Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Задумал поменять штатную голову (фото 1), на более продвинутое с ЖК.

В инете нашел три варианта решения:

1.заказывать из Штатов всю панель и городить 2 din вариант (бюджет примерно 60 000рэ)

2.ставить а/м от INTRO CAV-2312 (бюджет примерно 24-26000рэ)см.фото 2 и 3

3.заказать из китая, модель JEP-801(бюджет 10 560р+боставка)фото 4; http://chinawebshop.ru/product_93209.html

У кого какие мнения?))

post-13171-0-89130800-1363496314_thumb.jpg

post-13171-0-00571900-1363496623_thumb.jpg

post-13171-0-58728000-1363496623_thumb.jpg

post-13171-0-02914500-1363499781_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штатная по деньгам очень кусается!А вот китаец как-то красиво выглядит и по функционалу и по цене.А сам к чему склоняешься?Спрашиваю,т.к. сам на эту тему заморачиваюсь...

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Китай рулит миром!!!)))

Однозначно его, т.к. таже ШМ сделана в КНР!))

Надо заказывать и не париться... Лично я не меломан, что бы ловить ...глубину баса на Алпайне по не адекватной цене в РФ... Гораздо важнее функционал

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если брать китайца, то с большим экраном, формат 2.5 дин.

Сегодня видел у приятеля, хороший дисплей и очень сочный звук (он брал и ставил у Стаса).

Из косяков- долго выключается после выхода из машины, блеклое изображение с камеры заднего вида ( я думаю, сама камера неудачная).

А в остальном придраться не к чему, я даже зауважал китайцев.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

блеклое изображение с камеры заднего вида ( я думаю, сама камера неудачная).

Вот эта проблема и у меня. Штатную камеру однозначно под замену, разрешение у нее никакое. Комплект тоже у Стаса брал.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Задумал поменять штатную голову (фото 1), на более продвинутое с ЖК.

В инете нашел три варианта решения:

1.заказывать из Штатов всю панель и городить 2 din вариант (бюджет примерно 60 000рэ)

2.ставить а/м от INTRO CAV-2312 (бюджет примерно 24-26000рэ)см.фото 2 и 3

3.заказать из китая, модель JEP-801(бюджет 10 560р+боставка)фото 4; http://chinawebshop.ru/product_93209.html

У кого какие мнения?))

 

Ушастого китайца не бери - звук будет плохой и вина в том и самой магнитолы и того, что она не дружит в штатным усилителем. Колонки хрипят и т.д

Если интернет в авто не принципиален, то могу посоветовать вот такую

http://www.aliexpress.com/item/New-8-Car-DVD-GPS-with-BT-MP5-PIP-USB-iPod-TV-AMP-SWC-CANBUS-for/595864561.html

Звук на порядок лучше даже если с штатным усилителем.

Ну рамку ещё надо.

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

я не совсем понимаю ,как 2,5-din помещается в панель Commander?! В штатное место?

Ту а/м о которой писал выше, похоже тоже имеет какой то не стандартный размер, скажем 1,5-din...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

я не совсем понимаю ,как 2,5-din помещается в панель Commander?! В штатное место?

Ту а/м о которой писал выше, похоже тоже имеет какой то не стандартный размер, скажем 1,5-din...

Там даже больше места чем 2.5. У меня стояло гу REJ.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот моя история в фото. Последнее фото не мое, но результат такой же.

родной мафон - старье старое

5294168s-960.jpg

 

Китайский ушастик - не понравился вообще.

da94168s-480.jpg

 

8 дюймовый китаец на WinCE6 - нормальный.

5694168s-480.jpg

Изменено пользователем motoneon
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Китай, полное г навигация не работает тач скрин ваше нужно нажимать на см чтоб попасть в нужную кнопку короче говно не берите.

Калибровка не помогает

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Китай, полное г навигация не работает тач скрин ваше нужно нажимать на см чтоб попасть в нужную кнопку короче говно не берите.

Калибровка не помогает

Какой именно китай, тот что постом выше? У меня такой же, только рамер экрана 6.5,начинка и меню у них одинаковая, к самому аппарату претензий нет и навигация и тач скин работают идеально! Иногда глючит управление кнопками на руле, но это проблемы с адаптером ПАК. Навигация загружается очень быстро! Стоят Навител и Айго. Может просто заводской брак?

