Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А так то 10 рублей против 1.5 рублей за один датчик

а ты с другой стороны посчитай. Вот я съездил на диагностику к официалам :

1 Диагностика (считывание кодов) 2480руб

2 Диагностика проводки датчика АБС (определение неисправности датчик-проводка-сектор в ступице) 3720руб

3 Диагностика проводки соленоида (определение соленоид или проводка) 1984руб

Итого - 8184руб

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так-то немало, но всё описанное сделать самому/в гаражных условиях - на раз, особенно 3й пункт. Да и 1 - неслабо так, от души...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Официалы такие официалы :crazy: В данном случаи если датчик абс, надо всего лишь считать ошибку чтобы определить какой датчик. Ну а заменить самому проще простого. По соленоиду тоже думаю ясно будет, если по нему ошибка то и менять сразу его и проводку. Но 8-10 рублей только за определить действительно так не слабо...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

/в гаражных условиях - на раз, особенно 3й пункт.

ню ню. У официалов он дал ошибку после какого то спец.теста через 15 мин работы.

если датчик абс, надо всего лишь считать ошибку чтобы определить какой датчик.

варианты - сам датчик, проводка, зубчатое колесо в ступице (люфт - неравномерные показания)
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не значит, что другого способа вызвать эту ошибку нет в природе.

Нервномерность показаний и сбои показаний - разные ошибки. Проводка прозванивается на раз, зубчатое колесо тестится глазами. И исходя из общего опыта - если ошибка по датчику - то сдох именно датчик, а не остальное.

Короче, диагностить без дилера можно, но для этого нужно уметь читать по-аглицки (сервисный мануал), держать ключи в руках и иметь минимальные навыки по электрике (прозвонка, измерение базовых величин). Кто не умеет - конечно, в мастерскую, а им кушать надо, оттуда и цены.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а ты с другой стороны посчитай. Вот я съездил на диагностику к официалам :

1 Диагностика (считывание кодов) 2480руб

2 Диагностика проводки датчика АБС (определение неисправности датчик-проводка-сектор в ступице) 3720руб

3 Диагностика проводки соленоида (определение соленоид или проводка) 1984руб

Итого - 8184руб

да, я дорогой диагност, зато и ответы даю правдивые :crazy::crazy::wizard::wizard:

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это не значит, что другого способа вызвать эту ошибку нет в природе.

Нервномерность показаний и сбои показаний - разные ошибки. Проводка прозванивается на раз, зубчатое колесо тестится глазами. И исходя из общего опыта - если ошибка по датчику - то сдох именно датчик, а не остальное.

Короче, диагностить без дилера можно, но для этого нужно уметь читать по-аглицки (сервисный мануал), держать ключи в руках и иметь минимальные навыки по электрике (прозвонка, измерение базовых величин). Кто не умеет - конечно, в мастерскую, а им кушать надо, оттуда и цены.

Вы конечно правы, но есть одно, НО. Если диагностика неправильная, то дилеров всегда можно "нагнуть" на цену диагностики и ремонта, а вот ДЯДЮ Васю, нет.

Ошибка обрыв цепи датчика АБС бывает: сдох сам датчик, проводка датчика, сгнил разъём датчика, сгнил или обрыв провода, внутренняя неисправность блока - ну и во сколько ВАМ обойдётся ремонт своими силами?? хотя, если я могу, значит и вы могёте, поверьте.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

да, я дорогой диагност, зато и ответы даю правдивые

Иван, дело то не в Вас, Вам то как раз спасибо. :hi: Разговор о том, что сканер может быть и дорог, но окупится.

Последний пример - сдох парктроник. И что мне теперь, все по очереди 12 датчиков менять ? А сканер сразу показал какой именно датчик.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какие 12 датчиков парка, вы ими машину по кругу что ли обмотали?

Да, речь про окупаемость чуть продвинутого сканера. И что не по каждому чиху после этого бежать к дилеру с большими деньгами. Бонусом - замена простых однозначных проблемных узлов самому, но это уже с наличием базовых технических навыков. Понимаю, что это тоже хлеб дилеров, но сколько ж можно-то...

А про АБС - я не зря упомянул прозвонку (по проводке и сгнившему разъему помогает как минимум), понятно что не всегда именно сам датчик.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Какие 12 датчиков парка, вы ими машину по кругу что ли обмотали?

Уважаемый, в штатном парктронике 8 датчиков спереди и 4 сзади. При отказе одного вырубается вся система.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот передний к счастью не у всех.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

К счастью ли ? Мне то до фени, но на машинке ещё и супруга ездит.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И опять же к счастью не все водители криворуки и кривоглазы.

Я это всё к тому, что передний парктроник это уже немного перебор сервиса ;)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И в большинстве случаев ненужного переусложнения конструкции (8 лишних датчиков в не самом лучшем месте авто (лучшем месте в смысле всяких повреждений и негативных воздействий). Короче, кому как.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

передний парктроник это уже немного перебор

В Самаре не был, но у нас во дворе парковаться непросто. Найдешь карман вдоль бордюра и втискиваешься - зазоры спереди+сзади = меньше метра.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если по взгляду на капот вы не представляете переднего габарита - то пожалуйста конечно, но мне такого не надь даже на гораздо менее удобных для глазомера авто (джип достаточно квадратен спереди). Это сугубо индивидуальная штука - чувство габарита. Моё не требует парктроника спереди, соответственно для меня 8 датчиков в таком опасном месте - зло.

