Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

MV-68035012AB    это диски МВ Партс, тайваньский-китай, других перфорированных за копейки  у нас похоже не бывает, только ротор-пуэры-хуки разные дорогие...

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Стоят действительно копейки. Кто нибудь пробовал такие ставить?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стоят действительно копейки. Кто нибудь пробовал такие ставить?

Нифига себе эксперименты у вас!))
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Если проточку родных дисков и установку колодок райбестос можно назвать экспериментом, тогда да. На данный момент тормоза меня полностью устраивают.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я диски купил за 3200 руб за шт :D ставят сейчас + ПТФ от Логана колхозим за 460 руб шт вместе с лампой...


родные без износа отдам токарю - пусть правит


на дисках на торце оригинальный номер крайслеровской кроссировки выбит и указано направление - левый и правый


сегодня с ярославки на новую ригу пульну - проверю китайщину... :wacko:

post-11259-0-44468000-1489748088_thumb.jpg

post-11259-0-54777100-1489748089_thumb.jpg

Изменено пользователем vvv001
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вколхозили диски и ПТФку


обнаружили течь форсунки омывателя правого...(на фото видно синий налет)

post-11259-0-57475700-1489756787_thumb.jpg

post-11259-0-41931300-1489756788_thumb.jpg

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... прокатился пару км и Райбестос EHT1455H при трогании вперед и потом назад не гуляют - нормально вроде все...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вау, диски точь в точь как у меня, только в 7 раз дешевле!)

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вау, диски точь в точь как у меня, только в 7 раз дешевле!)

Вот эта дешевизна и настораживает…

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

еще никто не возвращался - :)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот эта дешевизна и настораживает…

Да, бить начнуть через 15000 тыщ, а "дорогие" через 30000

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...проехал 150 км - пока не бьют...)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я выше с иронией написал. Лучше менять дешевые диски через сезон, чем дорогие через два, выгоднее в два раза.

В мае 2015 поставил "дешевые", два летних скростных трассовых сезона прошли, в конце осени бить начали, сейчас без зазрения совести выкидываю, ставлю примерно такие же.

 

Если на машинах сравнимой массы и мощности и вентиляция в арках, и диски толще, как мин 34, более теплоемкие, и то иногда бьют после перегрева, то в нашем размере 350x32 без вентиляции, хоть что ставь, бить начнут раньше чем износятся.. раньше или позже, вопрос стоит ли это позже в несколько раз дороже.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

...проехал 150 км - пока не бьют...)))

Через 150 никакие не бьют.

20000 надо откатать хотя бы.

я выше с иронией написал. Лучше менять дешевые диски через сезон, чем дорогие через два, выгоднее в два раза.

В мае 2015 поставил "дешевые", два летних скростных трассовых сезона прошли, в конце осени бить начали, сейчас без зазрения совести выкидываю, ставлю примерно такие же.

Если на машинах сравнимой массы и мощности и вентиляция в арках, и диски толще, как мин 34, более теплоемкие, и то иногда бьют после перегрева, то в нашем размере 350x32 без вентиляции, хоть что ставь, бить начнут раньше чем износятся.. раньше или позже, вопрос стоит ли это позже в несколько раз дороже.

Я того же мнения - год назад поставил комплект Блю принт: 7000 пара дисков и 2000 колодки.

Сейчас они даже дешевле стали, 5000 пара дисков стоит. Поменять их ещё раз гораздо выгоднее, чем отдавать по 25000-30000 за дорогие.

  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Для объективности плюс 25 надо температуру за бортом ,и пару торможений друг за другом со 190-200, в колы. Тогда ясно будет сразу что за диски и колодки у вас. 

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен.., но если это сделать, то скорее всего они (диски) начнут бить, также как и оригинальные, но я так не езжу и поэтому для меня важно чтобы в обычных гражданских режимах они не превратились в тоже самое г...)))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Сам ставил на все предыдущие джипы райбестос, никогда проблем не было.

Поставил на вк2, появился стук/очень громкий щелчок при торможении. Не сразу обратил на это внимание, так как ездил с закрытыми стёклами и было не слышно.

Так получилось, что и не сразу связали это стук с заменой родных колодок на эти. Минут сорок катались по базе, а потом по сервису, пока догадались. Катались с хозяином сервиса, уж он точно профи.

Никто на райбестос и не мог подумать. На сервисе их бесчетно ставили на другие "старые" модели джипов, да и я, не только на свои старые, но и на машины жены тоже ставил.

Вобщем этот комплект моего райбестоса люфтит (внутренние колодки).

Заменил на феродо, стук при торможении пропал.

То есть смысл в том, что видимо райбестос стал уже не тот. Может быть брак и сдать его будет невозможно.

Хотя получилось достаточно интересно. Пожаловался в академии ( брал у них ) на это, а парень продавец мне говорит: "а что из-за этого стучит, я тоже себе поставил и непойму чего у меня застучало... " :)

Лучше видимо феродо брать хотя бы на перед.

PS кстати сзади у меня стоят райбестосы и с ними все ок.