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, подскажите пожалуйста, каталожный номер накладки по 2 дин магнитолу, которая на замену ушастой ставится.

 

Как-то раз наткнулся на оригинальную замену за 93 доллара с джиповским каталожным номером, а теперь найти не могу :(

 

Вот она в каталоге:

 

http://cat.akparts.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ09NTUFOREVSIChTVEVZUikiLCI0MCI6IjhBIEluc3RydW1lbnQgUGFuZWwgYW5kICAgICAgUmFkaW9zIGFuZCBDb25zb2xlcyIsIjUwIjoiSW5zdHJ1bWVudCBQYW5lbCAtIFVwcGVyIn18fG1jPT0wNzR8fHJlZj09OEF8fGFydD09MDc0ODIwMHA%2FMXA%2FfHxpbWc9PWkyMTc2Mzkw

 

Номер семь, самая левая из них, какой у нее номер, ато их там два?

Изменено пользователем Priot
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот нашел такой вариант для замены панели магнитолы.

 

Видео установки прилагается, набор можно купить в трех комплектациях.

 

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-2006-2007-Double-Din-Radio-Stereo-Navigation-Bezel-Dash-Kit/360594561778?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D18579%26meid%3D2604779521886574258%26pid%3D100033%26prg%3D8476%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D360594561778%26

 

Оно же на Амазон:

 

http://www.amazon.com/Commander-2006-2007-Aftermarket-Navigation-Conversion/dp/B00BBG0HQO

 

 

Набор заказан, пока жду - ищу подходящую голову.

 

Посоветуйте не китайца 8 дюймов, с камерой заднего хода и возможностью установки нави софта.

 

Ну и чтоб с бостоновским усилком зажило :)

Изменено пользователем Priot
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Какой именно китай, тот что постом выше? У меня такой же, только рамер экрана 6.5,начинка и меню у них одинаковая, к самому аппарату претензий нет и навигация и тач скин работают идеально! Иногда глючит управление кнопками на руле, но это проблемы с адаптером ПАК. Навигация загружается очень быстро! Стоят Навител и Айго. Может просто заводской брак?

 

Иван, не поделитесь ссылкой на "именно вашего" китайца?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Иван, не поделитесь ссылкой на "именно вашего" китайца?

Я брал у Стаса полным комплектом с ТV тюнером, адаптером ПАК для управления кнопками на руле, ну и распаянными разьемами.

Ну а так Вот

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У вас была штатная голова с нави, безухая?

Изменено пользователем Priot
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У вас была штатная голова с нави, безухая?

Странно, вроде на этом форуме свой отчет о замене голов. устройства оставлял, чего то не нашел сам. Ну да ладно, вот Тут все подробно. ;)

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет, только что-то не все картинки грузятся.

 

У меня уже есть адаптер, привез отдельно с амазона. Правильно ли я понял, что все равно придется перепаивать разъем китайца?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отличный отчет, только что-то не все картинки грузятся.

 

У меня уже есть адаптер, привез отдельно с амазона. Правильно ли я понял, что все равно придется перепаивать разъем китайца?

Да был этот отчет на этом форуме со всеми фотами, по ходу где-то потерялся а может поисковик у меня глюкнул.

Если адаптер ставить, то наверное точно перепаивать надо.

А какой ПАК адаптер, у меня он иногда глючит, может тоже попробовать поменять?

Изменено пользователем Van777
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брал просто по описанию с Амазона, на нем написано rp4-ch11

 

IMG_20131114_213635.jpg

Изменено пользователем Priot
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня другой C2R-CHY4, конечно все еще зависит от года выпуска авто. А ссылку на Амазон с описанем можно?

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С Амазона полный комплект пропал, но вот тоже самое на ибее:

 

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-2006-2007-Double-Din-Radio-Stereo-Navigation-Bezel-Dash-Kit/360594561778?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D18579%26meid%3D2604779521886574258%26pid%3D100033%26prg%3D8476%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D360594561778%26

 

Вот, нашел похожий, только у меня без вставки в приборку, которая вместо ушастой ставится, трапецией которая:

 

http://www.amazon.com/Commander-Aftermarket-Navigation-Conversion-Replacement/dp/B00BBG5H7I/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1384462225&sr=1-1&keywords=Jeep+Commander+2006-2007+Double+Din

Изменено пользователем Priot
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Если будешь устанавливать такую голову с этим адаптером, обязательно напиши как они согласовались.

