Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Взял не так давно WK

Имеются диски 7,5*18 et 50.8 в поисках резины 255/55R18, цели городская езда. ща стоит зима 255/60 не много трет, но не страшно.

Думал взять Bridgestone Dueler H/P Sport но много отзывов противоречивых, и конечно дороговато....с б\у на рынке тяжко если есть то старая(

У ойки и контика бока слабые говорят, у мишки еще слабее вроде.

 

Или уйти на 17 диски? мне показалось что 18 таскает в колее и в пробке постоянно рулем ловить надо.

Посоветуете что взять?

Изменено пользователем MiXoiD
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане

Подскажите, планируется вот такой набор:

Лифт 2" OME MD

Резина 265/60/18

Диски с 40 вылетом

http://bshina.ru/diski/tech-line/808/71705.html

 

Подскажите, будет что-то тереть,задевать?

Пробовал ли кто диски этого производителя?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Шоссейка на дисках шириной 8" при ЕТ40, в размере 265 60 r18, ничего тереть не будет. Резина AT и MT – не знаю,покрывает ли указанный размер боковые грунтозацепы?

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

А диски этой фирмы кто-нибудь катал?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я бы побоялся такой вылет и 265ю ставить без примерки. На стоке вылет вроде 55. И сейчас с 265 резиной между поворотным кулаком и резиной околотсантимерта, ну а вылет этот сантиметр сожрет(вылет ведь в сантиметрах, а не как высота шины в соотношении указывается,да???)

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Да, но 55 и 40, это 15мм подальше от детали.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ошибочка вышла) спасибо что поправили

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста.

5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

Имеются диски 7,5*18 et 50.8 в поисках резины 255/55R18, цели городская езда. ща стоит зима 255/60 не много трет, но не страшно.

Думал взять Bridgestone Dueler H/P Sport но много отзывов противоречивых, и конечно дороговато....с б\у на рынке тяжко если есть то старая(

У ойки и контика бока слабые говорят, у мишки еще слабее вроде.

езжу на разине 255-55r18, эксплкатация город-трасса,после долгих выборов остановился на ханкук RA33 и доволен-дёшево и сердито,мишелин и конти-хорошо,но дороговато

1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Мужики а кто нибудь ставил на WK 3.0 2006г.  колеса 265/70/17 Встают или нет???? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 колеса 265/70/17 Встают или нет???? 

 

А чего им не встать то? Только вылет диска нужен от 40 и ниже...

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Желательно вылет 35 и лифт 2"

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто нибудь ставил на WK 3.0 2006г.  колеса 265/70/17
У меня стоят такие.Но есть лифт более 2" и колёсные проставки в 1" при штатных дисках  с вылетом в 50.8. Соотв-но  вылет вышел(50.8-25 =25.8). И только при этих условиях колёса нигде не цепляют. Если вылет сделать больше , то при крайнем повороте колеса неизбежно цепляние за арку.

 

Т.е. 265/70/17 это размер колеса в 31.6". Размер в 32" у меня уже слегка задевает за арку. Так что вылет диска д.б не менее 25 для установки этой резины. Ну , и лифт очень желателен , поскольку без него возможны появления разных неприятных моментов.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Т.е. 265/70/17 это размер колеса в 31.6". Размер в 32" у меня уже слегка задевает за арку. Так что вылет диска д.б не менее 25 для установки этой резины. Ну , и лифт очень желателен , поскольку без него возможны появления разных неприятных моментов.
под этот размер резины, что бы ничего не цепляло нужны диски с вылетом: ЕТ 30 или ЕТ 35.
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите знающие люди))

Почему резину вырывает кусками как на фото?

904ec84b1c89.jpg
 
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да у меня ещё хуже..., но я могу погазовать хорошенько по канавам всяким вдоль М4 особенно... :)

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA, то есть в машине все исправно?))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да..., где то покоцал просто...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Денвер,У знакомого куга.Он её с салона брал на лете Бриджстоун.

Так она за полгода лохмотьями покрылась, местами до корда. Оказалось, попалась бракованная партия резины. 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Akpo6at13,вот и я думаю: зимняя резина в идеале уже как третий сезон, а летняя вся лохматится)) Положа руку на сердце признаюсь: да езжу каждый год по крымским горам, но не жестко...  :D может из-за этого в том числе...

Изменено пользователем Денвер
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да езжу каждый год по крымским горам, но не жестко...   может из-за этого в том числе...

 

Так вот и я там езжу... - серпантин с поворотами, на дороге камешки маленькие... вот тебе и результат...

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Почему резину вырывает кусками как на фото?

http://s018.radikal.ru/i511/1706/47/904ec84b1c89.jpg

Такой же износ на переднем правом колесе, ходовая в норме. Тоже озадачился

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде у многих встречается, как я теперь понял, считаю что не страшно... 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы чего голову себе забиваете? Это обычные порезы... У меня ещё и боковина вся в срезах и чего теперь? 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Тоже думал раньше, чего это у меня на передних колесах резина быстрее изнашивается по внешнему краю, несколько раз на развал-схождение ездил, на любых стендах все в идеале.  А оказалось все проще, законы физики никто не отменял, большой вес авто, повышенный цент тяжести и привычка закладывать в повороты на скорости (осталась от BMW), вот и результат. :)  

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде у многих встречается, как я теперь понял, считаю что не страшно... 

У меня такая-же фигня. Тоже думал на развал-схождение, но всё в норме.

Это скорее всего уже резина своё отхаживает (как у меня), в\на следующем году требует замену.

Хочу спланировать поездку в Литву Латвию и там прикупить, и сразу смонтировать, и вернуться уже на новой резине!

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если будете в литовской Эгзотике брать, смотрите, чтоб Вам старую резину не подсунули.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну с резиной я определился. Помогите мне пожалуйста разобраться теперь с размерами. Буду брать вот эту Cooper Discoverer STT PRO. Только вот с размерами никак пока не разобрался. Без межколесных проставок встанет ли этот размер (машина лифтована) Cooper Discoverer STT PRO 305/65 R17 121/118Q

И еще вопрос.....какого размера этот размерчик на понятном языке, подойдет или нет Cooper Discoverer STT PRO 37/12.5 R17 124Q  ?

Изменено пользователем Mr.Freddy
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. скорее всего нет.

2. 315/80 r17. нет.

 

А зачем такая ширина резины?

Изменено пользователем maxisky
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@maxisky,

В том месте где собираюсь брать только такие размеры. Знаю что 265/70 точно подойдут, но их нет в наличии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • amon
    • Игорь Алейничев
    • Игорь999
    • MarkS
    • Pag80
    • Korshe
    • MikeGCh
    • up6
    • legacyy
    • Chrysler
    • awefspb
    • LIS999
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.