Перейти к содержанию

Шрус кардана


DpblH

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


я на 8  накидным снимаю

Это передний шрус, да на 8... А как задний шрус? У меня на заднем шрусе внутренний шестигранник или торкс, торкс 40 от отвертки  подошел, но может там шестигранник, так он на 8?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

это не родные болты.Может быть тогда что угодно

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

На видео буржуйском на заднем шрусе тоже болты с внутренним отверстием похожем на шестигранник.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня болты с одинаковой головой,разница только в длине

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Народ! Подскажите пожалуйста, передний кардан снимается ключами на 8 и торкс 40?

Я на 8 головкой крутил.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Снял кардан, передний шрус - удлиненной головкой на 8, для заднего купил шестигранник на 6, а надо было Тorx 40... пока разобрался что к чему, наджабил два болта заднего шруса, вывернул с большим трудом... Поставил новый задний шрус, оставил пока на верстаке. Проедусь без переднего кардана, посмотрю от него ли была вибрация и шум.

 

День поездил без переднего кардана, основная вибрация и биение ушли. Осталась вибрация от колес, как я понимаю. Есть еще неприятный  звук, возможно передний редуктор гудит, а может и ступица. Когда ставил передний кардан, обнаружил, что левое переднее колесо скрипит при вращении, звук как будто идет то ступицы, но люфта у колеса нет. Как еще проверить живая ступица ли нет?

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день.ШРУС Crown

520994RRK кто-нибудь ставил себе?Как по надёжности?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Crown по надежности вообще никак, любая запчасть. Почитайте отзывы в интернете. У меня шаровая переднего верхнего рычага умерла через 9000 км.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ага, к меня в профиле найдите тему про него :)

Вот она: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7750-remont-perednego-kardana/

Не кроите, купите оригинальный кардан ....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Ага, к меня в профиле найдите тему про него :)

Вот она: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7750-remont-perednego-kardana/

Не кроите, купите оригинальный кардан ....

Мне нужен задний ШРУС,а не кардан в сборе.

Изменено пользователем luber1301
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Мне нужен задний ШРУС,а не кардан в сборе.

У меня Мапко стоит, если память не изменяет 2 года.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Оригинальных ШРУСов на кардан отдельно нет и никогда не было.

А все изыскания по установке и эксплуатации неоригинальных ШРУСов на Ваш страх и риск.

Мой "дорман партс" сдох по причине активной его эксплуатации на бездорожье на предельных углах.

Если с асфальта съезжать не планируете - плставьте любую шнягу с Ебея за 100$, там их как грязи.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Мой "дорман партс" сдох по причине активной его эксплуатации на бездорожье на предельных углах.

 

 

А что он на бездорожье наш передний кардан угол может менять?

Редуктор отваливается от подрамника?

Мост стоит?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сколько ни спрашивал здесь, так никто и неудосужился вынуть подшипник ушатанного ШРУСа из обоймы, и оценив увиденное сообщить что изнашивается или ломается в нём, чтобы можно было потом понять причину выхода их из строя!!!

У меня ни кто не спрашивал. Позже могу фото скинуть. Мрёт в основном от порваного пыльника.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Мрёт

Так меня и интересует то, что "мрёт": износ шаров, местный износ канавок внешней обоймы, износ внутренней обоймы, поломка сепаратора и т.д.

Просто может вообще изначально ШРУСы рассчитаны на нагрузку от одного колеса, как в приводе, а если ШРУС ставится на кардан, то он и должен переваривать нагрузку от двух колёс.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Износ всех деталей, по одной не изнашиваются.

Наружнюю обойму найду сделаю фото.

Этот ШРУС не издавал звуков. Увидел порванный пыльник, хотел поменять, но поменял весь ШРУС.

а если ШРУС ставится на кардан, то он и должен переваривать нагрузку от двух колёс.

Он до редуктора, поэтому нагрузка меньше, чем на полуосях.

Если порвался пыльник туда как в "чёрную дыру" вся грязь из под колеса летит ускоряя кончину. Следи за состоянием пыльника как можнр чаще.

post-21577-0-49720300-1493869406_thumb.jpg

post-21577-0-30095800-1493869419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

У меня тоже валяется снятый для изучения. А  я ставил ODM-ULTIPARTS12226002, пока отъездил 1800 миль. Нареканий нет. По говнам особо не езжу, поэтому не счел нужным ставить оригинал за не маленькие деньги.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По говнам особо не езжу, поэтому не счел нужным ставить оригинал за не маленькие деньги.

 

По моему , вряд ли говны особо влияют на ходимость кардана . Его (точнее его пыльник) приканчивают обороты , ну а если пыльник порван - пыль/грязь моментально  прикончит сам  ШРУС .

