Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
@OSKVERNITEL,Это нормально. Подкапотом и на дороге смог. Отлично осаживается на поверхности силикона.
Опубликовано

Народ! Хватит тут панику гнать! Всё отлично, думаю, у меня самый большой пробег с этим патрубком, да еще и с чипом :) и всё с ним хорошо! Силикон к себе много всякой фигни тянет :)

5
Автомобиль: WK-2 CRD 12 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еше раз спасибо! Панику прекратил,педаль в пол и вперёд!

  • 5 недель спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой налёт масла, протёр.

post-12723-0-12509800-1474189505_thumb.jpg

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Огромное спасибо Андрею Loone за отзывчивость и оперативность! Очень мобильно отправил патрубок идеального качества. Два дня проездил почти 300 км. полёт нормальный и уверен на 100% что так и дальше будет. Спасибо таким людям на форуме которые не только помогают решить проблему но и экономить наши средства.

Опубликовано (изменено)

Тоже чуть подпотевает, но это не значит что он дырявый. Родной тоже потел, он черного цвета не так заметно. Решил снять проверить, внутри тоже запотевший, я на нем гоняю с марта месяца, масло в норме, полет нормальный! Андрей спасибо за патрубок, отличная работа! :up:

Изменено пользователем Dimsa
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Loone, Андрей, не могу Вам почему-то в личку отправить письмо. Ошибку выдает...

Может у Вас переполнение произошло?

Нужен патрубок про запас)

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@GreenField,Щелкните по моей фотке и в контактной информации все найдете.

Вы правы,Роман, переполнен ящик. Уже почистил:-):-):-)

Изменено пользователем Loone
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField,Щелкните по моей фотке и в контактной информации все найдете.

Вы правы,Роман, переполнен ящик. Уже почистил:-):-):-)

Андрей, написал Вам послание!)

Примите мою благодарность за Ваш полезный вклад в автомобили нашего сообщества!

Крепко жму руку!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано

в целом: будете в самаре, заезжайте, патрубки в наличии, оригинал, все чин-чином)

Если патрубок зажали скотчем, то скорее всего порвется опять же он, под скотчем. проходили уже. масло там - нормальное явление, оно идет за счет циркуляции картерных газов.

Приветствую!

а цена вопроса на патрубок какая?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Получил свой патрубок от Андрея, который Loone...

Это реально произведение технического совершенства! Он силиконовый и с многослойным армированием. Даже глядя на него, внушает все 200% доверия!

Андрей очень ответственный человек, с которым приятно иметь дело!

Андрей, еще раз спасибо!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже взял недавно у Андрея синее чудо )))) Полет нормальный. Спасибо.

  • 2 недели спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Для всех владельцев CRD 3.0 хорошая новость!  

 

Освоен еще один , менее проблемный , но тоже неприятный момент.  Патрубок № 55038006AC готов !!!

 

Фото прилагается. Контакты на фото моего профайла.

post-27316-0-84647200-1477571145_thumb.jpg

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Молодцы! Хорошие сапоги - надо брать...

Изменено пользователем funtic79
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цена этого чуда? И насколько актуальный вопрос для замены?

Предыдущий патрубок от Вас работает как надо!)

Изменено пользователем Monar4
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Monar4,считаем себестоимость. Определимся выложу цену конечно сразу. 

 

Резон замены. Конечно, участившиеся звонки от обладателей WK2. Звонков стало через чур много, что бы назвать  выход из строя случайностью. Решил малость подсуетиться. 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего не понял..я ведь не езжу на WK2 ,откуда мне знать где у вас турбина и пр.

Олег, ткни пальцем, плиз.

Изменено пользователем Loone
Опубликовано

 

 


Ничего не понял..я ведь не езжу на WK2 ,откуда мне знать где у вас турбина и пр.

 

Как вы там тогда патрубки делаете?  :lol2:

 

 

 


Олег, ткни пальцем, плиз.

 

Турбина у нас сверху, практически под жабо. Помнишь, тогда еще обсуждали, что патрубок, выходящий из неё сидел неплотно и болтался?

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все вспомнил. Ни одного случая, чтобы ктото обратился.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Там и подходящий к дросселю не плотно сидит, но там походу хитрое крепление, когда газуешь трубу распирает

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Loone!

Не получилась пожизненная гаратия....треснул и синий "волшебный" шланг :huh: ...прошло полтора года где-то...

Пока замотал. Чутка поезжу и думаю придется у вас...родная альтернатива за 20 тыр не радует...

 

Но с учетом косяка прошу о скидке ^_^

post-4294-0-80150700-1480086248_thumb.jpg

post-4294-0-03979400-1480086256_thumb.jpg

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет! Это снова не к тому Андрею! Вопрос к Красногорову. Моя Фамилия Уваричев Андрей. Вы не первый, кто попался на этом. Могу дать телефон другого -Красногорова. Того ,кто продал вам этот шланг. А свой я Вам продам с удовольствием. Пишите в личку. Пы-сы. На моих указан мой номер телефона и штучный номер ОТК. Итак номер? Визуально это не наш. Звоните или в личку. И еще!!  Я не изготавливал эти патрубки полтора года назад. Как то так :tommy: Внутренний слой -красный! СМОТРИТЕ  пост 224!!!

Изменено пользователем Loone
3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Loone, сорри если так. Не хотел задеть.

А вы тоже из Питера? Цена и срок?

 

И кстати...сколько уже живет ваш шланг у джиповодов?

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Очень прошу покурите эту тему. Все ответы в ней. Наилучших пожеланий.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покурил. Заказал. Получил. Поставил. (Кто молодец? Я - молодец!) :D

Loone тоже спасибо :good:

 

Шланг действительно другой, внутри красный целостный (а не плетеный) шланг, который потом уже оплетается синими силиконом с армированием...

Посмотрим насколько пожизненно :up:

post-4294-0-05332700-1480942428_thumb.jpg

Изменено пользователем TauruSS
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей, а 55038005AC случайно не изготавливаете? Думаю пора)))

 

55038006AC уже в серии?

 

хочу поменять все три патрубка, чтобы ни о чем не думать)))

Изменено пользователем AlexDyachenko
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да 006 есть в наличии. 5500 плюс пересылка.

005 никто, никогда не просил. Видимо качественный.

15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

А что если радикально подойти?

заменить все в сборе с радиатором вместе?

http://r.ebay.com/UtiEoU

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это красотища!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • Сергей888
    • up6
    • miluk068
    • Травматолог
    • Anderssen
    • DixsoniL
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.