Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

да, летом у меня тоже практически сразу после запуска уходит на 700

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 нашли с датчиков: датчик давления воздуха в коллекторе (его подплавило, что странно) - поменял, в целом ничего не поменялось, старт 1000 (+30 улица), 1-2 минуты падает на +- 900-850 - ошибок нету

 

раньше была ошибка p0191 - ошибка датчика давления топлива, его сняли продули - все ок, ошибка пропала, могу грешить на него, так как сказали пока не менять (только не знаю связан ли он с оборотами)

 

@brat-kondrat датчик температуры воздуха, наружного? если да - то он показывает верно температуру, на гу ее видно, странного поведения я не замечал по крайней мере

 

так же думал касаемо термостата (сообщение выше), ну если гоняет по большому кругу - мотор греется плохо, вот и не скидывает обороты, нет?

 

какие датчики глянуть еще? где стоят, может сам быстро гляну? 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 датчик температуры масла у нас бывает выходит из строя, я свой менял в своё время

на неоригинал CROWN, всё работает уже много лет

где он не знаю, в сервисе меняли

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 датчик температуры масла прям полностью вышел из строя или просто показывал неверные значения, или как поняли что в нем было дело? 

 

хочу хоть какую-то симптоматику выявить, то можно поменять полмашины :) 

 

CROWN пытался найти - ничего не вижу, он случайно не парный с давлением масла? Может у вас номер остался? 

 

нашел на просторах интернета 01830239 EPS Датчик температуры масла (один из аналогов), смутило что это датчик жидкости в целом

 

выглядит так, у вас был такой же?

 

Датчик температуры воды Eps 1830239

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Похож

Была ошибка 

Датчик вот такой

image.thumb.jpeg.fda08383eee16e601bd8b4b402afad62.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 заказал, спасибо, через 2-3 дня придет поменяю, посмотрим что это даст

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 в общем заменили датчик температуры ож, по ощущениям ничего не изменилось (поставили итальянский 01830239 EPS)

 

сразу после замены завелся, не прогрет (проехал ну может 1 км до этого), масло +52, на улице +28, старт - 1000 - секунд 30 упали до 900

 

может еще есть идеи как диагностировать? 

 

подкинули вопрос: при старте (у меня не загораются свечи накала, ну сама лампочка, если перевести в run, но не заводиться) помню зимой горит и тухнет, летом - нет, у вас так же? 

 

 

 

image.thumb.png.9a67fa5ac11a732564b98d5143b3444d.png

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Свечи накала вроде начинают работать ниже определенной температуры, летом не припомню чтобы их значок показывался

В любом случае если с ними проблема, ошибку показал бы

А заменили именно датчик температуры ОЖ? Я то менял датчик температуры масла

PS. Да, это действительно был датчик температуры ОЖ, не масла

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 ну по вашему коду детали - 5066779AA - chrysler датчик температуры охлаждающей жидкости

 

датчика температуры масла как такового нету, есть только датчик давления масла, а температура считывается блоком управления исходя с температуры антифриза (тот датчик что вы и меняли, на фото выше)

 

на всякий заказал и датчик выс. давления топливной рампы оригинал (но будет спустя месяца полтора аж) 

 

за свечи так же подумал, не знаю куда лезть, как диагностировать

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 могу попросить вас снять видео старта на холодную летом? 

 

хотябы показать в сто, сказать что вот так должно быть (то заехал в 2, глянули - говорят - ошибок нету - все у вас ок)

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 файл видео большой, не загружается даже 7 секунд

Короче, если совсем с утра на холодную, то около 2-3 минут до выхода на 750 (температура масла за эти минуты вырастает с 20 до 30С)

А если ещё через пять минут (при исходной t масла 30С), то сразу после запуска уходит на 750

Думаю, если летом за бортом 30+, будет сразу падать на 750

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 https://dropmefiles.com/ можно сюда выгрузить, без регистраций и тд, очень просто и быстро

 

2-3 минуты это при езде или на холостых? 

 

 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 22.08.2022 в 08:10, volter111 сказал:

@xmo97 https://dropmefiles.com/ можно сюда выгрузить, без регистраций и тд, очень просто и быстро

2-3 минуты это при езде или на холостых? 

Показать  

на холостых, конечно. С утра, после ночи стояния

мы же смотрим за сколько времени прогревается до падения оборотов

https://www.icloud.com/attachment/?u=https%3A%2F%2Fcvws.icloud-content.com%2FB%2FAfHFMPckHOp98SZThl0P0AIx_XYMAeTdnYRXptWxk7dP1zL7FN5Ipk56%2F%24{f}%3Fo%3DAtDsbt-ougxjo2I_aFdyKHEIJ2gE_ch1reClRAEPWqKO%26v%3D1%26x%3D3%26a%3DCAogmzJga9DbmQEqrJP_YCgvfL-oSn--JhsszCg00yHqXH8SdhDL4pylrDAYy_KX-bUwIgEAKgkC6AMA_2Kd1epSBDH9dgxaBEimTnpqJTuaKc6XxHm6za7B6zhOUD3Z_Fi0682eBSC7uaJ6Dn7M9sorlgVyJWcCpcsavIVc4fsiPUPsUSqDB2HHdjQP2lI7wDhxR4g4Tooo2u8%26e%3D1663748667%26fl%3D%26r%3D65FA265B-5B8A-4C44-92C1-04C3F26484DF-1%26k%3D%24{uk}%26ckc%3Dcom.apple.largeattachment%26ckz%3D2D715F7C-F6AB-4EA2-9014-E860F4CFB25C%26p%3D68%26s%3DrAZ63BwrbxDL5LfO1CvV-5ZwdGA&uk=LTif5YBMP5yqgk1z_qyS8A&f=IMG_5964.MOV&sz=27436536

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 спасибо, буду искать дальше в чем может быть дело

 

если сдруг появятся идеи (в какой узел залезть) буду признателен

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я бы начал с обновления прошивки двигателя

Ну и коррекцию по форсункам не помешает посмотреть, в альфе, в блоке двигателя

И вообще проверить ошибки (некритичные, которые не  зажигают чек енжин)

Ну а если всё ок и ошибок никаких нет - может это штатная ситуация и всё нормально?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 я проверял у дилера, был рекол только по положению датчика коленвала, решил не обновлять, так как сказали оставлять авто, больше ничего нету, или имеется что-то иное? 