 Вот я купил кащея с пробегом (как потом выяснилось  ;) ) 110 - 120 тык . На нем уже два месяца стоял новый оригинальный кардан - как выяснилось , предхозы терпеть не могли бездорожье/грязь , а вот прохватить любили . Поэтому и резина родная стояла Michelin Latitude Tour HP , на запаске до сих пор она ...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

тут вот про замену пыльника... https://www.drive2.ru/l/8289681 колохозинг, это на случай если пыльник порвался, но ШРУС еще живой

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Нагрузка приложенная на вал, заставляющая его вращать это момент, момент до редуктора в 3.78 (на память) раз меньше чем после, а скорость в это колличество раз больше, чем после.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


редуктор изменяет лишь скорость вращения

И момент . Поэтому на кардане момент гораздо меньше , чем на полуоси . Единственная проблема ШРУСов в кардане - обороты . Если использовать пыльники от приводов - на трассе рвет довольно быстро .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Напишите фирмы,ШРУСы которых можно поставить.Цена до 12-15 тыщь.Пожалуйста...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На колёсах вращающий момент - это нагрузка(масса помноженная на коэф. сопртивления), а крутящий момент от пихла должен быть больше этого вращающего момента, чтобы провернулось колесо.

Да уж ! :wacko:

Видимо , не судьба Вам разобраться с моментами ... 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

я счетаю, что надо учитывать и то, что в режиме ФуллТайм вся нагрузка в определённый момент может быть приложена на одну ось - читай ШРУС кардана.

Зря Вы так счЕтаете . 

В режиме Full time работает , хоть и не симметричный , но дифференциал . Помнится , Вы все-таки усвоили , что дифференциал всегда делит момент между осями . Т.е.  он не может дать нагрузку на одну ось .

 Повторюсь , ШРУСы в кардане живут в более шоколадных условиях , нежели в приводах . Например ,  в XL7 (там мотор 2,7л) ШРУС заднего кардана ходит раза в полтора дольше , нежели крестовины в кардане Гранд Витары (мотор 2,5л) . Единственная проблема - пыльники , их убивают обороты .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Нагрузку даёт не дифф, а он в зависимости от нагрузки на п/ось(вращающего момента), перераспределяет крутящий момент меж п/осевыми шестернями по средством сателлитов!

Да сколько можно-то ? Ну не идет у Вас тема с моментами в диффе , так слезьте с нее уже и не морочьте людям голову ! Не может он перераспределять момент , я этому по печатным источникам обучен ,  а Вам уже цитировал Вашу любимую Википедию . Еще раз : В отличие от мощности и угловой скорости вращения крутящий момент дифференциалом делится жёстко и неизменно. Отсюда такие термины как симметричный дифференциал (момент делится в соотношении 50/50) или несимметричный (момент делится в любых неравных соотношениях). 

Насчет износа - Вас не смущает , что никто не занимается передним ШРУСом этого кардана ? Что-то с ним особо ничего не происходит , с чего бы это ? 

Повторюсь - мой кащей бездорожья почти не видел , 95% от 120 тык провел на заднем приводе (т.е. передний кардан крутился "в холостую" , но скорость немалая) , а кардан пришлось поменяь . Почему ? А потому , что обороты пыльник сожрали .

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


что не влага и песок привели к этому

Это может сказать Аркадий . Если с пыльником проблемы , и на сепараторе и на обоймах появится механический износ . Ну а просчетов (тонко рассчитанных маркетологами ;) ) в кащее , как и в любой машине этого века , хватает .

На моем вместе с передним карданом была поменяна одна крестовина заднего , а прошлым летом и вторую уже поменял . 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вот ссыль где разложено в каких случаях момент перераспределяется в зависимости от нагрузки и силы трения

Вы сами-то прочитали ? Где там перераспределение момента ? Цитирую оттуда : Моменты распределены поровну: по-другому симметричный дифференциал просто не умеет себя вести.

Еще оттуда же : Висящее колесо не испытывает сопротивления, а потому и момент на нем нулевой. На неподвижном колесе, само собой, момент также равен нулю.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я уже писал в этой теме, что ШРУС при условии целостности пыльника на более чем дестилетней машине в идеале. Если пыльник порвало то в него как в воронку из под переднего колеса набивается абразив (грязь, песок и т.д.) и вода что образует износ за считанные километры (передний ШРУС этому не подвержен), поэтому и канавки, и проточки, и ржавчина на моей фотографии. Но даже при этом он не издавал посторонних шумов. Если бы раньше заметил...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Износ от песка и влаги по иному выглядит, и яэтого вдоволь нагляделся.

 

Отож ! Видимо , не в те ШРУСы заглядывали . Получается , что у нас 

 

пыльник порвало то в него как в воронку из под переднего колеса набивается абразив (грязь, песок и т.д.) и вода что образует износ за считанные километры (передний ШРУС этому не подвержен), поэтому и канавки, и проточки, и ржавчина на моей фотографии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.