Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Тяжело на ней как-то, да и цепляет стабилизатор при полном вывороте.

 

Что значит тяжело на ней? А при полном вывороте у меня тоже цепляет - хотя размер 255\55\18. Правда, то цепляет то нет - причём на одном и том же месте на повороте. Сейчас вот всю зиму не цепляло.... :crazy:

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Может от жары мне припекло голову :crazy: (я летом на ней неплохо покатался), но мне показалось что при трогании тяжелее разгон был, чем зимой в стоковом размере (оно и понятно резины то больше чем в стоке). Да и смысла в ней не вижу без лифта, т.к. прирост не такой большой в высоте от неё чтобы координально была польза от этого. С 18-ми то колесами поинтереснее была бы, но опять же по уму надо делать лифт и выносить колеса наружу проставками.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Что значит тяжело на ней? А при полном вывороте у меня тоже цепляет - хотя размер 255\55\18. Правда, то цепляет то нет - причём на одном и том же месте на повороте. Сейчас вот всю зиму не цепляло.... :crazy:

Да уж меньше штатного, у меня сейчас такие стоят, но никогда не цепляло, да же с убитыми амортами.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня штатный 245/60 R18 планирую 265/60 R18

Поставил сегодня cooper 265/65 18, при полностью вывернутых колесах вправо что-то цепляет, влево все отлично.

Не знаю что за ерунда, но проставки придется брать. Хотелось бы на 10мм, но где ж такие взять.

 

P.S. болты верхней шаровой тоже пришлось укоротить, но это скорее из-за высокого профиля

P.P.S и возвращаясь к спору выше - отбалансировались cooper discoverer at3 отлично.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поставил сегодня cooper 265/65 18, при полностью вывернутых колесах вправо что-то цепляет, влево все отлично.

Не знаю что за ерунда, но проставки придется брать. Хотелось бы на 10мм, но где ж такие взять.

P.S. болты верхней шаровой тоже пришлось укоротить, но это скорее из-за высокого профиля.

C 60 профилем встают нормально вроде все пишут. фотки кидай, заценим.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

но проставки придется брать. Хотелось бы на 10мм,

Под лифт или колёса?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Под лифт или колёса?

Вынос колеса, лифт то уже есть.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел на Кунцевск.авт.рынке было 0.7 по 700руб.там спец.павильйон болты.гайки.проставки

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

C 60 профилем встают нормально вроде все пишут. фотки кидай, заценим.

Я писал тоже, но во-первых я ошибся - у меня стояло 260/60, во-вторых - вот он сегодняшний пример. Кстати, что цепляет непонятно - в статике все ок, в движении, даже на небольших скоростях все хреновенько :mad: И почему только вправо - чудеса.

 

Смотрел на Кунцевск.авт.рынке было 0.7 по 700руб.там спец.павильйон болты.гайки.проставки

Ага, спасибо - завтра поеду погляжу, может и на 10-15 мм что найдется. Нашел ещё мастерскую - делают по 2000р. за штуку, но с центровочным кольцом.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ага, спасибо - завтра поеду погляжу, может и на 10-15 мм что найдется. Нашел ещё мастерскую - делают по 2000р. за штуку, но с центровочным кольцом.

Должно быть с конусом. т.е как на родном.чтоб не висело на шпильках.а павильйон почти напротив где торгуют японскими вонючками.щётками и т.п если спиной к МКАД где пешех.переход(труба) верхний левый угол

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Должно быть с конусом. т.е как на родном.чтоб не висело на шпильках.а павильйон почти напротив где торгуют японскими вонючками.щётками и т.п если спиной к МКАД где пешех.переход(труба) верхний левый угол

да вот на просторах ентернета видел и дюймовые без центровочного кольца :crazy:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поставил сегодня cooper 265/65 18, при полностью вывернутых колесах вправо что-то цепляет, влево все отлично.

Не знаю что за ерунда, но проставки придется брать. Хотелось бы на 10мм, но где же такие взять

На ебее заказать 25мм 5тыщ с доставкой.

 

да вот на просторах ентернета видел и дюймовые без центровочного кольца :crazy:

Оно и не нужно нет смысла так как центруется гайками там отверсти конусные.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ИЖ пешком 2
Город: Астана
Опубликовано

Добрый день. Подскажите плиззз. У меня WJ 2.7 резина стоит 235/65R16 хочу поставить резину размером 275/70 R16. 2" лифт хватит или надо больше делать? И как это повлияет на скорость?

Изменено пользователем antaras
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Хвастаюсь. Пришли тапки Cooper AT3 245/65/r17 сегодня еду обуваться :booze:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Хвастаюсь. Пришли тапки Cooper AT3 245/65/r17 сегодня еду обуваться :booze:

фото в студию и цена вопроса...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Заказывал с мосавтошины: вышло 26788 деревянных за 4 тапка, 1500 доставка до Тюмени с Питера (доставили деловыми линиями, у них бесплатная доставка от офиса до транспортной компании). Фото обязательно будут как помою машин (вечерком если найду где светло будет). Пока по ощущениям на малой скорости шумит не сильно, но на комфорт влияет, пока новая наверно усадится/прокатается да и тепло нормальное настанет (может потише будет), по крайней мере после шипов куда лучше, да и при вжатии педали газа шум колес уже и не услышать :crazy:

По балансировке, повешали с двух сторон по грузику, в среднем на колесо 60-90 грамм, на одно колесо около 100 вышло.

