Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Если все герметично, то фреон никуда уйти не может, т.к. это замкнутая система. Если ушел, значит где-то свищет, предохи в данном случае не причем естественно.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

У меня с предами всё так же, как у тебя на фото.Работает.

Движухи фреона  у тебя нет.Выясняй почему.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

В сервисе сказали, что вентилятор на 2ю скорость не переходит и соответственно сильно растёт давление. На вторую должен переходить при ~ 14bar, а уменя за пару  минут на жаре до 21 дошло и подумалось дальше. Так же по его словам там должна стоять защита,  при определённом давлении она срабатывает и стравливает до нужного. Тем самым стравливая и фреон. При этом температура двигателя в норме у меня. Из-за чего это, он не в прнимает. Грешит на предохранители. Но если ты говоришь, что у тебя так же, но при этом всё работает, то я вообще в растерянности. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, подключил я сам OBD выдаёт следующие ошибки. - P0046, P2258. Но это больше к турбине, как я понял. А расшифровку последней в интернете вообще не нашёл. 

Screenshot_20190622-162657.jpg

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Kyp0k сказал:

Из-за чего это, он не в прнимает. Грешит на предохранители.

Кондиционерщики, как и трансмиссионщики ходят по колено в грязи. Потому что не держит их земля русская. 

Меняй гидромодуль вентилятора. 

И практикуй чтение архивов форума, вряд-ли  ты принесёшь с собой нуменорское знание от автомобиля 2008 года выпуска - все уже изведона до нас. Изведано, написано и накакано. 

Изменено пользователем ZMei
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При покупке своего Гранд Широкого не работал кондиционер. Заправил с индикатором и стал искать течь вооружившись УФ фонарём и специальными очками. Течь нашёл в салоне, над радиатором отопителя. Но тут меня ожидала ещё одна печалька - там же нашёл течь антифриза.  Заказав оба радиатора начал усиленно изучать форум, как же их заменить. Есть отличная тема как добраться до радиатора отопителя, но не нашёл информации как меняется радиатор кондиционера. Только где-то вскользь было сказано что с ним всё просто. А вот и нет!!!   

  Раз уж я решил менять оба радиатора, решил целиком снимать торпеду. Снял скорлупу, снял металлический каркас, лего добрался до радиатора отопителя, но ни как не мог добраться до кондиционера. Он стоит в передней части кожуха вентиляции и добраться к нему я смог только сняв весь этот кожух вместе с вентилятором. В общем, на сегодня всё. Завтра попробую заменить его и установить всё на место. Мне понравился Гранд в "арматурке".  Всё довольно просто и надёжно. Фотоотчет продолжу после сборки. 

IMG_20190903_230728.jpg

IMG_20190904_001603.jpg

Изменено пользователем dubrec
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Ещё фото добавлю. И вот думаю, снимать ковры и мыть или сами просохнут?   

   На время ремонта пережал патрубки специальной приспособой, чтобы антифриз не вытекал. 

IMG_20190904_002211.jpg

IMG_20190904_010051.jpg

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо Админу за перенос. Я не нашёл тему замены радиаторов, которые находятся в салоне, поэтому создал новую.  Я полностью разобрал торпеду и вытащил целиком корпус отопителя. 

IMG_20190904_125037.jpg

IMG_20190904_125050.jpg

Изменено пользователем dubrec
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про ковер - если снять и помыть отдельно правильной химией - результат будет лучше...

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так как делаю всё один и только после работы, фоток мало. Располовинил корпус отопителя и добрался до радиатора кондиционера. В кожухе было много грязи и листьев, видимо ездили без салонного фильтра. Конкретное место течи не обнаружил, но местами радиатор  под УФ лучами светится. Всё промыл, прочистил и далее скучный процесс сборки. В принципе, сложного ничего нет, нужна только внимательность и силушка богатырская, особенно при съеме и установки железного каркаса. Проверить работоспособность не удалось, т. к. потерял колечко, то что металлическое с резиновой вставкой. Если кто знает номер или размер, скиньте плиз. С радиатором печки всё просто, когда нет металлического каркаса.  Итак, надеюсь завтра дособирать и проверить герметичность системы кондиционирования. 

 

IMG_20190904_202427.jpg

IMG_20190904_202431.jpg

Изменено пользователем dubrec
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

В общем, ковры временно вытащил из машины, чтоб всё хорошо просохло, ковёр отправляется в чистку и сушку. Как просохнет уложу на место. Пока покатаюсь так. 

