Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

А что если радикально подойти?

заменить все в сборе с радиатором вместе?

Реально впечатляет красота... но 14 соединений! ))

У нас на стоке поменьше будет и красоты, и соединений!)

 

Пожизненной гарантии там точно никто не даст!))

Так что я голосую за произведение технического искусства от Loone!

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что если радикально подойти? заменить все в сборе с радиатором вместе?

О, мужики! Обратите внимание на загаженный бачок антифриза на фотках Жипа по ссылке :) Америкосы тоже косячат! :D

 

Извиняюсь, что не по теме.

15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Реально впечатляет красота... но 14 соединений! )) У нас на стоке поменьше будет и красоты, и соединений!)

 

Так дело не в количестве соединений, а в том, что давление будет выше и  сам радиатор больше.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Я писал про общую надежность, а не про эффективность.

На сколько будет больше давление?
Я бы это понял на каком-нибудь турбо GTR...где сражаются за каждую десятку секунды при разгоне!
Каждому свое...)

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
CRD 3.0
2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Может кто-нибудь подсказать где в СПб можно купить патрубок интеркулера не оригинал? У ОД оригинал стоит 41 т.р.....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

конечно, а что за патрубок? от турбины к ресиверу? резиновая часть?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная проблема, лопнул патрубок, только другая часть, может кто знает где купить аналог?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня можно... но китай... партия качественного силикона на подходе...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

фото не могу загрузить

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на воцап мне пришлите

номер в подписи

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP WK2 Limited CRD 3.0 2014
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Сделал. С пожизненной гарантией. WK2.

Андрей, спасибо! Встал лучше оригинального. Красиво, чувствуется практичность изделия. Особенно чувствуется экономия бюджета. Рекомендую!
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил про запас взять. Сегодня забрал на почте. 6 дней в пути. Спасибо!!!

Машину продал, он остался. Если кому надо срочно в Москве пишите в личку. Так и не треснул у меня штатный.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!) вот и до меня очередь дошла) не буду расписывать в какой жопе я был, когда лопнул патрубок и что мы пытались делать из подручных средств, чтобы реанимировать авто..

Но благодаря Андрею, все на сегодняшний день хорошо. Отправил очень быстро, 5 дней пути и патрубок у меня, который в разы толше и качественней, чем оригинальный... еще раз огромнейшее спасибо Андрей!)

post-32874-0-60452100-1494858769_thumb.png

post-32874-0-75284700-1494858816_thumb.png

post-32874-0-33706800-1494858826_thumb.png

  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машину продал, он остался. Если кому надо срочно в Москве пишите в личку. Так и не треснул у меня штатный.

Всё отдал.

  • 1 месяц спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Лопнул третий патрубок за130тыс. Пробега и все разные, сейчас самый ближний к турбине(выход с турбины)

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, товарищи, пацаны! Такая проблема, порвался патрубок тот который на выходе с турбины. Там идёт патрубок труба патрубок. В основном рвётся второй патрубок, который ближе к резонатору. У меня порвался первый патрубок, который ближе к турбине. Парадокс в том что эти патрубке отдельно не продаются. Я знаю, что есть уважаемые люди которые ставили оригинал, значит ставили все в сборе от турбины до резонатора( патрубок-трубка-патрубок). Так как в основном меняли из-за Порыва второго патрубка, то первая целая. Вопрос: у кого остался этот патрубок !!!!?????

Изменено пользователем SER77
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вот редиски, как это не является самостоятельной зап. частью.

post-27946-0-08528400-1501399448_thumb.jpg

post-27946-0-81092400-1501399506_thumb.jpg

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Простите, а какие там диаметры? И приблизительная общая длины? Может подобрать из имеющегося? Как варик?

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Простите, а какие там диаметры? И приблизительная общая длины? Может подобрать из имеющегося? Как варик?

С одной стороны 51мм, такой же размер как у вас, одевается трубу с другой стороны, а труба одинаковая, а с другой стороны под спец разъем 60 мм, думаю 56-58 мм натянуть, потому как этот разъем болтается, 45 градусный(есть маркировка), по внешнему радиусу 25 см, сомневаюсь по другой стороне

post-27946-0-49286900-1501402892_thumb.jpg

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой есть варик. Может подойти, если затянуть хомут и отрезать необходимую длину. Диаметры 60мм и 55мм.

post-27316-0-94615200-1501428637_thumb.jpg

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Смотрел разные КИТы, и все до этого патрубка.

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это от чирка КК.

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

Хочу поблагодарить Андрея, за его патрубок, все выслал оперативно и качественно, машина снова стала зверем!!! 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток и с наступающим Старым Новым)годом!Благодарю Андрея Loone за патрубок его производства!Хорошая цена,быстрая отправка.Визуально патрубок отличного качества.Буду эксплуатировать,гарантия обозначена ,как пожизненная,что не может не радовать!Рекомендую.

 

75CEBF5F-5BD1-433B-8087-01627EB772E3.jpeg

56C1871E-4689-44FC-865A-CA683D7AE9A0.jpeg

22F81425-8488-4B94-8AEE-530393109B03.jpeg

5D2E77B7-EDAB-495D-994A-F4BBDEE350CB.jpeg

578A59E5-CFBD-4405-83D6-01DB8AD499F8.jpeg

Изменено пользователем Курский
Опубликовано

Есть еще проблема, патрубки перетерают трубку с блока АБС. А это уже посерьезней. Умный ос, что не говоришь в теме про это? или еще не было у тебя такой практики,

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Это у меня как раз и случилось.... Иван про эту беду знает... После рестайлинга изгиб трубок тормозных изменили.Заварили,защитили шлангом,хорошо ни кого не стукнул в попу.Педаль писец провалилась...

Патрубок теперь наверное протрет.Не могу его купить...

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Денис.

Знаем о проблеме.

3
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Иван,здравствуй!

Хочу заказать себе патрубок(он снизу уже от трубки тоже начал протираться),который протер тормозную трубку,но не могу ни в элкасте ни в емексе,экзисте найти код этого патрубка,он как раз лежит на трубках тормозных,выходящих из блока АБС и идущих на колеса.Не могу понять его номер,соответственно и купить не могу,а вдруг рванет.Если не затруднит и будет минутка,помоги,если сможешь найти его номер.У нас дилера нет,ехать не к кому... Заранее благодарен.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины нарисуйте...

патрубок от заслонки дроссельной ? едет пара таких из штатов... один продан... второй пока свободен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Gash_38
    • Sergey Commander
    • Yugin
    • shatodo
    • nilipuch
    • Поликлиник
    • АNK
    • Paik
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.