Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под нерезаный бампер фаркоп под квадрат не смотрится, либо это не фаркоп, а декорация. Я неделю голову ломал как сделать лучше. Остановились на таком варианте. Если че 3000р в таком исполнении. Розетки тоже есть, но я хз какую кому надо.

5
Автомобиль: WH 3.7
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

А номер этой накладки под резаный бампер есть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


пример из жизни тут - http://jeep4x4club.r...itca/?p=1101495

 

К этому примеру неплохо бы ещё конструктив рассмотреть, там крепление фаркопа вообще родное или самодел?

 

[поправил чтоб стало понятнее, о чем я вообще]

Изменено пользователем Николай Пименов
Опубликовано

Не понял сути вопроса. Можно даже в картинку ткнуть что за крепление.

Кстати завтра поставлю, точнее буду примерять.

Опубликовано

Нью девайс детектед

post-18674-0-47725300-1438458332_thumb.jpg При разработке фаркопа были вырезаны лишние детали

post-18674-0-78759400-1438458328_thumb.jpg

 

post-18674-0-14756400-1438458383_thumb.jpg Имплантация

post-18674-0-42675600-1438458402_thumb.jpg Вид снизу на новую деталюху

post-18674-0-51774100-1438458424_thumb.jpg еще один

post-18674-0-14753000-1438458439_thumb.jpg С установленной тяговой частью (не знаю как научно перевести hitch)

post-18674-0-99996700-1438458491_thumb.jpg Без нее.
Позже поставлю розетку, как минимум поставлю чтобы законченный вид получился. Подключить как-нибудь потом надо будет. Пока на сцепном не хватает страховочных ушей, но для меня оно даже к лучшему, мне прицепы не таскать пока квадр не куплю, так что они даже мешались бы


К этому примеру неплохо бы ещё конструктив рассмотреть, там крепление фаркопа вообще родное или самодел?

 

[поправил чтоб стало понятнее, о чем я вообще]

Не понял что где поправлено и куда смотреть

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цитата добавлена, к чему этот вопрос относится. То есть это не про ваше самодельное творчество, а про приведенный пример складывания жопы от фаркопа на WJ.

 

А что за железочка такая поперечная под бампером, в штатном руководстве по установке фаркопа ничего такого не упоминается...

Опубликовано

Какой-то фартук. Не вдавался в подробности его функций. Но то, что не отрезав или не демонтировав его полностью фаркоп не поставить это, как говорится, "это есть факт"

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да никто не спорит с решением принятым... просто интересно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Перерыл каталоги (американские), не нашел такой детальки. И рестайловые тоже посмотрел каталоги.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

На коммандере тоже юбку стальную резал. Она физически мешается.

f04.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А она вообще снимается или приварена куда навсегда?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Прикручена винтами к подрамнику. Вроде к ней где-то проводка прикреплена хомутом

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз посмотрю каталог...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Верну тему к жизни - чего из розеток покупать и как подключать. Хотца решить вопрос без покупок оригинальных проводок за стотыщ мильонов

  • 2 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, в общем купил эту проводку, то что по ссылке. Купить оригинальный простой жгут проводов с розеткой за 11 рублей мне жаба не позволила, а купить за 20 - я бы отказался от покупки сразу же) Сделан вроде добротно, но ничего там особенного нет - с одной стороны колодка для подключения к штатной "маме", с другой стороны розетка семиштырьковая. В выходные подключу, там делов на 5-10 минут, только если не будет проблем с подцеплением европейской розетки к американскому Хитч ресиверу.  И может получится у кого нибудь попросить прицеп - протестировать работоспособность. В общем, наблюдения продолжаю)

 

апд. По хорошему, цена этой финтифлюшки 1.5-2 рубля. Найдя похожую колодку-папу, можно и самому такую приблуду сделать, сэкономив приличное количество дензнаков. В пятницу пойду в магаз автозапчастей, посмотрю на ассортимент, может что камрадам и получится посоветовать вместо покупки готового изделия.

Изменено пользователем maksimus81
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Лень меня обуяла в выходные. А еще был доджь, баня, грибы. В общем пока только примерил электрику.

 

В сухом остатке:

1. Евророзетка на трех болтиках не подходит под пиндоский крепеж стандартного хитч ресивера о четырех точках. Придется делать переходную пластинку. Но это не беда.

2. Надо врезаться в штатную проводку в провод задней противотуманки. Видимо, чтобы при подключении прицепа противотуманки машины не работали. 

3. Сделал фотографии добра и самой интересной страницы мануала. Если идентифицировать тип штекера, который подрубается к штатной "маме", то можно без больших финансовых вложений и без колхоза в штатной проводке сделать себе нормальную электрику для прицепа.

 

01.jpg

 

Слева как раз виден размыкатель противотуманок

 

 

02.jpg

 

Гугль и яндекс ничего не выдали по идентификации такого коннектора. Номер тоже ничего не дал. Может кто знает, что это за тип?

 

03.jpg

 

Вид сзади.

 

04.jpg

 

Белый и черный провода надо подключить в разрыв провода птф

 

05.jpg

 

Картинка из инструкции.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Гугль и яндекс ничего не выдали по идентификации такого коннектора
говорят, что есть стандартный разъем, находится то ли в задней арке, то ли под запаской
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus

 

нене, как и куда подключается проблем нет. Все понятно. Под бампером "мама". Себе то я подключу, там знаний не надо особых))

 

Все ж для комрадов - если знать тип коннектора, такие штуки можно делать самим и экономить значительное количество дензнаков без особого колхоза с врезанием в проводку машины. А идентифицировать я с помощью  современных поисковых систем не смог :(

Изменено пользователем maksimus81
Опубликовано

Ну коннектор можно и пожертвовать, отрезать и прилепить другой с ответной частью. Не велика беда и денег это не так много стоит

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коннектор на драйве2 идентифицировали.

Вот он: http://ru.mouser.com/ProductDetail/Delphi-Connection-Systems/54201415/?qs=sGAEpiMZZMs7eK6h2EBtKgWB1t55%252bB6KuvZFwewvRgI%3d

 

Итого:

Покупаем розетку за 500-700 руб с пучком проводов, покупаем разъем за 12 долларов с коннекторами. Соединяем провода. И у нас готова штатная проводка для прицепа за 1500 руб. Минимум колхоза, никакого вмешательства в штатную бортовую сеть автомобиля.

Изменено пользователем maksimus81
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Да, розетка семиконтактная. На фото видны цвета проводков, куда они приходят к коннектору. Распиновка для розетки стандартная, из картинки мануала видно какой по цвету проводок куда в розетку подключать. Ну единственное, задние птф-ки не будут отключаться при включении вилки прицепа в розетку. Но я думаю, это не беда )))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё парктроник не будет отключаться и будет истошно орать.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

А ту "маму" которая под аркой, нужно компьютером активировать? или она изначально под напряжением???

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
@IRBIS1980, пишут, что ничего активировать не надо. Вот и проверим заодно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan1978
    • Pag80
    • legacyy
    • Алмаз Карат
    • Romashkin2
    • Makarlson
    • Ваня Михалыч
    • Evgeniy1981
    • Эдуард 35
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.