Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасти! Коробку свою откапиталил в питере и уже поставил, теперь разбираюсь с шифтером. Подскажите ошибки(ключом) 0700-понятно, а 1242 и 1685 что это???

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24,1242 это что то с сервоприводом заслонок впускного коллектора, а 1685 это по имобилайзеру насколько я помню

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Джиповоды подскажите ремонтируется все же наша плата шифтера или новый брать или поискать *кулибина* элекроника пусть перепаяет резисторы-транзисторы??? Снял я эту плату, я конечно не профессионал, но мне кажется она погорела. Фотки не получается загрузить.

Опубликовано (изменено)

Ремонтируется. У меня обошлось просто пропайкой сопротивлений на плате, больше аварийных режимов не славливал.

Можно попробовать сопротивления поменять. На форуме это было

Изменено пользователем Гость
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

Джиповоды подскажите ремонтируется все же наша плата шифтера или новый брать или поискать *кулибина* элекроника пусть перепаяет резисторы-транзисторы??? Снял я эту плату, я конечно не профессионал, но мне кажется она погорела. Фотки не получается загрузить.

 

 

Конечно ремонтируется, если есть знакомый ремонтник мобильников покажите ему должен разобраться, чего куда припаять либо отпаять(для него там будет всё очевидно)!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24,
посмотри тут, там схема пробника и немного теории. На какой линии неправильный сигнал, там пропаивать или менять микросхему и/или резисторы. Для начала пропаять - лишним не будет. после ремонта сбрасывать ошибку. Без этого нормальный режим не включится.


Подскажите ошибки(ключом) 0700-понятно, а 1242 и 1685 что это???

 

P1685 - иммобилайзер, P1242 - это ошибка по CAN BUS. Возможно нет контакта в разъеме ТСМ или от него.

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем нашел я в Питере шифтер новый съездил и купил его, завтра наверное поставлю, кстати есть какие нибудь нюансы по установке? А теперь думаю а почему горят наши шифтеры, просто от времени или из за проблем электросистемы???? Какие мысли??? Незнаю может конечно совпадения, но у меня проблемы с коробкой стали после диагностики, когда во второй раз приехал на сканер-погас шифтер, т.е получается машина ездила ездила и в одночасье здохла коробка, а потом и шифтер.

Изменено пользователем ohotnik24
Опубликовано (изменено)

Время никого не щадит. Появляются микротрещины, плохой контакт. Ну и видать дизайн платы чувствителен к таким переменам. У меня на А6 с панелью приборов было: зимой нормально, в жару видать микротрещины увеличивалась и панель начинала глючить. Трое пытались починить, пропаивали, тыкали - ничего не помогло. А то что коробка встала так это ещё плата мозгов может глючить. Тоже больное место наших автоматов. Я себе всякой лабуды назаказывал уже для мозгов. Щас карданы воткну крестовые и плату тоже куплю и поменяю (и ещё кой чего в мозгах) пока не встал где-нибудь в поле

Изменено пользователем Гость
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Ты имеешь ввиду плата которая в коробке ???

Опубликовано

Да. Инет прям пестрит этой проблемой всяческими видео по замене

Да. Инет прям пестрит этой проблемой всяческими видео по замене

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Да, эта плата в шестой коробе является расходником. Думаю должен быть на нее регламентирован ресурс, пробег, к примеру через 30 000км меняем. Или он есть?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите, шифтер поставил машинка ездит все отлично, рад не описуемо!!!! Щупом замеряю масло, ничего на щупе нет, может не доходит и почему??? Короба после ремонта залил туда 8 литров, может мало???

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Друзья подскажите, шифтер поставил машинка ездит все отлично, рад не описуемо!!!! Щупом замеряю масло, ничего на щупе нет, может не доходит и почему??? Короба после ремонта залил туда 8 литров, может мало???
Что за щуп и как замерял.8.5 л. должно хватить.
Опубликовано

Точно не помню, но по-моему полная заправка в районе 10.5 литров. Завтра справочник на работе посмотрю

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Да да, залил 10 л получилось немножко чуть выше верхней метки.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да да, залил 10 л получилось немножко чуть выше верхней метки.