 

форсунки смотрели околополугода назад (програмно, не снимая), все в допустимых пределах было, проверю еще раз (на тот момент старт на непрогретый был таким же)

 

ошибок так же нету, никаких

 

может и штатная, кто знает, на всякий заказал и термостат в добавок

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну может ещё присадки попробовать

Может там у вас топливо такое уж низкоцетановое, что мозги оборотами немного компенсируют

Я всегда Лукойл лью, с ликви моли

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 ну попробую проверить как-то и топливо

 

 

на всякий добавлю фото датчика, что поменяли и прикреплю номер оригинала - вдруг кому понадобится - BOSCH 0281002209

 

image.thumb.png.35534b81aa221b26b531da59f0f57393.png

 

 

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, как на дорестайле посмотреть температуру масла в двигателе? на борт выводится температура ОЖ. Через AlfaOBD тоже не показывает такой возможности. 

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 17.04.2023 в 07:27, aps600 сказал:

Добрый день! Подскажите, как на дорестайле посмотреть температуру масла в двигателе? на борт выводится температура ОЖ. Через AlfaOBD тоже не показывает такой возможности. 

Показать  

Если в двигателе нет подобного датчика значить никак.

Только косвенно по температуре антифриза

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@aps600 на борту в деталях авто выводится же температура масла (там где и температура трансмиссии), и на стрелке температура ОЖ. Разве нет? 

 

image.png.fb2fdb02e4af0e06d2c8746cea44fd2a.png

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 19.04.2023 в 19:27, volter111 сказал:

@aps600 на борту в деталях авто выводится же температура масла (там где и температура трансмиссии), и на стрелке температура ОЖ. Разве нет? 

 

image.png.fb2fdb02e4af0e06d2c8746cea44fd2a.png

Показать  

у него Дорестайл, а у вас рестайл. это разные вещи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@brat-kondrat кстати подскажите, в рестайле поскольку видно температуру ож и температуру масла, за это отвечает 2 разных датчика? 

 

если да - то где стоит датчик температуры масла? 

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 28.04.2023 в 16:51, volter111 сказал:

@brat-kondrat кстати подскажите, в рестайле поскольку видно температуру ож и температуру масла, за это отвечает 2 разных датчика? 

 

если да - то где стоит датчик температуры масла? 

Показать  

https://www.moparpartsgiant.com/page_product/searchbyname?vin=&make=Jeep&model=Grand Cherokee&year=2014&submodel=&extra1=&extra2=&filter=()&keywords=oil temp sensor  там все видно где какой датчик температуры установлен в дизельном двигателе

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем привет!

 

Подскажите когда включается вентилятор на WK2 3.0d рестайл? (мой 2015 года)

 

На улице +37 сегодня, катался в основном спокойно по прямым, иногда быстрые обгоны.

 

И заметил особенность что температура ОЖ полезла вверх (фото старое) нарисовал линию температуры для наглядности, при это температура масла 95 градусов была.

 

И в чем суть, остановился - открыл капот, вентилятор на радиаторе не крутится вобще.

 

И у меня вопрос, когда вентирятор включается, в учет берется температура ОЖ или масла?

 

image.png.7cad9cae4b0687c0d7861fad70df09d8.png

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.07.2023 в 16:15, volter111 сказал:

Всем привет!

 

Подскажите когда включается вентилятор на WK2 3.0d рестайл? (мой 2015 года)

 

На улице +37 сегодня, катался в основном спокойно по прямым, иногда быстрые обгоны.

 

И заметил особенность что температура ОЖ полезла вверх (фото старое) нарисовал линию температуры для наглядности, при это температура масла 95 градусов была.

 

И в чем суть, остановился - открыл капот, вентилятор на радиаторе не крутится вобще.

 

И у меня вопрос, когда вентирятор включается, в учет берется температура ОЖ или масла?

 

image.png.7cad9cae4b0687c0d7861fad70df09d8.png

Показать  

У меня такая же фигня. Вообще на машине езжу почти 5 лет и либо я раньше внимания на это не обращал, либо такого не было. У вас что-то изменилось?

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Со временем эффективность теплообмена между маслом и ОЖ становится хуже (отложения, засоры, хуже циркуляция масла) и масло нагревается чуть больше при той же температуре ОЖ и исправном вентиляторе

Когда вентилятор реально неисправен, то даже кондиционер отключается и температура масла вырастает быстро до 120С и выше, у меня такое бывало когда разъем рассоединялся

На новой машине масло четко было 91С практически во всех режимах

На 11 летней уже и до 100С легко доходит в обычном рабочем режиме

Если она так же легко спадает при сбавлении нагрузки, всё норм

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Серый73
    • Dimchik
    • Сергей_444
    • АлексБ
    • Kyl
    • Владимир 4х4
    • Desert Fox
    • Aleksei1286
    • tracker99
    • kolekk27
    • Metiu
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 979
    • Максимум онлайн
      1 398

    filimon
    Новый пользователь
    filimon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.