Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, если заменить не только сам патрубок интеркулера, а вместе с камерой глушителя турбины, какой эффект это даст:

63-1570_A.jpg

Источник: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=63-1570

http://www.coloradospeed.com/air-intakes-filters-c-1785_3474_3475/kn-63-series-aircharger-air-intake-20142015-grand-cherokee-30l-ecodiesel-p-40141.html

Изменено пользователем xmo97
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: 2011
Опубликовано
Опубликовано

я думаю если бы было все так просто уже бы давно все исправили. Это раз, во вторых  если посмотреть на фото то патрубок металлический(алюм) и жестко прикреплен к кузову, а вибрация куда денется?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да там и фильтр не прост. Откуда фото?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это система холодного впуска...30т.р примерно на эбей.

http://www.ebay.com/itm/K-N-Cold-Air-Intake-System-Fits-2014-2015-Jeep-Grand-Cherokee-3-0L-Diesel-12HP-/252163780286?hash=item3ab621eebe:g:oaoAAOSwI-BWQSzP&vxp=mtr

Изменено пользователем Max99
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Это система холодного впуска...30т.р примерно на эбей.

да, но это вместе с этим моющимся открытым фильтром.

Можно алюминиевую трубу без него заколхозить.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заколхозить можно все ;)

  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@Loone, Андрей, спасибо за патрубок, давлю в пол и ни о чем не думаю. Качество супер! Установка заняла около 10 минут.

 

@Loone, Андрей, спасибо за патрубок, давлю в пол и ни о чем не думаю. Качество супер! Установка заняла около 10 минут.

Сижу, любуюсь патрубком и оп-а, куда дели сапун с раздатки на рестайле.

post-27946-0-50164600-1462024760_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получил и установил патрубок от Андрея (Loone) - все отлично, очень добротный.

Изменено пользователем funtic79
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделал. С пожизненной гарантией. WK2.

Решил про запас взять. Сегодня забрал на почте. 6 дней в пути. Спасибо!!!

  • 2 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я стал счастливым обладателем патрубка от Андрея. Ездил вот на таком колхозе, вскорее всего он был надежен, но он задевал крышку двиготеля, и хуже гасил вибрацию. Спасибо Андрею. И так понимаю пока ни одного порванного патрубка от Loone.

post-27946-0-42704100-1464589744_thumb.jpg

post-27946-0-33066500-1464589759_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ребята патрубок порезало пластиковый шайбой крышечки заправочного штуцера кондиционера. Когда начал разбираться почему это произошло? Выяснил, что трубка кондиционера сместилась от вибрации ближе к патрубку, а всему виной хомут, который держит эту трубку. В хомуте резиновая прокладка, которая походу потеряла свои свойства. Решил проблему подложив ещё резины в хомут. Теперь трубка стоит мертво. Ну и огромное спасибо Андрею Борисовичу за оперативную отправку синего чуда. Поставил, наслаждаюсь ездой по полной. Надеюсь надолго. Родной патрубок прослужил 123 000 км. Дизель ГРАНД 2014 г. Кстати патрубок потел с новья. Если бы не порез.....кто его знает сколько бы прослужил он. Надеюсь кому нибудь пригодится моя информация. Ещё раз спасибо Андрею Борисовичу.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получается, что вибрация была из-за хомута? Я о вибрации в пробках.

Изменено пользователем дима66
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю вибрация от двигателя по кузову, а хомут крепится к кузову. Я сместил трубку кондея как можно дальше от патрубка и зажал трубку существующим хомутом добавив кусок резины в хомут, так что теперь трубка кондея недвигается в разные стороны.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю вибрация от двигателя по кузову, а хомут крепится к кузову. Я сместил трубку кондея как можно дальше от патрубка и зажал трубку существующим хомутом добавив кусок резины в хомут, так что теперь трубка кондея недвигается в разные стороны.

Понял . Спасибо.

Опубликовано

 

 


Ребята патрубок порезало пластиковый шайбой крышечки заправочного штуцера кондиционера.

Такая же песня была. На ТО устранили, патрубок от Андрея поставил, полет нормальный, но регулярно посматриваю на шайбу.

