Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 25.05.2013 в 06:51, fromarom сказал:

255/60/18-встали как влитые(хотя посмотрим как будет на проселке) По сравнению со стоковым гудиером"(235/60/18) toyo-тихая а главное Жип стал прилипать" к дороге... Короче:все класс. Пасиб всем.

 

Игорь, привет!

Не чиркает нигде?

 

  В 25.05.2013 в 06:51, fromarom сказал:

255/60/18-встали как влитые(хотя посмотрим как будет на проселке) По сравнению со стоковым гудиером"(235/60/18) toyo-тихая а главное Жип стал прилипать" к дороге... Короче:все класс. Пасиб всем.

 

Особенно в крайних положениях руля...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Размер подходит Жип реально стал "повыше":-) ну гдето 1см :hands: Ничего не притирает в любом положении руля .. Косаемо именно Toyo, мне понравилась эта резина Жип по другому себя ведет на дороге мягче ход управляемость чутка изменилась (не сильно конечно) но разница заметна. Лужи и мокрый асфальт уже не так пугают.... :hands: В общем все хорошо.

post-8174-0-55965400-1371268407_thumb.jpg

post-8174-0-77419300-1371314462_thumb.jpg

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 15.06.2013 в 03:58, fromarom сказал:

Размер подходит Жип реально стал "повыше":-) ну гдето 1см :hands: Ничего не притирает в любом положении руля .. Косаемо именно Toyo, мне понравилась эта резина Жип по другому себя ведет на дороге мягче ход управляемость чутка изменилась (не сильно конечно) но разница заметна. Лужи и мокрый асфальт уже не так пугают.... :hands: В общем все хорошо.

 

Ну, здорово! Поздравляю! Тогда тоже буду покупать себе 255/65-17.... Они, помоему одинаковые по высоте с твоими 255/60-18!)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 06:44, nickola сказал:

Ну, здорово! Поздравляю! Тогда тоже буду покупать себе 255/65-17.... Они, помоему одинаковые по высоте с твоими 255/60-18!)

Пасиб Коль! По размеру да, главное нужно саму марку резины найти...Этот вопрос более сложный нежеле просто купить... Удачи.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 18.06.2013 в 19:22, Аку сказал:

Датчики давления в шинах рассчитаны на определенный размер шин?

Как они вообще работают?

Вопрос не по теме. Вам сюда http://jeep4x4club.ru/topic/9360-datchik-davlenija-v-shinah/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Я вот думаю... Какая мудовая резина влезет на КК при вот таком вот лифте 3.5"? Встанут ли 33" гудричи без резки арок...?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Вобщем, сам спросил - сам ответил...-)

 

  Цитата

 

То бишь с 2" лифтом к нам встаёт 31-я резина, а с 4+" лифтом - 33-я с доработкой напильником. Напильник доставать не хочется, поэтому 32" в самый раз будут.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 03.09.2013 в 10:14, Morgan сказал:

Я вот думаю... Какая мудовая резина влезет на КК при вот таком вот лифте 3.5"? Встанут ли 33" гудричи без резки арок...?

 

Грамотный набор!!!

И не дорого совсем!

Интересно, а отдельно рычаги JBA сколько встанут с доставкой?

 

вот отдельно рычаги http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-2008-2012-kk/jeep-liberty-kk-upper-a-arms.html

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

или может скооперироваться, чтоб заказазать всякие шаровые, рулевые наконечники и т.д...!?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

интересно что скажет коробка при переключении с 1 на 2 в спокойном режиме поездки(дворы) в горочку при 32 мудах. у меня на 31 иногда что-то говорит, что мол сюда бы ГП поменять в редукторах :) эффект на 31 слабый, посему не парюсь а вот с резиной поболее думаю заметней будет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

Резюмируя сказанное ранее, давайте, пожалуйста, уточним: На штатные диски R17 X 7" встают со спокойно шины 245/65 и 255/65 правильно? Т.е. 255/65 - это маскимальный размер на эти диски и на нашу машину или 265/65 тоже подойдут?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 13:52, SUHARIK сказал:

Интересно на лифт 2' пойдет 265/70 R17?

встать, оно то встанет(практически 32 колеса), но зачем?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 20:53, maksidoc сказал:

встать, оно то встанет(практически 32 колеса), но зачем?

прикинул, 265/70 не зайдет, резать арки надо будет спереди и сзади.

А вот 265/65 r17 поставил, отлично встали. при лифте 2'

 

  В 15.11.2013 в 06:51, Stratoliner сказал:

Всем привет.

 

Резюмируя сказанное ранее, давайте, пожалуйста, уточним: На штатные диски R17 X 7" встают со спокойно шины 245/65 и 255/65 правильно? Т.е. 255/65 - это маскимальный размер на эти диски и на нашу машину или 265/65 тоже подойдут?

