Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

255/60/18-встали как влитые(хотя посмотрим как будет на проселке) По сравнению со стоковым гудиером"(235/60/18) toyo-тихая а главное Жип стал прилипать" к дороге... Короче:все класс. Пасиб всем.

 

Игорь, привет!

Не чиркает нигде?

 

255/60/18-встали как влитые(хотя посмотрим как будет на проселке) По сравнению со стоковым гудиером"(235/60/18) toyo-тихая а главное Жип стал прилипать" к дороге... Короче:все класс. Пасиб всем.

 

Особенно в крайних положениях руля...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Размер подходит Жип реально стал "повыше":-) ну гдето 1см :hands: Ничего не притирает в любом положении руля .. Косаемо именно Toyo, мне понравилась эта резина Жип по другому себя ведет на дороге мягче ход управляемость чутка изменилась (не сильно конечно) но разница заметна. Лужи и мокрый асфальт уже не так пугают.... :hands: В общем все хорошо.

post-8174-0-55965400-1371268407_thumb.jpg

post-8174-0-77419300-1371314462_thumb.jpg

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Размер подходит Жип реально стал "повыше":-) ну гдето 1см :hands: Ничего не притирает в любом положении руля .. Косаемо именно Toyo, мне понравилась эта резина Жип по другому себя ведет на дороге мягче ход управляемость чутка изменилась (не сильно конечно) но разница заметна. Лужи и мокрый асфальт уже не так пугают.... :hands: В общем все хорошо.

 

Ну, здорово! Поздравляю! Тогда тоже буду покупать себе 255/65-17.... Они, помоему одинаковые по высоте с твоими 255/60-18!)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Ну, здорово! Поздравляю! Тогда тоже буду покупать себе 255/65-17.... Они, помоему одинаковые по высоте с твоими 255/60-18!)

Пасиб Коль! По размеру да, главное нужно саму марку резины найти...Этот вопрос более сложный нежеле просто купить... Удачи.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Датчики давления в шинах рассчитаны на определенный размер шин?

Как они вообще работают?

Вопрос не по теме. Вам сюда http://jeep4x4club.ru/topic/9360-datchik-davlenija-v-shinah/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Я вот думаю... Какая мудовая резина влезет на КК при вот таком вот лифте 3.5"? Встанут ли 33" гудричи без резки арок...?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Вобщем, сам спросил - сам ответил...-)

 

 

То бишь с 2" лифтом к нам встаёт 31-я резина, а с 4+" лифтом - 33-я с доработкой напильником. Напильник доставать не хочется, поэтому 32" в самый раз будут.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Я вот думаю... Какая мудовая резина влезет на КК при вот таком вот лифте 3.5"? Встанут ли 33" гудричи без резки арок...?

 

Грамотный набор!!!

И не дорого совсем!

Интересно, а отдельно рычаги JBA сколько встанут с доставкой?

 

вот отдельно рычаги http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-2008-2012-kk/jeep-liberty-kk-upper-a-arms.html

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

или может скооперироваться, чтоб заказазать всякие шаровые, рулевые наконечники и т.д...!?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

интересно что скажет коробка при переключении с 1 на 2 в спокойном режиме поездки(дворы) в горочку при 32 мудах. у меня на 31 иногда что-то говорит, что мол сюда бы ГП поменять в редукторах :) эффект на 31 слабый, посему не парюсь а вот с резиной поболее думаю заметней будет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

Резюмируя сказанное ранее, давайте, пожалуйста, уточним: На штатные диски R17 X 7" встают со спокойно шины 245/65 и 255/65 правильно? Т.е. 255/65 - это маскимальный размер на эти диски и на нашу машину или 265/65 тоже подойдут?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

Интересно на лифт 2' пойдет 265/70 R17?

встать, оно то встанет(практически 32 колеса), но зачем?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

встать, оно то встанет(практически 32 колеса), но зачем?

прикинул, 265/70 не зайдет, резать арки надо будет спереди и сзади.

А вот 265/65 r17 поставил, отлично встали. при лифте 2'

 

Всем привет.

 

Резюмируя сказанное ранее, давайте, пожалуйста, уточним: На штатные диски R17 X 7" встают со спокойно шины 245/65 и 255/65 правильно? Т.е. 255/65 - это маскимальный размер на эти диски и на нашу машину или 265/65 тоже подойдут?