На американском 2005м годе кстати парктроник бывает только задний (4 датчика). Может и на европейском. Потому и удивило число датчиков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Доброго времени.

С покупки машины не было бибикалки, вчера раскидал все что можно.

Обрыв оказался в подрулевом, в самом блоке (Steering Control Module (SCM))

Детальку пропаял, сигнал появился, но вылезла другая ошибка (SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM)

ABS работает, пробовал пробуксовывать в повороте, начинает подтормаживать...

Клеммы скидывал, самодиагностика ничего не показывает, только эту надпись после заводки.

 

P.S. Когда разбирал сам модуль, от туда выпала шестеренка, может ее надо в каком то определенном положении ставить?

Сегодня 2 раза ее переставлял и ничего...

 

Может кто разбирал уже это дело?

 

GC WK, 2005, 3.7, Laredo

Изменено пользователем J-17
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если снимался при отключенном аккуме и сброшенных остаточных напряжениях (педалькой тормоза на минутку например) - то никакого обучения.

А вот шестеренка - очень подозрительно. Доразбирался походу?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Когда разбирал, клемма аккумулятора обратно села...

Я еще умудрился завести машину со снятым блоком

А как теперь обучить?

Если как в книге, то я больше сотни км проехал и на разных скоростях без остановки

 

Вот я из за шестеренки переживаю, она с магнитом и крутиться над двумя деталями.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обучить/проверить обучение - дилерский сканер. Только.

А по шестеренке - ну удачи найти истинное положение её.

Если умеете вычитывать все коды без дилерского сканера - то по коду смотрим что ему не нравится, и по этому же коду можно попробовать найти правильное положение шестерни.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Нормально я починил сигнал)

Ни сканеров, ни дилеров у нас нет, самый ближайший за 1000 км...

Как можно попробовать считать ошибки без сканера?

Три поворота ключа не действуют

 

У шестерни зубов 20, попробую по переставлять :wacko:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибки двигателя прочитает любой сканер ОБД-2 с поддержкой КАН (их довольно много).

А вот коды АБС и ЕБД и аналогичных - только такой, какой умеет читать именно их и именно на Крайслер-машинах.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 3.7 Laredo
Опубликовано

Доброго времени.

С покупки машины не было бибикалки, вчера раскидал все что можно.

Обрыв оказался в подрулевом, в самом блоке (Steering Control Module (SCM))

Детальку пропаял, сигнал появился, но вылезла другая ошибка (SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM)

ABS работает, пробовал пробуксовывать в повороте, начинает подтормаживать...

Клеммы скидывал, самодиагностика ничего не показывает, только эту надпись после заводки.

 

P.S. Когда разбирал сам модуль, от туда выпала шестеренка, может ее надо в каком то определенном положении ставить?

Сегодня 2 раза ее переставлял и ничего...

 

Может кто разбирал уже это дело?

 

GC WK, 2005, 3.7, Laredo

 

У меня такая херня (абс и стабилизация) загорается если по-быстрей через лежачий перепрыгнуть или на сильных ухабах, или когда дорога сильными волнами.

что-то стряхивается и загораются лампы и эта надпись на приборке. мотор глушишь - заводишь - ошибка гаснет

звонил в сервис - сказали проверять все контакты - абс, блок абс под капотом, лампы стопов - говорят, где-то пропадает контакт, а при новом запуске мотора, диагностирует все ок.

сам маюсь с этой проблемой,еще не решил.

правда, загудела правая перед ступица - меняю на днях - может в ней дело.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

У меня горит только надпись и значок стабилизации, если прыгнуть на лежаке, то просто может потухнуть значок на пару сек и снова горит

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Демону33: датчик АБС один из четырех приказал долго жить (провод изломался и неконтачит). Какой - вот за этим нужен сканер - прямо показать, какой помират.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня такая херня (абс и стабилизация) загорается если по-быстрей через лежачий перепрыгнуть или на сильных ухабах, или когда дорога сильными волнами.

что-то стряхивается и загораются лампы и эта надпись на приборке. мотор глушишь - заводишь - ошибка гаснет

звонил в сервис - сказали проверять все контакты - абс, блок абс под капотом, лампы стопов - говорят, где-то пропадает контакт, а при новом запуске мотора, диагностирует все ок.

сам маюсь с этой проблемой,еще не решил.

правда, загудела правая перед ступица - меняю на днях - может в ней дело.

по описанию похоже на ступицу

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Сегодня заезжал в сервис,подсоединили сканер,сказали ошибок вообще нет.

Проверили:

Трансмиссия в норме

Двигатель в норме,

Говорят и тормоза тоже,так как когда у меня горит сервис 4вд систем,то абс не горит,значит дело не в датчике АБС.

Что еще сделать???

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну тут либо прибор не умеет читать, либо к диллеру ехать, там обязаны диагностировать. Я который прибор цеплял он не сумел прочитать блок FDCM.

 

А когда проводка на соленоиды в мосты мозг компостирует ошибки должны появляться (считываться из памяти) или не обязательно?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.