Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет,Сергей.


 

Значит старый датчик был рабочий? Может,действительно не так жарко! И как вентилятор включается на большую скорость,сразу когда кнопку кондея включаешь или мозги сами решат когда надо включить. Парни,у кого как включается вентилятор на большую скорость?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял испаритель кондиционера. Испаритель был дырявый - за пару недель вылетал весь хладагент. Сгнил от старости... 

Это особенный... Секас. :) Собственно замена испарителя - ерунда. Самый гемор - проводка. Если бы проводка (электрическая) была "не тронута" установщиками сигнализации, то и проблемы не было бы. Крути гайки с винтами, да и крути... Но в моём авто - нарукожопили установщики сигнализаций! :) Пришлось резать провода, отмечать и соединять (после установки "скорлупы" на стальном каркасе) методом пайки... Возникли трудности! :) Кароч, без присоединённого щитка приборов - не работает "сигнализация", поворотники, аварийка и прочия ерунда... 

Завтра доделаю - фото покажу. 

Зы: Испаритель (штатный, которому 12 лет уже) - засратый до нельзя.  Сгнившие жуки, комары, листья и прочая ерунда... Чёрного цвета и пропитанные компрессорным (зелёного цвета) маслом. Жесть...

Изменено пользователем Mugatu
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Завтра доделаю - фото покажу. 

А вот это :good:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для особенных гурманов :) - будет фото "дренажного отверстия испарителя кондея" (дырка в низу корпуса климатической установки) - через которую капает конденсат и делает лужи на асфальте... Загадочная фигня!  :)

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Значит старый датчик был рабочий? Может,действительно не так жарко! И как вентилятор включается на большую скорость,сразу когда кнопку кондея включаешь или мозги сами решат когда надо включить.

Может и не так жарко, давление может не высокое в холодную погоду сканера нет у меня,а вентилятор включают мозги при высоком давлении.Раньше он включался на несколько секунд периодически при включенном климате.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выложу часть фото. Сжатые, есть более тяжёлые... Позже подробно напишу как и чего. Начал в 6-00 вчера, закончил сегодня в 12-00. Ночью спал. :) Давно у меня такого секаса с авто не было... :) Фото 1 и 2 - овальное отверстие в металле пола под торпедой для слива конденсата и пластмассовый "нос" в низу климатической установки (под испарителем) который в эту самую дыру в полу и торчит. Шумоизоляция справа мокрая - пропиталась антифризом. Я думал что антифриз из-под прокладки помпы уходит (есть подтёки) - оказалось что опять - течёт в салон. Радиатор печки целый - текло из-под соединения трубок с радиатором. Поменял прокладки, добавил герметика и хорошо затянул.

Последнее фото - то чем я предпочёл бы заниматься в эти выхи а не ковырянием с авто... Мне это нравится больше. :)

post-12236-0-75872100-1498390907_thumb.jpg

post-12236-0-00236700-1498390924_thumb.jpg

post-12236-0-31555300-1498390933_thumb.jpg

post-12236-0-80907800-1498390948_thumb.jpg

post-12236-0-82973700-1498390980_thumb.jpg

post-12236-0-53249900-1498390991_thumb.jpg

post-12236-0-90847900-1498390998_thumb.jpg

post-12236-0-70414600-1498391011_thumb.jpg

post-12236-0-51959900-1498391024_thumb.jpg

post-12236-0-56713000-1498391037_thumb.jpg

post-12236-0-29859900-1498391605_thumb.jpg

post-12236-0-39924200-1498391624_thumb.jpg

post-12236-0-01204000-1498391635_thumb.jpg

post-12236-0-67304800-1498394132_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А под днищем авто к этому "носу" дренажа что нибудь крепится? Или он так просто и торчит из кузова?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Просто торчит. И так у 95% авто.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А под днищем авто к этому "носу" дренажа что нибудь крепится? Или он так просто и торчит из кузова?

Так просто и торчит из кузова. Не зря все спрашивают - где искать дырку эту! Я как-то не догадался в дырку эту  заглянуть - посмотреть что там внутри (снизу) :). Колокол корпуса гидротрансформатора с правой стороны наверное...

Тут вот чуть покрупнее фото:

post-12236-0-65567200-1498405574_thumb.jpgpost-12236-0-66898400-1498405818_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, нашёл фото того места (карман в корпусе климатич установки) куда вставляется нижняя часть испарителя. Здесь, в самом низу, начинается тот самый "нос" для слива конденсата...

post-12236-0-37718100-1498408063_thumb.jpg

post-12236-0-83053100-1498408463_thumb.jpg

 

 

Зы: Справа сбоку, кста, торчит датчик температуры. С внутренней стороны радиатора испарителя. От вставляется снаружи - внутрь...

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А от такого состояния испарителя обычно помогает корректно имплантированный фильтр салона...

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Да, планирую установить.

Кста, пробег моего авто (на спидометре) 126000 км. Купил пять лет назад - было 76000. Авто выпуска 2005 года... :) Больше накатать не смог (хоть и стараюсь, ога), на работку хожу пешком же. 8 минут неспешной ходьбы. Так что у авто с пробегом за... 200 тыс км - картина (состояние испарителя) наверное, более удручающее... 

