Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@up6 аааааа, вот в чем дело.... Неприятный нюанс (((( но прямые руки и смекалка решают :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
В 17.04.2021 в 17:46, sanityclause сказал:

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

Кто то уверяет, что когда 5 болтов, то все и так хорошо центруется, другие кричат что они нужны... права где то посередине, я купил пластиковые рублей за 250 комплект, откатал сезон все ОК! Брал, что бы не ждать в Планете Железяка. 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Какой срок службы шин? Не по износу а по времени. Triangle Китай 5 лет, замучался подкачивать две из 4-х. Проверял, целые

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Какой срок службы шин? Не по износу а по времени. Triangle Китай 5 лет, замучался подкачивать две из 4-х. Проверял, целые

По ГОСТ 5 лет. А так кто на что горазд, Мишлен например, заявляет 10 лет. 

Где-то у вас всё равно подтравливает -  надо искать, в ванную собранное колесо и смотреть пузырьки...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

В 17.04.2021 в 17:46, sanityclause сказал:

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

Купите проставки и никакого головняка.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 минуты назад, Jeep_OK сказал:

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

Видишь суслика ? - Нет....А он все равно есть... :D

СоскИ бывает секут... С датчиками давления которые, особо внимательно надо смотреть...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Voldemarych сказал:

Видишь суслика ? - Нет....А он все равно есть... :D

СоскИ бывает секут... С датчиками давления которые, особо внимательно надо смотреть...

Если бы травили соски, то в ванне это было бы тоже видно.

Смотрели и там, но не фига.

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

2 часа назад, Jeep_OK сказал:

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

Купите проставки и никакого головняка.


вот я и спрашиваю какие проставки и где?))

пара недель с 2.4 до 2.0 - в ванне надо долго  сидеть и шибка внимательно наблюдать где там пузырек появится:lol2:

у меня было что-то похожее, давно и на другом авто, (но быстрее спускало) ... насколько быстро зависело от того как запаркуюсь, как встанет колесо))
проблема решилась заменой шин....

там ведь что угодно может быть... тонкий гвоздик без шляпки уже... вы его и не увидите в резине.... 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause https://krepeg-koles.ru/catalog/tsentrovochnye_koltsa/tsentrovochnoe_koltso_material_plastik_komplekt_4_sht__222/

первое что нашёл гугл.

ПоИщите внимательнее найдёте подходящий вариант.

В Планете Железяка, как выше писали, наверняка, тоже есть.

Из Мытищ недалеко :)

Я покупал в комплекте с дисками на предыдущую машину.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Надоело мучаться с родной летней резиной 215/55 18, постоянный шиномонтаж, (очень мягкая боковина и подсевший протектор) ,произвел кординальную  замену ,перешел на другой размер :Kumho Crugen Premium KL33 225/60 R18 104V XL.Шины отбалансировались  хорошо, встали прекрасно. Впечатления: звук шин исчез ,кочки проезжать комфортнее.Но....увеличился расход  бензина и разгон стал  чуть медленнее. В целом, впечатления, очень положительные, Jeep приподнялся,появился грязевой протектор ( для поездок  на дачу).Вывод : в сторону Кореи можно смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, посоветуйте размер резины на зиму диски R 17,  Думаю 215 / 65R17 или 225 / 65R17 ? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

После летнего простоя умерли два датчика давления на зимней резине (наверное их время пришло) У заводских цена космическая (https://emex.ru/products/56029359AA/Chrysler/16803 ) .Купил на OZON ,Китай,но гораздо дешевле. Поставил в колесо, но......   машина его не  видит. Изучив матчасть ,звонок другу, приехал в шинный центр ( у них для пробуждения спящих датчиков  есть сканер). Минута работы, датчики показали нули, дальше шиномонтаж, не трогая соски и ву-а-ля ,проблема решена.( Ставить или не ставить датчики, каждый решает сам!! Но мне без них не комфортно)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто надо нормальный неоригинал ставить и все

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
59 минут назад, up6 сказал:

просто надо нормальный неоригинал ставить и все

А можно подробнее нормальный оригинал?

Китай-Али не предлагать.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

В смысле нужен комплект датчиков. Оригинал - дорого, китайали - нафиг.

На какой неоригинал(нормальный) обратить внимание?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько должно быть давление в шинах 225/60 r18

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
23 часа назад, 99Maks сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько должно быть давление в шинах 225/60 r18

2,3 - 2.5 зависит от предпочтений в комфорте, экономии топлива и пр.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
05.11.2021 в 10:45, Acovant сказал:

2,3 - 2.5 зависит от предпочтений в комфорте, экономии топлива и пр.

Добрый день, подскажите пожалуйста, а как понять экономия в топливе. Компас жрет бензин 15 литров на 100 км. Это можно как-то уменьшить? 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, Мила сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, а как понять экономия в топливе. Компас жрет бензин 15 литров на 100 км. Это можно как-то уменьшить? 

