстати мерсовцы объясняют отсутствие пробки в трансе тем, чтобы снимали его,резали, чистили и меняли внутренности, кот. в свою очередь являются расходниками(хотя в 9 коробе вновь есть пробка, наверное после опыта с 6). Со второй коробой тоже самое, только она еще стояла без работы некоторое время, со слитым маслом из поддона.Я поставил залил свежее масло и капец ей, хотя она с пробегом 128т.км и сама ехала из британии в Таллин. Теперь ребята не хотят брать ее обратно, говорят была рабочая. Если хочется поменять масло в акпп и вы не знаете когда и как оно менялось нужно промывать гидроблок, желательно с заменой платы, отдавать на резку чистку транс и замену его внутренностей, новый фильтр,адаптер, прокладка и свеженькое масло по допуску 236.14. А дальше через 30-40т.км менять фильтр и масло частично(4л), а через 80 еще и гидроблок промывать и тогда короба будет служить долго. С одной стороны 6 короба надежная, а с другой очень геморная. Иногда жалею что не взял бензинку(ИНОГДА)! У меня было пару американцов седанов с автоматом, так там я масло не менял, посмотрел на цвет и запах, так я помню масло выдавило через патрубок, ехал 400км, масло нашел залил много через край-а коробе пофиг как работала так и работает! В общем у меня теперь недвижимый уже месяц джип, две неисправных коробы и отсутствие 80т.р.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1TD
Город: Уфа
Опубликовано

Был у меня в своё время МВ W203 2.2cdi c такой же акпп как у тебя 722.6 и был на ней не большой букс с 3 на 4 скорость долго разбирались в чем дело,оказалось выработка в самом гидроблоке.на акпп которые ставились на тд это болезнь,возможно и у тебя такая же беда

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@ohotnik24, откуда у тебя такая информация?или это чисто твои выводы?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Еще раз повторюсь это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ основанное на личном опыте, а также большого количества полученной информации из интернета и личных бесед с опытными мастерами по ремонту акпп ! Ради интереса забейте в поисковик 722.6.

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Много чего интересного по коробке 722.6

http://w208.info/data/transmissions/722.6

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Прозвонил я массу, везде приходит и на С201(10) и на плату(11,12)и на С1(30)ТСМ ! На плате контакт С1 в любом положении рычага выдает 9в, 1-2-3 - 12.3в. И еще не горят лампы заднего хода-это как то связано ? Может есть где нибудь предохранители какие? И на 7 и 8 контакте платы (также как на 6)- 9вольт!

 

Вот мануал по коробке, схему смотри на стр. 161:

1.rar

 

У тебя нет питания на плате.

Ты мерил напряжение только на самой фишке, или на плате тоже? Если до платы не добрался, то посмотри, что там на самих контактах разъема со стороны пайки (точно не помню, но кажется там нужно удалить эпоксидный компаунд)

 

Edit: Или тупо пропаяй этот разъем.

 

С другой стороны этого разъема. (Сорри, не нашел другой фотки)

post-3893-0-46770200-1389098881.jpg

 

С1 будешь щупать, когда найдешь питание на саму плату. Диоды не горят = нет напряжения на плате!

Сигнал заднего хода можно найти на контакте 4 разъема С1. Включенный реверс подает на него около нуля вольт. (т.е. мерить относительно контактов 1-2-3)

 

 

В коробку FEBI 29449. Уже 15 тыщ накатал. Всё проверено уже на нескольких машинах

 

Спорить не буду, может подойти. Но FEBI 29449 в листе допуска мерседеса нет.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • ТОМЬ
    • атаман
    • Андрей 98
    • Алексей к
    • Irishca
    • Nordicus
    • вадим 912
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9157
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.