Кто не верит, могу подарить бракованные передние райбестосы :)

Изменено пользователем Евгений
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Аналогично было на ктиайской паре, потом, конечно, сносилось

Про колодки там вообще не упоминалось какие...

post-15351-0-74740100-1490898930_thumb.jpg

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сам ставил на все предыдущие джипы райбестос, никогда проблем не было.

Поставил на вк2, появился стук/очень громкий щелчок при торможении. Не сразу обратил на это внимание, так как ездил с закрытыми стёклами и было не слышно.

Так получилось, что и не сразу связали это стук с заменой родных колодок на эти. Минут сорок катались по базе, а потом по сервису, пока догадались. Катались с хозяином сервиса, уж он точно профи.

Никто на райбестос и не мог подумать. На сервисе их бесчетно ставили на другие "старые" модели джипов, да и я, не только на свои старые, но и на машины жены тоже ставил.

Вобщем этот комплект моего райбестоса люфтит (внутренние колодки).

Заменил на феродо, стук при торможении пропал.

То есть смысл в том, что видимо райбестос стал уже не тот. Может быть брак и сдать его будет невозможно.

Хотя получилось достаточно интересно. Пожаловался в академии ( брал у них ) на это, а парень продавец мне говорит: "а что из-за этого стучит, я тоже себе поставил и непойму чего у меня застучало... " :)

Лучше видимо феродо брать хотя бы на перед.

PS кстати сзади у меня стоят райбестосы и с ними все ок.

Кто не верит, могу подарить бракованные передние райбестосы :)

У меня то же самое с Блю Принт - пока стояли Феродо, все было нормально, без посторонних звуков.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня замену Райбестосы ждут пердние и задние. Отпишусь потом , появился стук или нет. Хотя может они разные бывают. Я свои в Эмексе брал за 5500 вроде., уже и не помню. Коробка клевая, внутри целофанированые. Внешне круто выглядят. Будем посмотреть)))

Такие вроде! Raybestos PGD1455C Цена осыпалась до 3000. Может производитель разный. Сайт пишет - оригинал!

post-34400-0-93830000-1490903528_thumb.png

post-34400-0-59412000-1490903562_thumb.png

Изменено пользователем FLOT
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

У меня замену Райбестосы ждут пердние и задние. Отпишусь потом , появился стук или нет. Хотя может они разные бывают.

Это легко узнается ещё до установки, касается только передних - если между внутренней и внешней колодкой по длине нет разницы то при нажатии на тормоз при парковке будет стучать, т.е. одна должна быть длиннее другой на 1.2-1.5 мм. точнее я где то с полгода назад здесь это писал.
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

со 180 машина тормозит лишь до 80 - потом ты уворачивайся как хочешь

 

Да, такое есть (((

Тормоза для такой динамики - хреновые. Это факт.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колодки поставьте нормальные и будет вам счастье!

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да не - глянь в мой профиль, я не первый год на WK2 (купил в 2012 в Автомире).

 

факт в том, что при описанной ТС динамике торможения - колодки не помогают.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так, лично Вы пробовали ставить другие колодки, которые минимум в 2-3 раза дороже, сделаны из другого материала и по другим технологиям?! Что именно ставили, что не получили должного эффекта торможения?
Ясень пень, что эффект простой замены колодок не сравним с заменой всей тормозной системой, но - эффект есть!

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я себе поставил и на перед и на зад перфорированные и с насечками тормозные диски, брал через Андрея (@up6) проблема решена полностью. хоть с двухста в ноль оттормаживайся, хоть в "шашки" играй, хоть по серпантинам с почти трех тонным прицепом зажигай, все отлично. Единственное били по началу, но проточка решила и эту проблему.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, смена на нормальные диски и колодки (в моем случае на Ротору и только перед) решает проблему временного отсутствия тормозов после оттормаживания со 180 до 80. Я на НР так регулярно сбавляю скорость перед своим поворотом и тормоза не уходят.

Изменено пользователем xmo97
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так, лично, Вы, пробовали ставить другие колодки, которые минимум в 2-3 раза дороже, сделаны из другого материала и по другим технологиям?! Что именно ставили, что не получили должного эффекта торможения? Ясень пень, что эффект простой замены колодок не сравним с заменой всей тормозной системой, но - эффект есть!

 

Не, ну так-то - да! ))

 

Отвечаю - все 5 (пять) лет катаюсь на тех, что ставили сервисмены. [Здесь уже, во Владивостоке, тоже есть ОД у которого и обслуживаюсь].

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я себе поставил и на перед и на зад перфорированные и с насечками тормозные диски, брал через Андрея (up6) проблема решена полностью. хоть с двухста в ноль оттормаживайся, хоть в "шашки" играй, хоть по серпантинам с почти трех тонным прицепом зажигай, все отлично. Единственное били по началу, но проточка решила и эту проблему.

 

Ну, похоже, это именно то, чего мне на GC OL CRD 3.0 и не хватает.

Спасибо за наводку - буду воспользовацца ))

 

Можно ли получить инфо по марке и производителю - я не против "через Андрея", но как-то привык давно уже решать проблемы напрямую.

Изменено пользователем vladk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.