Перейти к содержанию

Вопрос по коробке (Гранд 99 г. 4.7)


аркадий

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип гранд чероки
чероки
ренглер
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! Имеется Гранд 99/4.7 , такая проблема - раз , два в месяц загорается ЧЕК и показыват ошибку Р0700, подключаем комп. он пишет Р1781 od pressure swich circuit . Ошиибка по коробке , что то связано с овердрайвом . Может кто нибудь поможет советом ? Коробка работает отлично , без нареканий .

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

А O/D на понели самопроизвольно загорается.

0
Автомобиль: джип гранд чероки
чероки
ренглер
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Нет O\D не загорается , зогорается ЧЕК . И ещё заметил , если коробку хорошо прогреть этой проблемы вроде бы нет . А грею сначала пока стою , перекл. режимы , а потом ставлю на 1 скорость и еду метров 500 .

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
аркадий, А уровень масла в норме? И давноли его меняли вместе с фильтром?
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

аркадий,

примерно таже система:

работает нормально либо после прогрева, либо после пары светофоров перезапустить двигатель.

к концу дня жОлтый значОк может ваабще погаснуть - ибо типа все нормально)))

попробуй к ТРИ-А - начинали думать уже над этой проблемой, но у меня времени не хватило.

да - замена жЫжей и фильтров ни к чему не привела - дефект остался.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Для начала осмотрите проводку, разъем на коробке. Может чего окислилось от времени? За одно и прозвоните проводку до мозгов (блок управления коробкой). См схему.

s4489744.jpg

s5430823.jpg

Далее, если охота, то пожалуйте в мозги (гидроблок коробки) как вероятность датчик давления подзависает... sad

s4489744.jpg

s5430823.jpg

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Scorp)
Для начала осмотрите проводку

Scorp, +1

Особое внимание уделите цепи реле давления OD (которое pressure switch)

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
реле давления OD (которое pressure switch)

Немножко поправлю не реле а датчику давления cool (на схеме выделено)

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Scorp)
не реле а датчику давления

Немножко поправлю biggrin

Датчик давления (pressure transducer) - устройство, измеряющее давление и выдающее на показометр его величину (атм, бар, psi...). Датчик давления калибруется по 3-20 точкам.

Реле давления (pressure switch) - устройство, показывающее есть давление или его нет (точнее, выше или ниже определенной заданной величины). Реле давления калибруется по 1 точке. При которой замыкаются (или размыкаются) его контакты.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Тогда можно еще конкретнее.....

Датчики различаюстя на информативные (как правило сенсоры - speed sensor) и так называемые замыкатели размыкатели (кнопки). pressure switch - переводится с английского - выключатель давления.

Ты же не говоришь "реле аварийного падения масла в двигателе", а "датчик аварийного падения масла в двигателе"

Так в чем разница?

Не будем спорить...

Поскольку мы говорим об одном и том же, только ты называешь это реле, а я датчиком. А это кнопка cool

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Scorp)
Не будем спорить...

Не будем. Вопрос терминологии...

Только устоявшая терминология и техническая - две большие разницы biggrin

0
Автомобиль: джип гранд чероки
чероки
ренглер
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Пока езжу как и писал с прогревом коробки , проблем пока нет , масло в норме . Через 10 тыс. буду менять , решили тогда разберём и посмотрим , библия по Гранду есть правда на англ. но думаю разберёмся , а так в принцыпе не напрягает прогрел и поехал ! smilesmile

0
Автомобиль: Jeep Grand Cerokee
Город: Hasselt
Опубликовано
Опубликовано

Privetstvuju!

U menja problema s kotoroj nesmogli razobratsa mechaniki u nas v Belgii.

Na skorosti 120 i bolee avtomat sam perekidyvaet na ponizennye skorosti,samotormozenie.Mechaniki davali na kompjuter no on nepokazyvaet oshibku.A menja eto razdrazaet!!!Osobenno eto proischodit na rovnoj doroge.Kogda ezzu po poljam(ja fermer)etogo nebyvaet.Cto delat???Posovetujte.Spasibo ogromnoe!

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ну думаю гадание на кофейной гуще что у тебя за машина самое первое что мы должны сделать...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cerokee
Город: Hasselt
Опубликовано
Опубликовано

Privetstvuju!