поставил 265/65 17. лифт 2' Будет интересно фото могу выставить, надо только его сделать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.11.2013 в 17:13, SUHARIK сказал:

прикинул, 265/70 не зайдет, резать арки надо будет спереди и сзади.

А вот 265/65 r17 поставил, отлично встали. при лифте 2'

 

 

поставил 265/65 17. лифт 2' Будет интересно фото могу выставить, надо только его сделать.

 

Привет, спасибо тебе большое за инфу. Тоже думаю по поводу лифта но не хочется что то менять почти новые амморты и пружины. Как закончится гарантия сделаю проставки - заодно расскажу что да как и вкорячу 265/65 ))) вот такой план, пока на стоке популяю.

Изменено пользователем Stratoliner
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 26.11.2013 в 12:53, Stratoliner сказал:

Привет, спасибо тебе большое за инфу. Тоже думаю по поводу лифта но не хочется что то менять почти новые амморты и пружины. Как закончится гарантия сделаю проставки - заодно расскажу что да как и вкорячу 265/65 ))) вот такой план, пока на стоке популяю.

 

И тебе привет.

Процесс лифта происходил в два этапа, первое подумал заменить все пружины и аморты только спереди, не нравилась раскачка при проходе нескольких ям друг за другом. Все это ушло сразу, но при новых пружинах задние аморты не успевали работать на отбой, стоял сильный хлопок при быстром проезде полицая, ну или кочки и т.п. Вторым этапом заменил задние амоты, все работает.

При проставках работать все не будет так как надо.

Сравнивая сток и лифт скажу, что на фиг эта гарантия. Машине 150 тыс. а подвеску только сейчас заменил, хотя родная и работала. все упирается в бабосы. Сначала жаба, потом восторг.

Изменено пользователем SUHARIK
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2013 в 13:24, SUHARIK сказал:

И тебе привет.

Процесс лифта происходил в два этапа, первое подумал заменить все пружины и аморты только спереди, не нравилась раскачка при проходе нескольких ям друг за другом. Все это ушло сразу, но при новых пружинах задние аморты не успевали работать на отбой, стоял сильный хлопок при быстром проезде полицая, ну или кочки и т.п. Вторым этапом заменил задние амоты, все работает.

При проставках работать все не будет так как надо.

Сравнивая сток и лифт скажу, что на фиг эта гарантия. Машине 150 тыс. а подвеску только сейчас заменил, хотя родная и работала. все упирается в бабосы. Сначала жаба, потом восторг.

 

Спасибо большое за информацию, надо будет ещё у народа пошукать, ставил ли кто проставки. На самом деле у самого есть куча сомнений по этому поводу. Насчет бабосов-полностью согласен.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2013 в 10:39, Morgan сказал:

 

То бишь с 2" лифтом к нам встаёт 31-я резина, а с 4+" лифтом - 33-я с доработкой напильником. Напильник доставать не хочется, поэтому 32" в самый раз будут.

 

С 2" лифтом хорошо встали 32".

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

post-17507-0-20214000-1385709380_thumb.jpg

Сравнивая два авто

post-17507-0-10360400-1385709444_thumb.jpg

post-17507-0-16221400-1385709409_thumb.jpg

Изменено пользователем SUHARIK
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2013 в 07:17, SUHARIK сказал:

post-17507-0-20214000-1385709380_thumb.jpg

Сравнивая два авто

post-17507-0-10360400-1385709444_thumb.jpg

 

Спасибо за фото. Теперь есть наглядный пример того, к чему стремиться. На куперах первую зиму ездиешь? Как держат дорогу? Во дворе стоить Л200 на таких ради интереса полапал - показалась более жесткой чем даже моя стокова (гудиер игл рс-а)

 

Кстати о стоковой покрышке, я думаю большинству буден неочень интересно, но тем не менее - вполне неплохая, но больше для асфальта как летом, так и зимой. По бездорожью никакая) По укатанному снегу и льду - спасибо большой массе авто остановится, но не сразу.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.12.2013 в 09:10, Stratoliner сказал:

Спасибо за фото. Теперь есть наглядный пример того, к чему стремиться. На куперах первую зиму ездиешь? Как держат дорогу? Во дворе стоить Л200 на таких ради интереса полапал - показалась более жесткой чем даже моя стокова (гудиер игл рс-а)

 

 

Пожалуйста. Предыдущую зиму на ATR 235/65, нормально без выпендрежа, догонялок и пинков. Ну и держа себя в руках стараться сбрасывать скорость сразу же, как нажимаешь тапку в пол.

На АТ3 первая зима, правда и шины новые. Сейчас уже гололед и не парюсь. Опять же, голова думает, а жопа на тормоза жмет, да и то верно.

