Перейти к содержанию

Ремонт двигла 4,7 своими руками


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Mugatu, ну судя по моим фоткам, и тому что Андрюха не произнес ни одного матерного слова во время процесса, то наверно легче, по мне так одинаково должно быть. Открою тайну. Что бы не покупать хитрожопый инструмент на ебей, не выпиливать его самому и вообще всячески облегчить процесс замены клапанных сальников, нужно просто заполучить непригодный распред. Потом с чистой совестью отпилить у него все лишнее оставив передний кусок куда прикручивается шестерня с цепью. И все, приблуда готова. Откручиваешь шестеренку с цепью, но не доконца, потом вал откручиваешь, берешь огрызок от другого вала, ставишь его на место и прикручиваешь к нему шестерню с цепью, только болт сильно не затягивай. У тебя получается цепи натянуты, а клапана в открытом доступе. Рокеры снимаются отверткой безпроблем, посмотри на ютубе. Также тебе нужно открутить все что мешает подлезть к головкам. В моем случае это были все трубки кондея, мозги, жгуты, всявпускная лабуда до дросселя, акб и вентилятор с муфтой. На все про все ушло 3-4 часа.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Клапана еще сжатым воздухом поджимают, чтоб вниз не падали.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Mugatu Евгений, рокеры чтобы снять легче было надо мотор проворачивать, снимаются - на себе проверял. Если распред снимать, то одевать его с шестерней, но повторюсь мне не удалось филигранно сделать я прокашлил зуб на нижней звездочке, поэтому потом проверять метки. Колпачки вытаскивать что-то вроде плоскогубцев или расшевелить отверткой, главное сдвинуть их чуть-чуть а так сидят плотно.

 

p/s Ответь в личку че там с решетками )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

свечная головка на 16 плотно набивается на колпачок и легко всеэто вместе вынимается, обнаружилось случайно, когда перепутал головки для посадки колпачка на место ))

 

@Mugatu, ну судя по моим фоткам, и тому что Андрюха не произнес ни одного матерного слова во время процесса, то наверно легче, по мне так одинаково должно быть. Открою тайну. Что бы не покупать хитрожопый инструмент на ебей, не выпиливать его самому и вообще всячески облегчить процесс замены клапанных сальников, нужно просто заполучить непригодный распред. Потом с чистой совестью отпилить у него все лишнее оставив передний кусок куда прикручивается шестерня с цепью. И все, приблуда готова. Откручиваешь шестеренку с цепью, но не доконца, потом вал откручиваешь, берешь огрызок от другого вала, ставишь его на место и прикручиваешь к нему шестерню с цепью, только болт сильно не затягивай. У тебя получается цепи натянуты, а клапана в открытом доступе. Рокеры снимаются отверткой безпроблем, посмотри на ютубе. Также тебе нужно открутить все что мешает подлезть к головкам. В моем случае это были все трубки кондея, мозги, жгуты, всявпускная лабуда до дросселя, акб и вентилятор с муфтой. На все про все ушло 3-4 часа.

 

это только на расчистку места ушло 3-4 часа?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@roy1981, нет, это время на все, вместе с перекуром и обедом.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На WK в принципе столько же по времени, главное чтобы под рукой все было.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@roy1981, нет, это время на все, вместе с перекуром и обедом.

 

ну что бы прям "заехал-выехал" прошло 3-4 часа да еще с обедами и перекурами мне не верится, но это лично мои проблемы )))

но к тем кто так может, испытываю уважение.

 

На WK в принципе столько же по времени, главное чтобы под рукой все было.

 

у самого за 7 часов получается, быстрее никак.. хотя не обедаю, курю в процессе ))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@roy1981, ну тут ничего удивительного. В том сервисе дядьки не первую сотню жипов вылечили - опыт.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Короче поехал мой любимец!!!

Причины течи были отнюдь не головы или косяки сборки, а дурацкие патрубки печки! В одном из них абсолютно случайно обнаружилась микроскопическая дырка, как специально иголкой проткнутая, да еще в таком месте что не видать было дефекта, но при этом ровной струйкой бил антифриз в аккурат на стык головы и блока и была полная иллюзия течи правой головы!

 

Ну и плюсом была мертвая (новая) крышка радиатора! Не сбрасывалось излишнее давление и давило патрубки до каменного состояния, вылечилось установкой старой :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Orfey, ПОздравляю Динь с успешным ремонтом!!!))) :booze:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Orfey, ну ты и везучий :hands:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Orfey, ну ты и везучий :hands:

Да не то слово! за малым снова мотор не вскрыл :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Сегодня начались какие-то косяки. Залез в легкий сугроб и после переключения на заднюю передачу, упала стрелка давления масла и он вдруг заглох.

Завелся с третьего раза ездил пол дня - вышел на обед - севший акамулятор.

Прикурил его, завел, прокатил, заглушил. Сижу в машине, вдруг врубился мафон, хотя по определению он этого не должен делать, подключен так что пока зажигание не включишь музон не послушать.