U menja grand cherokee 2002 goda,motor 3.1 tdi.Vot tolko cto vernulsa.Ves deb bylo normalno i po poljam i po doroge,no za 10 km ot doma taze istorija,perekidyvaet na ponizennye i oboroty podskakivajut k 4000

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Quote (greenpartner)
Privetstvuju! U menja problema s kotoroj nesmogli razobratsa mechaniki u nas v Belgii. Na skorosti 120 i bolee avtomat sam perekidyvaet na ponizennye skorosti,samotormozenie.Mechaniki davali na kompjuter no on nepokazyvaet oshibku.A menja eto razdrazaet!!!Osobenno eto proischodit na rovnoj doroge.Kogda ezzu po poljam(ja fermer)etogo nebyvaet.Cto delat???Posovetujte.Spasibo ogromnoe!

Проверь натяжение троса газа, если он прослаблен то при хорошей скорости прожимаешь педаль газа до кик дауна...

А за одно и трос коробки (чтоб не был перетянут)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cerokee
Город: Hasselt
Опубликовано
Опубликовано

A nemozet byt pricinoj toplivnyj nasos?Voobshe ja zametil cto kogda bylo cholodno to mashina vela sebja izumitelno,voobshe nebylo problem,s nastupleniem bolee teploj pogody vse nacalos opjat.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2 WJ 4.0 i 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, друзья! Вот и я уже неделю счастливый обладатель Jeep Grand Cherokee 2 WJ 4.0 i 2003

Но вот какая заморочка, сам себе ее устроил по неопытности. Забыл вынуть штырь, блокирующий коробку передач, сдал назад, что интересно, поехала, потом вспомнил, обругал себя в грубой форме, вынул штырь. И несколько дней без проблем, думал, обошлось - коробка нормально функционировала. А сегодня, проехав уже немало, остановился, переключил на P, а потом при попытке включения на D - никакой реакции. Однако при переключении с D2 режим D включается. То есть вначале переключаю на D2 а потом уже на D.

В общем, вопрос: что делать?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke Limited 4L aw4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Могу сказать одно штырь вовсе ни причом, странно у меня со вставленым штырем никакое положение ваабще не включатся, а так проверь штыкера идущие к коробке

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2 WJ 4.0 i 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (andrey_685)
Могу сказать одно штырь вовсе ни причом, странно у меня со вставленым штырем никакое положение ваабще не включатся

Сам удивился, легко так задний включился, этак получается ее задним ходом можно угнать, не снимая штыря? wacko Штырь то фирменный, Бирлок

  • 6 месяцев спустя...
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

спрашивал в другой теме вот спрашиваю ешо раз !!

при езде с горки можно врубать нитралку ??? у меня на ЗЖ и на ВЖ переключается свободно в положение N из D и обратно (кнопочку нажимать не надо) вот я и подумал может можно на нетралке ездить ?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

можно!!! врубай !! в некоторых случаях даж рекомендуется такая процедура!!! cool

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

о!! это хорошо :))) как на ручной каробке :)) буим экономить %)))

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А смысл ??? на автомате в гидротрансформаторе (бублике) стоит обгонная муфта!! она этим и занимается если ты едешь просто на D . и отключается на режимах D off . 2. и когда едешь на круизе для того чтобы была возможность торможения двигателем!! coolcoolcool

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

а зачем мне тормозить двигателем ? smile я мож хочу катицо и катицо и катицо %))) у нас горок хватает :)) почему то в ВЖ есть торможение дрыгателем, а на ЗЖ такое ощущение когда катишься на передаче с горки не нажимая на газ такое ощущение что он на нейтралке катится - и по оборотам и по ощущениям .. или я не прав ?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

всё правилтно значит обгонная муфта работает!!

СХ27
114
Опубликовано
аркадий, это либо блок салиноидов мозги полощет,что врядли.либо банальная утечка по давлению в пакете овердрайва.что более похоже.но вот почему она в аварийку не валится?акпп всмысле.я поездил бы ещё малёк и дождался бы изменений в ту или иную сторону
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

опа опа ..по подробнее, на каком что не так ?? то есть торможение двигателем должно быть ? если нет это косяк ? я прально понимаю ??

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

торможение должно быть только в указанных выше мною случаях во всех остальных случаях обгонная муфта не даёт возможности торможения двигателем!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Сараевод
    • Gr.Eb-r
    • вадим 912
    • Ghor
    • xmo97
    • brat-kondrat
    • AS8
    • Roma2105
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.