2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заливал омывалку. Дотронулся случайно до этого парубка - рука в масле. Не так что б очень, но в масле. Снял крышку двигателя - вокруг заливной горловины все в масле. На сервисе как-то криво закрутили пробку. Хорошо не улетела. Закрутил нормально. Все вытер. Через неделю патрубок опять в масле. Наблюдения продолжал примерно 2000 км. Уровень масла в двигателе нормальный)). Причём сразу после поездки патрубок сухой. Через день-два снаружи внизу этого парубка скапливается капелька масла. Последнее время патрубок стал именно потеть - весь в микрокапельках. Это хорошо видно было с фонариком на отсвет. Почитал, что про этот безобразный патрубок коллеги здесь пишут. Снял его, посмотрел, а у него внутренний слой с дефектом - на трещину не похоже, а какая-то канавка неровная сантиметров 5-7. При сжатии трещины не видно. Типа брак. А может и трещина такая. ХЗ короче. Заказал по совету уважаемых форумчан у Андрея (Loone). Сегодня получил. Добротный такой. Внутренний слой ровненький в отличие от оригинального. И вообще аккуратно выполненное изделие. Андрею огромное спасибо. Завтра пойду ставить)).

 

PS:

Когда глушу мотор, из под капота после остановки двигателя раздаётся лёгкий еле слышный глухой "чпок". Типа клапан какой или диафрагма. Что бы это могло быть??? Клапан ЕГР? Мне в ту ветку? Читал, страшно там...((((

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделал. С пожизненной гарантией. WK2.

Большое спасибо!

 

Посылку получил без предоплаты (позже конечно оплатил).

 

Установил за 5 минут.

 

Качество 5+!

 

Выглядит великолепно *)

4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехал на патрубке от Андрея(Loone)  примерно 35000км. ,заметил что также потеть стал. проверил хомуты и патрубок на наличие трещин ,их нет ,а патрубок потеет . Уже и не знаю что туда вкорячить

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
@tolstyak.80,Ищите учечку под капотом. Силикон тянет к себе взвесь паров масла. Это факт. Патрубок не при чем. Гдето травит.
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Порвался патрубок от резонатора до куллера, мощность не потерял, ошибка загоралась иногда, иногда Молния. Дымел черным и чернеет махом масло. Замотал изолентой в 10 слоёв, все нормализовалось. Жду посылку от Андрея (UP6)

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

процесс пошел...

4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@tolstyak.80,Ищите учечку под капотом. Силикон тянет к себе взвесь паров масла. Это факт. Патрубок не при чем. Гдето травит.

почему тогда потеет только он. А под капотом везде сухо уже проверил.

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

Изменено пользователем Loone
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

Зачетный подход к делу Андрей, сам внимательно наблюдаю за своим патрубком, пока штатный нормально себя чувствует, но твои контакты на заметке. Если что, то обязательно закажу у тебя. Успехов Вам и процветания.

4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

 Вместо него поставить нечего, а на машине передвигаюсь до 200 км в день , для отк отправлю когда придёт новый .  К ВАМ и качеству вашей продукции притензий нет , за такие деньги оно того стоило, даже оригинал бывает столько не отхаживает ,а стоит в 10 раз дороже. Написал в эту тему потому что думал === может кто подскажет как выйти из этой ситуации другим путём. ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ КОГО ТО ОБИДЕЛ!!!   и пришлите адрес я ВАМ отправлю патрубок ,если есть в этом необходимость.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Wk2 2012 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пришел в мск за 4 дня, поставил, как родной, только лучше. loone, спасибо.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Порвался патрубок от резонатора до куллера, мощность не потерял, ошибка загоралась иногда, иногда Молния. Дымел черным и чернеет махом масло. Замотал изолентой в 10 слоёв, все нормализовалось. Жду посылку от Андрея (UP6)

Патрубок поставил, все Ок. Спасибо Андрею (Up6) за оперативную работу.
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: WK-2 CRD 12 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день,уважаемые форумчане! Собственно,проблема такая же как и tolstyak.80 только проехал я на этом патрубке около 3000 и начал потеть довольно сильно. Че делать то? Волноваться или это нормально?

post-20098-0-25187100-1471597587_thumb.png

post-20098-0-88587600-1471597728_thumb.png

post-20098-0-69381700-1471597774_thumb.png

Изменено пользователем OSKVERNITEL
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@OSKVERNITEL,Привет!

Ну так Вы напишите Tolstyak в личку. Он , то как раз разобрался с "потовыми железами". Все оказалось в порядке.

Похоже Ваш патрубок тоже эволюционировал)))))) 

5
Автомобиль: WK-2 CRD 12 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да нет,конечно же у меня нет никаких притензии к качеству патрубка! Он реально очень добротный! Спасибо вам Андрей,ещё раз! Просто обратил внимание на это запотевание и вот решил поинтересоваться,нормально это или нет,может с машинкой что-то не так! Вот и все)

Изменено пользователем OSKVERNITEL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Алексей1911
    • up6
    • MarkS
    • Dobroe
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.