  Ребята, будьте внимательны при демонтаже клапана ТРВ!!!  Я уже читал на форуме про это, но умудрился потерять колечко, которое металлическое с резиновой вставкой и это создало проблему. Стоит около 1500 и приобрести проблемно. В специализированых магазинах говорят что по образцу не проблема, по каталожному номеру никак. В итоге пока без кондея, погода позволяет. 

IMG_20190905_215858.jpg

IMG_20190905_215935.jpg

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб вытащить ковёр, нужно снять центральную консоль, передние сиденья, заднее сиденье, пластиковые защиты в ногах передних пассажиров и пороги. Ремни откручивпть не обязательно, длина ремней позволяет вытащить сиденья и положить рядом с машиной. 

   Итак, полы отмыл и собрал все на место. Особых прлблем не возникало. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пол оголенный вымыть, высушить, поклеить дополнительно тоненькой шумкой - пока доступно? (это в порядке предложения)

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Итак, полы вымыл, ковёр отмыл, всё это неделю сохло. Установка всего этого заняла часа 1,5. Сейчас кондей работает, печка не течёт, ковры сухие с приятным запахом чистоты. 

  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: GC ZJ 1996 4L РК242(был)
GC wk crd 3.0
2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

Изменено пользователем Karabas
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

На холодной машине , попроси кого нибудь завести ее , а сам скрути газету в трубочку и засунь в вентилятор , если он остановиться то все норм ищи дальше если перерубит его то вискомуфта заклинила. Меняй вентак.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@DNK нет на дизелей никакой вискомуфты, там гидровентилятор.

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, shurilla сказал:

@DNK нет на дизелей никакой вискомуфты, там гидровентилятор.

Выразился не так , но способ то работает?!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@DNK не пробовал, не знаю.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

 

Перед заменой радиатора промывку системы делали? Масло сливали?

Вообще по симптоматике на компрессор или ТРВ похоже.

А заправку делали на автомате или руками? У некоторых машин бывает автомат отрабатывает не корректно и выбивает по давлению считая, что уже заправил.

 

 

12 часов назад, DNK сказал:

На холодной машине , попроси кого нибудь завести ее , а сам скрути газету в трубочку и засунь в вентилятор , если он остановиться то все норм ищи дальше если перерубит его то вискомуфта заклинила. Меняй вентак.

 

Вентилятор может давать только повышенное давление при недостаточной производительности.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Куда копать? WK дизель

Придется заменить гидромодуль вентилятора. Подходит от WJ 4.7.

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2020 в 11:15, GoldFish сказал:

Вентилятор может давать только повышенное давление при недостаточной производительности.

я уже менял на своем авто вентак , у меня он вращался с одной и тойже скоростью всегда (еле, еле.) не зависимо от давления , но увеличивал скорость только при сбросе фишки с датчика температуры.Новый чуть резвее крутил при вкл кондиционера.

Заменил его и радиатор хватило на 1,5 года , сегодня опять дует теплым. Заправил краской ушло за 1 день. Буду искать причину ТРВ не менял. Очень плохо что нет четкой диагностики (порядка действий).

Читал этот способ с газетой на командорах по моему так.

 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, DNK сказал:

я уже менял на своем авто вентак , у меня он вращался с одной и тойже скоростью всегда (еле, еле.) не зависимо от давления , но увеличивал скорость только при сбросе фишки с датчика температуры.Новый чуть резвее крутил при вкл кондиционера.

Заменил его и радиатор хватило на 1,5 года , сегодня опять дует теплым. Заправил краской ушло за 1 день. Буду искать причину ТРВ не менял. Очень плохо что нет четкой диагностики (порядка действий).

Читал этот способ с газетой на командорах по моему так.

 

Вент и уход фреона никак не связанные процессы. И если вент начинал крутить при сбросе фишки, то проблема не в вентиляторе.  Возможно в датчике давления системы кондиционирования. Не холодить из-за вентилятора может если происходит сильный рост давления в системе. Но в случае @Karabas давление наоборот низкое.

Изменено пользователем GoldFish
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По алгоритму проверки кондиционера:

Включаем кондюк и первым делом проверяем или крутится компрессор

Если да двигаемся дальше, если нет:

1. проверяем предохранители, реле и т.п.