Соглашусь на все сто, липучка или шипы красота по зимним заледенелым улицам Подмосковья, но мой выбор всесезон, дабы не париться шиномонтажом. Это единственный аргумент, защищаемый возможностью использовать всесезонку круглый год.

 

З.Ы. Шумит в мороз зимой на асфальте более.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 27.11.2013 в 13:53, Stratoliner сказал:

Спасибо большое за информацию, надо будет ещё у народа пошукать, ставил ли кто проставки. На самом деле у самого есть куча сомнений по этому поводу. Насчет бабосов-полностью согласен.

http://jeep4x4club.ru/topic/26803-dorozhnii-prosvet/, а больше, вроде, никто.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2013 в 10:08, SUHARIK сказал:

Пожалуйста. Предыдущую зиму на ATR 235/65, нормально без выпендрежа, догонялок и пинков. Ну и держа себя в руках стараться сбрасывать скорость сразу же, как нажимаешь тапку в пол.

На АТ3 первая зима, правда и шины новые. Сейчас уже гололед и не парюсь. Опять же, голова думает, а жопа на тормоза жмет, да и то верно.

Соглашусь на все сто, липучка или шипы красота по зимним заледенелым улицам Подмосковья, но мой выбор всесезон, дабы не париться шиномонтажом. Это единственный аргумент, защищаемый возможностью использовать всесезонку круглый год.

 

З.Ы. Шумит в мороз зимой на асфальте более.

 

С всезезоном - полностью согласен. Переобувкой + еще и хранение - в прошлом и возвращаться к этому геморрою не хочу до кучи еще и места стало на балконе больше)))

 

  В 03.12.2013 в 10:10, Willys сказал:

http://jeep4x4club.ru/topic/26803-dorozhnii-prosvet/, а больше, вроде, никто.

 

Во, спасибо большое, весной, как намерюсь ставить спрошу у него как чего и где - все таки поначалу по-любому будет круто а вот вопрос что потом?)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Скоро лето)))

 

Озадачился выбором резины- что для меня очень нОво - ибо десять лет ездил исключительно на БФГ оллтеррайн и радовался жЫзни.

 

В этот раз решил уйти немного в сторону асфальта - ибо условия и авто поменялись.

Варианты такие:

 

1. Стоковый размер 235/60/18

Однозначно в фаворитах Yokohama Parada Spec-X. Хвалят штопестец. Куча отзывов, все в порядке.

 

2. Уйти в размер пошире 255/55/18

Есть два варианта

 

2.1. Toyo Open Country All-Terrain. Есть белые буковки(!). ))))))

С отзывами тоже все в порядке. Без звезд с неба, нормальная резина.

 

А теперь внимание!!

Вариант

2.2. GENERAL TIRE Grabber AT. Ахринительно понравился рисунок!!!

Что за резина- неизвестно!

Отзыв один)))

От владельца восьмидесятого круйзера, колесящего по грунтовым дорогам Карелии.

Все!

 

Ребят- глянье опытным взглядом ее и отговорите меня неразумного)))))

 

Спасибооо!

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

GENERAL TIRE Grabber AT - хорошая шина! подразделение Континенталь. Нравится - бери.

Изменено пользователем TANKOVOD
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем доброго вечера!

Поставил себе купер АТ3 245/70-17... накачал как обычно 2,3-2,4 Есть ощущение, что недокаченные....Никто не подскажет какое давление должно быть!?? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день. Отъездил на родной резине с 2008 года 78 тыс. Чёто лысая совсем стала. Начал задумываться о смене резины. Подскажите кто-нибудь сталкивался вот с такой резиной:,http://samara.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/continental/206_-_ContiCrossContact_AT/43474_-_255/60R18_112T.html#buy Резина нужна 50-60% трасса и 50-40% грязь. Или может еще варианты какие подскажите? Заранее всем спасибо. Совсем забыл : размер интересует 235-255 /60 r18.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

@fedam246, а можно узнать, какая это родная резина,что по грязи ездит, и что вы имеете ввиду под словом грязь?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@maksidoc

  В 12.04.2014 в 17:45, maksidoc сказал:


По грязи родная не ездит. Совсем не ездит. Родная это которая с завода идет игл.  Просто пришло время поменять, но хотелось бы резину с небольшим внедорожным потенциалом. Грязь (никого экстрима) казахская в основном. Расскисшие солончаки. 

Чета в какойто режим я залез? Чегото не правильно.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitry Shvedov
    • sever-rk
    • Demyan
    • Вадим К
    • Седдой
    • ZARDONIC
    • brat-kondrat
    • CpaM
    • Dim2013
    • MishaS
    • bnay43
    • Кирилл2510
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.