Да,все верно,не прочитал сразу,что коробка после ремонта.   8.5 влазит после частичной замены.По мануалу написано вроде 9.5 в коробке 6-й серии.

Изменено пользователем oejek67
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Это точно про 9.5л ? Тогда надо слить 0.5, не могу идеально выставить уровень, на горячую было маловато я долил, стало чуть выше верх горяч метки. Щас утром на улице 0*, завел машину померил на щупе много, пару см не хватает до первой верх метки.

Опубликовано

Это точно про 9.5л ? Тогда надо слить 0.5, не могу идеально выставить уровень, на горячую было маловато я долил, стало чуть выше верх горяч метки. Щас утром на улице 0*, завел машину померил на щупе много, пару см не хватает до первой верх метки.

Какой такой метки? На щупе меток нет, там шкала только. Нормальный уровень прогретого масло 53-55мм по щупу.

После частичной замены (со снятием поддона и заменой фильтра) у меня влезло 5,5 литров

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

На щупе есть метки- две внизу 10-20мм(25*) и две вверху 53*-63*(80*). А насчет частичной замены сколько не сливал получается 4.5л, при снятии гидроблока 5л.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я думаю имелось ввиду это .Сейчас гляну мануал,что там написано по количеству.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Ничего я не нашел в мануале.Короче бери щуп и ровняй по щупу.Только сначала покатайся и нагрей авто до рабочей температуры.Потом селектором пройдись по всем положениям , оставь в Паркинге и суй щуп.После долива или отлива процедуру,описанную выше повторить для контроля.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

В общем уровень выставил, получается у нас полная система 9,6л(2мм нехватает до верх метки па горячую)

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...

 

Я менял масло полностью с промывкой, заменой фильтра и пр расходников. Делал год назад. Все нормально. Пробег 210ткм. 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасти! Коробку свою откапиталил в питере и уже поставил, теперь разбираюсь с шифтером. Подскажите ошибки(ключом) 0700-понятно, а 1242 и 1685 что это???

а что в ней меняли\ремонтировали?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Все! Они не заморачиваются все основные рабочие механизмы-фрикционы, штоки, поршни,режут транс моют и меняют тормоз, ремонтный кит(прокладки,сальники,плата,разъем,фильтр и т.д.). Это стандартная операция, но а дальше, если требуется насос,валы ит.д. ит.п.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24,  сколько отдал за капитальный ремонт? если не секрет?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Не секрет, 60 т.р. причем они сразу объявили эту сумму, но а после разборки подтвердили. После 2т.км поеду к ним на осмотр и частичную замену масла, если потребуется.Гарантию дают год. В общем покатаюсь если все хорошо кому надо дам контакты.

  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

      Добрый вечер уважаемые форумчане.

Хочу поделиться как я отремонтировал свой шифтер. За идею респект и уважуха Kasper1111.

спаял такую же плату

post-18701-0-40904500-1394382932_thumb.jpg

как говорится найди три отличия. Обошлась она мне в 100 рублей!!!

Подпаялся к выходу разъема по схеме см. выше у Kasper1111 ключ на старт и айда проверять режимы.

Но тут засада. Абсолютно все коды совпадают, но ошибка, то 2210 не стерта и активна.

Ладно, решил, покатаюсь, будет видно. И вот оно. как только тронулся с места один светодиод горит в пол-накала, вот где сабака зарыта. Фотку не делал, так поверьте.

Дальше, снимаю плату, иду на радиорынок, докопался до первого встречного который покупал микросхемы так, мол и так. Он говорит я не сделаю, вот он сделает. Попытка №2. подхожу, объясняю, он говорит нужна неделя.

Через две недели (у него срочная работа была) забираю назад плату, отдаю 154 руб за микросхемку и 500 руб за работу.

Ставлю, на сканере снимаю ошибку и вуаля- проездил месяц, ошибки пока нет.

в моем случае была заменена вот эта транзисторная сборка

post-18701-0-80101900-1394384126_thumb.jpg

Он сказал что такие же (2 цифры в маркировке другие) ставяться на стиральные машинки и отвечают за кодировку выбора программ. так что если звонить по телефону объявления о ремонте стиралок то второй или третий ремонтник думаю поможет.

 

 

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@Di-man, Молодец!  и спасибо за добрые слова. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.