Стартер как-то вяло стал крутить. Мысль только одна - что я забыл прикрутить когда собирал? наверняка массу какую-то?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мнде, ну массу ты мог трогать только на головах раз ими занимался, у меня она идет с кузова (крепится к трубкам кондея) на правую голову и переходит на левую. Прикручивается там сзади на головах, оченема не удобно туда подлазить. По проводке пробегись и по датчикам, подергай/понюхай может чего и всплывет, не так уж много там всего.

 

п.с. Кстати компрессию мерили после установки? Я так чисто узнать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Мысль только одна

Проводка похоже коротит где то. Починился?!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Проводка похоже коротит где то. Починился?!

лошара я конкретный :)

подсасывало воздух на форсунках, валялись 5 месяцев снятые, резинки рассохлись.

160 рублей = 16 новых колечек от волги + 3 часа возни по замене. Долго блин остывает движок!

Горячие коллектора как-то боязно бензом поливать :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Стрянно. А как оно на аккум повлияло?)

А с аккумулятором вообще стыдно сказать :)

Я забыл что у нас есть ещё одно положение ключа когда глушишь машину :):):)

у меня ключ из замка вытаскивается в любом положении а не только на черточке, вот и вся проблема - мафон отрубал руками а усилок тихонько мне батарейку сажал :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и я меняю МСК не снимая головы, распредов и т.д. Сухарики конечно улетели несколько штук, куплены были ВАЗовские и благополучно установлены. Сейчас заканчиваю вторую сторону. И вдруг читаю на Драйв2, что дескать из-за ВАЗовского сухарика у человека рассухарился клапан со всеми вытекающими. Взял домой родной и вазовский, промерил штангелем. Один в один, ну разве что на 0,04 -0,05 максимальные расхождения, что ИМХО не значительно и можно списать на износ.  Народ, кто испльзовал ВАЗовские сухарики??? Всё нормально?

И второй вопрос: в комплекте прокладок клапанных крышек есть прокладка в виде небольшой восьмёрки!  Куда её .... ??? Ума не приложу!

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Обычно, на моторах с большим пробегом, замена МСК, как "мёртвому припарка", особенно если долго поездить с "дымом" и "жором" масла, так как это масло оседает на рабочих фасках клапанов и сёдел, что приводит к прожиганию раковин на фасках клапанов и образованию неплотностей, плюсом к этому, ещё и эллипсоидный износ фасок. В общем, даже новые МСК не спасут в этом случае от всасывания масла через неплотные впускные клапана и дутьё отработанных газов в картер, через неплотные выпускные. Так что лично я, склонен совмещать замену МСК с ремонтом бошки, и счетаю, что таким образом, я немного, но могу продлить жизнь мотору. Просто на движках с пробегом износ присутствует и в ЦПГ и в клапанах, но ремонт клапанов не так сложен и дорог, чтобы с ним затягивать, плюсом к этому ещё и попутно, наверняка уже вытянутые, лучше заменить и цепи.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

у меня ключ из замка вытаскивается в любом положении а не только на черточке, вот и вся проблема - мафон отрубал руками а усилок тихонько мне батарейку сажал

Я, на всех своих авто, управляющий (+) для мафона и питание усилка, цепляю через клавишу с тремя положениями: в одном пложении они отублены, в другом положении они рубятся замком зажигания, а в третьем они подключены постоянно. То есть если мне надо их отключить, то я ставлю на положение выкл и мне не надо больше ничего отрубать, если мне надо, чтобы они работали при выключенном зажигании, то я ставлю на второе положение, а если надо, чтобы они рубились замком зажигания, то ставлю на третье. Кстати навигатор, радар - детектор и в/регистратор, я цепляю через такую же клавишу и ставлю их не на панель а возле зеркала з/вида и питание к ним туда же подвожу, чтобы ни их ни проводов от них не болталось перед глазами, а головной свет, карлсон отопителя, карлсон охлаждения и ходовые огни, через третью клавишу, но ещё и через нормально-замкнутые контакты реле, подключенного от цепи питания лампады "зарядки", то есть, допустим я, но в основном для моей жены, так как она всё времё всё забывает включить и выключить, езжу зимой в тёмное время суток в городе по магазинам, и одним поворотом ключа в замке зажигания, включаю и выключаю от света до навигатора и знаю, что ночью при холодном автозапуске от сиги, на акум не будет никакой нагрузки, окромя стартера, но зато, сразу после запуска ДВСа, включится свет и даст нагрузку на гену для ускорения прогрева, и отопитель для прогрева салона. 

  А ещё, прикольно наблюдать за реакцией незнакомых, когда они впервые садясь ко мне в машину, и увидив, как всё запищит, замигает и засветится от одного простого поворота ключа и запуска движка.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

И второй вопрос: в комплекте прокладок клапанных крышек есть прокладка в виде небольшой восьмёрки!  Куда её .... ??? Ума не приложу!

похоже на прокладку маслозаливной горловины. https://f-a.d-cd.net/9946834s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • maxreaktiv
    • DmitriyVL
    • Yura101
    • Jover
    • adrenalin70
    • Romario7
    • DmitriyAyl
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6098
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.