Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под нерезаный бампер фаркоп под квадрат не смотрится, либо это не фаркоп, а декорация. Я неделю голову ломал как сделать лучше. Остановились на таком варианте. Если че 3000р в таком исполнении. Розетки тоже есть, но я хз какую кому надо.

5
Автомобиль: WH 3.7
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

А номер этой накладки под резаный бампер есть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


пример из жизни тут - http://jeep4x4club.r...itca/?p=1101495

 

К этому примеру неплохо бы ещё конструктив рассмотреть, там крепление фаркопа вообще родное или самодел?

 

[поправил чтоб стало понятнее, о чем я вообще]

Изменено пользователем Николай Пименов
Опубликовано

Не понял сути вопроса. Можно даже в картинку ткнуть что за крепление.

Кстати завтра поставлю, точнее буду примерять.

Опубликовано

Нью девайс детектед

post-18674-0-47725300-1438458332_thumb.jpg При разработке фаркопа были вырезаны лишние детали

post-18674-0-78759400-1438458328_thumb.jpg

 

post-18674-0-14756400-1438458383_thumb.jpg Имплантация

post-18674-0-42675600-1438458402_thumb.jpg Вид снизу на новую деталюху

post-18674-0-51774100-1438458424_thumb.jpg еще один

post-18674-0-14753000-1438458439_thumb.jpg С установленной тяговой частью (не знаю как научно перевести hitch)

post-18674-0-99996700-1438458491_thumb.jpg Без нее.
Позже поставлю розетку, как минимум поставлю чтобы законченный вид получился. Подключить как-нибудь потом надо будет. Пока на сцепном не хватает страховочных ушей, но для меня оно даже к лучшему, мне прицепы не таскать пока квадр не куплю, так что они даже мешались бы


К этому примеру неплохо бы ещё конструктив рассмотреть, там крепление фаркопа вообще родное или самодел?

 

[поправил чтоб стало понятнее, о чем я вообще]

Не понял что где поправлено и куда смотреть

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цитата добавлена, к чему этот вопрос относится. То есть это не про ваше самодельное творчество, а про приведенный пример складывания жопы от фаркопа на WJ.

 

А что за железочка такая поперечная под бампером, в штатном руководстве по установке фаркопа ничего такого не упоминается...

Опубликовано

Какой-то фартук. Не вдавался в подробности его функций. Но то, что не отрезав или не демонтировав его полностью фаркоп не поставить это, как говорится, "это есть факт"

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да никто не спорит с решением принятым... просто интересно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Перерыл каталоги (американские), не нашел такой детальки. И рестайловые тоже посмотрел каталоги.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

На коммандере тоже юбку стальную резал. Она физически мешается.

f04.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А она вообще снимается или приварена куда навсегда?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Прикручена винтами к подрамнику. Вроде к ней где-то проводка прикреплена хомутом

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз посмотрю каталог...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Верну тему к жизни - чего из розеток покупать и как подключать. Хотца решить вопрос без покупок оригинальных проводок за стотыщ мильонов

  • 2 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, в общем купил эту проводку, то что по ссылке. Купить оригинальный простой жгут проводов с розеткой за 11 рублей мне жаба не позволила, а купить за 20 - я бы отказался от покупки сразу же) Сделан вроде добротно, но ничего там особенного нет - с одной стороны колодка для подключения к штатной "маме", с другой стороны розетка семиштырьковая. В выходные подключу, там делов на 5-10 минут, только если не будет проблем с подцеплением европейской розетки к американскому Хитч ресиверу.  И может получится у кого нибудь попросить прицеп - протестировать работоспособность. В общем, наблюдения продолжаю)

 

апд. По хорошему, цена этой финтифлюшки 1.5-2 рубля. Найдя похожую колодку-папу, можно и самому такую приблуду сделать, сэкономив приличное количество дензнаков. В пятницу пойду в магаз автозапчастей, посмотрю на ассортимент, может что камрадам и получится посоветовать вместо покупки готового изделия.

Изменено пользователем maksimus81
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Лень меня обуяла в выходные. А еще был доджь, баня, грибы. В общем пока только примерил электрику.

 

В сухом остатке:

1. Евророзетка на трех болтиках не подходит под пиндоский крепеж стандартного хитч ресивера о четырех точках. Придется делать переходную пластинку. Но это не беда.

2. Надо врезаться в штатную проводку в провод задней противотуманки. Видимо, чтобы при подключении прицепа противотуманки машины не работали. 

3. Сделал фотографии добра и самой интересной страницы мануала. Если идентифицировать тип штекера, который подрубается к штатной "маме", то можно без больших финансовых вложений и без колхоза в штатной проводке сделать себе нормальную электрику для прицепа.

 

01.jpg

 

Слева как раз виден размыкатель противотуманок

 

 

02.jpg

 

Гугль и яндекс ничего не выдали по идентификации такого коннектора. Номер тоже ничего не дал. Может кто знает, что это за тип?

 

03.jpg

 

Вид сзади.

 

04.jpg

 

Белый и черный провода надо подключить в разрыв провода птф

 

05.jpg

 

Картинка из инструкции.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Гугль и яндекс ничего не выдали по идентификации такого коннектора
говорят, что есть стандартный разъем, находится то ли в задней арке, то ли под запаской
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus

 

нене, как и куда подключается проблем нет. Все понятно. Под бампером "мама". Себе то я подключу, там знаний не надо особых))

 

Все ж для комрадов - если знать тип коннектора, такие штуки можно делать самим и экономить значительное количество дензнаков без особого колхоза с врезанием в проводку машины. А идентифицировать я с помощью  современных поисковых систем не смог :(

Изменено пользователем maksimus81
Опубликовано

Ну коннектор можно и пожертвовать, отрезать и прилепить другой с ответной частью. Не велика беда и денег это не так много стоит

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коннектор на драйве2 идентифицировали.

Вот он: http://ru.mouser.com/ProductDetail/Delphi-Connection-Systems/54201415/?qs=sGAEpiMZZMs7eK6h2EBtKgWB1t55%252bB6KuvZFwewvRgI%3d

 

Итого:

Покупаем розетку за 500-700 руб с пучком проводов, покупаем разъем за 12 долларов с коннекторами. Соединяем провода. И у нас готова штатная проводка для прицепа за 1500 руб. Минимум колхоза, никакого вмешательства в штатную бортовую сеть автомобиля.

Изменено пользователем maksimus81
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Да, розетка семиконтактная. На фото видны цвета проводков, куда они приходят к коннектору. Распиновка для розетки стандартная, из картинки мануала видно какой по цвету проводок куда в розетку подключать. Ну единственное, задние птф-ки не будут отключаться при включении вилки прицепа в розетку. Но я думаю, это не беда )))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё парктроник не будет отключаться и будет истошно орать.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

А ту "маму" которая под аркой, нужно компьютером активировать? или она изначально под напряжением???

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
@IRBIS1980, пишут, что ничего активировать не надо. Вот и проверим заодно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • santab
    • porokin
    • thelGamer
    • ZAGAN
    • Олег-2025
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • Seva
    • FenOnLine3000
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.