 

Зы: А что, на "ГЧWK1 европейцах" фильтр на впуске забора воздуха - устанавливался на заводе? Интересно...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, ставил сам

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Была дилерская опция при заказе, как например подножки покруче и т.п., не отражаемая в листе комплектовки.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заправил систему, всё хорошо. Кондейщик сказал что все параметры "в идеале", смотрел ультрафиолетовым фонарём - утечек не увидел. В салоне холодно. Ну и ладненько...

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мой вариант сетки в дырку в бампере. Держится на алюм уголках на продольных лонжеронах изнутри, бампер не трогал. Сетка 270 на 720 мм. Если кто задумает повторить - дрелью фтуда (уголки привернуть) не подлезть. А у меня - есть угловая насадка на дрель...

post-12236-0-06161300-1498905491_thumb.jpg

post-12236-0-59528900-1498905502_thumb.jpg

post-12236-0-69549200-1498905511_thumb.jpg

post-12236-0-45037300-1498905519_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Просто торчит. И так у 95% авто.

Наши авто относятся к 5% видимо))

post-16925-0-71970100-1498930462_thumb.jpg

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наши авто относятся к 5% видимо))

Похоже на урологический мочеприёмник для страдающих недержаниемъ... Бедолаги. Которые ссуцца, кароч. Надевается на мужской половой йух член и шланг - в банку.

За ради шуютки юмора (но это правда) еслишта, ога... :) :)

Изменено пользователем Mugatu
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А вот такой вопрос: машина движется, кондер дует холодом как надо. Стоит остановиться на месте, воздух тут же дует теплее.значительно теплее. Начинаешь двигаться-опять холоднее.

Есть ошибка по разомкнутому состоянию фишки забора воздуха(которая за циркуляцию салон-улица отвечает)

Радиаторы вроде чистые, без каки всякой.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть ошибка по разомкнутому состоянию фишки забора воздуха

Стас, а не в вопросе ли ответ? :D

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стас, а не в вопросе ли ответ? :D

Возможно, а возможно нет) может есть еще причины...

Я просто не знаю по ккакому принципу работает тут кондей. На хонде было так:

Если на улице теплее, ччем нужно кондею, кондей сам переводил заслонку в режим циркуляции по салону, при этом зажигал лампу. А этот бегемот лампу не зажигает. Может он по другому алгоритму работает) вот и интересуюсь.

Изменено пользователем Akpo6at13
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что значит "нужно кондею"? У него дури хватит остудить до плюс 6 входной воздух с +35. Так что никаких "теплее чем надо" не бывает. Единственная автоматика рециркуляции, которая есть - это при принудительном обдуве стекла, так называемая сушка салона.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой вариант сетки в дырку в бампере. Держится на алюм уголках на продольных лонжеронах изнутри, бампер не трогал. Сетка 270 на 720 мм. Если кто задумает повторить - дрелью фтуда (уголки привернуть) не подлезть. А у меня - есть угловая насадка на дрель...

Я такую вкорячил и вверх и вниз сразу при покупке.

Как увидел что там без неё,сразу пот прошиб

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Радиаторы вроде чистые

 

Уверен? Самый смак между радиатором кондея и радиатором охлаждения мотора, а там как раз нифига и не увидишь.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я такую вкорячил и вверх и вниз сразу при покупке.

Как увидел что там без неё,сразу пот прошиб

Ну да, а  я чёт всё тянул... Кондей работал кое-как, я и забил. :)

Кста, там на фото видно - как у меня номерной знак к переднему бамперу прикручен - через пластмассовую проставку которая со стороны номерного знака плоская, а со стороны бампера - вогнутая. Я всё никак такую не мог найти... Нашёл! В автомагазине "планета железяка" что с внешней стороны от МКАД близ пересечения мкад с алтуфьевским шоссе. 420 рублей, маде ин корея. Ничего пилить не надо - встаёт без зазоров. Установил без снятия бампера на болты "м6" с шайбами с обратной стороны, подлезть внутрь бампера можно...

post-12236-0-05909500-1499277980_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

А вот такой вопрос: машина движется, кондер дует холодом как надо. Стоит остановиться на месте, воздух тут же дует теплее.значительно теплее. Начинаешь двигаться-опять холоднее.

Есть ошибка по разомкнутому состоянию фишки забора воздуха(которая за циркуляцию салон-улица отвечает)

Радиаторы вроде чистые, без каки всякой.

А вентилятор на месте быстрее включается? Если нет то это из-за давления в кондере.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если нет то это из-за давления в кондере.

Боюсь тут не давление, а вентилятор виновен...

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь тут не давление, а вентилятор виновен...

Ну так одно следствие другого :D

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13,

Или нехватка фреона или забитый радиатор конденсатора. В таких случаях для начала надо помыть радиатор Можно с несильно агрессивной химией

  • 6 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. Откроем сезон 2018 :D

Фиксили сегодня куда убегает фреон. Оказалось мокрым место соединения трубок на задний контур в ногах пассажира. Собственно вопрос где купит новые шайбы с сальниками? У кондейщиков была уверенность что подберут. Увы. Пришлось поставить обратно, удалив по максимуму окислы. Накачали азотом - явно не травит. Но это же не наш метод! ))

WP_20180510_002.jpg

WP_20180510_007.jpg

Изменено пользователем Mr.Venik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • А_лексей
    • tracker99
    • _scoorpion_
    • Sergey Commander
    • agregat97
    • Wally
    • alkonoid25
    • Артем Рузавин
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.