Пока как то так (не помыл ещё):

51e00b96d25ef251fbbbaf71a9b79b3b.jpeg

 

ee5b7f995ff52d1fca8818f0be7d9eab.jpeg

 

 

p/s Так по шуму сразу скажу отличия от шоссейки огромные на разных скоростях. Может с теплом когда асфальт помягче будет чуток утихнет, но тут надо понимать для чего АТ резину брать. Сравнить с какой то другой АТ резиной у меня не с чем, поэтому считаю что все в норме. Ямки в асфальте съедает хорошо, мягонько :crazy: На грунте будет очень комфортно на ней.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Заказывал с мосавтошины: вышло 26788 деревянных за 4 тапка, 1500 доставка до Тюмени с Питера (доставили деловыми линиями, у них бесплатная доставка от офиса до транспортной компании). Фото обязательно будут как помою машин (вечерком если найду где светло будет). Пока по ощущениям на малой скорости шумит не сильно, но на комфорт влияет, пока новая наверно усадится/прокатается да и тепло нормальное настанет (может потише будет), по крайней мере после шипов куда лучше, да и при вжатии педали газа шум колес уже и не услышать :crazy:

По балансировке, повешали с двух сторон по грузику, в среднем на колесо 60-90 грамм, на одно колесо около 100 вышло.

Пока как то так (не помыл ещё):

51e00b96d25ef251fbbbaf71a9b79b3b.jpeg

 

ee5b7f995ff52d1fca8818f0be7d9eab.jpeg

 

 

p/s Так по шуму сразу скажу отличия от шоссейки огромные на разных скоростях. Может с теплом когда асфальт помягче будет чуток утихнет, но тут надо понимать для чего АТ резину брать. Сравнить с какой то другой АТ резиной у меня не с чем, поэтому считаю что все в норме. Ямки в асфальте съедает хорошо, мягонько :crazy: На грунте будет очень комфортно на ней.

Купер АТР рассмаривал, по шумности самая комфортная среди АТ судя по тестам, а вот АТ3 в тестах не нашел.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

откуда шум на АТ3 для меня загадка :D у меня на Рэнге стоит Goodyear Wrangler AT/R вот он завывает так завывает, на рабочей Л200 БФГ Ат так тоже шумновата... а купер по шумности по сравнению с ними просто шосоейка...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну это понятно )) Я то на шоссейке ездил тем летом, по сравнению с ней завывает просто адски )) По сравнению с какими-нибудь мудами наверно будет тишь и покой :crazy: Я и говорю мне сравнить то не с чем ) Но резина нравится, потеплеет еще резина покатается поусадится там уже и впечатления будут другие. Надо ещё на дачу сгонять там проверить )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вид в профиль

 

2e762987c08f39012eead0ef344de34c.jpeg

 

Синия хрень с колес отмывается керхером.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Поставил сегодня A/T3 в размере 245/70/17 - выше и дешевле даже. По 6200 за балон.

До болтов на подвеске меньше сантиметра осталось, но не цепляет вроде.

Машина полсе зимней UG500 перестала ехать и рулиться :mellow: ...Раньше летом была Toyo OpenCountry A/T, правда убитая почти в слик- на ней машина много лучше ускорялась и рулилась.

Но мне нравиться!!) тракторый вид стал)) и клиренс на 1.3см подрос.

 

Шум хз) после спортивной Акуры мне в Джипе всегда тихо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня нормально и рулится и едет )) Давление 2.3 атм., по бортовому после нагрева в среднем до 262-268-272 (кПа наверно показывает :crazy: ) поднимается, максимум где-то до 286.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Вид в профиль

 

2e762987c08f39012eead0ef344de34c.jpeg

 

Синия хрень с колес отмывается керхером.

Я из шиномонтажа когда выехал с этой синей хренью, так народ в потоке с меня потешался.

Наверное, думали что я специально так колёса покрасил ))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А я глаз положил на такую резю

 

По отзывам в сетях, очень хороша.

 

Сейчас стоит 255\65\17 прибавка в просвете от стандарта на 6,5 мм (маловато), хочу ставить 255\70\17 - прибавка в просвете от стандарта в 19,8 мм (уже лучше))

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А я глаз положил на такую резю

 

По отзывам в сетях, очень хороша.

 

Сейчас стоит 255\65\17 прибавка в просвете от стандарта на 6,5 мм (маловато), хочу ставить 255\70\17 - прибавка в просвете от стандарта в 19,8 мм (уже лучше))

То же покоя не дает, цена минимальная, вид 5+, отзывы то же не плохие, в 255 размерах вообще АТ мало.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

То же покоя не дает, цена минимальная, вид 5+, отзывы то же не плохие, в 255 размерах вообще АТ мало.

 

Подозреваю, что соотношение цена\качество\выбор размеров - это просто идеальная резина)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

255\70\17 нормально будет? Цеплять там при вывороте, при вывешивании ну и т.д.? Поставите - фото в студию :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 37 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Лёвочкин
    • ZАлександрZ
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.