2. проверяем проводку до датчика давления

3. подаем 12в на муфту и проверяем или она щелкает

4. рукой пытаемся провернуть муфту, она должна провернуться рукой но не очень лешко и без закусываний, если слишком легко - сломан вал, если не прокручивается - клин компрессора

Когда убедились, что компрессор пускается идем дальше. Даем пару минут поработать и трогаем трубки - тонкая должна быть горячей, толстая холодной, причем разница в температуре должна быть ощутимой. Если да но

1. кондюк не холодит постоянно - проверяем заслонки и чистим испаритель от мусора.

2. Если сразу после включения холодит, а потом перестает - проверяем работу вентилятора и моем радиаторы

3.  когда едешь то холодит, а когда стоишь перестает  - проверяем работу вентилятора и моем радиаторы, если не помогло, то 90% капец компрессору

 

Если трубки одинаковой температуры или разница в температуре не большая или радиаторы помыли и не помогло, то уже придется ехать к кондиционерщикам. Они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить манометры и проверить давление в системе. Если давление низкое:

1. Ушел фреон - заправить с краской, сразу должен заработать. Покатавшись немного, под УФ лампой, найти утечку.

2. Заправили но давление не появилось и явной утечки не видно - проблема с ТРВ или компрессором

 

Если давление высокое, то

1. мыть радиаторы и проверять вентиляторы

2. сдох ТРВ

3. забита система

 

Еще, если система была долго разгерметизирована, то промывка и замена фильтра осушителя ОБЯЗАТЕЛЬНА, также если был клин компрессора. 

Система должна быть абсолютно герметична (ну может пару грамм за 10-15 лет может уйти), если фреон ушел, то нужно обязательно искать место утечки - это дешевле чем потом мыть всю систему

Для обслуживания кондиционера лучше найти старых мастеров (скорее всего бывших холодильщиков) которые заправляют по весам, а не новомодными автоматическими аппаратами.

Если есть подозрение на высокое давление, лучше выключить кондюк до выяснения иначе можно поймать клин

 

Ну и "приметы" из личного горького опыта:

1. Если при покупке машины вам говорят "да там его просто заправить нужно" - к попадалову на 2шт баксов

2. Если вам нужно масло PAG100, а мастер льет 46е и говорит "я тыщу раз так делал" - к клину компрессора

 

Все вышесказанное основано на попадалове, на ремонт кондюка, на 4х машинах, включая (на одной из них) на замену 3х компрессоров по причине клина

 

Изменено пользователем GoldFish
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

С вентиляторами на дизелях так ни кто и не разобрался?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, serg030 сказал:

С вентиляторами на дизелях так ни кто и не разобрался?

Что именно?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

У меня вентилятор не вращался при пуске. Поэтому в системе кондея повысилось давление и через клапан стравило фреон. После этого кондей стал морозить очень-очень слабо. При заправке фреоном вновь росло давление до критических величин. Вентилятор можно было толкнуть рукой, он иногда начинал вращаться и тогда давление в системе кондея становилось в пределах нормы, а иногда останавливался и соответственно давление не падало.  При скидывании разъёма на левой голове двигла, карлсон врубалсы на полную катушку беспрекословно.

После изучения цены вопроса, рынка б/у с негарантированным результатом (также вариант замены б/у от WJ), замены на электро (почти утопия :yes:), было принято решение промывать систему ГУРа, от которой и запитан наш вентилятор на 3.0. Закуплены для промывки жидкость Step UP и для замены жидкость PSF от Febi.  Сливалось достаточно грязное, а главное - вонючее масло. После троекратной промывки с качанием рулём при скинутом в тоже время разъёме на левой головке двигателя... :wizard: о чудо! Заработал вентилятор и самостоятельно, без раскрутки рукой, он стартовал при пуске двигателя (включение кондея тут не важно - всё равно закрутится). Потом заправил систему фреоном и уже год езжу припеваючи:shades:

 

Сейчас планирую в качестве профилактической меры вновь промыть систему ГУРа.

 

  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 15.07.2020 в 14:49, Агент 007 сказал:

После троекратной промывки

Промывали одной и той же? Или новой жижей?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Денвер сказал:

Промывали одной и той же? Или новой жижей?

Каждый раз наливали новую. Затратно, но зато результат есть.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
Опубликовано

Уже осень, но тема ещё актуальна:facepalm:.. Поеду проверять у своего WK2 клапан ТРВ.

Спасибо всем пытливым и не равнодушным!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Sergey Commander
    • Андрюха 70
    • RomanR
    • Distortion
    • Palach
    • TRS Motors
    • Wally
    • Pag80
    • sten740
    • Jeepred
    • evgen1989
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.