поставил 265/65 17. лифт 2' Будет интересно фото могу выставить, надо только его сделать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

прикинул, 265/70 не зайдет, резать арки надо будет спереди и сзади.

А вот 265/65 r17 поставил, отлично встали. при лифте 2'

 

 

поставил 265/65 17. лифт 2' Будет интересно фото могу выставить, надо только его сделать.

 

Привет, спасибо тебе большое за инфу. Тоже думаю по поводу лифта но не хочется что то менять почти новые амморты и пружины. Как закончится гарантия сделаю проставки - заодно расскажу что да как и вкорячу 265/65 ))) вот такой план, пока на стоке популяю.

Изменено пользователем Stratoliner
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет, спасибо тебе большое за инфу. Тоже думаю по поводу лифта но не хочется что то менять почти новые амморты и пружины. Как закончится гарантия сделаю проставки - заодно расскажу что да как и вкорячу 265/65 ))) вот такой план, пока на стоке популяю.

 

И тебе привет.

Процесс лифта происходил в два этапа, первое подумал заменить все пружины и аморты только спереди, не нравилась раскачка при проходе нескольких ям друг за другом. Все это ушло сразу, но при новых пружинах задние аморты не успевали работать на отбой, стоял сильный хлопок при быстром проезде полицая, ну или кочки и т.п. Вторым этапом заменил задние амоты, все работает.

При проставках работать все не будет так как надо.

Сравнивая сток и лифт скажу, что на фиг эта гарантия. Машине 150 тыс. а подвеску только сейчас заменил, хотя родная и работала. все упирается в бабосы. Сначала жаба, потом восторг.

Изменено пользователем SUHARIK
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

И тебе привет.

Процесс лифта происходил в два этапа, первое подумал заменить все пружины и аморты только спереди, не нравилась раскачка при проходе нескольких ям друг за другом. Все это ушло сразу, но при новых пружинах задние аморты не успевали работать на отбой, стоял сильный хлопок при быстром проезде полицая, ну или кочки и т.п. Вторым этапом заменил задние амоты, все работает.

При проставках работать все не будет так как надо.

Сравнивая сток и лифт скажу, что на фиг эта гарантия. Машине 150 тыс. а подвеску только сейчас заменил, хотя родная и работала. все упирается в бабосы. Сначала жаба, потом восторг.

 

Спасибо большое за информацию, надо будет ещё у народа пошукать, ставил ли кто проставки. На самом деле у самого есть куча сомнений по этому поводу. Насчет бабосов-полностью согласен.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

 

То бишь с 2" лифтом к нам встаёт 31-я резина, а с 4+" лифтом - 33-я с доработкой напильником. Напильник доставать не хочется, поэтому 32" в самый раз будут.

 

С 2" лифтом хорошо встали 32".

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

post-17507-0-20214000-1385709380_thumb.jpg

Сравнивая два авто

post-17507-0-10360400-1385709444_thumb.jpg

post-17507-0-16221400-1385709409_thumb.jpg

Изменено пользователем SUHARIK
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

post-17507-0-20214000-1385709380_thumb.jpg

Сравнивая два авто

post-17507-0-10360400-1385709444_thumb.jpg

 

Спасибо за фото. Теперь есть наглядный пример того, к чему стремиться. На куперах первую зиму ездиешь? Как держат дорогу? Во дворе стоить Л200 на таких ради интереса полапал - показалась более жесткой чем даже моя стокова (гудиер игл рс-а)

 

Кстати о стоковой покрышке, я думаю большинству буден неочень интересно, но тем не менее - вполне неплохая, но больше для асфальта как летом, так и зимой. По бездорожью никакая) По укатанному снегу и льду - спасибо большой массе авто остановится, но не сразу.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за фото. Теперь есть наглядный пример того, к чему стремиться. На куперах первую зиму ездиешь? Как держат дорогу? Во дворе стоить Л200 на таких ради интереса полапал - показалась более жесткой чем даже моя стокова (гудиер игл рс-а)

 

 

Пожалуйста. Предыдущую зиму на ATR 235/65, нормально без выпендрежа, догонялок и пинков. Ну и держа себя в руках стараться сбрасывать скорость сразу же, как нажимаешь тапку в пол.

