Перейти к содержанию

не работает вентиялтор охл.


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: wj
Город: Москва
Опубликовано

не могу разобраться. Перестал работать вентилятор радиатора. Включен кондиционер или нет значения не имеет - не работает.

1. Проверил предохранители в двух монтажных блоках (под торпедой, под капотом) - все ОК.

2. Проверил присутствие напруги на фишку вентилятора, напруга есть - все ОК.

3. Подал напряжение на вентилятор напрямую - работает зараза.)

4. Поменял реле что под правой фарой, взял в клондайке оригинал (почему-то не совпадают цифры в последней строчке на старом 2577 на новом 2431). эффекта 0. не работает.

Кто что подскажет, конечно закрадываются мысли что новое реле не то, но почему-то в это не верится)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В идеале, попробовать подключить заведомо рабочий вентилятор (проводами кинуть до фишки другой машине). Возможно, проблема в вентиляторе, для старта нужен больший ток, чем даёт реле.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wj
Город: Москва
Опубликовано

я имею ввиду знакомой и доступной машины скажем так нету, короче если сам не разберусь отдам конечно в Территорию, от свежих идей не откажусь...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@limon320, на четверговую с проводами приезжай, думаю, "донор" найдется.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кааароче. Берёшь это самое реле, берёшь фишку реле, хотя стоп, реле новое, не берёшь реле. Чистиш контакт на фишке. Как временная мера - чуть подогнуть правый крайний контакт, если смотреть на наклейку с номером и при этом разъём реле направлен вниз. Это силовой контакт, он, падла такая, подгорает, фишка плавится, контакт теряется. Я в итоге припоя наплавил, чтобы контакт был больше и надёжно контачил с раздраконенным контактом в фишке. Эта одна из двух проблем электротехники меня уже доканала практически. Вроде всё вылечил, так вчера пока ворота гаража открывал, пока загонял, поздно заметил, что из под капота уже пар пошёл. Чуть до красной метки не доползло. Вткнул-выткнул, сцука, заработал как ни в чём не бывало!

Надо силича ставить в параллель. Ещё сделаю кнопу принудительного включения вентилятора, чтобы наверняка. Никто не помнит, сколько он у нас по току потребляет?

 

Кстати да, реле это не умирает. Это вообще ключ силовой, дубовый как незнаю что. Убить сложно. Но контакт подгорает. Разбери карлсона и прочисть его.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@limon320,

По поводу п.2 первого поста - проверял при подключенном вентиляторе?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wj
Город: Москва
Опубликовано

@limon320, на четверговую с проводами приезжай, думаю, "донор" найдется.

 

спасибо за предложение, если не разберусь - постараюсь приехать

 

Кааароче. Берёшь это самое реле, берёшь фишку реле, хотя стоп, реле новое, не берёшь реле. Чистиш контакт на фишке. Как временная мера - чуть подогнуть правый крайний контакт, если смотреть на наклейку с номером и при этом разъём реле направлен вниз. Это силовой контакт, он, падла такая, подгорает, фишка плавится, контакт теряется. Я в итоге припоя наплавил, чтобы контакт был больше и надёжно контачил с раздраконенным контактом в фишке. Эта одна из двух проблем электротехники меня уже доканала практически. Вроде всё вылечил, так вчера пока ворота гаража открывал, пока загонял, поздно заметил, что из под капота уже пар пошёл. Чуть до красной метки не доползло. Вткнул-выткнул, сцука, заработал как ни в чём не бывало!

Надо силича ставить в параллель. Ещё сделаю кнопу принудительного включения вентилятора, чтобы наверняка. Никто не помнит, сколько он у нас по току потребляет?

 

Кстати да, реле это не умирает. Это вообще ключ силовой, дубовый как незнаю что. Убить сложно. Но контакт подгорает. Разбери карлсона и прочисть его.

 

Дело в том что на контакты обратил особое внимание когда разбирал, они выглядят очень даже достойно, без окислов и подгораний, а вообще проблема возникла когда два дня назад на дорогах воды по колено было, и как написал NEW, а он написал что пускового тока может не хватать, я вот подумал что надо бы массы все почистить - окислы дают повышенное сопротивление и соответственно пониженную силу тока, может истина где-то рядом))

И еще момент, какой интересно ток должен быть для запуска вентилятора?

 

@limon320,

По поводу п.2 первого поста - проверял при подключенном вентиляторе?

 

нет , проверял на отключенном, причем в первый раз у меня тестер показал 12 с не большим, а второй раз почти 14

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

нет , проверял на отключенном, причем в первый раз у меня тестер показал 12 с не большим, а второй раз почти 14

проверь на подключенном, так правильнее. Скорее всего ни 12 ни 14 V не будет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а на фишку реле все что надо приходит?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wj
Город: Москва
Опубликовано

а на фишку реле все что надо приходит?

 

не замерял, подумал что незачем раз на сам вентилятор приходит, опять же завтра померию

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Обычно, при активации сканером, это реле работает с некоторой задержкой. На его разъеме 4 провода - питание - масса - управление от мозгов - выходной сигнал на вентилятор

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wj
Город: Москва
Опубликовано

Обычно, при активации сканером, это реле работает с некоторой задержкой. На его разъеме 4 провода - питание - масса - управление от мозгов - выходной сигнал на вентилятор

 

питание, масса понятно

а как мне распознать с помощью тестера сигнал с мозгов, есть ли он вообще?

выходной сигнал на вентилятор это и есть + вентилятора? (на вентилятор ведь приходит всего 2 провода + и - соответственно)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю никак, максимум, что можно сделать, проверить проводку от мозга до реле, выходной сигнал это +...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wj
Город: Москва
Опубликовано

проблема решена, как оказалось оба реле и новое и старое оказались нерабочими, как мне объяснили в сервисе - если реле не прикрученно к площадке, то достаточно 40 сек. чтобы оно вышло из строя.( а я экспериментировал именно с непрекрученными реле) + силовой провод приходящий на реле у меня сгнил в труху, меди реально не осталось , только зеленый порошок), как по нему напруга приходила, а она приходила - непонятно. Короче проблема решена заменой реле, замена куска силового провода от жгута проводки до самого реле, чисткой контактов фишки реле.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

вот вот. тем более что силовой вход был окислен. по ходу само реле изначально бракованое

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Город: Дагестан
Опубликовано

Обычно, при активации сканером, это реле работает с некоторой задержкой. На его разъеме 4 провода - питание - масса - управление от мозгов - выходной сигнал на вентилятор

Столкнулся с такой же проблемой,не работает вентилятор.а как определить какой именно провод питание и какой масса?у себя проверял,вроде сначала идет масса,потом питание.исправьте меня если не так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.