У меня теперь появилось свободное время, буду снимать камеру заднего вида. Когда поставил это гу с таким разрешением, изображение блеклое какое-то стало, надо менять камеру на более современную. Вроде выбор теперь большой а выбрать не могу, так как не знаю точных размеров штатной.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да я весь в терзаниях, самостоятельно не смогу качественно врезаться в проводку, а к кому в Питере обратиться - не знаю.

 

Хотел вообще 8" голову, но дождусь пока приедет подменная рамка и уже с ней буду выбирать.

Да и посадочного места внутри торпеды не знаю размер :(

 

Камера тоже нужна и это одна из причин замены головы, парковаться не комфортно мне без камеры.

 

З.Ы. Кстати, вот ваш отчет http://jeep4x4club.ru/topic/14626-zamena-shtatnogo-gu-rej-v-kommandere-na-kitaica-i-esh/

Изменено пользователем Priot
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да и посадочного места внутри торпеды не знаю размер

Там будет все стандартно, даже больше чем надо - 2.5 DIN так точно! К этой голове мне пришлось подгибать крепление, она там оочень свободно себя чувствует. :)

А камера вещь действительно полезная. Я уже настолько привык, даже не знаю как бы в гараж парковался! А вот на штатные парктроники даже внимания не обращаю. Наверное так и не привык к такому девайсу. Да и не нужны они, когда есть камера заднего вида. :D

Свои страдания с гу я уже описал в отчете, реально достало, уж больно шина управления на наших авто завернутая! Потому и обратился к Стасу (на этом форуме ник "Кузьма").

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче: я тоже у Станислава ставил ГУ.(Стасом солидного возраста мужчину назвать рука не поднимается...) Ну да ладно, не будем отрываться от темы. И так: поставив ГУ, я для себя сделал пару простых истин...

-во-первых: китайское чудо в отношении "цена-качество" на много опережает штатное ГУ

-во-вторых: штатка все таки четче чем китай(четкая отзывчивость на нажатие экрана, нет пауз на обдумывание команд, не было ошибок(кстати, если у китая если какая то ошибка, то выскакивает иероглифическое предупреждение-попробуй переведи...)

-ну и в-третьих: со всеми плюсами и минусами, я считаю, стоит заменить штатное ГУ в любом случае, а вот на китай или "брэндовый" китай - решать только владельцу авто...

я себе установил какую то голову 2.5din s100(кому интересно - пишите, всё расскажу, поделюсь мнением и скину фото...)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Так выложил бы отчет с описанием и фотами. Как работают кнопки на руле, какой адаптер?

3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все работает как надо, даже кнопы рулевые можно программировать спецом, фото завтра(сегодня уже в машину не пойду..) а фотоотчет - так я в момент установки решил не мешаться и покинул мастера на часик...

3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот наконец то решился...

post-16165-0-59585300-1386964771_thumb.png

  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

С неделю назад внезапно перестал показывать экран магнитолы и вместе с ним перестали работать кнопки переключения треков!Периодически все начинает работать, но не надолго!Меня такое дело честно говоря не устраивает и вот я задумался сменить разочаровавший меня девайс!Присматриваюсь пока к двум аппаратам: 1)PROLOGY MPC-62AT; 2)Pioneer AVIC-F940BT! Положа руку на сердце оговорюсь, для меня не оч. важно педантичное отношение к чистоте звука (менять родные колонки не собираюсь), важнее стоит вопрос с норм. навигацией, проигрыванием DVD,MP3, наличие USB и AUX, поддержку как можно больше форматов видео и аудио, возможность подключения камеры заднего вида и доп экранов, а также обязательно интеграцию кнопок на руле!Китай ставить честно говоря не хочу! Ну а по цене не более 25тыров! Вот такая мечта))) Жду вашего мнения!, если найдутся спецы то я думаю многим одноклубникам будет интересно услышать ваше мнение/советы в этом вопросе!Может кто поделиться собственным опытом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • amon
    • up6
    • legacyy
    • Chrysler
    • awefspb
    • LIS999
    • miluk068
    • Андрюха 70
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.