На АТ3 первая зима, правда и шины новые. Сейчас уже гололед и не парюсь. Опять же, голова думает, а жопа на тормоза жмет, да и то верно.

Соглашусь на все сто, липучка или шипы красота по зимним заледенелым улицам Подмосковья, но мой выбор всесезон, дабы не париться шиномонтажом. Это единственный аргумент, защищаемый возможностью использовать всесезонку круглый год.

 

З.Ы. Шумит в мороз зимой на асфальте более.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Спасибо большое за информацию, надо будет ещё у народа пошукать, ставил ли кто проставки. На самом деле у самого есть куча сомнений по этому поводу. Насчет бабосов-полностью согласен.

http://jeep4x4club.ru/topic/26803-dorozhnii-prosvet/, а больше, вроде, никто.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуйста. Предыдущую зиму на ATR 235/65, нормально без выпендрежа, догонялок и пинков. Ну и держа себя в руках стараться сбрасывать скорость сразу же, как нажимаешь тапку в пол.

На АТ3 первая зима, правда и шины новые. Сейчас уже гололед и не парюсь. Опять же, голова думает, а жопа на тормоза жмет, да и то верно.

Соглашусь на все сто, липучка или шипы красота по зимним заледенелым улицам Подмосковья, но мой выбор всесезон, дабы не париться шиномонтажом. Это единственный аргумент, защищаемый возможностью использовать всесезонку круглый год.

 

З.Ы. Шумит в мороз зимой на асфальте более.

 

С всезезоном - полностью согласен. Переобувкой + еще и хранение - в прошлом и возвращаться к этому геморрою не хочу до кучи еще и места стало на балконе больше)))

 

http://jeep4x4club.ru/topic/26803-dorozhnii-prosvet/, а больше, вроде, никто.

 

Во, спасибо большое, весной, как намерюсь ставить спрошу у него как чего и где - все таки поначалу по-любому будет круто а вот вопрос что потом?)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Скоро лето)))

 

Озадачился выбором резины- что для меня очень нОво - ибо десять лет ездил исключительно на БФГ оллтеррайн и радовался жЫзни.

 

В этот раз решил уйти немного в сторону асфальта - ибо условия и авто поменялись.

Варианты такие:

 

1. Стоковый размер 235/60/18

Однозначно в фаворитах Yokohama Parada Spec-X. Хвалят штопестец. Куча отзывов, все в порядке.

 

2. Уйти в размер пошире 255/55/18

Есть два варианта

 

2.1. Toyo Open Country All-Terrain. Есть белые буковки(!). ))))))

С отзывами тоже все в порядке. Без звезд с неба, нормальная резина.

 

А теперь внимание!!

Вариант

2.2. GENERAL TIRE Grabber AT. Ахринительно понравился рисунок!!!

Что за резина- неизвестно!

Отзыв один)))

От владельца восьмидесятого круйзера, колесящего по грунтовым дорогам Карелии.

Все!

 

Ребят- глянье опытным взглядом ее и отговорите меня неразумного)))))

 

Спасибооо!

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

GENERAL TIRE Grabber AT - хорошая шина! подразделение Континенталь. Нравится - бери.

Изменено пользователем TANKOVOD
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем доброго вечера!

Поставил себе купер АТ3 245/70-17... накачал как обычно 2,3-2,4 Есть ощущение, что недокаченные....Никто не подскажет какое давление должно быть!?? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день. Отъездил на родной резине с 2008 года 78 тыс. Чёто лысая совсем стала. Начал задумываться о смене резины. Подскажите кто-нибудь сталкивался вот с такой резиной:,http://samara.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/continental/206_-_ContiCrossContact_AT/43474_-_255/60R18_112T.html#buy Резина нужна 50-60% трасса и 50-40% грязь. Или может еще варианты какие подскажите? Заранее всем спасибо. Совсем забыл : размер интересует 235-255 /60 r18.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

@fedam246, а можно узнать, какая это родная резина,что по грязи ездит, и что вы имеете ввиду под словом грязь?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@maksidoc



По грязи родная не ездит. Совсем не ездит. Родная это которая с завода идет игл.  Просто пришло время поменять, но хотелось бы резину с небольшим внедорожным потенциалом. Грязь (никого экстрима) казахская в основном. Расскисшие солончаки. 

Чета в какойто режим я залез? Чегото не правильно.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • adrenalin70
    • Max300
    • kamber
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.