Если только по городу с пробками, то это близко к норме. Если загород более 50%, то попробуйте поднять давление в шинах до 2,5-2,6, не разгоняйтесь больше 100 км/ч, используйте плавную манеру вождения. Не прогревайте долго холодный мотор, не заливайте дешевый бензин.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Вот и я поменял резину. Пять лет откатал на китайском ТРИАНГЛ. Купил Goodride Z 401 All Season Elite 215/55 R18 99V. Проехал всего ничего. Примерно км 80. И после ТРИАНГЛА  я вспомнил, что такое мягонько! Идёт мягко, попал как-раз в ливень кратковременный, и как спецом представился случай экстренно тормозить в луже! И она-таки тормозит в воде! Скорость была не меньше 70. Смотрится жирно! Идёт тихо. А цена ,ну просто мечта! 5560 руб/штука.

 Жаба давила на бесснежные дороги в Краснод. крае покупать зимнюю резину(я пенсионер). А туточки и подвернулась эта All Season! Для меня прям всё в десятку!

А ТРИАНГЛ, хоть и жёсткая, но 50тыс.км всё ж поездила. Молодец она то же. И если б я не загорелся новой резиной(цена подкупила), спокойно можно было б ещё год отъездить, протектора бы хватило.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

На Триангле много лет. Она не то что жесткая, а низкопрофильная и что хорошо всесезонная. В сочетании с18 устраивает полностью. Даже перекачиваю для экономии. Но без внедорожья, только асфальт

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 27.09.2022 в 19:09, Землянин сказал:

Вот и я поменял резину. Пять лет откатал на китайском ТРИАНГЛ. Купил Goodride Z 401 All Season Elite 215/55 R18 99V. Проехал всего ничего. Примерно км 80. И после ТРИАНГЛА  я вспомнил, что такое мягонько! Идёт мягко, попал как-раз в ливень кратковременный, и как спецом представился случай экстренно тормозить в луже! И она-таки тормозит в воде! Скорость была не меньше 70. Смотрится жирно! Идёт тихо. А цена ,ну просто мечта! 5560 руб/штука.

 Жаба давила на бесснежные дороги в Краснод. крае покупать зимнюю резину(я пенсионер). А туточки и подвернулась эта All Season! Для меня прям всё в десятку!

А ТРИАНГЛ, хоть и жёсткая, но 50тыс.км всё ж поездила. Молодец она то же. И если б я не загорелся новой резиной(цена подкупила), спокойно можно было б ещё год отъездить, протектора бы хватило.

а у меня на компасе резина аж 2013 года континенталь или какую там с завода ставили. Осталось её совсем чуток, этот сезон докатать, протектора почти нет. Сейчас дожди льют, луж много, но ни разу (пока) не поймал планирования. Машина тяжелая, это плюс)

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP Нее Серёжа, с огоньком играть не надо. ЛЫСАЯ, 9 ЛЕТНЯЯ резина= Пердимонокль возможный! Легко под пень срать подведёт!

 Твою энергию и инициативу, с которой ты стараешься хорошо содержать машину , желательно направить на поиски обувки для Джипа. (Не обижайся на старческое брюзжание ;)) Ведь можно с большой долей вероятности предположить - скоро резина подорожает.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP Там в другой теме писал тебе про подушку, а для фото почему-то небыли кнопочки «добавить файлы». А тут есть. Да простят меня окружающие, попробую вставить :

Что-то не выходит у меня задуманное. Не судьба значит.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Acovant Нонешняя Goodride в таких же размерах как и ТРИАНГЛ. Но СУЩЕСТВЕННО мягче. И тише. И по-сравнению с ТРИАНГЛ она более «резиновая». ТРИАНГЛ какая-то всёж пластиковая. Это всё ощущается очень наглядно, особенно когда они рядом. Ещё существенный + , так это то, что ТРИАНГЛ 6 лет назад я покупал на 2000 рублей дороже , чем Goodride в наше нынешнее время! Очень существенно.  ТРИАНГЛ была у меня автострадная.

 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Кстати: Goodride отбалансировались на «очень хорошо»! Всего по одному грузинку на колесо.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
8 часов назад, Землянин сказал:

@SergiusXP Нее Серёжа, с огоньком играть не надо. ЛЫСАЯ, 9 ЛЕТНЯЯ резина= Пердимонокль возможный! Легко под пень срать подведёт!

 Твою энергию и инициативу, с которой ты стараешься хорошо содержать машину , желательно направить на поиски обувки для Джипа. (Не обижайся на старческое брюзжание ;)) Ведь можно с большой долей вероятности предположить - скоро резина подорожает.

согласен! на следующий сезон будет новая...но я не агитирую за старую резину) просто привел пример того, что менеджмент и маркетинг слегка преувеличивает)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • cryfish
    • Sting737
    • Евгений777
    • Husseyn
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.