Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Речь скорее о шла о том, что на WK2 для решения проблемы недостаточно сменить колодки - необходимо менять диски на перфорированные, коих выпускает ну очень ограниченный круг производителей.

На WK/WH и WX выбор гораздо обширнее, поэтому и путей решения больше.

Александр, меня с моим стилем вождения оригиналы вполне устраивают, но цена на оригинальные тормозные колодки не маленькая. Пару строк о Hawk напишите по сравнению с оригинал, чем понравились, какие недостатки. Можно в личку.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, меня с моим стилем вождения оригиналы вполне устраивают, но цена на оригинальные тормозные колодки не маленькая. Пару строк о Hawk напишите по сравнению с оригинал, чем понравились, какие недостатки. Можно в личку.

+ Отлично тормозят, мало изнашиваются.

- Иногда свистят. В наличии найти сложно, надо заказывать.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Господа обратил внимание что тормозные передние суппорта у грандов с заводским пакетом спорт подвеска немного внешне отличаются от грандов без данного пакета(немного больше).

Так вот вопрос меня мучает колодки у них одинаковые или нет?

Тут еще каталог TRW смутил меня на jeep выдает два артикула:

 

Первый GDB4603

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 17 дюймы

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей без усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 19 мм, с звуковым предупреждением износа

82601799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Вторые GDB4604

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей с усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 21,2 мм, с звуковым предупреждением износа

82901799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Получается что разные, а кто подскажет оригинальный номер колодок для спорт пакета

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа обратил внимание что тормозные передние суппорта у грандов с заводским пакетом спорт подвеска немного внешне отличаются от грандов без данного пакета(немного больше).

Так вот вопрос меня мучает колодки у них одинаковые или нет?

Тут еще каталог TRW смутил меня на jeep выдает два артикула:

 

Первый GDB4603

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 17 дюймы

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей без усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 19 мм, с звуковым предупреждением износа

82601799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Вторые GDB4604

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей с усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 21,2 мм, с звуковым предупреждением износа

82901799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Получается что разные, а кто подскажет оригинальный номер колодок для спорт пакета

Колодки одинаковые.

В спорт пакете есть только небольшие отличия по подвеске.

Опубликовано

Господа обратил внимание что тормозные передние суппорта у грандов с заводским пакетом спорт подвеска немного внешне отличаются от грандов без данного пакета(немного больше).

Так вот вопрос меня мучает колодки у них одинаковые или нет?

Тут еще каталог TRW смутил меня на jeep выдает два артикула:

 

Первый GDB4603

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 17 дюймы

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей без усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 19 мм, с звуковым предупреждением износа

82601799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Вторые GDB4604

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей с усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 21,2 мм, с звуковым предупреждением износа

82901799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Получается что разные, а кто подскажет оригинальный номер колодок для спорт пакета

 

Размер колесного диска 17" это под американские комплектации (там есть и такие варианты).

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Колодки одинаковые.

В спорт пакете есть только небольшие отличия по подвеске.

вот желательно ссылку на источник...

то что говорят дилеры сам лично слышал 3 разные версии отличий в спорт пакете, так что можно на их детский лепет не обращать внимание

 

вот только при заказе по vin номеру

 

оригинальные

68052 369AA по каталогу TWR соответствуют GDB4603 19 мм

68052 370AA по каталогу TWR соответствуют GDB4604 21,2 мм

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

всегда старался брать феродо ни разу ни малейшей претензии.

0
Автомобиль: Gr.Cherokee LTD
2012
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрых суток, вот и я стал обладателем JEEP наконец :)

И вот такой сразу вопрос:

Тормозные колодки перед/зад, тормозные диски передние/задние, дилер дал вот такие номера з/ч:

68052370AC п.т.к.

68052386AA з.т.к.

68035012AB п.т.д.

68035022AB з.т.д

Вроде все понятно, шокируют только цены на колодки)), они как из золота

А вопрос такой, передние колодки 68052370AC и 68052370AA взаимозаменяемы или нет??

И если не взаимозаменяемы, то какой качественный не оригинал соответствует 68052370AC?

 

Gr.Cherokee Limited, VIN: 1C4RJFBGXCC350742

0
Автомобиль: Gr.Cherokee LTD
2012
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Опубликовано
Опубликовано

То есть все таки не взаимозаменяемы? Неужели действительно так серьезно отличаются 370AA от 370AС, и самое интересное, чем?? Ценой одна буква почти на 50% стоимости отличается :o

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@JonyJeep

 

У меня есть комплект колодок EBC желтых, могу подогнать :) Из того, на чем ездил - TRW - ацки скрипят, ATE - тихие, но "плывут" после нескольких торможений, JapanParts - скрипят :) Хорошо себя ведут EBC и Centric Ceramic :)

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Райбестос - недорогие, не скрипят, не пылят, тормозят не хуже крайслеровских.

24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже немного заморачивался когда менял. Поставил ашику-ничего не скрипит. Разницу с оригиналом не ощутил.

7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

@JonyJeep

 

У меня есть комплект колодок EBC желтых, могу подогнать :) Из того, на чем ездил - TRW - ацки скрипят, ATE - тихие, но "плывут" после нескольких торможений, JapanParts - скрипят :) Хорошо себя ведут EBC и Centric Ceramic :)

 У меня EBC зеленые скрипят..... !!!!
  • 2 месяца спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Колодки Blue Print кто нибудь ставил? как они? есть информация/опыт?

 

И собственно Blue Print я так понимаю упаковщик?

Опубликовано

Колодки Centric Ceramic опробованы на трёх машинах, всё отлично. И тихо, и тормозит хорошо.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки Centric Ceramic

 

Part № - 

post-26759-0-29011200-1426239202_thumb.png

Изменено пользователем Nordicus
так надо было )
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Олег, это я так разместил, чтоб два раза не бегать избежать последующих уточняющих вопросов  :read:

Опубликовано

Таперь точно будут искать колодки именно на рестайл.

Лучше уж большими буквами написать, что одинаковые :)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:scenic: исправил-с.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Silver035,

 

Райбестос - недорогие, не скрипят, не пылят, тормозят не хуже крайслеровских.

+ 10000

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лучше уж большими буквами написать, что одинаковые :)

И номера их указать! :good:

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И номера их указать! :good:

Там же все указано) 105.14550 перед и 105.14980 зад)))

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, В ФАКе !

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км. Цена 2300р.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Так что по поводу задних? Тут вижу только передние в основном обсуждают. Кто-то нашел стоящую замену оригиналам?

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так что по поводу задних? Тут вижу только передние в основном обсуждают. Кто-то нашел стоящую замену оригиналам?

Я ставил такие же Райбестос, что и спереди.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sted, так обычно если передние производят, то и задние тоже. Взять просто той же серии.

Ничего подобного. Ferodo и Ate, которым я лично доверяю, не делают задние колодки.

У Ferodo (да и ATE) можно попробовать взять задние от ML 164 кузова - по размерам они подходят, только не будет датчика-скрипуна, но будет прорезь под мерсовский датчик.

Никто так не колхозил? Просто я не люблю ставить на машину "разносол" - пусть перед и зад будут от одной фирмы.

Изменено пользователем Sted

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Shadow 0273
    • Nikan78
    • Whale
    • Priot
    • Протектор
    • Джордж
    • marat1
    • betuci
    • AntonioA
    • staer55
    • tracker99
    • Kyl
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.